Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 09.04.2024 во всех областях

  1. На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит. Поэтому для развязки применяют мощные реле с контроллером управления. Один из вариантов алгоритма контроллера должен быть такой: завели двигатель, напряжение поднялось до 13,2V, реле замкнуло линию "плюс" от генератора до титаната. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле размыкает линию "плюс". Реле желательно использовать специальное, разработанное для использования в линиях с постоянным напряжением, например для электромобилей. Такие реле газо-заполненные и имеют специальную камеру для гашения электрической дуги при размыкании контактов -- это гарантирует, что контакты не "залипнут". Ниже такое реле на 150А. Вот так выглядит в корпусе на сборке титаната с предом защиты линии "плюс".
    4 лайка
  2. Подключение питания автозвука необходимо делать по схеме "звезда" -- всё подключается в одной точке. Тогда не образуются "земляные петли" (если таковы имеются -- "фон" гарантирован). На эскизе "подкапотное пространство" -- все провода сечением 50 мм2. В багажнике "масса" от дистрибьютора на кузов не менее 50 мм2. Линия "плюс" от LTO до дистрибьютора в багажнике так же 50 мм2. Важно: корпуса усилителей и прочего оборудования, которые подключаются в багажнике от дистрибьюторов должны быть изолированы от кузова авто и друг от друга.
    3 лайка
  3. БОльшая площадь требует большей длины порта. Большой порт сильнее нагружает динамик, то есть ему сложнее толкать диффузор, отсюда греется сильнее. Слишком маленькая площадь может шуметь и свистеть. Меньшая площадь считается более музыкальной.
    2 лайка
  4. Лучше предохранитель ANL. И для обесточивания отдельный выключатель "массы" с шиной-дистрибьютором . Автоматические "предохранители" внутри имеют точечный контакт небольшой по площади, что не есть хорошо в плане потерь напряжения.
    2 лайка
  5. Спасибо да я, к сожалению , тут особо не при делах, это все алком))) Заказал через питерского местного дилера у них , там же и солобарики новые брал в разгар карантина . с доставкой проблем нет, есть нюансики с выходными ценами в связи со всем происходящим Двенашка вот встанет в розницу у них , и думается мне что еще долларов 300 прилипнет сверху . По фронту сказали , кроме меня еще никто не заказывал, надо где нибудь отметиться как первооткрыватель
    2 лайка
  6. Да прекрасно себя чувствует LTO под капотом! И летом, и зимой.
    2 лайка
  7. Я диоды не использую. И поэтому не подскажу какой нужен на 140А. Или силовое реле (контактор), или коммутатор, собранный на Mosfet -ключах. В обоих вариантах падение напряжения мизерное. К примеру на Mosfet при напряжении 14,3V и токе нагрузки 50А, разница напряжения "вход" — "выход" составляет 0.003V (3 милливольта!). По стоимости -- всё сейчас не дёшево! Примерная стоимость реле, как выше -- 3000 руб. Это на Али... Такое же от TDK, но в России -- 5500 руб.. А ещё корпус, медная шина...
    2 лайка
  8. Сказ о том как нинада делать) Был эстрадный 18саб играл попсу на ура в коробе 150 литров и тремя 110 трубами 30см длиной, почему вчетвером не захотели играть на слух был слышен спад в басе. Я решил что всему виной его короткоходность (весь ход на глаз 15-20мм). Где-то начитался про размягчение центрирующей шайбы ну и понеслось) ход стал больше но теперь возникла другая проблема стук катушки. Как позже выяснилось катушка играла в зазоре керна. Подраздолбав катушку я решился на "апгрейд" заказал длинноходный подвес и шайбу. Естественно ничего не подходило и наколхозил проставки под них из фанеры. Далее намотал катушку на БФ клее и она в зазор естественно не проходила. Расточил у токаря шайбу верхнего магнитопровода и немного сточил у нижнего чтобы катушка пониже заходила. После сборки Франкевуфера хода стало примерно 50мм. Но вот баса что-то не прибавилось) подумал типа зазор стал больше и наколхозил на верхний магнитопровод магниты. Разбил кольца на сегменты и приклеил. Точно помню что стало хуже а переклеив наоборот стало лучше. В итоге негры появились невнятные а попса и клубняк покинули чат.
    2 лайка
  9. Сначала сделал одну трубу прибавило! Ура! Ещё? Легко! Ещё прибавило ура. Третья труба чутка прибавила. На слух если открывать и закрывать на треке заметно. А вот с четвёртой трубой не повезло как будто жадность фраера сгубила. Пришлось заделать. Для перехода на эстрадный саб нужен мощный дин а чтобы намёк на негроффф тогда на 5-6дюймовой катухе надо рассматривать по цене выйдет как нео от прайда) и не факт что он единственный в системе удовлетворит) Я чисто поржать поставил 18хи 500вт 8ом в параллель вместо патриков был и бас и панч патрикам такое и не снилось) и негры до 30гц но не громко а на 44гц был рез 144
    2 лайка
  10. В пути пятнашка Ну и в соседней комнате душу греет новый старичок в пленочках
    2 лайка
  11. Пока взял в дополнение к монстру 😋 фронт кстати в наличии на складе в Москве
    2 лайка
  12. 9 дюймов (условных 😁) Площадь фактическая естественно гораздо больше , по диагоналям 30 сантиметров , каждый динамик 4кг веса
    2 лайка
  13. Все будет нормально, Глушак не раскалённый до 800 градусов, там градусов 100 нету + это все на улице при движении ветер будет, я думаю это лучше вариант через предохранитель поставь провод если заменяет пред спасёт.
    1 лайк
  14. Наружный диаметр изоляции примерно 6,5 мм.
    1 лайк
  15. Я использую подобный, купленный на Али, как раз 8AWG -- мой не магнитится. Брал у этого продавца https://aliexpress.ru/item/32886653513.html?click_id=9mTZ21RcFNZaCle&af=2926_Y6Ljx9&cn=2urusd4vp3xmkjs000cb72jxgjlm7fle&cv=2&cv_source=default&dp=2urusd4vp3xmkjs000cb72jxgjlm7fle&utm_campaign=2926_Y6Ljx9&utm_content=2&utm_medium=cpa&utm_source=aerkol&aff_fcid=bcbf37c0eece4e819397b8fd9f5e7b6f-1715115639798-03218-_DFjqnFl&aff_fsk=_DFjqnFl&aff_platform=api-new-link-generate&sk=_DFjqnFl&aff_trace_key=bcbf37c0eece4e819397b8fd9f5e7b6f-1715115639798-03218-_DFjqnFl&terminal_id=a39c2ade19054822b9fa474ee9c5c23f
    1 лайк
  16. Можно на Авито поискать, что бы при покупке в руках подержать и оценить качество изоляции. Как вариант https://www.avito.ru/moskva/orgtehnika_i_rashodniki/silikonovyy_provod_awg_3804279344?slocation=653240 "Китайский" (по ссылке на Авито) очень гибкий. У промышленных класс гибкости похуже -- 5...
    1 лайк
  17. Как вариант -- искать по маркировке SiHF. Производитель HELUKABEL. https://www.helukabel.su/index.php?id=64 Одножильный достаточно редкий, но можно использовать 2х 4мм2. Вот ещё производитель https://www.onderkablo.ru/products/silicon-power/Odnozhilnyye_provoda_i_kabeli/siaf-fe-180/
    1 лайк
  18. По крыше кинь провод или через пороги
    1 лайк
  19. У меня в два ома играет мостами, вроде, ничего. Но, конечно, на всю делаешь - вырубается.
    1 лайк
  20. Ещё в марте сменил свои 12-хи Патриот на пару 12-х М25 D1.5 Пока гоняю с таким колхозом 😁
    1 лайк
  21. В интернете есть официальный сайт авиакомпании, почитай там позвони по номеру и оператор даст полную информацию.
    1 лайк
  22. Первым пунктом стоит в " Запрещено перевозить на борту" --Намагниченные вещества... https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security Поэтому динамики не пропустят в самолёт.
    1 лайк
  23. Лучше уточнить это у авиакомпании, только не говори что под колпаком какос элитный 😅
    1 лайк
  24. Чем ниже настройка тем больше нужно моши +усь и питание, лучше настройка 37гц дб не играют низко они верха играют, на коробке инфа от балды, хочешь низко бери прайд они заточены для низов как правило.
    1 лайк
  25. Вариант подключения с двумя аккумуляторами. Реле развязки предохраняет от разряда LTO в бортовую сеть когда двигатель заглушен и не работает генератор. Это реле в идеале должно иметь свой контроллер управления с алгоритмом: двигатель заведён, напряжение достигло отметки в 13,2V, через 2-3 сек. реле замкнуло линию "плюс" и пошла подзарядка LTO. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле разрывает линию подзарядки. Для любителей слушать музыку на заглушенном двигателе схема такая. Реле P1 защищает титанат от глубокого разряда и работает по алгоритму: появилось питание на обмотке реле и если напряжение на клемме "плюс" LTO не меньше 12,3V, то замыкается линия "плюс" между LTO и дистрибьютором. Если напряжение на этой линии снизилось до отметки 11,9V, то через 5-6 сек. реле P1 разрывает линию "плюс" между LTO и дистрибьютором.
    1 лайк
  26. Можешь просто вытащить провод и сделать больше отверстие и все.
    1 лайк
  27. У знакомого под капотом стоит несколько лет все хорошо
    1 лайк
  28. Правильнее оставить титанат под капотом. Можно сделать дистрибьютор, если нужен. Поставить предохранитель на силовую линию "плюс", как можно ближе к титаниту. Выбрать сечение провода от титаната до багажника максимально возможное. Это для снижения потерь напряжения на длине провода. Дубляж "минус" от генератора на кузов того же сечения. В багажнике полноценные дистрибьюторы и линии "плюс", и линии "минус". От них максимально короткими проводами до усилителей. Все соединения через медно-лужёные наконечники с опрессовкой гидравлическим прессом.
    1 лайк
  29. Так что мешает это сделать?
    1 лайк
  30. Зачем теоретически... Скажите, какой именно мощный диод для развязки собираетесь использовать и если на него есть документация, то я скажу сколько на нём потеряется напряжения. Нужно ещё учитывать, что мощный диод необходимо охлаждать. А это очень габаритный радиатор, причём его необходимо изолировать от кузова.
    1 лайк
  31. Возвращение легенды наконец то едет в Россию 👏🏻😁 Цены на сегодняшний день 49L7X152 - 134000р. Двухомная пятнашка 49L7X121 - 121000р. Одноомная двенашка 😐😐😐 40-45 дней доставка до Москвы, если еще кто то желает присоединиться , можно в ближайшие пару дней дополнить заказ , пока эта партия не уехала .
    1 лайк
  32. Или наоборот уже купил вместе с коробом)
    1 лайк
  33. Предохранители или автоматы должны быть с обоих концов кабеля. И сразу после клемм под капотом и у самого аккума вообще обязательно.
    1 лайк
  34. 156.04 dB - SQ HDC415 x2 - deafbonce 4000.1d x2 - (51 Гц) Автомобиль кроссовер Hyundai Tucson I поколение. система SQ HDC415 2шт ( диф карбон-кевлар италия остальное сток) мост deafbonce 4000.1d стартовая коммутация 1 ом питание WPS 253, в общем 160 ампер титаната салон авто сток, пол и двери 1 слой брони 4мм дабл регит, крыша 3 слоя 4мм брони.. (по последнему опыту Броня на крыше для реза играет плохую роль) надо снимать.. займусь позднее Результат из багажника на одну открытую водительскую дверь, все форточки и окна закрыты, датчик по правилам АМТ результат 156.04 был получен с объема 231л грязного на 315 порту с 7042вт в 2.8 ома далее работал над уменьшение мощи сейчас объем 241л грязи на 315 имеем цифры 155.88 на 6300 вт 3.2 ома 51гц. мои наблюдения показали что уменьшение объема ведет к увеличению мощи и снижению реза. (с портом естественно работал) также тестил на 250 порту в обьеме 170л чистого макс рез с 7 кил был 155дб на 50гц. (ящик пока отложил вернулся к работе на 315 порту. при этом саб имеет неплохую полку от 40 гц и выше. при этом система имеет неплохую полку от 40 гц и выше. также сменой порта быстро переходит в режим повседнева ))) 250 порт 36см настройка 34гц
    1 лайк
  35. Еще один мой проект. Саб самодельный, я сам сделал. 12 дюймов. Катушка самодельная 66мм, сделана из алюминия .Клей мне подарили люди из RCF. Диффузор FB acoustic Бразилия, спайдер самодельный совместно с RCF номер 3 , 3 штуки, очень тонкий и мягкий. губа китай обычный , магнит система 22см 2 кольца х 25мм. Обычный феррит. 58 чистых литров, порт ассиметричный, выход 30х14. Длинный 48. Боевая частота 58. Рез грандиозный
    1 лайк
  36. Это мой самый любимый проект в этом сезоне. Супер бомж проект! 16 евро мдф, 45 евро саб, 10 евро болты шурупы клей смола. Управляется система с китайским усилком с картой похожей на ваш аэртон. Боевая частота как всегда 59-60, литраж 69, порт 16х30 на выходе, внутри 10х30 ассиметричный порт. Максим рез 149,8. Мощность 714ватт. Итоговая стоимость системы 200 евро. Это моя гордость. Не для реза как такового, но для отношения цена- качество db. Точно этот проект отлично покажет себя с сабом как Aria, Bulava... и иже с ними и со всеми похожими на них братьями
    1 лайк
  37. Пост для всех . Друзья, говорю для мира spl, не другие сферы автозвука. Вчера я искал новости в рунете по прайду, тк здесь в Европе не используют. Видел в ютюбе вы ,русские, очень активны по отзывам по товарам. Видел отзывы, написанные очень хорошо, например, на 2 усилителя, 1 киск 1000, 1 урал. Я - аналитик, думаю цифрами. В этом отзыве была старая школа spl, демонстрирующая с данными, с цифрами все очень понятно . Другие отзывы , как lound sound о прайде о сабах очень симпатичные экстремальные панк, как дух, который у нас был здесь в Италии 20 лет назад! Прекрасно! Мне понравилось! Не смотря ,что не было технически изложено, они специальнотак хотели:lol: Видел отзывы Миши бассмеханик, тоже хорошие, технически, даже если не особо, но в итоге, цифры есть, пояснения есть, характеристики тоже. Потом я увидел тему другого парня Урал Булава vs Junior vs Machete , он был очень смешной, закидывал все в один короб, 50 литров, труба 200, длинная около 1 метр, конфигурация no wall, потом стреляет 20-30-40 Гц без контроля мощности и в итоге показал несколько резов без смысла , показывал фирму,которая лучше других без всяких аналитических данных. Потом закрыл плечи и сказал,что это не был тест spl, но только демонстрация различий между сабами, говоря ,что короб был обяычный,для новичков,без претензии на чемпионство . Для вас 50 литров , метровая труба - это конфигурация правильная для теста саба? НЕт слов! НЕ нахожу в российских тестах,например, кого-то ,кто измеряет парамеры , данные фирмой и те,которые реальны для саба , который выпускают на продажу. Для инфы, я использую Клио для измерения и я измерил разные компоненты российских производителей и нашел важные отличия, между компонентами тоже . Поясню, что 15 км от моего дома, есть фабрика по RCF/18SOUND...У меня там друзья и я сотрудничал с ними по проекту некоторых рупоров для драйверов . У меня было нужное спец оборудование и инструмент. Это думаю, было бы интересно - увидеть в отзывах. Не ставить 10 сабов в одном коробе. Тк это индикатор качества и показатель серьезных намерений фирмы. Могу сказать ,что Pride Junior - параметры были похожие на заявленные, lp12 - один саб -да, близко, а другой - нет. Deafbonce 315-312-412-415 тоже близки к параметрам после многих многих часов приготовлений . Hannibal fx (очень очень хороший саб для spl) только имортер итальянский поставил цену очень высокую , примерно 300 евро. Этот саб далек от параметров, но очень хорош для spl. В моей коллекции есть также сабы похожие (только с другми названиями) типа Aria , Bulava, SA12. Как думаете, параметры, заявленные производителем этих сабов - близки к реальности или нет? Ответьте сами. Извините за отход от темы.
    1 лайк
×
×
  • Создать...