Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Изготовление высококачественных межблочников своими руками


Рекомендуемые сообщения

если бы в нашем колхозе еще был микрофонный провод........ я вот думаю где в городе найти не китайские разъемы....

 

я простые металические позолоченые по 40р. покупал, тяжелые металл толстый, качество устроило!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

знаю, что для многих неприемлимо... Но. Думаю Ващпе красяво будет, если избавиться от пары самих штеккеров. У меня на тыловом усиле разъем мозг канифолил, тык я этот разъем просто напросто выдрал, а межблок просто припаял к плате... Меньше контактов-больше нажежность..

Ссылка на комментарий
знаю, что для многих неприемлимо... Но. Думаю Ващпе красяво будет, если избавиться от пары самих штеккеров. У меня на тыловом усиле разъем мозг канифолил, тык я этот разъем просто напросто выдрал, а межблок просто припаял к плате... Меньше контактов-больше нажежность..

 

ну это уже помоему совсем ахтунг....

ни усил снять, ни продать его потом.....

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Все это конечно хорошо с точки зрения улучшения звучания... если отбрасывать здравый смысл.

Опять же надо все слушать и сравнивать... все действия должны быть обоснованы, и иметь смысл. Можно и строить догадки, потому как прослушать и выявить лучший кабель из десяти хотя бы это геморно, у нас ушло на это неделю встреч по вечерам по 3ч.

Не хочу всех совсем запутать, но заметили такой факт!

Брали головы такие как д2, п90, одр, 7990 и напрямую с их огрызков сзади включали их в усилок и слушали в домашних условиях. Подключали через боченок переходник тюльпан. Получается что путь короткий, провод там используется оч. качественный... а звук был заметно хуже чем даже с простым межблоком. Было сухо некрасиво, сцена плоская, звуки не живые. :boredom:

Ссылка на комментарий
я простые металические позолоченые по 40р. покупал, тяжелые металл толстый, качество устроило!
я кстати их на посеребрение отдавал, на одной фотке видно желый и посеребреный, класно получилось и паяется отлично :good:
Ссылка на комментарий
ну это уже помоему совсем ахтунг....

ни усил снять, ни продать его потом.....

 

Снять-вариант, а вот продать-х.з. Но я пока вроде не собирался... Проще конструкция и количество элементов схемы-больше надежность.

Ссылка на комментарий
я кстати их на посеребрение отдавал, на одной фотке видно желый и посеребреный, класно получилось и паяется отлично :good:

 

конечно некакое это не золото на них... вообще смысл золотить в том что бы не окислялся, и всегда был плотный контакт.

Я вот чесно скажу, у меня не было эксперементов по прослушки и замене самих раземов, но знакомый аудиофил настаивает на том что без них лучше на прямую... Маньяк, он даже слышит колпачек накручен или нет на разем... я бы застрелился, если бы все это слышал...:hang1:

Ссылка на комментарий
конечно некакое это не золото на них... вообще смысл золотить в том что бы не окислялся, и всегда был плотный контакт.

Я вот чесно скажу, у меня не было эксперементов по прослушки и замене самих раземов, но знакомый аудиофил настаивает на том что без них лучше на прямую... Маньяк, он даже слышит колпачек накручен или нет на разем... я бы застрелился, если бы все это слышал...:hang1:

 

:biggrin: просто к сведению. Золото имеет гораздо меньшую электропроводность, чем медь. Естественно это знают многие. Настоящая позолота конечно же не даст окислиться меди, или другому металлу разъема, но в то же время это контакт, причем контакт из разных металлов, а это термопара:crazy: очевидно, что она частотно- и амплитуднозависима.

Думаю на качестве звуковоспроизведения связка из металлов: медь коаксиального межблочника - припой (пускай будет ПОС-61. Олово+свинец... пусть даже с добавлением серебра) - медь (или другой металл штеккера папа)-золото-пускай будет опять золото (если разъем на плате уся позолочен)-опять медь- припой (пускай будет ПОС-61. Олово+свинец... пусть даже с добавлением серебра)-медь (проводники печатной платы, они же дорожки) скажется гораздо неготивнее, чем практически тоже самое, но без RCA тюльпанов "мама и папа"

Получается так: медь коаксиального межблочника - припой (пускай будет ПОС-61. Олово+свинец... пусть даже с добавлением серебра)-медь (проводники печатной платы, они же дорожки). Медь к меди, правда через припой. Но если каким то образом это обжать :wink: Да сверху залудить, чтоб не "прокисало":wink: Опять же, меньше контактов и "переходов" с одного металла на другой-уверен, что будет тема... ИМХО

Ссылка на комментарий
:biggrin: просто к сведению. Золото имеет гораздо меньшую электропроводность, чем медь. Естественно это знают многие. Настоящая позолота конечно же не даст окислиться меди, или другому металлу разъема, но в то же время это контакт, причем контакт из разных металлов, а это термопара:crazy: очевидно, что она частотно- и амплитуднозависима.

Думаю на качестве звуковоспроизведения связка из металлов: медь коаксиального межблочника - припой (пускай будет ПОС-61. Олово+свинец... пусть даже с добавлением серебра) - медь (или другой металл штеккера папа)-золото-пускай будет опять золото (если разъем на плате уся позолочен)-опять медь- припой (пускай будет ПОС-61. Олово+свинец... пусть даже с добавлением серебра)-медь (проводники печатной платы, они же дорожки) скажется гораздо неготивнее, чем практически тоже самое, но без RCA тюльпанов "мама и папа"

Получается так: медь коаксиального межблочника - припой (пускай будет ПОС-61. Олово+свинец... пусть даже с добавлением серебра)-медь (проводники печатной платы, они же дорожки). Медь к меди, правда через припой. Но если каким то образом это обжать :wink: Да сверху залудить, чтоб не "прокисало":wink: Опять же, меньше контактов и "переходов" с одного металла на другой-уверен, что будет тема... ИМХО

мне кажется нестоит так жопу рвать ::focus::
Ссылка на комментарий
мне кажется нестоит так жопу рвать ::focus::

 

ну как же... Смотря чего хочешь добиться:pardon:каждому свое :wink: Я бы и 88 разобрал и напрямую подпаялся, да жалко и страшно, плюс несовсем удобно...

Вообще если вспомнить правило "ВСя система играет не лучше, чем самый худший ее элемент" начинаю задумываться о... ПЕчатная плата, качество стеклотекстолита, плотность монтажа, паразитные емкости, электротехническая медь (х.з. какого качества и содержания)... А ведь как раз она и "проводит" звуковой сигнал по всему тракту внутри усила... Когда ж технологии наши будут настолько хороши, что в одной мелкосхеме Хай-Энд усил без внешней навесухи ???:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
ну как же... Смотря чего хочешь добиться:pardon:каждому свое :wink: Я бы и 88 разобрал и напрямую подпаялся, да жалко и страшно, плюс несовсем удобно...

Вообще если вспомнить правило "ВСя система играет не лучше, чем самый худший ее элемент" начинаю задумываться о... ПЕчатная плата, качество стеклотекстолита, плотность монтажа, паразитные емкости, электротехническая медь (х.з. какого качества и содержания)... А ведь как раз она и "проводит" звуковой сигнал по всему тракту внутри усила... Когда ж технологии наши будут настолько хороши, что в одной мелкосхеме Хай-Энд усил без внешней навесухи ???:scratch_one-s_head:

я вообще цифру предпочитаю :wink:
Ссылка на комментарий

Не, мальчики - цихря хорошо, но настоящий аналог лучше.

Цифра сухая и бездушная, хоть и не шумит и не мылит (почти).

Да, аналог шумный, шуршаший и т.д., но он "живой"!

 

Я построил свою систему по классической аналоговой схеме и ни разу не жалею.

Классическая подразумевает ГУ + активный кроссовер + активный 1/3 октавный эквалайзер + чистый, не нагруженный всякими лишними фильтрами усилительный тракт + акустика.

Вот такой длинный путь у сигнала, зато он живой, дышащий и радующий ухо.:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
Не, мальчики - цихря хорошо, но настоящий аналог лучше.

Цифра сухая и бездушная, хоть и не шумит и не мылит (почти).

Да, аналог шумный, шуршаший и т.д., но он "живой"!

 

Я построил свою систему по классической аналоговой схеме и ни разу не жалею.

Классическая подразумевает ГУ + активный кроссовер + активный 1/3 октавный эквалайзер + чистый, не нагруженный всякими лишними фильтрами усилительный тракт + акустика.

Вот такой длинный путь у сигнала, зато он живой, дышащий и радующий ухо.:)

 

плюс стомилионов!!!

Вот это я тоже хотел сказать, цифра точна, но не красива! для скю да она рулит, а вот на повседнев для себя втыкаю аналог! ещи с транспорта домашнего на аукс в д2, звучище был кульный, усилки были 100т, 150аб, а2, а3 на саб, очень нравилось жаль что все продал ушел в спл.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...