Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

IASCA - Омск - 13 июня


Рекомендуемые сообщения

Или я чето не понимаю или это намек на то, что

1. Новосибирцы каким-то радиоизлучением встряхивают датчику моск и тот выдает хаотичные цифры

2. Судьи сами накручивают датчик?

Блин, ну я видел систему Нострадамуса - там не мистери за 2000 рублей. Вы не думаете что в прадик можно напихать два ну очень мощных уся и несколько аккумов? Наш Паша-Клюггер выдавил 150 дб на двуз ДД М3 и двух алпайн 1242. В прадике реально раз в 15 громче система, вот и считайте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 359
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очень не хотелось бы чтоб все довады о фольсификацыи реза дальше продалжались

действительно много странного и машына не так ревёт и настрадамус в нутри . я видел в жывую этого ёбаного ланоса каторый давил!150+ даже не на синусе так как не знал своего горба .давил на муз трэке с диска яски а когда попросили выйти из машыны рез ушол -10 дб

я думаю всех сомнивающихся устроил бы замер снятый на видео где виден горб на котором рез

не думаю что это проблема :morning1:

Ссылка на комментарий

Кстати на Боях Без правил которые были перед Новосибирской иаской был один момент, когда в Альтезу Артура ставили датчик то ещё до начала замера на нём высвечивалась цифра, в районе 145дб по-моему, хотя в машине была тишина ))) ставили в другую машину - всё норм, в альтезу - опять высвечивается )) но это я так, к слову )) После этого закрались смутные сомнения )))

Ссылка на комментарий
О калибровке не будем.

В отношении огромных, ещё бОльших, чем ранее сомнениях в результатах продолжу

 

Вам что не говори а сомнений только больше и больше. не понимаю этого, откуда берется столько недоверия??? Тем более недоверяют то не какому то 18 -летниму мажору выскочке а одному из самых уважаемых людей на сайте. Вам что не говори как что не описывай все равно не поверите... так тогда приедьте в Новоиб и попросте человека при вас замерить

Ссылка на комментарий

Каждый может оставаться при своём мнении, но насколько я могу судить никто из обвиняемых Вами людей(Настрадамус, Найк, Анди) не вступает с Вами в полемику, а находится Выше этого... и возникает вопрос, кого вы пытаетесь переубедить? Неужели Вы думаете что сами ребята поверят в Ваши слова?

Да я вот и не помню что бы кто либо из нас обсуждал и ставил под сомнения куда более высокие результаты Украинских спортсменов?!

Призываю всех к спокойствию и взаимоуважению, высказали своё мнение, спасибо мы его ценим, не стремитесь создать скандал, будьте уверены Вас услышали...

Помните Вы все прежде всего не конкуренты, а люди увлечённые одним делом!

Человек имеет право на любую позицию как в общении так и в поведении, руководствуясь своими принципами и никому ничего не объяснять.

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий
О калибровке не будем.

В отношении огромных, ещё бОльших, чем ранее сомнениях в результатах продолжу:

- красивый и эффектный ящик Алексея знаком всем, кто держал в руках АЗ. Тогда это было несекретно, и вдруг появился секрет. Какой - ЧВ, говорят. Но и был ЧВ, где секрет увеличения давления в 4(!!!) раза? Железо то же. Площадь дифа без изменений. Судя по категории салон не укреплялся. Значит ход дифа должен увеличиться в 4 раза, т.е. составить мин 200мм!!! Где такие серийные сабы, покажите. Далее: вложив столько средств в железо, неужели нельзя сделать выносную магнитолу, которая не глючит. Можно, но как управлять доп системой? Только внутри закрытого салона. Сегодня не поленился скачать замер "158.2". Поверьте, омичи, на 155+ машина гудэ не так, то, что на видео - максимум на 151 потянуло бы. Далее на видео ещё непонятнее: система гудэ и на табло 155 с копейками. Любой давивший 150+ подтвердит, что после этого прибавка 3дб невозможна!!! А тут пожалуйста... Но главное, что бросается в глаза - на 158 система не гудэ громче, чем на 155. Посмотрите внимательно, я сделал около 10 просмотров: 158 не громче 155!!! И ещё: стабильности реза нет, это также свидетельствует о недавильности результата. Я не утверждаю, что система молчит, она рычит довольно достойно, но не на 158 в адванседе.

В отношении Пролежней в горшках - это вообще смешно. Команда Пролоджи надевала баллоны, чтобы изменить рез частоту сабов, и дули они в практически абсолютно жесткую систему, а говорить о горшках для неукрепленного салона - это блеф. В данном случае горшки только вредят для давления, выключая из работы заднюю часть дифа.

В БП я собаку съел, делал и бп4 и бп6, достигал резов, но свыше 150 бп подвластен только опытнякам, прошедшим "крым и рым" в ФИ. Где опыт Новосиба в ФИ на 150+. Покажите. Иначе по-другому, как блеф происходящее оценить невозможно.

не спортивно и не красиво...

фиии... Миша

Ссылка на комментарий
Каждый может оставаться при своём мнении, но насколько я могу судить никто из обвиняемых Вами людей(Настрадамус, Найк, Анди) не вступает с Вами в полемику, а находится Выше этого... и возникает вопрос, кого вы пытаетесь переубедить? Неужели Вы думаете что сами ребята поверят в Ваши слова?

Да я вот и не помню что бы кто либо из нас обсуждал и ставил под сомнения куда более высокие результаты Украинских спортсменов?!

Призываю всех к спокойствию и взаимоуважению, высказали своё мнение, спасибо мы его ценим, не стремитесь создать скандал, будьте уверены Вас услышали...

Помните Вы все прежде всего не конкуренты, а люди увлечённые одним делом!

Человек имеет право на любую позицию как в общении так и в поведении, руководствуясь своими принципами и никому ничего не объяснять.

 

так будте выше этого всего и не вступайте в полемику

Ссылка на комментарий
164,4 страдивари.:winner_first: если я не прав поправьте

 

тим пролоджи 169,7 (термлаб)

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
DDMi писал:
О калибровке не будем.

В отношении огромных, ещё бОльших, чем ранее сомнениях в результатах продолжу:

- красивый и эффектный ящик Алексея знаком всем, кто держал в руках АЗ. Тогда это было несекретно, и вдруг появился секрет. Какой - ЧВ, говорят. Но и был ЧВ, где секрет увеличения давления в 4(!!!) раза? Железо то же. Площадь дифа без изменений. Судя по категории салон не укреплялся. Значит ход дифа должен увеличиться в 4 раза, т.е. составить мин 200мм!!! Где такие серийные сабы, покажите. Далее: вложив столько средств в железо, неужели нельзя сделать выносную магнитолу, которая не глючит. Можно, но как управлять доп системой? Только внутри закрытого салона. Сегодня не поленился скачать замер "158.2". Поверьте, омичи, на 155+ машина гудэ не так, то, что на видео - максимум на 151 потянуло бы. Далее на видео ещё непонятнее: система гудэ и на табло 155 с копейками. Любой давивший 150+ подтвердит, что после этого прибавка 3дб невозможна!!! А тут пожалуйста... Но главное, что бросается в глаза - на 158 система не гудэ громче, чем на 155. Посмотрите внимательно, я сделал около 10 просмотров: 158 не громче 155!!! И ещё: стабильности реза нет, это также свидетельствует о недавильности результата. Я не утверждаю, что система молчит, она рычит довольно достойно, но не на 158 в адванседе.

В отношении Пролежней в горшках - это вообще смешно. Команда Пролоджи надевала баллоны, чтобы изменить рез частоту сабов, и дули они в практически абсолютно жесткую систему, а говорить о горшках для неукрепленного салона - это блеф. В данном случае горшки только вредят для давления, выключая из работы заднюю часть дифа.

В БП я собаку съел, делал и бп4 и бп6, достигал резов, но свыше 150 бп подвластен только опытнякам, прошедшим "крым и рым" в ФИ. Где опыт Новосиба в ФИ на 150+. Покажите. Иначе по-другому, как блеф происходящее оценить невозможно.

 

 

Михаил, Вы очень невнимательный человек !!!! Если бы вы потратили немного своего драгоценного времени и разобрались в ящиках и железе котороя стояло у меня 3 ГОДА НАЗАД !!!!!! и сейчас, то возможно вам все бы стало ясно. И это все из за вашей лени !!!!!! потратить 20 минут пошарить по форуму в поисках информации о моем инсталле. Но нет же, вам проще зайти на форум и просто сидеть жать клавиши клавиатуры и поливать кого-то грязью, да да Михаил - я воспринимаю ваши посты как личное оскорбление и прошу вас принести мне публичные извенения. Вам самому известно столько надо сил, чтобы получить результат 155+ в вашей машине, представте сколько я потратил сил чтобы получить 158+ в своей и после этого вы приходите и голословно обвиняете меня в каких-то махинациях и разводе.

 

(это были эмоции)

теперь по теме:

1. ящик из журнала автозвук

это система 3-х летней давности, на твердотеле результат был 147 дб

состав системы ххх-15 и рф-4000, я как правило выкладываю свои старые ящики только после того как начинаю делать другой ящик, более перспективный, вот это как раз тот случай ....

 

2. сейчас в машине стоит 1*DDZ18 2*DDZ2HV 17 вольт и совсем другой ящик !!!!!

о каком таком же железе вы говорите? разберитесь сначала перед тем как кого-то в чем то обвинять!!! а то это попахивает простым пиз#$больством с вашей стороны. при всем уважении к вам по другому выразиться не могу ....

и железо это стоит в машине уже второй год и обсуждалось уже не раз здесь на форуме ....

 

3. для информации в прошлом году в этой машине и в этой категории на DD9515 и одном RF-4000 в похожем ящике был результат 152,6

 

4. про проблемы. проблема не в мафоне, а в постоянном уходе усей в защиту, причем если в гараже все работает (тестируется не на всю), то выехав на замер они стабильно начинают отрубаться, когда вваливаешь хорошо. в гараже на полную система ни разу не включалась - берег саб (ибо я не сын рокфеллера, чтобы ремонтировать постоянно зетку), так как саб выдерживает 1-3 замера на всю, в таком ящике и оформлении, уже проверено в прошлом году ....

поэтому и сидел в машине, контролируя уси и постоянно их перезапуская. первый замер - 3 раза перезапускал, второй замер 4 раза перезапускал ....

магнитофон снят, на видео видно, что я держу его в руках ....

 

5. про сами замеры. я уже все описал, как это было, вы опять видимо поленились это прочитать .... и начали безосновательно фантазировать ..

со 155 до 158 это не прибавка. 155 - это уси ушли в защиту на уровне громкости 22 (на альпе). последний раз уже крутил совсем медленно - по пол секунды на одно деление громкости, крутнул - сижу жду, уси в защиту не ушли, кручу дальше ....

там и видно как скакнуло до 156 потом до 158 .....

почему уси не ушли в защиту в этот раз - думаю что акб хорошо просели. видимо из за очень хорошего питания и очень низкого импеданса уис и уходят в защиту постоянно, а тут считай замер с 3 раза!

 

6. вы говорите про видео, что не похоже на 158, да видео не так эффектно, но надо смотреть не на машину, а на реакцию главного судьи и ведущих, потому что с машиной рядом - в живую реально страшно находиться в этот момент. у меня допустим оторвало лючок бензобака, на точечной сварке ....

 

7. Где опыт Новосиба в ФИ на 150+. Покажите. Иначе по-другому, как блеф происходящее оценить невозможно. Михаил у нас нет опыта на ФИ, потому что мы имеем более потенциальные оформления (на наш взгляд) и доказали это в омске. И если вы уперлись в этот ФИ и больше ничего вокруг не видете, так это все лишь говорит о вашей ограниченности в мышлении.

 

п.с. какой из всего этого можно сделать вывод. человек абсолютно не разобрался, что к чему, какой состав железа и начал откровенно сраться на форуме. ну а главная причина, наверное, то что михаил в этом же классе :biggrin: и видимо все результаты больше своего воспринимает как нае$#ку чистой воды :hi: 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

любая из опробованных магнитол не может обеспечить нужной виброустойчивости в салоне, лично у меня в боксе (вне машины) сбивается; управлять магнитолой изнутри я в своей машине не смогу, я млять энкодер не увижу, не говоря уже о трех перезапусках, и это при том что частота на 20 гц выше, поверьте - наушники на таком уровне не помогают!!

 

про мафоны ничего сказать не могу, пробовал в машине два разных альпа, ни один не сбивается ....

причина в частоте скорее всего, да колбасит сильно, но терпимо, мафон сначала стоял в панели потом в руках держал - не разу не сбился. про перезапуски - ну когда уси в защите, вообще-то тишина и не пробема щелкнуть кнопку ремоута,тем более что я к этому был готов и потренировался дома.

 

 

да и кузов прадо не способствует высокому давлению.

как видишь за 2 года упорной работы я смог это опровергнуть ....

так же как и тим пролоджи в свое время, порвав кикер на пролоджи нео. фантастика вы скажите, нет это упортво людей! и цифры это подтверждают.

 

 

про ход дифа Михаил отписал, я немножко представляю что есть данный саб, на этой частоте это ............ец

ну про это никто и не спорит, ему пи#$ец еще в том году был, отремонтировали. к смерти саба были готовы, он был на втором месте, на первом результат. я думаю любой бы так поступил, потратив 2 года на ящик ...

поэтому я и написал выше, что на всю саб выдерживает 1-3 замера ...

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Проигрывать также тяжело,:cray: как и выигрывать,:yahoo: но и, то и другое надо делать достойно!

Ссылка на комментарий

Я лично готов ответить за достоверность результата. Еще в прошлом году в этой системе было 157+ на 12-вольтовом питании, которые к сожалению не удалось показать в официале из-за поломки динамика.

Все этапы подготовки этой системы я наблюдал по фото и контактам с Алексеем по почте и асе, шаг за шагом, от первых тестов до последнего момента.

Как уже было сказано, в АЗ был совсем другой ящег и другое железо. Более того, ящег сделан с огромными ошибками, о чем Алексей сам прекрасно знает теперь :wink: Так что прошу прекратить все инсинуации на этот счет, и направить свои усилия на побитие этого отличного результата.

ЗЫ: фото системы человек сам вправе решать, выкладывать или нет, так как это спортивная тайна и интеллектуальная собственность человека.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не уверен, что стоит воспринимать слова Михаила серьезно... Это не единичный случай, когда результат делается не стандартным способом. Точно так же в свое время появился Дантэ, а его оформление еще куда более странное и не понятное, с виду оно вообще не должно работать.

 

ПС. И еще у нас есть Басхэд, который легко установит рекорд мира в стрите, но железа у него нет, есть Смоук, который так же идет своим путем, который тоже сделает рекорд, но нужного авто временно нет. И еще пара десятков человек, которых ждет светлое будущее на этом поприще... Скоро все это случится... Теперь в стране есть все необходимое и это закономерность, что люди начинают использовать возможности железа, при том, применяя свое уникальное видение процессов. Об этом говорилось еще года 2 назад, теперь, постепенно, безумные идеи и огромнейшие вложенные усилия приносят плоды...естественно и неизбежно найдутся те, кто всегда будет сомневаться...и это тоже по своему правильно...

ПС2. А тем, кто двигают этот спорт вперед - keep up great work :)))

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВИЖУ КАК СЛИВАЕЦА ВСЯ ГРЯЗЬ ПРОСТА НАДОЕЛО ЧИТАТЬ Я ПРОКОМЕНТИРУЮ ПОСЛЕ ПРИЕЗДА В МОСКВУ И НЕНАДА ЛИШНИ РАЗ ЗЛИТЬ ЛЮДЕЙ НЕНУЖНОЙ ПИСАНИНОЙ

Rasca Russia

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...