Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Синтепон в ЗЯ


Рекомендуемые сообщения

Причина удаления - нецензурная лексика .

schuma-her

Изменено пользователем schuma-her

комната прослушивания (АвтоЗвук)

Москва

САО

Ссылка на комментарий
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Airfree,

 

Желающий таки поспорить или так? - на скамейке с пивом? :lol:

комната прослушивания (АвтоЗвук)

Москва

САО

Ссылка на комментарий
Граждане, мы тут походу все свихнулись :biggrin: Что наши женщины скажут, когда увидят как мы у работающего саба температуру медицинским градусником меряем - часом не заболел ли он малютка :biggrin::biggrin:

 

ректально ему мерять буим :D:D

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Вероятно весьма вероятно. Но это наверно зависит - как заполнять.

Все эстрадки, какие мы в старших классах мучали - там легкие пятнахи были, в больших ящегах, там не было никакого шумопоглотителя никогда. А в советской домашней акустике всегда была огромная, битком набитая подушка внутри, что ЗЯ, что ФИ :biggrin:

 

А в Ха-енд акустике (в журнале аудиомагазин любили их вскрывать) всегда по стенкам аккуратно что-то синтепоноподобное наклеено, и на задней стенке пупырчатое или тоже синтепонообразное.

 

на счет советских то есть подозрения что там таким образом компнсировали ощутимый разброс параметров среди динамиков в пределах модели.

 

а в хай энде то там много всякого онанизма присутствует дабы оправдать конскую стоимость :)

 

кстати еще из практики наполнитель в зя ощутимо душит панч. Скорость баса падает ощутимо даже при небольшом количестве наполнителя. Тож экспериментировал.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Взаимными оскорблениями вы добиваетесь того , чтоб тема была закрыта ?

Так это леХко .

Мне поступило несколько сигналов о том , что Бутикар допускает оскорбительные высказывания в адрес участников форума - прямо сейчас я перечитал историю ветки за последние трое суток и нашел там почти только оскорбления в адрес самого Бутикара . Ребятки , раз уж вы в это ввязались - будьте честны . Нефиг жаловаться . Короче , Кузьма и Мегавольт - будьте сдержаннее . Сдержанность красит мужчину .

 

buticar, Невоспитанный подлец... ты не бутикар, ты бутерат...

 

Предупреждений и прочих жалоб не выставляю , но впредь прошу быть в рамках парламентаризма .

 

... Тебе же легче, лопух...

 

Аналогично .

 

...Так вот с этим уже был не согласен Шумахер! С ним не поспоришь - он всё равно не согласится...

 

Я могу и согласиться - если мне докажут . Но вот стоит повнимательнее почитать , чтоименно я писАл . Правильно расчитанному и исполненному сабу - любой наполнитель во вред . У неправильно посчитанного можно добиться улучшения СУЯ в него всякую байду . И то , если повезет .

 

или бегает 100уе занимает по знакомым :sarcastic:

 

Бутикар на это сообщение пожаловался . Будьте добры , впредь не оценивайте его финансовую состоятельность .

 

d8d27bfaf748b63cc0bd79c48fb9ff6f.jpg

 

 

эхххх ктоб всёю бы поспорил бы.... :lol:

 

ПЕтя , в моем разделе форума я не приемлю мат . Впредь будь добр как-то это упреждать , а сейчас я просто удалю твое сообщение .

 

бутерат.

 

Еще раз - не нужно превращать ветку в балаган . Ваше сообщение не информативно .

Когда нечего сказать - мужчина молчит .

 

кстати еще из практики наполнитель в зя ощутимо душит панч. Скорость баса падает ощутимо даже при небольшом количестве наполнителя. Тож экспериментировал.

 

Точно . Особенно это заметно на "правильных" ЗЯ . Изменишь объем - и влияние наполнителя уже не так заметно .

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий

schuma-her,

 

+1

 

(в смысле редкий случай когда согласен)

Изменено пользователем buticar

комната прослушивания (АвтоЗвук)

Москва

САО

Ссылка на комментарий

В спор влезать не буду, но, имхо, правильно спроектированный и построенный ЗЯ не нуждается ни в каком синтепоне.

Я свой ящик делал встроенным в крыло. Преимуществ два: первое - занимает меньше места; второе - не имеет параллельных стенок.

Ящик получился далеко не простым.

Вот здесь виден рельеф задней стенки.

112797423.jpg

 

Из соображений "не параллельности" передняя стенка была специально наклонена.

112797440.jpg

 

Для рассеивания волны и придания дополнительной жёсткости, на задней стенке, имеющей некоторую поверхность плоской, были вставлены рёбра жёсткости. Планки в высоту имеют около 5 см.

112797473.jpg

 

Помимо этого, в ящике скрыто ещё несколько секретов, погребённых под слоями стекломата и полиэфирки.:) О них распространяться не буду, ибо ноу-хау. Уж звиняйте.:)

Для герметизации места соприкосновения корзины дина и ящика была изготовлена прокладка из силикона.

112797507.jpg

 

Проверка ящика на герметичность и литраж.

112797549.jpg

 

Затем весь ящик изнутри и снаружи был укатан двухслойной виброй, кроме лицевой части передней стенки. Все отверстия были также укатаны виброй (место ввода кабеля, закладные под винты и прочие мелкие отверстия).

112797561.jpg112797569.jpg

 

В ящике трудится JL Audio 12W6v2-D4, включенный на 8 ом.

Усь - JL Audio 1000.

112797603.jpg

 

Все углы наклонов и отклонений от осей были подогнанны под акустические просчёты инженеров Chrysler при проектировании автомобиля. Америкосы, сцуко, хитрые. Они раньше не просто так делали автомобили. Просчитывали в том числе и акустику. Я выяснил все детали воспользовался ими. На них и опирался в проектировани аудиосистемы.

Результатом этого стало то, что при первом включении, саб заиграл не в багажнике, а чётко на торпеде, под лобовым стеклом (где ему и место), при этом не будучи "подтянутым" задержками процессора.

После подгонки задержками, всё НЧ звено чётко локализуется на торпедо.:)

 

Играет просто ураган. Отличный панч, никакого бубнежа, каждую ноту в НЧ секторе фонограммы слышно отчётливо и разборчиво, какой бы жанр музыки не воспроизводился. Частота раздела кроссовера 80 гц, фильтром четвёртого порядка.

 

Пробовали на других проектах работать с синтепоном.

Вата, она и есть вата (пусть и искусственная). И звук становится ватным.

Все ящики изготовленные нами внутри закатывались виброй. Правда, в последствии мы закатывали только бимаст стандарт (с тряпочкой в лицевом слое).:)

Пробовали работать с разными наполнителями (для уменьшения объёма ящика). Но нужного результата добиться так и не удалось. Поэтому ящик был аккуратно разобран и переконфигурирован в нужный литраж.

120922256.jpg120963210.jpg

121019779.jpg120963216.jpg

 

Все сабы играли так, как нужно и то, чего мы от них добивались.:)

С ФИ дел не имели умышленно. Клиенты отправлялись к другим известным людям, которые специализировались на ФИ ящиках.:)

 

ЗЫ: Надеюсь для чего вибра в ящиках объяснять не нужно?:)

Изменено пользователем sam01

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

Ребят; здесь идейка возникла) что если вместо градусника использовать терморезистор?

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Ребят; здесь идейка возникла) что если вместо градусника использовать терморезистор?

 

взять на 10Ком от сигналки с пуском и на омметр. Там примерно один градус роста на более чем 100 ом изменение будет. Если Т вырастет, сопротивление упадет, если каким то чудом:biggrin: будет охолождение то сопротивление вырастит. Если необходимость встанет, потом резюк откалибруем термометром.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
а как будет происходить измерение, если допустим 30гц - это 30 нагревов и 30 охлаждений :nea:
Ссылка на комментарий

Хочу ещё привести пример беспроцессорной инсталляции.

В авто не планировалось процессора. И он, разумеется, не вошёл в состав аудиосистемы. ГУ - двухдиновый китаец.

Для того, чтобы НЧ звено хоть как-то подтянуть к фронту, мы воспользовались акустикой самого автомобиля.

На этой фотке можно понять, что заднее стекло у авто очень большое и имеет очень сильный наклон. Собственно, это купэ хэтчбэк.

Угол наклона заднего стекла и нижние плоскости багажного отделения образуют естественный рупор.

118697140.jpg

 

Этим рупором мы и воспользовались. Сабовая головка (10" Hertz V-cone серии) была помещена в самое начало рупора. Головке нужен был объём около 27 литров (точно уже не помню). В багажнике имелась ниша. Её мы и решили приспособить под ящик. Пришлось долго поломать голову, чтобы набрать нужный литраж. Тем не менее, всё удалось. В чистом виде выкроили почти 30 литров.

118722748.jpg

 

После вычитания толщины виброизоляции и объёма корзины и магнитной системы самой головки, вышли на неободимый литраж.

Ящик получился простым параллелепипедом, с параллельными стенками.

Внутренние и внешние плоскости стенок были укатаны бимаст бомб.

118722769.jpg

 

Для жёсткости конструкции, были добавлены внешние рёбра, чтобы не отнимать часть внутреннего литража.

118871674.jpg?cid=

 

Ящик был наглухо привинчен четырмя длинными и толстыми болтами к кузову автомобиля. Пришлось сделать четыре лишних отверстия в кузове.

Гайки были закручены под днищем, всё тщательно обработанно антикором.

Получилась жёсткая, практически гомогенная конструкция.

118916561.jpg?cid=118916566.jpg?cid=

 

Основная музыка - клубная. На это музыкальное направление и ориентировались. Бас чёткий, упругий, накакой размазни и бубнежа. Локализация на торпедо, не смотря на отсутствие процессора в системе.

 

Что ещё раз доказывает, что нужно точно и правильно проектировать ящики прежде, чем приступать к изготовлению. Очень пристальное внимание нужно уделять конструкции автомобиля. В однообъёмниках зачастую проектировать сложней. Хотя и разделённые конструктивы попадаются сложные, требующие тщательного анализа.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий

118916561.jpg?cid=118916566.jpg?cid=

 

всегда боялся в пол ставить сабы без серьезного гриля из соображений безопасности дина. в остальном шикарно

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

schuma-her, ты не прав. я сказал лопух, это совсем не тоже, что к примеру, "мудак". Ты не заметил,что я в том посте (и последующих) даже по имени обатился? Даже он на это нормально отреагировал. Еще и по головке его погладил. Я всего-навсего пытался объяснить Бутикару, что он неправильно понял статью из АЗ, и почти все, что написал я по этому поводу. Возможно раньше и было, но на тот момент у меня не было желания его оскорблять. Я же вот на это никак не отреагировал:

"

Просто ты БАЛАБОЛ и не можешь ответить на свои утверждения! Вот и всё! А причин БАЛАБЛОЫ найдут всегда.......

"

В ответ я действительно свалил бы отсюда, если б не появилась хорошая компания.

Просто я бы с радостью померял то что здесь обсуждается, без всяких петушиных споров и баксов, причем с Fs-ами и добротностями от заполнения (есть возможность, и адекватный термометр в том числе), но у меня совершенно нет на это времени.

schuma-her, ты считаешь это нормальным - разводить подобные споры на пустом месте, еще петушиные бои может устроить? Совсем по мужски.

Если так, то отправляй меня, в бан, я поработаю с недельку и ремонт может доделаю.

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...