Jump to content
Форум БасКлуб

Recommended Posts

Всем здравствуйте. Автомобиль пилился в синусный класс с ограничением мощности 4квт. Рез официальный, этап АМТ Барнаул 2023. 2 место класс синус 4к. Автомобиль Chrysler PT Cruiser хетчбэк. Питание 3х30 ЛТО от Алексея Автонова, генератор боль, штатный 120а. Усилитель Aura Monstro 8000. Подключение на выстрел в 0,25ом. Порт 250 труба, ящик около 195-200л грязными. Дин вперёд порт вверх. Автомобиль крайне непонятный в поиске реза. Решения которые работают в других автомобилях в Крайслере в лучшем случае не дают ничего но чаще всего минусуют. Если что-то идёт в плюс то по минимуму. Рез собирался в кучку буквально по каплям, по 5 соток. В данный момент резерв исчерпан, идей как поднять рез не имеется. Можно было бы конечно попробовать увеличить объём но некуда, места больше нет. Ужимание объёма минусит сразу же в различных конфигурациях. Хоть скосы/скругления хоть просто вымещение.

Kenwood304,DST500.2,Clarion APA4320,SPL Show 250.1x3,Faitalpro HF100,Hdc 415,Dd M3a

Link to comment
18 часов назад, kostyan145 сказал:

хотелось бы фото:hi:

К сожалению фото не грузится, система пишет "К сожалению, при загрузке этого файла произошла неизвестная ошибка сервера.

(Код ошибки: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format)"

Kenwood304,DST500.2,Clarion APA4320,SPL Show 250.1x3,Faitalpro HF100,Hdc 415,Dd M3a

Link to comment

Привет. Почитай мою тему. Точно поможет поднять рез. Но правда с мощи 7400к. Что не вписывается в класс 4к. Результат у тебя достойный очень. Черпнул немножко опыта и для себя с вашего поста. Какая длинна порта? 20-25 см?

PrideSt18v3+Ural ultimatum 8800 :peel:155.8

Link to comment
В 05.09.2023 в 21:38, Konstantin Sergeev сказал:

Привет. Почитай мою тему. Точно поможет поднять рез. Но правда с мощи 7400к. Что не вписывается в класс 4к. Результат у тебя достойный очень. Черпнул немножко опыта и для себя с вашего поста. Какая длинна порта? 20-25 см?

Привет. Благодарю за оценку моих стараний. Ящик 163,3л грязными, толщина материала 18мм. Длина трубы 288мм. Боевая частота 49, хз какая настройка ящика по факту. Пилилось всё чисто опытным путём. Ваш пост читал ранее) Меня смущает сильная нелинейная зависимость мощность/рез. Короче при повышении мощи рез растёт не так сильно как хотелось бы. Понимаю что факторов много, и не понимаю во что я упираюсь 

Kenwood304,DST500.2,Clarion APA4320,SPL Show 250.1x3,Faitalpro HF100,Hdc 415,Dd M3a

Link to comment
В 09.09.2023 в 00:21, Keyzi сказал:

Оно линейно увеличивается, мощность просто требуемая растет сильно, каждые след 3дб в два раза больше попросят, до тех пор пока не упрешься в порт и механику саба

Меня не интересует увеличение мощности, меня интересует КПД. В поиске даже этого скромного реза я прошел со своим автомобилем долгий путь, соответственно прекрасно помню как на более низком уровне давления, ну допустим когда допиливался сначала до 151, далее до 152 и т.д рез шел намного бодрее и быстрее. В данный момент во что то упёрся. И непонятно во что именно. На более низком уровне давления не было такой сильной зависимости, о чем я говорил ранее, просто был низкий КПД сам по себе

Kenwood304,DST500.2,Clarion APA4320,SPL Show 250.1x3,Faitalpro HF100,Hdc 415,Dd M3a

Link to comment
9 часов назад, Keyzi сказал:

Какие работы хоть были выполнены? Может придет что то в голову

Абсолютно все. Работа с расположениями всего и вся по салону, виброй через КПД протестированы все элементы, протестированы все замки, удержание/расслабление всех элементов. Заклеивание/расклеивание скотчем всех стыков стёкол, воздуховодов и т.д. При таком объёме работ понятно что рез во что то упёрся 

Kenwood304,DST500.2,Clarion APA4320,SPL Show 250.1x3,Faitalpro HF100,Hdc 415,Dd M3a

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...