buticar Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Причина удаления - нецензурная лексика . schuma-her Изменено 18 апреля, 2012 пользователем schuma-her комната прослушивания (АвтоЗвук) Москва САО Ссылка на комментарий
Airfree Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) ... Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Airfree Ссылка на комментарий
buticar Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Airfree, Желающий таки поспорить или так? - на скамейке с пивом? :lol: комната прослушивания (АвтоЗвук) Москва САО Ссылка на комментарий
Airfree Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) ... Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Airfree Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Граждане, мы тут походу все свихнулись Что наши женщины скажут, когда увидят как мы у работающего саба температуру медицинским градусником меряем - часом не заболел ли он малютка :biggrin: ректально ему мерять буим :D:D SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вероятно весьма вероятно. Но это наверно зависит - как заполнять. Все эстрадки, какие мы в старших классах мучали - там легкие пятнахи были, в больших ящегах, там не было никакого шумопоглотителя никогда. А в советской домашней акустике всегда была огромная, битком набитая подушка внутри, что ЗЯ, что ФИ А в Ха-енд акустике (в журнале аудиомагазин любили их вскрывать) всегда по стенкам аккуратно что-то синтепоноподобное наклеено, и на задней стенке пупырчатое или тоже синтепонообразное. на счет советских то есть подозрения что там таким образом компнсировали ощутимый разброс параметров среди динамиков в пределах модели. а в хай энде то там много всякого онанизма присутствует дабы оправдать конскую стоимость :) кстати еще из практики наполнитель в зя ощутимо душит панч. Скорость баса падает ощутимо даже при небольшом количестве наполнителя. Тож экспериментировал. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
schuma-her Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Взаимными оскорблениями вы добиваетесь того , чтоб тема была закрыта ? Так это леХко . Мне поступило несколько сигналов о том , что Бутикар допускает оскорбительные высказывания в адрес участников форума - прямо сейчас я перечитал историю ветки за последние трое суток и нашел там почти только оскорбления в адрес самого Бутикара . Ребятки , раз уж вы в это ввязались - будьте честны . Нефиг жаловаться . Короче , Кузьма и Мегавольт - будьте сдержаннее . Сдержанность красит мужчину . buticar, Невоспитанный подлец... ты не бутикар, ты бутерат... Предупреждений и прочих жалоб не выставляю , но впредь прошу быть в рамках парламентаризма . ... Тебе же легче, лопух... Аналогично . ...Так вот с этим уже был не согласен Шумахер! С ним не поспоришь - он всё равно не согласится... Я могу и согласиться - если мне докажут . Но вот стоит повнимательнее почитать , чтоименно я писАл . Правильно расчитанному и исполненному сабу - любой наполнитель во вред . У неправильно посчитанного можно добиться улучшения СУЯ в него всякую байду . И то , если повезет . или бегает 100уе занимает по знакомым :sarcastic: Бутикар на это сообщение пожаловался . Будьте добры , впредь не оценивайте его финансовую состоятельность . эхххх ктоб всёю бы поспорил бы.... :lol: ПЕтя , в моем разделе форума я не приемлю мат . Впредь будь добр как-то это упреждать , а сейчас я просто удалю твое сообщение . бутерат. Еще раз - не нужно превращать ветку в балаган . Ваше сообщение не информативно . Когда нечего сказать - мужчина молчит . кстати еще из практики наполнитель в зя ощутимо душит панч. Скорость баса падает ощутимо даже при небольшом количестве наполнителя. Тож экспериментировал. Точно . Особенно это заметно на "правильных" ЗЯ . Изменишь объем - и влияние наполнителя уже не так заметно . HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 . Ссылка на комментарий
buticar Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) schuma-her, +1 (в смысле редкий случай когда согласен) Изменено 18 апреля, 2012 пользователем buticar комната прослушивания (АвтоЗвук) Москва САО Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) В спор влезать не буду, но, имхо, правильно спроектированный и построенный ЗЯ не нуждается ни в каком синтепоне. Я свой ящик делал встроенным в крыло. Преимуществ два: первое - занимает меньше места; второе - не имеет параллельных стенок. Ящик получился далеко не простым. Вот здесь виден рельеф задней стенки. Из соображений "не параллельности" передняя стенка была специально наклонена. Для рассеивания волны и придания дополнительной жёсткости, на задней стенке, имеющей некоторую поверхность плоской, были вставлены рёбра жёсткости. Планки в высоту имеют около 5 см. Помимо этого, в ящике скрыто ещё несколько секретов, погребённых под слоями стекломата и полиэфирки.:) О них распространяться не буду, ибо ноу-хау. Уж звиняйте.:) Для герметизации места соприкосновения корзины дина и ящика была изготовлена прокладка из силикона. Проверка ящика на герметичность и литраж. Затем весь ящик изнутри и снаружи был укатан двухслойной виброй, кроме лицевой части передней стенки. Все отверстия были также укатаны виброй (место ввода кабеля, закладные под винты и прочие мелкие отверстия). В ящике трудится JL Audio 12W6v2-D4, включенный на 8 ом. Усь - JL Audio 1000. Все углы наклонов и отклонений от осей были подогнанны под акустические просчёты инженеров Chrysler при проектировании автомобиля. Америкосы, сцуко, хитрые. Они раньше не просто так делали автомобили. Просчитывали в том числе и акустику. Я выяснил все детали воспользовался ими. На них и опирался в проектировани аудиосистемы. Результатом этого стало то, что при первом включении, саб заиграл не в багажнике, а чётко на торпеде, под лобовым стеклом (где ему и место), при этом не будучи "подтянутым" задержками процессора. После подгонки задержками, всё НЧ звено чётко локализуется на торпедо.:) Играет просто ураган. Отличный панч, никакого бубнежа, каждую ноту в НЧ секторе фонограммы слышно отчётливо и разборчиво, какой бы жанр музыки не воспроизводился. Частота раздела кроссовера 80 гц, фильтром четвёртого порядка. Пробовали на других проектах работать с синтепоном. Вата, она и есть вата (пусть и искусственная). И звук становится ватным. Все ящики изготовленные нами внутри закатывались виброй. Правда, в последствии мы закатывали только бимаст стандарт (с тряпочкой в лицевом слое).:) Пробовали работать с разными наполнителями (для уменьшения объёма ящика). Но нужного результата добиться так и не удалось. Поэтому ящик был аккуратно разобран и переконфигурирован в нужный литраж. Все сабы играли так, как нужно и то, чего мы от них добивались.:) С ФИ дел не имели умышленно. Клиенты отправлялись к другим известным людям, которые специализировались на ФИ ящиках.:) ЗЫ: Надеюсь для чего вибра в ящиках объяснять не нужно?:) Изменено 18 апреля, 2012 пользователем sam01 [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ребят; здесь идейка возникла) что если вместо градусника использовать терморезистор? запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ребят; здесь идейка возникла) что если вместо градусника использовать терморезистор? взять на 10Ком от сигналки с пуском и на омметр. Там примерно один градус роста на более чем 100 ом изменение будет. Если Т вырастет, сопротивление упадет, если каким то чудом будет охолождение то сопротивление вырастит. Если необходимость встанет, потом резюк откалибруем термометром. :drinks: Ссылка на комментарий
alex-mck Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Оффтоп а как будет происходить измерение, если допустим 30гц - это 30 нагревов и 30 охлаждений :nea: Ссылка на комментарий
sam01 Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Хочу ещё привести пример беспроцессорной инсталляции. В авто не планировалось процессора. И он, разумеется, не вошёл в состав аудиосистемы. ГУ - двухдиновый китаец. Для того, чтобы НЧ звено хоть как-то подтянуть к фронту, мы воспользовались акустикой самого автомобиля. На этой фотке можно понять, что заднее стекло у авто очень большое и имеет очень сильный наклон. Собственно, это купэ хэтчбэк. Угол наклона заднего стекла и нижние плоскости багажного отделения образуют естественный рупор. Этим рупором мы и воспользовались. Сабовая головка (10" Hertz V-cone серии) была помещена в самое начало рупора. Головке нужен был объём около 27 литров (точно уже не помню). В багажнике имелась ниша. Её мы и решили приспособить под ящик. Пришлось долго поломать голову, чтобы набрать нужный литраж. Тем не менее, всё удалось. В чистом виде выкроили почти 30 литров. После вычитания толщины виброизоляции и объёма корзины и магнитной системы самой головки, вышли на неободимый литраж. Ящик получился простым параллелепипедом, с параллельными стенками. Внутренние и внешние плоскости стенок были укатаны бимаст бомб. Для жёсткости конструкции, были добавлены внешние рёбра, чтобы не отнимать часть внутреннего литража. Ящик был наглухо привинчен четырмя длинными и толстыми болтами к кузову автомобиля. Пришлось сделать четыре лишних отверстия в кузове. Гайки были закручены под днищем, всё тщательно обработанно антикором. Получилась жёсткая, практически гомогенная конструкция. Основная музыка - клубная. На это музыкальное направление и ориентировались. Бас чёткий, упругий, накакой размазни и бубнежа. Локализация на торпедо, не смотря на отсутствие процессора в системе. Что ещё раз доказывает, что нужно точно и правильно проектировать ящики прежде, чем приступать к изготовлению. Очень пристальное внимание нужно уделять конструкции автомобиля. В однообъёмниках зачастую проектировать сложней. Хотя и разделённые конструктивы попадаются сложные, требующие тщательного анализа. [sIGPIC][/sIGPIC] Автомобили: звук и дизайн. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 всегда боялся в пол ставить сабы без серьезного гриля из соображений безопасности дина. в остальном шикарно SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 18 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 schuma-her, ты не прав. я сказал лопух, это совсем не тоже, что к примеру, "мудак". Ты не заметил,что я в том посте (и последующих) даже по имени обатился? Даже он на это нормально отреагировал. Еще и по головке его погладил. Я всего-навсего пытался объяснить Бутикару, что он неправильно понял статью из АЗ, и почти все, что написал я по этому поводу. Возможно раньше и было, но на тот момент у меня не было желания его оскорблять. Я же вот на это никак не отреагировал: " Просто ты БАЛАБОЛ и не можешь ответить на свои утверждения! Вот и всё! А причин БАЛАБЛОЫ найдут всегда....... " В ответ я действительно свалил бы отсюда, если б не появилась хорошая компания. Просто я бы с радостью померял то что здесь обсуждается, без всяких петушиных споров и баксов, причем с Fs-ами и добротностями от заполнения (есть возможность, и адекватный термометр в том числе), но у меня совершенно нет на это времени. schuma-her, ты считаешь это нормальным - разводить подобные споры на пустом месте, еще петушиные бои может устроить? Совсем по мужски. Если так, то отправляй меня, в бан, я поработаю с недельку и ремонт может доделаю. Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти