Руслан Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) интересно в какую сторону стрелять будешь???? Нее Сергей, если ты про спл-шоу то марка на соревы больше не планирую, только музыка для души. Настройка итоговая будет не выше 30 герц, но порт без поворотов, экспо Был спор с mura.andrei , если марк в 2012 не перевалит 155 дб то марк уходит из соревов по эспиэлю :bye2: Есть уважительная причина , в 2012 весь сезон до августа просидел без сабов, дальше усел помер, починился только в декабре, но это не важно С марком поеду на соревы только когда будет 155+ дб на музле, если ваапще будет в 2013 А покашта есть еще одна, чисто давильная машинка Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 20 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Рус, с открытой дверью 155+ как с куста будет на музле... на замер;) с закрытыми дверями- наепешься , но возможно Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Настройка фи 40 герц И макс давление тоже на 40 герцах 152,7 дб с 3-х киловатт Получается что наложились друг на друга частота настройки и резонансная сабов ? Неплохая полка получилась Только сейчас начинает приходить понимание процессов, пока не потестишь и не почуствуешь на шкуре своей машины не поймоешь почему сабы рвет, почему нельзя давить сильно ниже частоты настройки Допустимо давить ниже частоты герц на 4-6, не больше И еще вопрос, Игорь заметил закономерность, чем выше частота тем больше просад акб, Почему так ? По акб, есть уверенность что соненшайн дают не важный пусковой ток, хотя просад был вполне в норме Порт будет укорачиваться и тесты продолжаться Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 20 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 А чему удивляться, график импеданса на прошлой странице все объясняет))) 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) А чему удивляться, график импеданса на прошлой странице все объясняет))) Нее Чем выше часоты тем мощности было меньше и сопротивление больше , и просад больше, Начали тестить с верхних частот вниз. После каждого замера цепляли зарядку 20 ампер, Есть мысля что акб по ходу натренировались и стали лучше ток отдавать До таво полгода стояли без дела Завтра установим канденсатор 5 фарад под капот , Чет не давит без него Игорь заказал флюковские клещи и мультик, приедут через месяц. Будут более адекватные замеры )) Нынче дешевой техникой мерием Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 21 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Давай Серьезней Руслан. Ты определись куда ты готовишься? Если в спль шоу то сразу щас ставь 50-55гц порт и погнал с открытыми дверями прогонятся. А если как ты говоришь 155 не будет, хотя для сибире и 150 это очень много в этом классе то марк типо забивает на соревы... тогда подход на повседнев другой! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 21 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 длинный. огромный порт Рус. сабы с открытыми дверями ходют вообще?)) попробуй укоротить на два поворота и поджать на 200 квадратов) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Давай Серьезней Руслан. Ты определись куда ты готовишься? Если в спль шоу то сразу щас ставь 50-55гц порт и погнал с открытыми дверями прогонятся. А если как ты говоришь 155 не будет, хотя для сибире и 150 это очень много в этом классе то марк типо забивает на соревы... тогда подход на повседнев другой! Никуда не готовлюсь Леха Занялись конкретно сабовым звеном наконецта, охото в 2013 выжать макс дб и к 2014 продать марка. Февраль и март будет постоянно переделываться порт и много замеров. Планы на завтра : Замер на 40 герцах с открытой одной дверью на 14 вольтах, и замеры закрытые двери и открытая одна на 18 вольтах. Переделка короба в зя и определение резонанса кузова, ну и далее укорачивание порта до боевого, снятие макс децибел. Ну и дальше в итоге освобождение ящика от брусков и построение экспопорта с итоговой настройкой как можно ниже, Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 длинный. огромный порт Рус. сабы с открытыми дверями ходют вообще?)) попробуй укоротить на два поворота и поджать на 200 квадратов) Ага, длинный слишком. С открытыми дверями особо не мерили, парочка замеров показала что рез больше на закрытых дверях С портом да, все на что хватит фантазии будут сделано :hi: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 21 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ну раз фантазировать. уберите нафиг ващпе порт. и стрельните гц на 70 с открытыми дверямт Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) ну раз фантазировать. уберите нафиг ващпе порт. и стрельните гц на 70 с открытыми дверямт Если с распоркой резонанс окажется в районе 70 герц то значить будет опенэйр и стрельба на 70 )) Как ни странно нет желания ломать лобовое Поэтому распорка останется. Под стоячую волну настроить не вариант, заднюю стенку ящика двигать некуда, По идее бы канешна вертикальный порт, но восемнахи в высоту не встают, Нынче чтоб на соревах претендовать на чемпиона россии нужно много вкладывать денег в железо, Не планирую больше расходов в марка, а победы на местных этапах не много стоят, уважения в этом мало. Сотвесно поиграться с децибелами и сделать машинку под негров, и просто ездить получать удовольствие Зы, может и вправду сам собой стоячок в опенэйре словиться, надо попробовать Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 155,3 дб открытая водительская дверь на 41 герцах со все таво же повседневного ящика :yahoo: Фото и видео позже залью, а пока я в запой Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 22 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а победы на местных этапах не много стоят' date=' уважения в этом мало.[/quote'] Любая победа!стоит много во!иной раз даже проигрыш стоит больше чем победа! Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Любая победа!стоит много во!иной раз даже проигрыш стоит больше чем победа! Да ладно тебе Сергей , на наших этапах участников в нашем с тобой классе не больше призовых мест Ты да я щитай Кстати , дважды с тобой встречались, бои без правил кемерово , я впереди тебя, И эмма новосиб , я впереди тебя, Надеюсь на победе с 4-мя восемнахами всеже обойдешь мои две восемнахи )) На соревы ездить буду канешна же, только ради общения. Но настройка будет по прежнему низкой ::new_russian:: Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Руслан Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 22 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 155,3 дб открытая водительская дверь на 41 герцах со все таво же повседневного ящика :yahoo: Фото и видео позже залью, а пока я в запой ачуметь, маньяки, поздравляю ! ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти