Kolt Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 а зачем что бы саб торчал из подлокотника? все равно через салон короб пихать. или тебе часть багажника нужна на повседнев? PIONEER X7500SD, Кг50,DLS R6A+Blau 275, SQ hds12х2+DD m2b Ссылка на комментарий
NIKEoo8 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 а зачем что бы саб торчал из подлокотника? все равно через салон короб пихать. или тебе часть багажника нужна на повседнев? да, богажник оч нужен.... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 что лучше ЧВ с площадью 1к1 или полноценный ФИ ЧВ, по детальности и диапазону частот, также по скорости, просто отдачи будет поменьше чем в 1.5, но не меньше чем в ФИ. и как повлияет если дин установиь не в начале тунеля? в твоём случае только положительно, тебе ж надо чтоб ачх была по ровней. так же будут вставлены скругления Опять же ты знаешь ответ на этот вопрос, уже обсуждали, буит чётче реще, как раз то что те надо. Вот только настроечка НИССКОВАТА Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) NIKEoo8, А как ты посчитал S500? У тебя скока толщина материала и 12.5 это ширина тонеля? Высота, так понимаю, 43-2 х толщина материала? Еси фанера 1.8, то выходит S492,5 Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Вадюха Ссылка на комментарий
NIKEoo8 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 NIKEoo8, А как ты посчитал S500? У тебя скока толщина материала и 12.5 это ширина тонеля? Высота, так понимаю, 43-2 х толщина материала? Еси фанера 1.8, то выходит S492,5 497 получится, так как ДСП в Абинске нашёл ток 1.6, я прост округлил, а настройка я так понял с учётом скругления будет около 35, или ошибаюсь? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
NIKEoo8 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ЧВ, по детальности и диапазону частот, также по скорости, просто отдачи будет поменьше чем в 1.5, но не меньше чем в ФИ./QUOTE] вот это для меня и главное "скорость", "плотность" и отдача... понимаю что ниже чем ы 1.5, но раз не хуже чем в ФИ, то однозначно буду:peel: про скругления не спрашивал, прост написал что будут мне они нужны обязательно. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ЧВ, по детальности и диапазону частот, также по скорости, просто отдачи будет поменьше чем в 1.5, но не меньше чем в ФИ. Вот тут уже и идет дилемма о том на сколько меньше отдача будет?6 И что лучше 12" в 1к1 или 10" в 1к1.5 ? История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот тут уже и идет дилемма о том на сколько меньше отдача будет?6 И что лучше 12" в 1к1 или 10" в 1к1.5 ? Смотря какая 12ха и 10 и какой усь и чего от звука надо. Ссылка на комментарий
SanchoRubyroid Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 авто агонь, саб лютейший, чв из трех частей вообще зачет...но...как бы исключительно любопытство...а от куда там могли прибежать!?!??! Спасибо! Это омэрыка. Тут когда народу чтот не нравится - они сразу полицию вызывают :sad: Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Смотря какая 12ха и 10 и какой усь и чего от звука надо. ну допустим qs1.600 на sa-10 или sa-12 надо всего по-немногу, на абсолютно все жанры) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Exact История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ну допустим qs1.600 на sa-10 или sa-12 надо всего по-немногу, на абсолютно все жанры) 10 конечно более правильный вариант, вроде как быстрее, а 12ха отыграет более широкий диапазон и вариантов уложить подвигу будет меньше т.к. площадью подожмёца та и погромче поидее слегка должно быть. Но это моё мнение изходя из теоритических знаний, на практике я лоб в лоб разные калибры в одном коробе ещё не сравнивал, но как нибудь замучу. Ссылка на комментарий
NIKEoo8 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 10 конечно более правильный вариант, вроде как быстрее, а 12ха отыграет более широкий диапазон и вариантов уложить подвигу будет меньше т.к. площадью подожмёца та и погромче поидее слегка должно быть. Но это моё мнение изходя из теоритических знаний, на практике я лоб в лоб разные калибры в одном коробе ещё не сравнивал, но как нибудь замучу. у тебя нет десятки? буду пилить можно было бы попробывать, до двенашки десятку пихнуть [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
NIKEoo8 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 если хочется чтоб играл от 28 до 45 гдето, то на какую частоту целиться? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 если хочется чтоб играл от 28 до 45 гдето, то на какую частоту целиться? 37 Гц Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
NIKEoo8 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 37 Гц допустим для 37Гц это 2,31, если собираюсь делать скругления то на сколько нужно увеличить? (ведь они немного но съедают длину) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти