InfiniuM Опубликовано 2 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Срок вынесения заключения вместе с доставкой занимают неделю времени. При условии, что расстояние 1150км между регионами. Сигнальное кольцо не является единственным признаком превышения хода. Оплачивать доставку ни кто не заставляет. Просто передайте оф дилеру в регионе. Боязнь отвественности за доставку лишний раз подтверждает, что вы понимаете, что ваша вина и ищете любые предлоги. Лично я так вижу ситуацию. так не важно, гарантия или нет. речь не об этом. с такой схемой расходы кратно возрастают только одними доставками. т.е. я бы мог отдать в ремонт пусть в соседнем городе, и заплатить за подвигу и немного за доставку. или заплатить за доставку столько же, сколько и подвига ещё стоит. ну это к примеру. особенно это сильно било бы по заметной стоимости на средний ценовой диапазон. дешёвые вообще теряется смысл ремонтировать, т.к. общая стоимость ремонта выйдет почти в стоимость динамика. Ссылка на комментарий
_Alexsey_ Опубликовано 2 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 так не важно, гарантия или нет. речь не об этом. с такой схемой расходы кратно возрастают только одними доставками. т.е. я бы мог отдать в ремонт пусть в соседнем городе, и заплатить за подвигу и немного за доставку. или заплатить за доставку столько же, сколько и подвига ещё стоит. ну это к примеру. особенно это сильно било бы по заметной стоимости на средний ценовой диапазон. дешёвые вообще теряется смысл ремонтировать, т.к. общая стоимость ремонта выйдет почти в стоимость динамика. Сложно иметь квалифицированных специалистов по все стране. Я знаю ряд регионов где вообще нет мастеров. Прайд пытается эти расходы на транспортировку исключить или минимизировать. Тот же опыт с подменным фондом. Самые опытные мастера на производстве. Т.к. Через них проходит все. Ссылка на комментарий
_Alexsey_ Опубликовано 2 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 так не важно, гарантия или нет. речь не об этом. с такой схемой расходы кратно возрастают только одними доставками. т.е. я бы мог отдать в ремонт пусть в соседнем городе, и заплатить за подвигу и немного за доставку. или заплатить за доставку столько же, сколько и подвига ещё стоит. ну это к примеру. особенно это сильно било бы по заметной стоимости на средний ценовой диапазон. дешёвые вообще теряется смысл ремонтировать, т.к. общая стоимость ремонта выйдет почти в стоимость динамика. Стоимость доставки Орел-Москва или орел-Казань не сильно разнится. Хотя расстояния вдвое отличаются. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 2 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Фактор ЕСЛИ слишком велик для той компании где вы работаете,трата на пересылку за мой счет это не позволительная роскошь. Ну, тут уже ты не прав 100%. Если ты получил неисправный товар и уверен в гарантийности случая, то ты обязан за свой счет осуществить доставку производителю. Если окажется, что случай гарантийный, то производитель оплачивает доставку обратно и компенсирует затраты на доставку ему. Если же случай не гарантийный, то пересыл за твой счет, и в случае отказа ты должен требовать детальное заключение с фото или видео отчетом, демонстрирующем бесспорность нарушения режимов эксплуатации с пояснениями. Далее ты в праве обжаловать даное заключение независимой экспертизой, но до того момента доставку и возврат, а также независимую экспертизу оплачиваешь ты. Позиция: "Случай гарантийный, но отправлять на диагностику не буду потому, что вы какашки" по меньшей мере не конструктивна и не продуктивна.:hi: SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
_Alexsey_ Опубликовано 2 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Ну, тут уже ты не прав 100%. Если ты получил неисправный товар и уверен в гарантийности случая, то ты обязан за свой счет осуществить доставку производителю. Если окажется, что случай гарантийный, то производитель оплачивает доставку обратно и компенсирует затраты на доставку ему. Если же случай не гарантийный, то пересыл за твой счет, и в случае отказа ты должен требовать детальное заключение с фото или видео отчетом, демонстрирующем бесспорность нарушения режимов эксплуатации с пояснениями. Далее ты в праве обжаловать даное заключение независимой экспертизой, но до того момента доставку и возврат, а также независимую экспертизу оплачиваешь ты. Позиция: "Случай гарантийный, но отправлять на диагностику не буду потому, что вы какашки" по меньшей мере не конструктивна и не продуктивна.:hi: Согласен с каждым словом. Все именно так как должно быть. Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 2 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Сложно иметь квалифицированных специалистов по все стране. Я знаю ряд регионов где вообще нет мастеров. Прайд пытается эти расходы на транспортировку исключить или минимизировать. Тот же опыт с подменным фондом. Самые опытные мастера на производстве. Т.к. Через них проходит все. сложно, но нужно. пусть автозвук имеет некую спицифику, но по сути от мало чем отличается от бытовой техники например, или компов. а офф сервисы многих брендов есть во всех крупных городах. я не говорю, что на каждом углу должен быть сервис прайд. но спецов хватает, которые могли бы производить ремонт данной техники. это и им зароботок в итоге увеличит, и людям будет проще с ремонтами. а провести курсы для спецов формальные, вообще не вижу проблем. кто будет заинтересован - те даже поедут на некий курс, что бы и на него посмотрели, и ему показали какие то нюансы. Ссылка на комментарий
МакS Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Ну, тут уже ты не прав 100%. Если ты получил неисправный товар и уверен в гарантийности случая, то ты обязан за свой счет осуществить доставку производителю. Если окажется, что случай гарантийный, то производитель оплачивает доставку обратно и компенсирует затраты на доставку ему. Если же случай не гарантийный, то пересыл за твой счет, и в случае отказа ты должен требовать детальное заключение с фото или видео отчетом, демонстрирующем бесспорность нарушения режимов эксплуатации с пояснениями. Далее ты в праве обжаловать даное заключение независимой экспертизой, но до того момента доставку и возврат, а также независимую экспертизу оплачиваешь ты. Позиция: "Случай гарантийный, но отправлять на диагностику не буду потому, что вы какашки" по меньшей мере не конструктивна и не продуктивна.:hi: Что бы не разводить повторную дискуссию по этому поводу скажу что сабы уже отправлены производителю. 2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper: Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016 Чемпион России IDBL RASCA 2016 Ссылка на комментарий
МакS Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Стоимость доставки Орел-Москва или орел-Казань не сильно разнится. Хотя расстояния вдвое отличаются. да какая разница все равно эта сумма будет 1000к не меньше. К примеру у меня вышло 1054р с доставкой до адреса в одну сторону. 2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper: Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016 Чемпион России IDBL RASCA 2016 Ссылка на комментарий
МакS Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 сложно, но нужно. пусть автозвук имеет некую спицифику, но по сути от мало чем отличается от бытовой техники например, или компов. а офф сервисы многих брендов есть во всех крупных городах. я не говорю, что на каждом углу должен быть сервис прайд. но спецов хватает, которые могли бы производить ремонт данной техники. это и им зароботок в итоге увеличит, и людям будет проще с ремонтами. а провести курсы для спецов формальные, вообще не вижу проблем. кто будет заинтересован - те даже поедут на некий курс, что бы и на него посмотрели, и ему показали какие то нюансы. Золотые слова.:i_am_so_happy: Еще проще сделать это провести обучение дилеров что бы они могли сами проводить осмотр изделий, давать заключение по поводу гарантийный это сучий или нет. Если не охватил сам то звонок в техпотдержку онлайн связь и все дела. В такой ситуации два плюса, как для клиента так и для производителя. Для клиента это то что если это не гарантия он не тратит Деньги и время на то что бы отправить динамики производителю. Для дилера это плюс в том что он не открывая всех тайн производства посторонним мастерским может удаленно производить диагностику и давать заключение. Вот как я вижу эту ситуацию. 2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper: Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016 Чемпион России IDBL RASCA 2016 Ссылка на комментарий
Para_noic Опубликовано 2 апреля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 сложно, но нужно. пусть автозвук имеет некую спицифику, но по сути от мало чем отличается от бытовой техники например, или компов. а офф сервисы многих брендов есть во всех крупных городах. я не говорю, что на каждом углу должен быть сервис прайд. но спецов хватает, которые могли бы производить ремонт данной техники. это и им зароботок в итоге увеличит, и людям будет проще с ремонтами. а провести курсы для спецов формальные, вообще не вижу проблем. кто будет заинтересован - те даже поедут на некий курс, что бы и на него посмотрели, и ему показали какие то нюансы. Поддержу. Личный пример,в Питере есть один именитый сервис по динамикам,их знают все и в качестве никто не сомневается,в который мне пришлось отнести Тэшку в ремонт,из за нелогичности тратиться на доставку Казань-Спб и обратно. Так вот было бы неплохо наделить подобную компанию функциями официального сервиса,чтобы ремонт производился оригинальными комплектующими:hi: Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано Ссылка на комментарий
МакS Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Прошу прощение за долгое отсутствие. В общем история закончилась весьма благоприятно для меня, после общения с Эдуардом. Сабы были отремонтированны бесплатно по программе лояльности (неизвестно что за программа главное результат). Пошол на уступки производителю и отправил сабы в Казань за свой счет. На вид оба динамика были вновь отреконены, швы возле шайб усилены, все собранно качественно. Но есть небольшое но, на одном динамике небольшая дырочка в верхней шайбе прям возле клевого шва катушки. Надеюсь этоине кретично, наблюдаю за этим местом пока ни что не придвещает беды. Всем спасибо за внимание,тему можно закрывать 2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper: Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016 Чемпион России IDBL RASCA 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти