Smoke Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Серёж, что именно сомнительно, я не допонял? Больший импеданс и токопотребление? Это очевидно помоему, Ну я вроде написал что сомнительно. Сомнительно что импеданс с 8ю динамиками в 3 раза выше. Ты несколько противоречишь сам себе - говоришь что "тягать" 8 динов усю труднее, а импеданс у тебя получается выше. Это как бы говорит о том что усю легче:pardon: Но дело даже не в этом, я просто не вижу причин, по которым это может быть так. Твой пример про фанеру и размахивание ей не верный по простой причине - степень нагрузки на усь - это импеданс, точно так же как степнь нагрузки на мышцы человека - масса фанеры. Паджеро просто разобрали для продажи, как появится время. проведу опыт с восмёрками например.... Было бы интересно. Просто мыуже не раз во время эксперементов сталкивались с этим правилом, потому и не понимаем почему это вызвало такой бум вопросов... Дак бум вопросов именно потому, что не ясны причины, по которым ты мог получить такие результаты. Мой опыт говорит что при включении нескольких динамиков импеданс ниже, а не выше. я уверен что ты сам не раз с этим сталкивался, не зря же цепляем по два а то и по четыре уся на один корпус, мощности то не хватает! Это немного из другой оперы. Не станеж же ты отрицать, что при коммутации одного уся на 6 динов и двух усей на 6 динов при равном результате, два уся работают с запасом по мощности и.т.д, исходя из этого работает выше сказанное правило, только наоборот.... Конечно я не буду отрицать этого. Но тут причина совершенно не в том что ты говоришь:hi: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 21 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Дело в том что именно от Вас пришло то самое выражение (о том что Сандаль, мягко говоря, дает "фору" Стэгу). Разве я сказхал что Вы не слышите чего то.... И опять же неоднократно говорилось о том что люди могут по разному слышать, не так ли? А я и говорил в данном конкретном случае исключительно на нашем примере!!! Ваше мнение мне действительно интересно, как и сравнение любой другой аппаратуры другими людьми (и вами в том числе), это существенно помогает людям в выборе компонентов инстала), НО зачем же так уверенно говорить что Стег проиграет и начинать в поливать этот не менее уважаемый бренд грязью? Это, как минимум, не корректно А я и не поливал грязью бренд, хотя ЛИЧНО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ)) Из итальянцев мне Селестра как то больше по душе)) И опять же в данном нашем конкретном случае Стег проиграл! Вот высказался реально не корректно, у меня тоже нервы... Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 21 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Конечно я не буду отрицать этого. Но тут причина совершенно не в том что ты говоришь:hi: Всё Серёг, сдаюсь)) Сделаю опыт, вернусь в обсуждения! Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 UcD Like Чем лучше UcD в чем изюминка? Гармоники есть высшие? Если есть то до какой? На малых уровнях меньше 0,1 Вт гармоники резко падают стремятся к нулю или наоборот растут? Ну UcD это всеголишь фазосдвигающая цепочка в оос... Она какраз таки и запатентована филипсом... HiPEX купил патент и клепает модули UcD....они какбы оригинальные и там много интересного о чем умалчиваеться... UcDlike это то что делают умельцы сами...ТОесть плата разведена самим по описанию в патенте, она не такая ниразу как на оригинальных модулях. И от реализации оч зависит и звук. Я собирал много вариантов реализаций, от разных авторов, в итоге сделал печать нечто среднее со всех этих представленных и она меня полностью устраивает, из более чем 50 спаяных версий мной неработали штуки 4 из которых на 2х платах были обрывы дорожек потомучто печатки лутом делались а 2 сгорели изза бракованых стабилитронов.... Надежность оч высокая оказалась. Да и даже та схема Королькова ссылу на пдф которой выкладывали она по звуку уделает почти все басовые моноблоки....Именно она выдает бас а не тупо синус... Искажения в UcD оч небольшие, и ростут также как в АБ с ростом амплитуды притом характер искажений сопоставим с ламповыми однотактниками, тоеть четные гармоники присутутвуют. Лично мне звук очень нравиться. Да и другие кто слушал неостаються равнодушными. Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ну UcD это всеголишь фазосдвигающая цепочка в оос... Она какраз таки и запатентована филипсом... HiPEX купил патент и клепает модули UcD....они какбы оригинальные и там много интересного о чем умалчиваеться... UcDlike это то что делают умельцы сами...ТОесть плата разведена самим по описанию в патенте, она не такая ниразу как на оригинальных модулях. И от реализации оч зависит и звук. Я собирал много вариантов реализаций, от разных авторов, в итоге сделал печать нечто среднее со всех этих представленных и она меня полностью устраивает, из более чем 50 спаяных версий мной неработали штуки 4 из которых на 2х платах были обрывы дорожек потомучто печатки лутом делались а 2 сгорели изза бракованых стабилитронов.... Надежность оч высокая оказалась. Да и даже та схема Королькова ссылу на пдф которой выкладывали она по звуку уделает почти все басовые моноблоки....Именно она выдает бас а не тупо синус... Искажения в UcD оч небольшие, и ростут также как в АБ с ростом амплитуды притом характер искажений сопоставим с ламповыми однотактниками, тоеть четные гармоники присутутвуют. Лично мне звук очень нравиться. Да и другие кто слушал неостаються равнодушными. А эта схема похожа на ту, что вы выкладывали или мне кажется? Я в схемотехниках дуб дубом.:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Вот оно, не правда ли? Hypex:biggrin: Так ведь правильно? Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Берем один динамик в оформлении с импедансом 1 ом.... включаем на усь, меряем давление на расстояние 1 метра.... Теперь берем 4 такихже дина в таком же оформлении каждый как в первом случае включаем паралельно последовательно, импеданс 1 ом... меряем....получаем на почти 6 дб больше при тойже мощности.... ЭТО ФАКТ!!!! Если это факт! То я буду очень рад, я конечно это проверю, но если бы вы пояснили процессы почему такая разительная разница, я был бы очень признателен! 6дб это большая разница! В 4 раза! При одинаковой мощности это может означать только одно, что КПД выросло в 4 раза! Я так мыслю, чего я не понимаю? :morning1: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ого вы тут расписали ...... последние страницы спора не читал, но пробежав поверхностно понял что Дружбан объяснял и сумел доказать что лучше на 1 усил не вешать много динов, а подключить их на другие уси. спасибо ему огромное, честно этого не знал! :hi: ( до этого даже мысли не было что такое возможно) так ли это заметно на такой музыке как лил джон или нет? Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Hypex Так ведь правильно? Ага на фото модуль гипекса..... Если это факт! То я буду очень рад, я конечно это проверю, но если бы вы пояснили процессы почему такая разительная разница, я был бы очень признателен! 6дб это большая разница! В 4 раза! При одинаковой мощности это может означать только одно, что КПД выросло в 4 раза! Я так мыслю, чего я не понимаю? Кпд ростет за счет увеличения площади излучения при том что и мощность мотора ростет... В идеале приход 6дб...притом он будет в теории на оси излучения общей....какбы на перпендикуляре от их средней точки..... Но в реале изза интерференции и разницы динов и тд тп эта прибавка меньше и она тем меньше чем больше динов.... Изначально теория говорит что при увеличении площади излучения (количества динов) в 2 раза при равной мощности подводимой чувствительность поднимаеться на 3 дб....тоетсь 4 дина дадут 6 дб, 8 динов 9 дб и тд тп... Ссылка на комментарий
alex-mck Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Берем один динамик в оформлении с импедансом 1 ом.... включаем на усь, меряем давление на расстояние 1 метра.... Теперь берем 4 такихже дина в таком же оформлении каждый как в первом случае включаем паралельно последовательно, импеданс 1 ом... меряем....получаем на почти 6 дб больше при тойже мощности.... ЭТО ФАКТ!!!! давайте немного абстрагируемся от "омов" и "импедансов" и сосредоточимся на одной лишь мощности я правильно понимаю, что мощность сигнала в вашем примере одинакова для одного динамика и для четырех? то есть там где 4 динамика мощность сигнала на участке не разветвленной цепи такая же как и у одного динамика следовательно одна и та же электрическая мощность может становится совсем уже "не той" акустической, а большей, и это всего лишь вопрос кол-ва динамиков и сохранности "номинального" сопротивления которой "видит" усилитель? хотелось бы узнать, какая именно особенность этой методики позволила каждому из четырех динамиков, "увидеть" ту же мощность, что "видит" один, и слушателю, из 50вт, "услышать" все 200 Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Игорь,ты конечно молодец,иногда умные вещи пишешь но скажу тебе как другу (всётаки уже 7 лет общаемся) помоему у тебя прогрессирует звёздная болезнь извени,обидеть не хотел,просто думаю что со стороны всётаки виднее..... [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Берем один динамик в оформлении с импедансом 1 ом.... включаем на усь, меряем давление на расстояние 1 метра.... Теперь берем 4 такихже дина в таком же оформлении каждый как в первом случае включаем паралельно последовательно, импеданс 1 ом... меряем....получаем на почти 6 дб больше при тойже мощности.... ЭТО ФАКТ!!!! По моему тоже ошибка. При увеличении количества динов мощность потребляемая увеличивается в двое. Давление на 6 Дб. ВроДе так? Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Кпд ростет за счет увеличения площади излучения при том что и мощность мотора ростет... А еще вместе с ростом Bl в 4 раза, так же растет механическая упругость cms в 4 паза! В идеале приход 6дб...притом он будет в теории на оси излучения общей....какбы на перпендикуляре от их средней точки..... Допустим... Но в реале изза интерференции и разницы динов и тд тп эта прибавка меньше и она тем меньше чем больше динов.... согласен Изначально теория говорит что при увеличении площади излучения (количества динов) в 2 раза при равной мощности подводимой чувствительность поднимаеться на 3 дб....тоетсь 4 дина дадут 6 дб, 8 динов 9 дб и тд тп... слушал я где то такое! Я знаю одно что не может быть все так просто, есть закон сохранения энергии если у динамика кпд 80% то из этой теории гласит что кпд у двух динамиков 160% так как мощность та же, а давление выросло в двое! Вот если бы там было сказано что добавили второй дин и подали на него столько же, и децибелы выросли в 2 раза, то я бы поверил! Изменено 21 января, 2011 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
power968 Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Кпд динамика не 80% а 0.8% так что повысить его отдачу лементарно... притом кпд каждого неростет вааще....ростет кпд системы... По моему тоже ошибка. При увеличении количества динов мощность потребляемая увеличивается в двое. Давление на 6 Дб. ВроДе так? Нет неувеличиваеться.....есть такой параметр как чувствительность....определяеться как дб/вт.... тоесть какое кол во дб выдает дин или система при подведении ОДНОГО!!!! вата мощности.... а есть например дб/2.83 вольта...это тотже ват но на 8 омах.... а на 4 омах это уже 2 вата а на 1 оме 4 этим и пользуються производители заявляя чутье у дубового дина в 100дб....а по факту там 84 так как тупо катухи одноомные в паралель включили и чутье намеряное на 2.83 вольтах реально не при 1 вате а уже при 16 ватах например (ну я так образно написал) Опять же при равном импедансе усь выдаст равное кол во ват...ну там +- проценты что вааще несущественно....но никак не в 2 или 4 раза больше или меньше Также и мощность... в про аудио там мощность максимальная и номинальная указываеться при определенных искажениях....а в Автозвуке тупо заявляют скока он выдаст при пофиг каких искажениях....ладна если еще указали просто по амплитуде пик ту пик а некоторые производители так вааще тупо на меандре ее мерюют.... Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 21 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Блин сейчас подумал похоже это так-чувак прав.:scratch_one-s_head: Берем один дин с чуйкой который давит допустим 100 дб при 100 Вт. Если возьмем 2 дина и подключим в послед мощность на каждом упадет в два раза.50Вт+50Вт Получим один дин даст 97 дб. Но за счет того что добавка 2 дина по теории при той же мощности даст +6 дБ.Получаем 103 Дб. С двух динамиков. Для 4-Х аналогично. Может я где-то ошибся в размышлениях.:wacko2::scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти