TAKO Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 от теперь я понял, о чём ты, здесь согласен :) но не пойму, что ты пытаешься доказать? я тебе изложил краткую теорию устройства динамических громкоговорителей из учебника в вольном переводе, в институте, дабы у студентов сомнений не оставалось и лучше всасывалось - делают лабораторные работы, где можно лично убедиться что это именно так. Теперь объясни, в каком моменте надо разжевать подробней, или просто пофлудить хочется? Мне не нужно ни чего разжёвывать, я сам делаю динамики и догадываюсь как они устроены. Я пытаюсь доказать, что КПД не зависит от сопротивления. Если вы признаёте, что КПД динамика зависит от силы ампера, то значит оно не зависит от сопротивления. Да длинна проводника есть в формуле, но это скомпенсировано током. Хотя в первую очередь я пытаюсь доказать что динамик это электрическая машина, а не нагреватель, и что в катушке выделяется не 90% мощности вливаемой в динамик. Respect is earned. Ссылка на комментарий
A!exT Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 дядь, я тебе привел теоретический расклад из учебника, который судя по всему тебе знаком. если вы, батенька, создали динамик с другим раскладом - плиз, поделитесь замерами где и как у вас потери распределились, чисто из спортивного интереса. зы это не прикол, серьезно интересно тех.консультации по Massive, Memphis, Zapco и Zed Audio Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 дядь, я тебе привел теоретический расклад из учебника, который судя по всему тебе знаком. если вы, батенька, создали динамик с другим раскладом - плиз, поделитесь замерами где и как у вас потери распределились, чисто из спортивного интереса. зы это не прикол, серьезно интересно И я не прикалываюсь. Я не создал пока ни чего сверхъестественного, это относится ко всем динамикам. Так вот, в чём отличие динамической головки, от машины постоянного тока, кроме способа движения подвижной части? Respect is earned. Ссылка на комментарий
A!exT Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 отличие динамической головки от машины постоянного тока в том, что динамическая головка приводится в движение переменным током :) зы: ну я догадался куда ты клонишь ;) сливаюсь до понедельника :hi: тех.консультации по Massive, Memphis, Zapco и Zed Audio Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 отличие динамической головки от машины постоянного тока в том, что динамическая головка приводится в движение переменным током :) зы: ну я догадался куда ты клонишь ;) сливаюсь до понедельника :hi: Обмотки машины постоянного тока тоже питаются импульсным током, но это не имеет значения. Я клоню к тому, что по способу трансформации энергии разницы нет и пусть КПД мотора динамической головки и не столь высок как у машины постояного тока, он не 1%. КПД мотора динамической головки намного больше, и не нужно сравнивать динамик с утюгом или паяльником. А ещё я клоню, к тому, что КПД мотора не зависит от сопротивления обмотки. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 в чём отличие динамической головки, от машины постоянного тока, кроме способа движения подвижной части?Отличие принципиальное. Машина непосредственно производит движение, динамик через посредника - воздух. Если к катушке динамика приделать не диффузор, а например поршень и заставить качать например воду, то КПД будет соизмерим с обычной электрической машиной. Реальность же такова: диффузор возбуждает окружающее пространство, если в стандартной точке измерения (на расстоянии 1 м) поставить такой же по площади диффузор, приделать к нему тот же самый поршень, то КПД будет таким, какой он и есть - менее 1%. Всё остальное - тепло, тепло в подвесах, тепло в окружающем пространстве и тепло в катушке. И без разницы все ли эти 99% выделились в катушке или 90%, всё равно горят они в лучшем виде. Соотношение создаваемого звукового давления и подаваемой мощности в первую очередь зависит от КПД динамика, обычно именуемого чувствительностью, которая выражается в dB, разница в 3 dB - разница в КПД в 2 раза. Ну а мощность динамика (как не трудно догадаться) зависит от эффективности отвода тепла от катушки, где самым важным является площадь магнитопровода в зазоре и расстояние от катушки до этого магнитопровода. Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Отличие принципиальное. Машина непосредственно производит движение, динамик через посредника - воздух. Если к катушке динамика приделать не диффузор, а например поршень и заставить качать например воду, то КПД будет соизмерим с обычной электрической машиной. Реальность же такова: диффузор возбуждает окружающее пространство, если в стандартной точке измерения (на расстоянии 1 м) поставить такой же по площади диффузор, приделать к нему тот же самый поршень, то КПД будет таким, какой он и есть - менее 1%. Всё остальное - тепло, тепло в подвесах, тепло в окружающем пространстве и тепло в катушке. И без разницы все ли эти 99% выделились в катушке или 90%, всё равно горят они в лучшем виде. Соотношение создаваемого звукового давления и подаваемой мощности в первую очередь зависит от КПД динамика, обычно именуемого чувствительностью, которая выражается в dB, разница в 3 dB - разница в КПД в 2 раза. Ну а мощность динамика (как не трудно догадаться) зависит от эффективности отвода тепла от катушки, где самым важным является площадь магнитопровода в зазоре и расстояние от катушки до этого магнитопровода. Вот в том и дело, что некоторые путают КПД динамика и КПД его мотора, а у мотора оно достаточно не плохое. И не о каких 99% или 90% на катушке не может быть и речи. В звук идёт мало, но это не значит, что все остальное выделяется на катушке. А большое сопротивление лучше из-за большего демпинг фактора а не большей эффективности. Respect is earned. Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 крута! :pop: Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 теоретики Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Мужики красавцы.Все равно интересно читать хоть и многое знаешь.Просто давно на форуме умных мыслей не было TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Мужики красавцы.Все равно интересно читать хоть и многое знаешь.Просто давно на форуме умных мыслей не было Пащти спл клуб назревает))) вот там было чтиво))) сплошные теории))) ЗЫ: и еще со времен школы думал Э.Д. имею макисмальный КПД <70% в сравнении с ДВС... Изменено 24 августа, 2012 пользователем Airat Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 теоретики А что делать, нельзя делать динамики без теории. А знать что КПД не зависит от сопротивления катушки, я считаю должен каждый, чтобы не плодить дурацкие вопросы. Ну и какбы сравнивать дин с паяльником тоже не хорошо, это неуважительно. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) А что делать, нельзя делать динамики без теории. А знать что КПД не зависит от сопротивления катушки, я считаю должен каждый, чтобы не плодить дурацкие вопросы. Ну и какбы сравнивать дин с паяльником тоже не хорошо, это неуважительно. Вот я тоже думаю чем больше сопротивление тем больше усилий надо приложить для получения того же результата... А вот КПД двигателя уж точно не завит ))) Изменено 24 августа, 2012 пользователем Airat Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Пащти спл клуб назревает))) вот там было чтиво))) сплошные теории))) ЗЫ: и еще со времен школы думал Э.Д. имею макисмальный КПД <70% в сравнении с ДВС... Я ещё хочу заметить, что теория динамиков и теория SPL это не одного поля ягода. Модель динамика сделать можно, а системы нет. По этому в динах теория имеет большое место, а в SPL не очень. Практика решает везде. Respect is earned. Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Я ещё хочу заметить, что теория динамиков и теория SPL это не одного поля ягода. Модель динамика сделать можно, а системы нет. По этому в динах теория имеет большое место, а в SPL не очень. Практика решает везде. А еще самая тема,что многое в профф звуке уже давно опробовано и давно используется.В то время как в спл это ноу хао TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти