Гость Малыш Опубликовано 2 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Стоит у меня в моей второй машине конденсатор на 1 фарад. Вчера решил замерить напряжение на клеммах уся и конденсатора. На усе показывало 12.2В, на клеммах конденсатора 6.5 В. Почему так происходит? Отчего такой разброс? почему 6 вольт теряется в недрах кондёра? Подключено всё по схеме идущей с кондёром. П.С. Смысла в кондере не вижу, покупал его давно, когда не знал о сварочных проводах и хорошем питании. круто ты намерял... такого принципиально быть не может. включение параллельное, значит и напряжение на аккуме и конденсаторе должно быть до долей вольта одинаковым... смотри провода:pardon: Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 20 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Кто разбираетца в единицах параметров АКБ .Подскажите пожалуйста. Сегодня проверили на спец приборчике Power Safe 105F. Единица проверки состояния EN. Но значение 800EN было выбрано на угад так как сколько EN должно быть реально в этом акб не нашли.Акуммуляторщик сказал что вроде хорошии.Но надо точно знать сколько его значение в EN:scratch_one-s_head: В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 26 ноября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А кто скажет какой пусковой ток у Power Safe 12v 105F. В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Александр Мацкив Опубликовано 9 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 подскажите потому что гугл не помог есть такой вот конденсатор, если правильно нашел то модель Sound Bridge SBC-139 1F не могу понять как его подключить, что бы индикатор загорался, и через лампочку пытался заряжать, ну так и не понял как 2 раза получилось сделать что бы экран загорелся может есть у кого то опыт установки похожего конфигурацией получается 3 порта с одной стороны и 3 с другой сейчас подключил по краям + и - , и на усилок от него кинул + и - и усилок работает, ну экран не загорается Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 12 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Мое предположение должен быть еще третий управляющий контакт вольтметром.Чтоб иной не работал когда выключена магнитола.И на цепи REM нет напряжения В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 10 февраля, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Кто нибудь юзал данный акб AGM ZAP EXPEDITION PLUS или может чего знает про них http://en.katalog.zap.pl/category/index/3 http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye/1358 Думал брать БУ стингера хавчика или одисейя под капот.Но все же побаиваюсь бу Хотел бы exide 700-ый 1000-ый или варту старт стоп плюс. Но цэник конь для меня.Земноводное душит))) А нового китайца как то сомневаюсь в качестве Изменено 10 февраля, 2016 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 17 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Подскажите пожалуйста. Есть агм Power Safe 105F.Зарядка кулон 715 д. Поставил на зарядку выставив 14,4вольта.Сначала жрал 12ампер.Относительно быстро скинул до 5ампер.Потом постояв два вечера до 0,8а.Итак уже 16 часов.Скинул в ручную напругу до 13,7в (напряжение постоянной подзарядки) Ток упал в 0 а.Эта разница 0,8а на напряжение в при 14,4 происходит из за того что напряжение заряженного акб в простое 12,8 и он служит как нагрузка и ток в ноль при 14,4 не когда не упадет?Или что то не так с акб В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
2112kgn45 Опубликовано 17 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Подскажите пожалуйста. Есть агм Power Safe 105F.Зарядка кулон 715 д. Поставил на зарядку выставив 14,4вольта.Сначала жрал 12ампер.Относительно быстро скинул до 5ампер.Потом постояв два вечера до 0,8а.Итак уже 16 часов.Скинул в ручную напругу до 13,7в (напряжение постоянной подзарядки) Ток упал в 0 а.Эта разница 0,8а на напряжение в при 14,4 происходит из за того что напряжение заряженного акб в простое 12,8 и он служит как нагрузка и ток в ноль при 14,4 не когда не упадет?Или что то не так с акб отрыли тему цел твой вкб. с ним все в порядке и он зарядился полностью. не парься. DDaudio vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Dollar Опубликовано 24 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Ссылка на комментарий
виталя иванович крас Опубликовано 13 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 всем доброго времени суток, я конечно мало чего еще знаю, но вот мне не дает покоя слово ионистор-если вот эта деталюшка способна участвовать в пуске двигателя то как бы почему бы ее не приспособить для .................https://www.asutpp.ru/osnovy-elektrotexniki/ionistor.html ...должно получиться если ее использовать в единой системе с доп. акуммами и тд??? Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 14 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 всем доброго времени суток, я конечно мало чего еще знаю, но вот мне не дает покоя слово ионистор-если вот эта деталюшка способна участвовать в пуске двигателя то как бы почему бы ее не приспособить для .................https://www.asutpp.ru/osnovy-elektrotexniki/ionistor.html ...должно получиться если ее использовать в единой системе с доп. акуммами и тд??? цена одного одного такого ионистора около 5000р. для авто нужна сборка из шести. получается совсем не бюджетно экспериментировать Ссылка на комментарий
zvRRR Опубликовано 14 февраля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 цена одного одного такого ионистора около 5000р. для авто нужна сборка из шести. получается совсем не бюджетно экспериментировать плюсом к этому по-хорошему нужно ионистры подпирать ёмкостью АГМ, ибо изначально ёмкость у них совсем маленькая ) Т.е. опять же вес и габариты) 155+ с багажника седана Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти