Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Теперь за ксенон забирают права.


Жорик710

Рекомендуемые сообщения

меня и с заводским ксеном нет нет слепят всякие джиппы.

я может тебе глаза открою,но на многих крузаках,не говоря уж о других "джипах", стоит штатно галоген и крутые дядьки уподобляются колхозникам и втюхивают туда китайский цыган-ксенон:bad:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а ты как по дороге определяешь заводской ксен или нет ?

или по твоему в джипарях он везде заводской ?

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

на прадо 150 заводской? а на рендж ровере не заводкой

да и вообще видно где колхоз а где завод ксен!!!

завод в основном линзованый а с рефлекторными отражателями их очень мало

Ссылка на комментарий
:good:

 

я вот тоже думаю на крышу люстру поставить,чтоб таким колхоз-ксеноньщикам в ответ светить...

 

люстру из ксена? или галогенок?

 

п.с.: вот только что остановили на 2106 , заглянули под капот, увидели блок розжига и типа всеееееее, изменение конструкции завода изготовителя и бла бла бла.

говорю мол незапрещено, авто снято с производства и даже если сделаете запрос на АЗ - вам откажут.

гаишник все равно на своем, я на своем, достал планшет и хотел ему показать на форуме про ксенон про поправки и т.д., на что гаец сразу же сказал мол времени много - ищи, все равно ничего ненайдешь.

тока я полез на поисковик как он мне отдал документы и уходя стал приговаривать - "все равно ксенон запрещен, все равно........" :sarcastic:

 

п.с. 1 : ребят, езжу с ксеном как 3 года и не жужжу.

 

п.с. 2: пусть я покажусь эгоистом, но я слеплю на шестерке встречку как с ксеноном так и без него (галогенки) - фара неподдается регулировке, но куда деваться? галогенки вообще не светят, ваз2112 - также ксен, но не слепил до того момента, пока комплект ксенона не поменял на другой. юолее дешевый за неимением дорогого

 

вывод: кому ненравится что я слеплю их - в ответ скажу - смотрите в этот момент на край обочины, и небудет слепить и вы с дороги не свернете.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
люстру из ксена? или галогенок?
и то и то не помешает !:sarcastic:

пусть я покажусь эгоистом' date=' но я слеплю на шестерке встречку как с ксеноном так и без него[/quote']кто то буквально несколько месяцев назад тут на форуме доказывал,что в его шестёрке ксен ну совсем не слепит и вобще божий одуваньчик :facepalm::facepalm::facepalm:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

вот почитайте реальные истории пишет виктор травин http://www.pravorulya.com/blog/post/3/1573 Кому светит фара, кому — срок...

 

В те злополучные для Алексея дни за триста верст от него — в маленьком поселке Верхнеямске — приключилась подобная, столь же абсурдная история.

 

— Я тебе, Петрович, два пузыря бы привез, — сказал соседу местный сторож Василий. — Очень надобно в город сгонять! Все равно машина у тебя без дела стоит...

 

Ударили по рукам. И рано утром Василий Скрынник, оседлав «Жигули» Петровича, подался в город.

 

На подступах к городу Василия остановил инспектор ДПС:

 

— Левая фара не горит... Надо бы исправить. На втором светофоре — автосервис.

 

На сервисе Василия встретили по одежке: ясное дело — деревня!

 

И вместо сгоревшей вкрутили какую-то странную лампочку, которыми, видимо, был под завязку затоварен склад. Василий удивился: мол, очень уж яркая...

 

— Еще бы! — хитро сощурившись, изрек мастер, — совсем новая ведь...

 

Вечером Василий пригнал к дому Петровича машину с обещанными двумя бутылками водки.

 

А месяц спустя и сам Петрович подался в город на своих «Жигулях».

 

На том же посту ДПС инспектор, придирчиво осмотрев машину, ткнул пальцем в левую фару и деловито произнес:

 

— Ксенон. Будем изымать.

 

Вместе с нештатной лампочкой инспектор ДПС изъял у Петровича и водительское удостоверение, взамен его вручив времянку и повестку в суд.

 

Мировой судья судебного участка № 1 Верхнеямска времени попусту не тратил: поскольку Петр Петрович Вершков признал свою вину и раскаялся в содеянном, суд на основании части 3 статьи 12.5 КоАП РФ приговорил его за управление машиной со световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют установленным требованиям, к шести месяцам лишения прав.

 

То есть к минимальному наказанию из всех в этом случае возможных...

 

Учебник от Петровича

 

Спору нет: и сотрудники ГАИ, и судьи в обоих случаях формально правы. Ведь Правила дорожного движения прямо и недвусмысленно обязывают водителя «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства...».

 

Иными словами, всякий раз садясь за руль, водитель должен проверять исправность тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей, колес, шин, двигателя и прочих элементов конструкции!

 

По большому счету чуть ли не провести собственными руками техосмотр, причем даже с измерением содержания вредных веществ в отработавших газах! Трогание с места без таких предварительных процедур — формально уже есть нарушение ПДД.

 

Однако ясно: надо быть дипломированным инженером, чтобы разобраться в технических хитросплетениях современных автомобилей и способах выявления неисправностей.

 

Всем ли это по зубам? Отнюдь.

 

Стало быть: принимая из чужих рук свой автомобиль (а особенно покупая подержанный!), нет резона сразу садиться за баранку. Инстинкт самосохранения подсказывает: прежде его должен осмотреть специалист, который выявит тот самый злополучный проводок от спецсигнала или ту самую злосчастную ксеноновую лампочку.

 

...А те, кого гложут сомнения в истинности этого постулата, пусть обращаются к Петровичу.

 

Он, как никто другой, убедит гораздо лучше...

Ссылка на комментарий

antoha086, полноцено согласен с 3 пунктом!

езжу на приоре с ксеном полгода, ни кто не трогает!

я только купил приору поехал как то ночью друга на тросу тощить (одна из первых дней владение транспорта) дак мне с обычным желтым галогеном уморгались все, я подумал да что такое, опустил регулировкой из салона в пол фары, еще 10 км, моргают, домой приехал из под капота опустил в пол ниже некуда, результа 0, щас езжу еще посаженый, вроде в пол и так свечу, всё равно моргают что с ксеном что со стандартом!

team static drop

Ссылка на комментарий

у нас до спец распоряжения. Пока тихо. Но я собрался фары переделывать- нашёл фары с Opel Omega с линзой под ксенон, щас свои перемудрю и буду городить. Добавлю потом омыватель. А что касается автоматического корректора- его много в каких иномарках нет, поэтому считаю и этого комплекта будет достаточно, чтоб ГЕИ шли на йух!

P.S. Стекло буду до гладкого полировать!

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий
п.с. 2: пусть я покажусь эгоистом, но я слеплю на шестерке встречку как с ксеноном так и без него (галогенки) - фара неподдается регулировке, но куда деваться? галогенки вообще не светят, ваз2112 - также ксен, но не слепил до того момента, пока комплект ксенона не поменял на другой. юолее дешевый за неимением дорогого

вывод: кому ненравится что я слеплю их - в ответ скажу - смотрите в этот момент на край обочины, и небудет слепить и вы с дороги не свернете.

вот всегда когда такой едет на встречку и пи3да как слепит, хочется развернуться, догнать и разбить фары битой.

жду недождусь, когда такие действия будут одобрены свыше.

ни чего личного.

 

п.с. сам юзаю Осрам Найт Брейкер +90% яркости при 55Вт. цена Н4 комплекта 525р у меня. светит я вам скажу акуительно, о ксеноне даже и мыслей не было.

Изменено пользователем radikal
Ссылка на комментарий
antoha086, полноцено согласен с 3 пунктом!

езжу на приоре с ксеном полгода, ни кто не трогает!

я только купил приору поехал как то ночью друга на тросу тощить (одна из первых дней владение транспорта) дак мне с обычным желтым галогеном уморгались все, я подумал да что такое, опустил регулировкой из салона в пол фары, еще 10 км, моргают, домой приехал из под капота опустил в пол ниже некуда, результа 0, щас езжу еще посаженый, вроде в пол и так свечу, всё равно моргают что с ксеном что со стандартом!

 

было три приоры на стандарте- ни кто не моргал, мимо проезжают приоры на стандарте не слепят - вывод у тебя единственная уникальная приора.

Чемпион РФ 2011,13,14 года

Макс. результат 159.99:hi:

Ссылка на комментарий

может не по теме, но такие линзы юзает кто? есть отзывы? http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/category&path=59

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий
и то и то не помешает !:sarcastic:

кто то буквально несколько месяцев назад тут на форуме доказывал,что в его шестёрке ксен ну совсем не слепит и вобще божий одуваньчик :facepalm::facepalm::facepalm:

 

а ты посмотри скока времени прошло, и перечитай мой пост внимательнее.

фары сейчас неподдаются регулировке:praising:

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...