NIGHTMARE Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А армаде 5а хватит стартонуть? какой там холостой ход? Включать через лампочку 12в и от стаб БП! :) Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 да мастер толковый вроде, че мне только не делал, правда такое он делал первый раз в жизни))) тоесть Дмитрий мне надо прозванивать и смотреть то что ты написал? Если нет КЗ в трансе. 98% что его нет. (так-как сгорели транзюки относящиеся к разным трансформаторам). Скорее всего, пробой и 1 плечо постоянно открыто. Я бы начал с прозвонки транзов 2SA1273. + резюки на 22 Ома подгорели. Их тоже нужно звонить. + Не надо впаивать все 12.:greeting: Достаточно из тройки транзюков. впаять только по одному в плече.(хватит 4 транзов) Запустить. Как запустишь то впаять все. Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Ага, со схемой куда лучше. Значит придется выпаивать вертикально стоящуую платку, находить там транзы "А1273" и проверять их. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А армаде 5а хватит стартонуть? какой там холостой ход? Включать через лампочку 12в и от стаб БП! :) Должно хватить. Думаю не более 3А.:scratch_one-s_head: С лампочкой по аккуратнее.(смотря на какой ток лампочка) Лучше ч\з резюк сопротивлением 0,5 Ом.(3 А 1,5 вольта падения будет):good: +Естественно транзы должны стоять на теплоотводе. Ну, или включение сверхкратковременное. Если ток потребления велик то сразу вырубать. Иначе транзы нагреются. И...::focus:: Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 да я себе хороший сразу хочу сейчас поехать купить прибор, ну и стрелочный возьму тоже. у трансформаторов повреждений никаких нету. они идеальнее новых. а было все так: как то включил мафон в салоне горел свет и когда включился мафон с усилителем он начал моргать дико, я не понял сначало ниче, через секунд 20 открыл багажник, а там клеммники силовые на усе +и- красным цветом светятся, весь багажник осветили и вонища, старые транзисторы несколько ваще в кашу расплавились. я сначало грешил на кз волосков силы на самих клеммах, но вот хз ... конденсата не было ... после этого как включаешь усилитель, щелкает реле и он сразу уходил в протект и все управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сто пудово транзы постоянно открыты были, поскольку судя по схеме индикатор питания должен гореть если транзы закрыты или их вообще нет. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Ага, со схемой куда лучше. Значит придется выпаивать вертикально стоящуую платку, находить там транзы "А1273" и проверять их. Да плату выпаивать не нужно. Зачем?:pardon: Выпаять транзы и делу край. :good: Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Да плату выпаивать не нужно. Зачем?:pardon: Выпаять транзы и делу край. :good: Да там судя по фотке паяльником не подлезешь а впаивать тем более. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Короче паять могу я! Я на работе печатные вч усилки ченю :) Вы только скажите что запаять и мы сделаем :) Стаб бп на 5 а я придумал от зарядки автомобильной запустим через пред 5а. Вообщем хочу очень сам разобратся и ченить апаратуру. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 ёманарот мужики че бы я делал без вас)))) на неделе достану транзисторы, и сегодня начну прозванивать то, что сказал курган)) управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Короче паять могу я! Я на работе печатные вч усилки ченю :) Вы только скажите что запаять и мы сделаем :) Стаб бп на 5 а я придумал от зарядки автомобильной запустим через пред 5а. Вообщем хочу очень сам разобратся и ченить апаратуру. вот у меня как раз уевенько с этим))) особенно всякие микропайки) возьмешься воскресить?)) на красрабе перед бирюсой возле етк где то там есть такие транзисторы, 85 руб штука, у меня в городе их нет Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Diesel управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Да там судя по фотке паяльником не подлезешь а впаивать тем более. Тонкости исполнения оставьте нам! :hi: Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) ёманарот мужики че бы я делал без вас)))) на неделе достану транзисторы, и сегодня начну прозванивать то, что сказал курган)) Значить понял что купить, заодно можно сразу и 2sa1273, они дешевые, чтоб второй раз не ездить. А когда купишь хороший цифровой мультиметр, на здачу китайский стрелочник для прозвонки. Звонить транзы знаешь как? Короче в общих чертах, берешь транз, щупы к двум ножкам, если стрелка отклоняется, меняешь щупы, отклонятся не должна, и так три раза, между всеми ногами делаешь. Если стрелка отклоняется до ноля и так и так хоть между какими ножками - сразу в утиль. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Oleg И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Да там судя по фотке паяльником не подлезешь а впаивать тем более. Да... чет не посмотрел добром.:scratch_one-s_head: Тогда выпаять кондюки которые мешают.(только обязательно запомнить полярность и как стояли) Выпаивать эту платку еще тот гемор контактов там:greeting: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 12 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Сейчас некогда. Ближе к вечеру распишу, что да как. Менять и прозванивать.:bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти