Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Про аккум, кондер и Гену крокодила…


Рекомендуемые сообщения

Стоит у меня в моей второй машине конденсатор на 1 фарад. Вчера решил замерить напряжение на клеммах уся и конденсатора. На усе показывало 12.2В, на клеммах конденсатора 6.5 В. Почему так происходит? Отчего такой разброс? почему 6 вольт теряется в недрах кондёра? Подключено всё по схеме идущей с кондёром.

 

П.С. Смысла в кондере не вижу, покупал его давно, когда не знал о сварочных проводах и хорошем питании.

 

:biggrin: круто ты намерял... такого принципиально быть не может. включение параллельное, значит и напряжение на аккуме и конденсаторе должно быть до долей вольта одинаковым... смотри провода:pardon:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто разбираетца в единицах параметров АКБ .Подскажите пожалуйста.

Сегодня проверили на спец приборчике Power Safe 105F.

Единица проверки состояния EN.

Но значение 800EN было выбрано на угад так как сколько EN должно быть реально в этом акб не нашли.Акуммуляторщик сказал что вроде хорошии.Но надо точно знать сколько его значение в EN:scratch_one-s_head:

1125c0841fc5.jpg

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

А кто скажет какой пусковой ток у Power Safe 12v 105F.

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

подскажите потому что гугл не помог

 

есть такой вот конденсатор, если правильно нашел то модель Sound Bridge SBC-139 1F

 

не могу понять как его подключить, что бы индикатор загорался, и через лампочку пытался заряжать, ну так и не понял как 2 раза получилось сделать что бы экран загорелся

может есть у кого то опыт установки похожего конфигурацией

 

f-OZOnvjFro.jpg

 

P2PtTKN95dE.jpg

 

tFyLJooJvEk.jpg

 

YOcTfDTQBCc.jpg

 

получается 3 порта с одной стороны и 3 с другой

 

сейчас подключил по краям + и - , и на усилок от него кинул + и - и усилок работает, ну экран не загорается

Ссылка на комментарий

Мое предположение должен быть еще третий управляющий контакт вольтметром.Чтоб иной не работал когда выключена магнитола.И на цепи REM нет напряжения

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Кто нибудь юзал данный акб AGM ZAP EXPEDITION PLUS или может чего знает про них http://en.katalog.zap.pl/category/index/3

http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/gelevye/1358

Думал брать БУ стингера хавчика или одисейя под капот.Но все же побаиваюсь бу

Хотел бы exide 700-ый 1000-ый или варту старт стоп плюс.

Но цэник конь для меня.Земноводное душит)))

А нового китайца как то сомневаюсь в качестве

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

Есть агм Power Safe 105F.Зарядка кулон 715 д.

Поставил на зарядку выставив 14,4вольта.Сначала жрал 12ампер.Относительно быстро скинул до 5ампер.Потом постояв два вечера до 0,8а.Итак уже 16 часов.Скинул в ручную напругу до 13,7в (напряжение постоянной подзарядки) Ток упал в 0 а.Эта разница 0,8а на напряжение в при 14,4 происходит из за того что напряжение заряженного акб в простое 12,8 и он служит как нагрузка и ток в ноль при 14,4 не когда не упадет?Или что то не так с акб

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста.

Есть агм Power Safe 105F.Зарядка кулон 715 д.

Поставил на зарядку выставив 14,4вольта.Сначала жрал 12ампер.Относительно быстро скинул до 5ампер.Потом постояв два вечера до 0,8а.Итак уже 16 часов.Скинул в ручную напругу до 13,7в (напряжение постоянной подзарядки) Ток упал в 0 а.Эта разница 0,8а на напряжение в при 14,4 происходит из за того что напряжение заряженного акб в простое 12,8 и он служит как нагрузка и ток в ноль при 14,4 не когда не упадет?Или что то не так с акб

 

отрыли тему :biggrin:

цел твой вкб. с ним все в порядке и он зарядился полностью. не парься.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток, я конечно мало чего еще знаю, но вот мне не дает покоя слово ионистор-если вот эта деталюшка способна участвовать в пуске двигателя то как бы почему бы ее не приспособить для .................https://www.asutpp.ru/osnovy-elektrotexniki/ionistor.html ...должно получиться если ее использовать в единой системе с доп. акуммами и тд???

Ссылка на комментарий
всем доброго времени суток, я конечно мало чего еще знаю, но вот мне не дает покоя слово ионистор-если вот эта деталюшка способна участвовать в пуске двигателя то как бы почему бы ее не приспособить для .................https://www.asutpp.ru/osnovy-elektrotexniki/ionistor.html ...должно получиться если ее использовать в единой системе с доп. акуммами и тд???

 

цена одного одного такого ионистора около 5000р. для авто нужна сборка из шести. получается совсем не бюджетно экспериментировать

Ссылка на комментарий
цена одного одного такого ионистора около 5000р. для авто нужна сборка из шести. получается совсем не бюджетно экспериментировать

 

плюсом к этому по-хорошему нужно ионистры подпирать ёмкостью АГМ, ибо изначально ёмкость у них совсем маленькая )

Т.е. опять же вес и габариты)

155+ с багажника седана :cool1:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...