alexey_gord Опубликовано 6 августа, 2023 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2023 Всем здравствуйте. Автомобиль пилился в синусный класс с ограничением мощности 4квт. Рез официальный, этап АМТ Барнаул 2023. 2 место класс синус 4к. Автомобиль Chrysler PT Cruiser хетчбэк. Питание 3х30 ЛТО от Алексея Автонова, генератор боль, штатный 120а. Усилитель Aura Monstro 8000. Подключение на выстрел в 0,25ом. Порт 250 труба, ящик около 195-200л грязными. Дин вперёд порт вверх. Автомобиль крайне непонятный в поиске реза. Решения которые работают в других автомобилях в Крайслере в лучшем случае не дают ничего но чаще всего минусуют. Если что-то идёт в плюс то по минимуму. Рез собирался в кучку буквально по каплям, по 5 соток. В данный момент резерв исчерпан, идей как поднять рез не имеется. Можно было бы конечно попробовать увеличить объём но некуда, места больше нет. Ужимание объёма минусит сразу же в различных конфигурациях. Хоть скосы/скругления хоть просто вымещение. Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD Ссылка на комментарий
kostyan145 Опубликовано 6 августа, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2023 хотелось бы фото Ссылка на комментарий
alexey_gord Опубликовано 7 августа, 2023 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 августа, 2023 18 часов назад, kostyan145 сказал: хотелось бы фото К сожалению фото не грузится, система пишет "К сожалению, при загрузке этого файла произошла неизвестная ошибка сервера. (Код ошибки: imagecreatefromstring(): Data is not in a recognized format)" Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD Ссылка на комментарий
Konstantin Sergeev Опубликовано 5 сентября, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 Привет. Почитай мою тему. Точно поможет поднять рез. Но правда с мощи 7400к. Что не вписывается в класс 4к. Результат у тебя достойный очень. Черпнул немножко опыта и для себя с вашего поста. Какая длинна порта? 20-25 см? PrideSt18v3+Ural ultimatum 8800 155.8 Ссылка на комментарий
alexey_gord Опубликовано 6 сентября, 2023 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 В 05.09.2023 в 21:38, Konstantin Sergeev сказал: Привет. Почитай мою тему. Точно поможет поднять рез. Но правда с мощи 7400к. Что не вписывается в класс 4к. Результат у тебя достойный очень. Черпнул немножко опыта и для себя с вашего поста. Какая длинна порта? 20-25 см? Привет. Благодарю за оценку моих стараний. Ящик 163,3л грязными, толщина материала 18мм. Длина трубы 288мм. Боевая частота 49, хз какая настройка ящика по факту. Пилилось всё чисто опытным путём. Ваш пост читал ранее) Меня смущает сильная нелинейная зависимость мощность/рез. Короче при повышении мощи рез растёт не так сильно как хотелось бы. Понимаю что факторов много, и не понимаю во что я упираюсь Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD Ссылка на комментарий
Keyzi Опубликовано 8 сентября, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2023 Оно линейно увеличивается, мощность просто требуемая растет сильно, каждые след 3дб в два раза больше попросят, до тех пор пока не упрешься в порт и механику саба Ссылка на комментарий
alexey_gord Опубликовано 9 сентября, 2023 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2023 В 09.09.2023 в 00:21, Keyzi сказал: Оно линейно увеличивается, мощность просто требуемая растет сильно, каждые след 3дб в два раза больше попросят, до тех пор пока не упрешься в порт и механику саба Меня не интересует увеличение мощности, меня интересует КПД. В поиске даже этого скромного реза я прошел со своим автомобилем долгий путь, соответственно прекрасно помню как на более низком уровне давления, ну допустим когда допиливался сначала до 151, далее до 152 и т.д рез шел намного бодрее и быстрее. В данный момент во что то упёрся. И непонятно во что именно. На более низком уровне давления не было такой сильной зависимости, о чем я говорил ранее, просто был низкий КПД сам по себе Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD Ссылка на комментарий
Keyzi Опубликовано 10 сентября, 2023 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 Какие работы хоть были выполнены? Может придет что то в голову Ссылка на комментарий
alexey_gord Опубликовано 10 сентября, 2023 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 9 часов назад, Keyzi сказал: Какие работы хоть были выполнены? Может придет что то в голову Абсолютно все. Работа с расположениями всего и вся по салону, виброй через КПД протестированы все элементы, протестированы все замки, удержание/расслабление всех элементов. Заклеивание/расклеивание скотчем всех стыков стёкол, воздуховодов и т.д. При таком объёме работ понятно что рез во что то упёрся Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD Ссылка на комментарий
alexey_gord Опубликовано 16 декабря, 2023 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2023 В связи с изменениями правил АМТ (а это основной формат в нашей местности), где синусный класс 4к изменили до класса 6к а заодно добавили в него гробы, пилиться дальше в этой конфигурации думаю не имеет смысла. В СПЛ Шоу идти тоже утопия, вангую мой усь растреплет за 30 секунд замера Уфо Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти