Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

IASCA - Омск - 13 июня


Рекомендуемые сообщения

В Калдине много видно? кроме уся проложи и куска вибры ничего. Да и разговор как бы не за то у кого на скока видно (я и так знаю у кого что),а про то что обычные смертные ничего не видят. Соревнования это же шоу и демонстрация своих инсталлов, а потом результаты. Представьте демокары стоят закрыты и на них цифры 140, 145, 150 и т.п. Это что круто? А если на соревнованиях бы все стояли закрытыми? да на них и ни кто бы не ходил, и соответственно тогда да бы их и не проводили....

 

P.S Это мое мнение. Пож-та скрывайте и дальше (с каждым годом таких все больше становится), это ваше право...

 

а кому показывать то? пьяным зевакам? стаду непонимающих людей! им интересно только демо-кары! в остальном они ничего не смыслят! кто меня просил я всем показывал все обьяснял! так же я без особых проблем посмотрел калдинку, 15 яцея и т.д. а толку показывать- подходит зевака и спрашивает-что это? я ему говорю- нагрузочная камера-а он мне-я не понимать! и о чем тут говорить! толку напимер показывать калдину если судья посмотрел внутрь и сам ничего не понял!!! ладно я корпус собирал в среду а в пятницу давил уже! а еслиб я год боролся с параметрамии выщитывал каждый литр! создал систему в которую вложил адский труд и время,свои мысли и т.д. то хер бы я че кому показал! это спорт и как в любом виде есть свои секреты! и для многих даже цифры как 140 или 150 ничего не говорят вообще! ко мне друг подходит и говори-я купил себе саб мистери на нем написано-80дб. давит жуть! вот сейчас хочу купить себе еще один и у меня уже будет 160дб!!!!!!!!!! вот как простой зевака думает! у нас в омске не более 100 челов наверное музло слухало при давлении за 140+! а чем идти может речь? кого приучать к автозвуку? я сам приучился потому что очень мне это нравиться и все тут!

Изменено пользователем lexxxxxx

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а кому показывать то? пьяным зевакам? стаду непонимающих людей! им интересно только демо-кары! в остальном они ничего не смыслят! кто меня просил я всем показывал все обьяснял! так же я без особых проблем посмотрел калдинку, 15 яцея и т.д. а толку показывать- подходит зевака и спрашивает-что это? я ему говорю- нагрузочная камера-а он мне-я не понимать! и о чем тут говорить! толку напимер показывать калдину если судья посмотрел внутрь и сам ничего не понял!!! ладно я корпус собирал в среду а в пятницу давил уже! а еслиб я год боролся с параметрамии выщитывал каждый литр! создал систему в которую вложил адский труд и время,свои мысли и т.д. то хер бы я че кому показал! это спорт и как в любом виде есть свои секреты! и для многих даже цифры как 140 или 150 ничего не говорят вообще! ко мне друг подходит и говори-я купил себе саб мистери на нем написано-80дб. давит жуть! вот сейчас хочу купить себе еще один и у меня уже будет 160дб!!!!!!!!!! вот как простой зевака думает! у нас в омске не более 100 челов наверное музло слухало при давлении за 140+! а чем идти может речь? кого приучать к автозвуку? я сам приучился потому что очень мне это нравиться и все тут!

 

а если к тебе подойдут с деньгами типа" я хочу тоже самое, штоб так колбасило вот тебе много денег:cool1:" что ты не возьмеш? а он потом всем покажет.

истина где то рядом.....:sorry:

Ссылка на комментарий
lexxxxxx писал:
ко мне друг подходит и говори-я купил себе саб мистери на нем написано-80дб. давит жуть! вот сейчас хочу купить себе еще один и у меня уже будет 160дб!!!!!!!!!!

 

:rofl: 

 

lexxxxxx писал:
у нас в омске не более 100 челов наверное музло слухало при давлении за 140+! а чем идти может речь? кого приучать к автозвуку? я сам приучился потому что очень мне это нравиться и все тут!

 

100 и то не соберется. В какой-то степени ты прав...., но есть люди которые реально интересуются, к сожалению больше синегалов, которым реально п*х на эти литры в ящеге, а кол-во динамиков в машине говорит о том, что она круче и громче, а демо кары не выступают так как они так порвут кого хош...

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий
164,4 страдивари.:winner_first: если я не прав поправьте

в его классе да

а так были громче броневики

Ссылка на комментарий
в его классе да

а так были громче броневики

какие???? нива с украины не в счет.... все таки не Россия

Ссылка на комментарий

команды пролоджи, кикеры и аудиобаны

если не ошибаюсь

точно не скажу потому что дебилы из сплклуба прое#али статистику прошлых лет

2003,2004,2005 года хотя могу ошибаться

Ссылка на комментарий
В Калдине много видно? кроме уся проложи и куска вибры ничего. Да и разговор как бы не за то у кого на скока видно (я и так знаю у кого что),а про то что обычные смертные ничего не видят. Соревнования это же шоу и демонстрация своих инсталлов, а потом результаты. Представьте демокары стоят закрыты и на них цифры 140, 145, 150 и т.п. Это что круто? А если на соревнованиях бы все стояли закрытыми? да на них и ни кто бы не ходил, и соответственно тогда да бы их и не проводили....

 

P.S Это мое мнение. Пож-та скрывайте и дальше (с каждым годом таких все больше становится), это ваше право...

 

Всю жизнь скрывались сильные ящики. Хозяин-барин!!! Это не ЕММА-где ты обязан все показать,дать посидеть... Да и что там смотреть, короб в котором,для обычных обывателей ничего не ясно и не понятно...

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
команды пролоджи, кикеры и аудиобаны

если не ошибаюсь

точно не скажу потому что дебилы из сплклуба прое#али статистику прошлых лет

2003,2004,2005 года хотя могу ошибаться

 

Ока Анапа, Иж каблук сочи, были времена..в журналах читал,смотрел.. басхед там с 3000-ми куралесил на фото...:i_am_so_happy:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Всю жизнь скрывались сильные ящики. Хозяин-барин!!! Это не ЕММА-где ты обязан все показать,дать посидеть... Да и что там смотреть, короб в котором,для обычных обывателей ничего не ясно и не понятно...

 

Так и я про тож. Что скрывать? как будто кто-то эти короба срисовывать собрался....

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий

2 ДимаГР: Дим, ясное дело если машина пустая и хозяива где ходят в качестве зрителей или т.п. ее закроют и вслучае калдины например хер че увидишь, открыв заднии двери увидишь тока уси и т.п. сквозь стенку не пропалишь систему саму :biggrin: Были моменты не раз когда открыто было: подошел поглазел, сфотал пока андрей чето там откручивал у балонов или сабы менял мож ХЗ :biggrin: Кстати ожидания по рассказам тут что балоны что якобы закрытые оправдались (точнее версии было две если реально закртый балон напротив дина то "крышка" не из жесткого материала, но это всетаки врятли высокоэффективно можно сделать) насчет оформления (если я правильно предположил ЗЯ+ЧВ с открытым балоном известной длины для необходимой частоты "86/F" грубо или "резонатор (но не 1/4 как ЧВ) по моему принципу если бы это работало, но тогда не все идеально в конструкции этих систем если второе" смотря в чем суть фишки тим пролоджи:)). ЗЯ добавили (если есть он там) чтобы нагрузить видимо дин, если это та же идея что и с открытыми балонами и динами в одном конце у тим пролоджи. Я вот по рассказу тока думал кузов там снизу остекления обшит чем то и не так конкретно отделен :crazy:, а оказалась пещера целая в салоне за передними сидухами, класс - адвенсед обычный, то есть выше остекления переделки есть либо ящик выше по правилам.

 

Оказываеться о подобном "велосипеде" а мож и не совсем :) (оформлении) я с зимы размышлял но вот тока недавно кое что новое иследовалось и стало известным. В калде оказалось немного не так (как должно по идеальным условиям моей теории), возможно создателю фишки балонов для тим пролоджи, а теперь и для нескольких авто для новосибирских СПЛщиков, неизвестно как увеличить кпд этого способа (будем считать оформлением впринципе) поднять рез уже имеющейся системы. Видимо работает суть, но либо не очень высокий кпд изза как раз недочетов конструции (относительно насколько кпд может быть достаточно большим если не огромным по моим тестам) либо дело в условиях высокого давления в авто и/или вообще автомобильного салона (ведь это не открытый воздух относительно и объем довольно мал). П.С. еще не проводилось иследований и тестов в авто на основе полугодовалых размышлений и иследований небольших об одном из подходе как поднять Дб в авто (оформлением по старым задумкам это должно было являться в корне, и лишь увеличивать кпд обычного ФИ оформления с уже вылизанными параметрами).

 

Если это дает рост Дб от 6 до 13дб в помещении, то хотя бы с меньшим эффектом должно давать и в авто ИМХО. Жалко что раньше не додумался провести такие тесты-иследования, связь нашел одного явления и на этом чето забросились размышления и дальнейшие поиски как это применить вместо самого оформления а как дополнение. morning2: Один из выводов что огромный кпд на более высоких частотах, заметил чем ниже частоту нада получить нужно изменять параметр конструкции который снижает отдачу (кпд), но иначе никак (покрайней мере пока неизвестно) - вообщем нужно реально узнать практическим путем можно ли это хотя бы на 10% от возможного прироста (дополнительнго кпд) использовать- что уже было бы бонусом хорошим помимо реза системы традиционно подготовленной. :) Поживем-поглядим

можно ли это применить ко всему известному ныне у буржуев или тупо идти по одной дорожке которую протоптали уже до русских в этом деле. В дб драге до 80Гц в аяске до 99Гц сигнал давить допустим?

 

Как нынче на боях мерят так же во всю полосу микрофоном и до какой частоты реально захватывают - кто в курсе?

П.С. подскажите сайт организаторов боев, а то то что было в том году летом гдето зимой не работало точно, про ярмарку тока и все на сайте было. Про бои ничего не нашел, ни правил, ни резов, ни фото, куда нада идти киньте сслыку плиз. И будут ли они в Омске нынче и когда кто знает?.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
b@d писал:
отцы - так нельзя.... стыдно читать все этого

вы чего так оскалились на омские результаты?

они же на ТЛ

п.с.

если уж нато пошло то и любые другие результаты на ТЛ можно поставить под сомнение так как термлаб позволяет менять калибровку

О калибровке не будем.

В отношении огромных, ещё бОльших, чем ранее сомнениях в результатах продолжу:

- красивый и эффектный ящик Алексея знаком всем, кто держал в руках АЗ. Тогда это было несекретно, и вдруг появился секрет. Какой - ЧВ, говорят. Но и был ЧВ, где секрет увеличения давления в 4(!!!) раза? Железо то же. Площадь дифа без изменений. Судя по категории салон не укреплялся. Значит ход дифа должен увеличиться в 4 раза, т.е. составить мин 200мм!!! Где такие серийные сабы, покажите. Далее: вложив столько средств в железо, неужели нельзя сделать выносную магнитолу, которая не глючит. Можно, но как управлять доп системой? Только внутри закрытого салона.

 

Сегодня не поленился скачать замер "158.2". Поверьте, омичи, на 155+ машина гудэ не так, то, что на видео - максимум на 151 потянуло бы. Далее на видео ещё непонятнее: система гудэ и на табло 155 с копейками. Любой давивший 150+ подтвердит, что после этого прибавка 3дб невозможна!!! А тут пожалуйста... Но главное, что бросается в глаза - на 158 система не гудэ громче, чем на 155. Посмотрите внимательно, я сделал около 10 просмотров: 158 не громче 155!!! И ещё: стабильности реза нет, это также свидетельствует о недавильности результата. Я не утверждаю, что система молчит, она рычит довольно достойно, но не на 158 в адванседе.

 

В отношении Пролежней в горшках - это вообще смешно. Команда Пролоджи надевала баллоны, чтобы изменить рез частоту сабов, и дули они в практически абсолютно жесткую систему, а говорить о горшках для неукрепленного салона - это блеф. В данном случае горшки только вредят для давления, выключая из работы заднюю часть дифа.

В БП я собаку съел, делал и бп4 и бп6, достигал резов, но свыше 150 бп подвластен только опытнякам, прошедшим "крым и рым" в ФИ. Где опыт Новосиба в ФИ на 150+. Покажите. Иначе по-другому, как блеф происходящее оценить невозможно.

url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку

Ссылка на комментарий

может так понятней будет: НИКТО НЕ ОБВИНЯЕТ НАСТРАДАМУСА В ФАЛЬСИФИКАЦИИ!!!!

мы искренне рады за него и его результат, но некоторые моменты кажутся сомнительными, это не от того что мы такие злые и вредные, а от того, что мы сами прошли многие десятки соревнований, и сами ставили рекорды, и давим не 150+, а 155+. по этому мы можем делать кое какие выводы для себя.

может дело в калибровке - кто знает как там она выставлена?? ,а может мы ошибаемся.

несколько фактов из собственного опыта:

судя по видео действительно складывается впечатление, что на 155 машину трепет сильнее и дворники пляшут пошире; любая из опробованных магнитол не может обеспечить нужной виброустойчивости в салоне, лично у меня в боксе (вне машины) сбивается; управлять магнитолой изнутри я в своей машине не смогу, я млять энкодер не увижу, не говоря уже о трех перезапусках, и это при том что частота на 20 гц выше, поверьте - наушники на таком уровне не помогают!! да и кузов прадо не способствует высокому давлению. про ход дифа Михаил отписал, я немножко представляю что есть данный саб, на этой частоте это ............ец

пс не обижайтесь, но как то странно..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...