Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

странности с зарядкой


Рекомендуемые сообщения

в общем ребят, такая проблема: машина - 21124 поставил Гену на 135 А, думаю, "ништяк" со старым аккумом зярядка на 13.8-14.1 держится с напругой, но без баса. поездил денек, к вечеру зарядка 12.5-11.4 , я на аккум подумал. поятавил наконец оптиму желтую на 75 А. зарядил полностью, как здесь описывали. зарядка 14.1..включаешь фары, обогрев и т.д.(кроме музыки-не падает) с музлом "на всю (139,8 Дб Бассметр") падает до 13.7.. думаю, ваще классно, проблему с питанием решил. к вечеру смотрю: напряжение 12.2. О,о в Этом то и проблема.. у кого какие соображения? причем закономерность: зарядка 12.2 - выключаешь зажигание, заводишь тут же - зарядка 14.2 держится секунд 10- потом падает до 11.8 включаешь потребители(обогрев, печку. и т.д. ВОЗРОСТАЕТ до 12.9. с оптимой первый раз столкнулся. мож так и должно быть?

RF T215 x2 + DC audio 5K.

Ссылка на комментарий

Не знаю как на тазах, у мну на шевролете стоит штатный гена на 150 ампер, так вот он когда заводишь 15,4 выдает, на холостых, потом потехоньку падает до 14.4... Музыку выключаешь, падает до 13,6... Как то вот так... Так что во все внорме.

::yu::

Ссылка на комментарий

смотрел напругу на аккуме или по штатнику?

проверь натяг ремня, проверь контакты от гены до аккума и массу от аккума до двигателя.

мож какой потребитель у тебя там после 10 секунд включается?)))))))

пысы: смотри что то с геной не так!

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

напругу смотрел и на гене и на аккуме и на магнитоле...магнитола врет в меньшую сторону на 0.2 v (пион 88) вот по ней в пути и смотрю. что-то вообще странное...включаю все потребители зарядка поднимается до 13.5. буду значит с геной разбираться!

RF T215 x2 + DC audio 5K.

Ссылка на комментарий

так 88 вроде всегда врет с этим делом)

НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Гена как я понял Элдикс ))) таже шляпа...регулятор некисло опукает вольтаж после прогрева...нада 3-х уровневый... машин завелся - 14.2,прогрелася - 13,1-13.3 примерн...без музла,с ближним светом...

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
так 88 вроде всегда врет с этим делом)

 

По моему тоже пиз... нужен тестер и длинные провода с крокодилами напрямую на аккум. И смотреть что покажет. Такие скачки эт не гуд.:wacko2:

Ссылка на комментарий
По моему тоже пиз... нужен тестер и длинные провода с крокодилами напрямую на аккум. И смотреть что покажет. Такие скачки эт не гуд.:wacko2:

 

он там своей жизнью живет....

НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Парни я вам скажу один умный вешь только вы не обижайтесь :biggrin: у меня на бывшей 2112 стоял 90А ген. такой же фирмы и такая же фигня была. Когда поставил его зарядка была 14.2 поездил два дня она упала на холодную на 13.9 а когда прогреется до 13.4-5 и самое интересное при включении поворотника падает вообще до 12.8 :biggrin: и самое фиговое что вроде генератор на 90 А а 62А акум зарядить не может без музыки хотя акум. практически новый пол года.Сначало погрешил на акум. купил другой Тюмень 75А такая же фигня. Разряжает практически на музыке за 2дня при заведённой тачке. Плотность падает до 1.15:shok:. Я так первый акум убил пришлось реанемировать через переливание .

Ссылка на комментарий
Парни я вам скажу один умный вешь только вы не обижайтесь :biggrin: у меня на бывшей 2112 стоял 90А ген. такой же фирмы и такая же фигня была. Когда поставил его зарядка была 14.2 поездил два дня она упала на холодную на 13.9 а когда прогреется до 13.4-5 и самое интересное при включении поворотника падает вообще до 12.8 :biggrin: и самое фиговое что вроде генератор на 90 А а 62А акум зарядить не может без музыки хотя акум. практически новый пол года.Сначало погрешил на акум. купил другой Тюмень 75А такая же фигня. Разряжает практически на музыке за 2дня при заведённой тачке. Плотность падает до 1.15:shok:. Я так первый акум убил пришлось реанемировать через переливание .

 

вывод..???...... элдикс гуамно?:hi: просто тоже запланировал покупку такого себе...но что то всё больше грязи льётся в последнее время в его сторону

Ссылка на комментарий

рено меган- стандартный гена 120А. заводится - 14,9-15,2В, когда прогреется падает до 14,4-13.8. При езде может упасть до 13.4(ездить без музыки). проблем не видел,пока не оставишь машину больше чем на неделю

Ссылка на комментарий

я всегда говорил они работают через один. у меня первый не работает, вот щас второй пахает... проблемы с геной не забывайте про гарантию

Ссылка на комментарий
Ну дело видать таки не в самой гене, а в регуляторе.:hi:

 

Ты имеешь ввиду интегралку? я её менял тоже думал дело в ней нет не помогло. И диодный мост вылетел через 7месяцев ну это издержки повседнева:biggrin:::hair::::hair::::hair::я так постоянно езжю:biggrin:

Ссылка на комментарий

Раз такая тема, то опишу свою проблему мож. подскажет кто! такое дело.. гена штат 80А,купил аккум кислоту 75Ач,снова про***л что идникатор был белый типа требуется зарядка,зарядил,стал зелёный.. работал отлично,просадки уменьшились заметно,стартер крутит как бешеный. вощем музыкой я его подсадил здорово,решил не заряжать думал зарядится сам от гены,проехал по трассе порядка 250 км с нормальной скоростью,музыка не громко была,на ходу была напруга 14,2-14,4.. в итоге торможу...а глаз один фиг белый требуется зарядка... так в чём проблема? неужели гена 80А не в силах зарядить 75Ач? или нести аккум обратно пока на гарантии??!!:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...