Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

электромобиль (тест нямкера 400го)


Рекомендуемые сообщения

пс: у меня на руках 2 3100.... один тока из коробки... второй заряженный после ~50 замеров

 

Отсылай который прокаченный :)

Ставлю дня 4.

Стингер тогда впихни в багажник тоже очень интересно, место расположение акб не повлияет на результат!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нету стингера))))) в том то и дело)))))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

да мы вот тоже буквально вчера на вазе 4ке карбер. гена помер. на кислоте55 уставшей с фарами 2 дня. ну километров 40 то проехали!

камри канечно покруче но 3-4 дня думаю осилит хавкер

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий

итак....Димка вроде готов отправить хс.....

Один вопрос....непомню...сидит ли на ремне стартер....или он цепью крутицца

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

я в машинах не куку....поэтому утрчнюсь))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

он сам отдельно крутит двигло не зависимо от ремня гены просто мне кажется если ты снимеш гену и снимеш соответственно ремень как будет гидрач работать ? проще провод снять с гены без всякого гемора

Ссылка на комментарий

Артем более бы правильно было, просто поставить акб и тупо ехать по прямой с определенной скоростью, и какой акб проедет дальше, а так субъективно.

Pride Car Audio Tyumen - ::hair::

Ссылка на комментарий

Я как то тоже описывал ситуацию,когда ездил на неработающем гене несколько дней,и заметил только когда электроусилитель стал отказывать:)

Стоял титан 55 под капотом и таb agm85,сколько проехал уже не скажу,но относительно много ,при чем музыку слушал как обычно,усилители ни разу не уходили в защиту,все работало,потом еду включаю дворники(был включен свет,печка,музыка,+электроусилитель)и бац руль потяжелел,вот только тогда въехал,что гена не работает.

Померил напругу дома,кислота 10.8 кажется,агм больше 11.не помню сейчас точно,т.е в принципе мог бы еще фиг знает сколько проехать.

Так что на хавкере можно наверное очень долго ездить:)

Ссылка на комментарий

по тесту еще дополню, если все таки удастся сравнить 2 акб, необходимо им обеспечить наиболее равные условия, засекать время работы авто и количество стартов, а так же температуру за бортом, много сложностей конечно, но если не соблюсти условия то информативного теста не получится.

по замерам тока, нужны клещи с возможностью мерить постоянку, повесить их можно на минусовой провод от клеммы акб до кузова, и засечь старт и хх, достаточно одного раза.

ремень снимать действительно не обязательно, достаточно отсоединить разъем с генератора.

Ссылка на комментарий

Тема давай рагон до 100 и четвертак за сколько пройдет))) с каждым акумом!

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
Да Рус.....самое главное погода....ведь все мы знаем что тест аккумов и отдача тока пишется при температуре +25 градусов, тоесть его макс показатели. А шас че на дворе....????

 

А то вот Вася написал что мол на Стингере неделю откатал.....но чет мне кажется дело было летом, ну хотя бы когда тепло было....А шас то уже по ночам больше 10

точняк) есть гост на акб,правдо на наши аки и тазы.

Ссылка на комментарий

тема супер :good:

 

но , не точнее и проще ли просто поставить хавкер и иксэс под постоянную нагрузку , лампочку допустим 100 ваттную и определить время за которое аккумы полностью разрядятся, либо напруга дойдет до 11 вольт. ну и потом сотвесно пропорциально заявленной емкости уровнять емкость в отношении ко времени

Ссылка на комментарий
тема супер :good:

 

но , не точнее и проще ли просто поставить хавкер и иксэс под постоянную нагрузку , лампочку допустим 100 ваттную и определить время за которое аккумы полностью разрядятся, либо напруга дойдет до 11 вольт. ну и потом сотвесно пропорциально заявленной емкости уровнять емкость в отношении ко времени

 

нее, это слишком просто)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...