Magic Stick Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 не ену а че... вот был бы реально темой басспорт... когда в нем база кузовов... когда в него вбивается параметр чистой подводимой мощи... и все в том духе... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 по мне так на повседнев трубы не айс , да и монтаж их проблемно - надо чтоб до стенок расстояние в диаметр трубы чтоб оставалось. эффективней всево щелевой порт када острая нехватка места, имхо канешна Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) не ену а че... вот был бы реально темой басспорт... когда в нем база кузовов... когда в него вбивается параметр чистой подводимой мощи... и все в том духе... мне он помог чтоб примерно прикинуть форму короба. длину порта. далее планировал подкорректировать настройку по факту, но оказалось попал в точку. а как ты определял получившуюся настройку? я определял настройку примерную по ходу диффа на синусах + датчиком в порт свиптоном, все сошлось на 28 герцах. как снова запущу системку еще померю реальный импенданс (отношение вольтажа к амперажу) на разных частотах, то бишь где меньше всево Ом значит и есть настройка - по ходу это самый точный метод определения настройки фи Изменено 3 ноября, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 по мне так на повседнев трубы не айс , да и монтаж их проблемно - надо чтоб до стенок расстояние в диаметр трубы чтоб оставалось. эффективней всево щелевой порт када острая нехватка места, имхо канешна если удачно попасть в настройку с трубами, и они с фланцами, то будет точно не хуже щели.. 1 проблема - монтаж! и то решаемая у Игоря (Дружбана) в студии не однократно ставили трубы в повседневные машины, и ничего, все давольны были :hi: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 все давольны были :hi: знаю много довольных сабами мистери пролежни Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 трубы рулят йопт - вон Диман как отжигал на трубах с двумя 15::hair:: и наверно самый мой любимый америкосу которого мы многому поучились ясчик с одной трубой:hi: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 не спорю, давление с трубами нормалек, в марке хотел изначально стенку с трубами, места не хватило в отличии от щелевого. если места и без таво мало то считаю трубы не вариант. Где Сане взять в багажнике 180 литров объема + трубы площадью 500 + квадратов, и при том чтоб трубы не были впритык к стенкам, и притом чтоб это дело в одной плоскости, и чтоб настройка была низкая ?? Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 у меня больше ветра с этого ящика и флексит больше:dance: зато у него 149,5 на 35гц:sarcastic: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 уже я всё продумал... во сколь герц настройку планируешь ? так то интересно че получится Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 уже я всё продумал... всё влазит... саб смотрит в салон и трубы... весь ветер из труб будет дуть в салон... разбираю ящик и занимаюсь построением каркаса. в таком случае тебе надо мыслить над тем как отделить багажник от салона. тоесть красиво все залепить-чтоб звук не терялся в багажнике. 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
xero Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) и толку??? эти цифры можно показать на соревках... а на повседневе нужен кайф от прослушки! и шок людей от разноса машины. на финале площадка была рядом с каким то универом... так в обед студенты начали выходить... ты бы видел их лица от того что было с моей восьмёрой а счего ты взял что 149 на 35 это не кайф?! это пипец какой кайф ты походу и в частотак не особа шаришь :wink цифры рулят я когда еду за 100 метрой сигналки срабатывают и люди оборачиваются а на светофорах лучше не включать :sarcastic: Изменено 3 ноября, 2011 пользователем xero Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 настройка 24гц где то планируется... :shok::good:::hair:: Послежу за темой...:good: Спрашивай если что по низятине, подскажу! :hi: Ссылка на комментарий
xero Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 ага... не шарю савсем ничо))) сработавшие сигналки это причина высокой чувствительности датчика движения)))) мне не надо 149 ... от моих 143 при настройке 22 срабатывали все сигналки и ходили ходуном стёкла в многоэтажках уж не знаю до какого этажа но очень наглядно. на финале расшатывало соседние машины)) дело не только в ДБ... дело в настройке и расположении саба... когда окна являются фазоинверторами.. таки образом кузов авто является второй камерой БП... ещё раз напишу Ваше Величество мне надо ветер и инфраниз! цифры оставь себе)) я музыку слушаю а не рву жопу на соревнованиях в погоне за каждой долей ДБ! да да 22 ровная полка инфра перечисли мне песни с частотами 22 герц ? на 35 на соревах не давят Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 2 трубы на 22 гц длинну ктонить прикинул? Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 я дин поставлю корзиной вверх))) :good: 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения