y200yk Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Почему в штыки воспринимаешь критику, или считаешь что делаешь и знаешь больше и лучше всех? Я рад когда мою машину критикуют, только тогда понимаю над чем работать дальше перечитай лучше что я написал про свою систему... что в ней было не так и почему... картинки картинками но в теме есть и текст:hi: Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
романнн Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) :scratch_one-s_head: Изменено 2 октября, 2012 пользователем романнн Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Что же ты тут тогда пишешь раз беспантовая,вали лесом отсюда и создай сваю тему и тебе в жизни ей не привлеч столько аудитории.Как задолбали такие люди,по себе знаю,ходят по выставке что-то высматривают и молчат,а потом начинают где-то писать тачка фул и тд.Валите отсюда,эта тема для тех каму машина нравится. думаю что не стоит так категорично... судя по постам это вполне адекватный человек. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
DriveMan85 Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Секас!!!!!!:blum2: Автозвук-болезнь! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 вопрос есть.. очень серьёзный... маляр когда убирал крышку бензобака и ставил горловину прошпротовскую убрал ещё и бачок под воздух... теперь у меня в подвешенном состоянии три трубки... две тонкие и одна толстая прозрачная... что с ними делать для правильной работы топливной системы? Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
gaer0105 Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 блин. конечно за проделанную работу респект и уважуха. мне до такого как до китая на одном месте. скоро собираюсь только начать нормальные обшивки в свою приору делать. но не об этом. Александр вот такой вопрос по поводу бамперов. на переднем и заднем бампере боковые рефлекторы заборники так и будут? может в них со временем тоже сетки поставить как на центральном отверстии в бампере? только не заподлицо а утопленные, как бы изнутри? а то сквозь передний бампер все силовые элементы как кишки. хотя может потому что только по фоткам машину изучаю. сильно надеюсь что в следующем сезоне где нибудь на этапах вживую увижу. Ссылка на комментарий
DriveMan85 Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 вопрос есть.. очень серьёзный... маляр когда убирал крышку бензобака и ставил горловину прошпротовскую убрал ещё и бачок под воздух... теперь у меня в подвешенном состоянии три трубки... две тонкие и одна толстая прозрачная... что с ними делать для правильной работы топливной системы? http://www.autosecret.net/auto-vaz/vaz-2110-2111-2112/10-podacha-topliva-vaz-2111-2112 В сепараторе пары бензина частично конденсируются и возвращаются обратно в топливный бак.Гравитационный клапан препятствует вытеканию топлива из бака при переворачивании авто..Предохранительный (двухходовой,я так понял ты о нем спрашиваешь) клапан препятствует образованию избыточного давления паров топлива в баке,а так же возникновению там разряжения,вызванного расходом топлива. Около заливной горловины стоит предохранительный клапан, он защищает бак от чрезмерного давления. Усилие на его открывание довольно значительно, много выше,чем у двухходового клапана. Что пишу дальше ИМХО, на своем опыте. Как мне думается в нормальных (штатных) условиях он закрыт и не работает, за поддержание давления в баке в пределах нормы отвечает двухходовой клапан (параметры не знаю). Может такое случиться, что предохранительный клапан залип и, когда возникает экстремальная ситуация, сбросить давление он не может. Слабым местом в этой системе является сепаратор, и как в песне, "где рвется там тонко". Так что, у кого воняет бензином около горловины есть смысл обратить внимание на этот сепаратор и предохр. клапан Автозвук-болезнь! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Я может что-то упустил, но я не видел адсорбера на фотках где подкапотное. Одна из трубок 100% идет к нему. А может и не одна ... Просто таз уже давно был, не помню ) Ссылка на комментарий
DriveMan85 Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Я может что-то упустил, но я не видел адсорбера на фотках где подкапотное. Одна из трубок 100% идет к нему. А может и не одна ... Просто таз уже давно был, не помню ) У Сани его наверное и нет даже нигде,этого адсорбера,у него же карб был раньше. Автозвук-болезнь! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 у него же карб был раньше. А он бак при переходе на инжектор менял ? Или просто дыру для бензонасоса вырезал в том что был ? Ссылка на комментарий
o017ka Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 вопрос есть.. очень серьёзный... маляр когда убирал крышку бензобака и ставил горловину прошпротовскую убрал ещё и бачок под воздух... теперь у меня в подвешенном состоянии три трубки... две тонкие и одна толстая прозрачная... что с ними делать для правильной работы топливной системы? Сепаратор ты уже обратно не поставишь, в виду конструкции твоего авто. Сам недавно менял этот сепаратор, и на каком-то форуме (не помню на каком) видел ребята убирают. Делается это так: Крышка заливной горловины меняется на приоровскую, она с клапаном, затем берется ВАЗовский топливный фильтр (который на штуцерах) и ставится вместо сепаратора, пары бензина приходят в фильтр из бака, а из фильтра уже на улицу. Только к нему идут 2 тонкие трубки. откуда у тебя третья, толстая? Может это та, которая к заливной горловине сбоку подводится. Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А никому не кажется что "похожий" **** проходили ровно год назад после Дб драга в Краснодаре??? :hi: Все "хорошие", у всех есть "скелеты в шкафу" :hi: Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А никому не кажется что "похожий" **** проходили ровно год назад после Дб драга в Краснодаре??? :hi: Все "хорошие", у всех есть "скелеты в шкафу" :hi: это нормально тем более видя кто это пишет Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 2 октября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Ну начинаецца. Навалились гуру нереальных инсталлов. Спорить и убеждать не буду никаво. просто пара слов из личных наблюдений. Собсна гря я чот не припомню чтоб Санек бил себя в грудь, и орал на каждом углу что 8ка плод его гениальности в области автозвука. Также не припомню чтоб он упоминал о том что это просто вершина спл автозвука и демокар предельных мечтаний. Еще я не помню чтоб он утверждал о том что никаких недочетов и косяков не допущено..да и вообще что проект окончен и ровно в таком виде машины он и будет поражать зрителей на всех предстоящих соревнованиях. Если я в чем то не прав то поправьте меня желательно с цитатами... Оно то все понятно что косячки и недочеты есть и их масса но то что машину пилил 1 человек в одиночку объясняет оочень многое, тем более что идея была просто посетить финал россии а не показывать кому то там кузькину мать или меряться отчаянно пиписьками пытаясь доказать чтото комуто. Тем более уж чтото а доказывать комуто чтото дело бестолковое, придраться найдут всегда к чему. Нет смысла тратить время на бесполезный треп. Если есть чтото покритиковать , посоветовать или уточнить то всегда это можно изложить детально, толково и по существу. А покидаться какашками соответствующе охарактеризовав себя тут много умища не надо. Лично я несмотря на то что сторонник личного общения в Ростове послушав машину и отметив про себя несколько нюансов просто посчитал лишним идти и чтото там толковать Саньку тупо потому что ему было во первых не до меня с моим мнением, во вторых рано судить не завершенный и не отстроенный проект а в третьих я и в личке смогу когда он порешает дела сформулировать какие то нюансы или советы. Думаю так пользы от меня ему будут гораздо больше чем от последних 10 страниц этой темы. Эт что касаемо 8ки. Про приору альфард я был рад ее послушать только изза того что она отыграла ровно так как я и предсказал увидев первые фото проекта на драйве. Это позволяет мне достаточно высоко оценить мой личный опыт и перестать со всеми здороваться :D:D На первых же фотках на драйве я аффтору высказал сомнение в его оптимистичном высказывании о том что это будет "САМАЯ ГРОМКАЯ МАШИНА ЮГА РОССИИ". Обосновал это изучением предполагаемого состава системы изложив аввтору то что куча динов в машине тянут только на эстетику, в плане звука же куча динамиков направленый во все стороны будут мешать друг другу. Ширики и вч будут гаситься об крышу и салон оставаясь внутри и создавая там кашу с раком ушей. Задушив количеством мидбасы получат выброс на резе и провал а сабовое звено совершенно очевидно не вытащит такой скоп сч вч. Тем более что SW десятки это сугубо ящичные сабы и ставить бюджетные 10ки с двойной ЦШ в фи по меньшей мере не эффективно, разве что для эстетики. В итоге картина вырисовывалась в ярковыраженными вч, с резкой серединой, с провалом мидбаса и нехваткой саба. Ну и с пилой лютой в общей ачх. За это мнение я был поруган аффтором, был заслуженно назван колхозником нифига не понимающим и вообще приору делают страдивари против которых мое мнение г....о. В общем не люблю убеждать людей. прсто приехал и послушал ожидаемый результат. До кучи картину подпортило что к настройке системы подошли банальным подходом попытаца выжать максимум ора. Гораздо эффективнее было подумать над схемой настройки такой сложной системы и добиться более ровного звука не потеряв громкости. Даже усилки я думаю чуть бы удалось разгрузить. Но куда там мне :) Не моя машина да и ладно. Собрана кстати приора просто идеально. не подкопаться при беглом осмотре. не много таких инсталлов я видел. В общем демокар чистой воды. Хороший толковый демокар..не более того. А вот по поводу красной калины тут можно петь оды и чорт с ним что баса на такой фронт отчаянно не хватает. Мужики это была ПЕРВАЯ громкая машина которую мне довелось услышать с настоящим мидбасом!!! не пукающим и щелкающим басом бочкой не с бубнящим верхний бас сабом а с тем мидбасов которое я и подразумеваю. Этот фронт пел реально герц от 55 на слух. и это в СВОБОДНОМ ПОЛЕ. Этого добиться простым натыкиванием динамиков не выйдет тут еще ум нужен и понятие как этого добиться. На обычных системах я знаю как это сделать но такое услышать от громкой для меня уже выше понимания. И это все притом что отойдя поодаль от машины звук становится вполне комфортным и сбалансированым. ВЧ не ссут в уши нет хрипа, бубнения и прочего перегруза до которого с довольным видом валили громкость многие участники. Блин ну нельзя же так крутить громкость, все впечатление портится от этого пердежа. В общем в калине был такой звук который я слышал на соревах достаточно редко и такой громкости которой я слышал впервые. респект хозяйну. Собсна больше добавить нечего :) Ушел полиэфирить подики на вч. МОж успею на амт в краснодар к эскушникам поучаствовать ))) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти