Jump to content
Форум БасКлуб

PRIDE T12v2 лопнул подвес или Превышении хода это не гарантия


Recommended Posts

Теперь будем стараться подъяпать друг друга каждым сообщением ? )

Я же ответил тут, что свяжемся. Если сказал - значит сделаю.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Извини не удержался) сейчас уберу.

2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper:

Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016

Чемпион России IDBL RASCA 2016

Link to comment
Не сцы' date=' не забыли про тебя)[/quote']

Шикарный ответ от "представителя" прайд:good:::ass::

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Link to comment

@_Alexsey_, Зачем вы оскорбить пытаетесь человека? Он в данной ситуации прав на сто процентов, До него не довели/ скрыли информацию. Теперь объявляют "типа не сы и прочее", я не понимаю почему он вообще должен делать экспертизы и качать здесь чтобы ему сделали то что обязаны сделать. Если вы фирма которая дорожит своим именем, то это вы должны бегать за человеком а не он за вами!( я конечно понимаю что бывают печальные покупатели но это не тот случай явно), а то нормальная политика фирмы "купил а дальше твои проблемы". Уже выяснили все отмазки типа кривой короб, мало опыта и прочее не проканали, большинство не считая заинтересованных и полузаинтересованных за покупателя в данной ситуации. Зачем дальше портить репутацию если можно все сделать быстро и без кипиша? От вас отворачиваются покупатели после каждой такой темы если че))))

Ушел в sound quality))

Link to comment
@_Alexsey_, Зачем вы оскорбить пытаетесь человека? Он в данной ситуации прав на сто процентов, До него не довели/ скрыли информацию. Теперь объявляют "типа не сы и прочее", я не понимаю почему он вообще должен делать экспертизы и качать здесь чтобы ему сделали то что обязаны сделать. Если вы фирма которая дорожит своим именем, то это вы должны бегать за человеком а не он за вами!( я конечно понимаю что бывают печальные покупатели но это не тот случай явно), а то нормальная политика фирмы "купил а дальше твои проблемы". Уже выяснили все отмазки типа кривой короб, мало опыта и прочее не проканали, большинство не считая заинтересованных и полузаинтересованных за покупателя в данной ситуации. Зачем дальше портить репутацию если можно все сделать быстро и без кипиша? От вас отворачиваются покупатели после каждой такой темы если че))))

Ну в принципе вы подтверждаете мое высказывание. Зачем спорить когда можно молча сделать дабы успокоить. Предварительное заключение есть. Пускай передаёт для фактического осмотра динамика. Я вангую, что ему починят бесплатно. Но это не будет справедливым итогом. Просто так проще закрыть вопрос.

Он должен передавать на экспертизу если официальное заключение его не устраивает. Тут половина занимаются продаже аз и прекрасно понимают как и что работает в отношениях клиент/продавец.

Link to comment

@_Alexsey_, Просто 'половина" хотят барыжить без каких либо обязательств. А это не правильно, у нас в стране к огромному сожалению относятся к покупателю не так как должны, сервиса нет у большинства фирм, региональные представители чуть ли *** не шлют даже при явных гарантийных случаях. Я веду к тому что надо вместо того чтобы искать крайнего в покупателе, принять критику и найти путь к улучшению сервиса/качества работ.

А если фирма права то надо показать всем и покупателю в частности доказательства (заключение, фото и т.п.) а то на словах и я могу "ракеты в космос отправлять", было бы заключение ,то и не было бы претензий к фирме.

Ушел в sound quality))

Link to comment
Ну в принципе вы подтверждаете мое высказывание. Зачем спорить когда можно молча сделать дабы успокоить. Предварительное заключение есть. Пускай передаёт для фактического осмотра динамика. Я вангую, что ему починят бесплатно. Но это не будет справедливым итогом. Просто так проще закрыть вопрос.

Он должен передавать на экспертизу если официальное заключение его не устраивает. Тут половина занимаются продаже аз и прекрасно понимают как и что работает в отношениях клиент/продавец.

Я не против предъявить сабы на осмотр, подалуйста хоть завтра завезу местному дилиру. Меня не устраивает то что я почему то должен за свой счёт отправлять 70кг груза в путешествие по стране. Это не дешовое удовольствие.

Есче раз повторюсь, вы же не отправляет свою машину при поломке на завод изготовителя для диагностики и ремонта при наличии развитой дилерской сети.

Я даже готов заплатить за дефектовку Сабов при не гарантии но я не думаю что сверх тяжёлая интеллектуальная процедура с использованием какого нибудь дорогущего спец оборудования.

2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper:

Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016

Чемпион России IDBL RASCA 2016

Link to comment
Если это гарантия - оплата дороги будет за счёт дилера/изготовителя.

Если нет , то на вас.

О том, что надо слать, я писал ещё давно, но сей факт был опущен.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Мы что по третьему кругу уже поехали:smile:

Вроде бы все выяснили еще в первые два раза по поводу отправки и сабов, если вы не заметили этого то перечитайте заново переписку.

Фактор ЕСЛИ слишком велик для той компании где вы работаете,трата на пересылку за мой счет это не позволительная роскошь.

Я не против предъявить сабы на осмотр, пожалуйста хоть завтра завезу местному дилеру. Меня не устраивает то что я почему то должен за свой счёт отправлять 70кг груза в путешествие по стране. Это не дешевое удовольствие.

Еще раз повторюсь, вы же не отправляет свою машину при поломке на завод изготовителя для диагностики и ремонта при наличии развитой дилерской сети.

Я даже готов заплатить за дефектовку Сабов при не гарантии, но я не думаю что это сверх тяжёлая интеллектуальная процедура с использованием какого нибудь дорогущего спец оборудования должна стоить дороже 500р.

И давайте уже закончим с темой предоставления сабов для осмотра. Если у вас снова возникнет вопрос по этому поводу перечитайте переписку.

С уважением, МакS.

2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper:

Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016

Чемпион России IDBL RASCA 2016

Link to comment
Я не против предъявить сабы на осмотр, подалуйста хоть завтра завезу местному дилиру. Меня не устраивает то что я почему то должен за свой счёт отправлять 70кг груза в путешествие по стране. Это не дешовое удовольствие.

Есче раз повторюсь, вы же не отправляет свою машину при поломке на завод изготовителя для диагностики и ремонта при наличии развитой дилерской сети.

Я даже готов заплатить за дефектовку Сабов при не гарантии но я не думаю что сверх тяжёлая интеллектуальная процедура с использованием какого нибудь дорогущего спец оборудования.

Если автомобиль ломается на трассе. То при гарантийном случае эвакуатор оплачивает автосалон/дилер.

Дорогостоящая отправка это 1000р за пару динамиков в палетном борту до терминала в Казани?

Edited by _Alexsey_
Ошибка
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...