NIGHTMARE Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 пс: у меня на руках 2 3100.... один тока из коробки... второй заряженный после ~50 замеров Отсылай который прокаченный :) Ставлю дня 4. Стингер тогда впихни в багажник тоже очень интересно, место расположение акб не повлияет на результат! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 нету стингера))))) в том то и дело))))) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 да мы вот тоже буквально вчера на вазе 4ке карбер. гена помер. на кислоте55 уставшей с фарами 2 дня. ну километров 40 то проехали! камри канечно покруче но 3-4 дня думаю осилит хавкер Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 итак....Димка вроде готов отправить хс..... Один вопрос....непомню...сидит ли на ремне стартер....или он цепью крутицца Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 стартер на ремне :shok: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 я в машинах не куку....поэтому утрчнюсь)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 сидя цепью крутица.помоему Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 он сам отдельно крутит двигло не зависимо от ремня гены просто мне кажется если ты снимеш гену и снимеш соответственно ремень как будет гидрач работать ? проще провод снять с гены без всякого гемора Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Артем более бы правильно было, просто поставить акб и тупо ехать по прямой с определенной скоростью, и какой акб проедет дальше, а так субъективно. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Я как то тоже описывал ситуацию,когда ездил на неработающем гене несколько дней,и заметил только когда электроусилитель стал отказывать:) Стоял титан 55 под капотом и таb agm85,сколько проехал уже не скажу,но относительно много ,при чем музыку слушал как обычно,усилители ни разу не уходили в защиту,все работало,потом еду включаю дворники(был включен свет,печка,музыка,+электроусилитель)и бац руль потяжелел,вот только тогда въехал,что гена не работает. Померил напругу дома,кислота 10.8 кажется,агм больше 11.не помню сейчас точно,т.е в принципе мог бы еще фиг знает сколько проехать. Так что на хавкере можно наверное очень долго ездить:) Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 по тесту еще дополню, если все таки удастся сравнить 2 акб, необходимо им обеспечить наиболее равные условия, засекать время работы авто и количество стартов, а так же температуру за бортом, много сложностей конечно, но если не соблюсти условия то информативного теста не получится. по замерам тока, нужны клещи с возможностью мерить постоянку, повесить их можно на минусовой провод от клеммы акб до кузова, и засечь старт и хх, достаточно одного раза. ремень снимать действительно не обязательно, достаточно отсоединить разъем с генератора. Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Тема давай рагон до 100 и четвертак за сколько пройдет))) с каждым акумом! Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Да Рус.....самое главное погода....ведь все мы знаем что тест аккумов и отдача тока пишется при температуре +25 градусов, тоесть его макс показатели. А шас че на дворе....???? А то вот Вася написал что мол на Стингере неделю откатал.....но чет мне кажется дело было летом, ну хотя бы когда тепло было....А шас то уже по ночам больше 10 точняк) есть гост на акб,правдо на наши аки и тазы. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 тема супер :good: но , не точнее и проще ли просто поставить хавкер и иксэс под постоянную нагрузку , лампочку допустим 100 ваттную и определить время за которое аккумы полностью разрядятся, либо напруга дойдет до 11 вольт. ну и потом сотвесно пропорциально заявленной емкости уровнять емкость в отношении ко времени Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 18 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 тема супер :good: но , не точнее и проще ли просто поставить хавкер и иксэс под постоянную нагрузку , лампочку допустим 100 ваттную и определить время за которое аккумы полностью разрядятся, либо напруга дойдет до 11 вольт. ну и потом сотвесно пропорциально заявленной емкости уровнять емкость в отношении ко времени нее, это слишком просто))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти