Shadow Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Доброго времени суток уважаемые любители и почитатели звука в автомобиле. Вы готовы принять участие в приключении? Погрузиться в этот новый, уникальный мир, в котором нет границ и нет пределов Ваших возможностей? Попробовать свои силы в этой стране беспредельного технического совершенства во всех его проявлениях? Узнать новое и вспомнить давно забытое старое? Оценить и получить реальную оценку своим возможностям в реальном мире! Тогда примите красную пилюлю и да откроется Вашим глазам правда (это конечно же шутка)… Итак, посмотрим правде в глаза. Что же такое любимая аудиосистема? Это интересный вопрос и определений будет множество, но суть лишь одна – это та самая вещь, которая способна доставлять удовольствие слушателю. Должна ли она стоить безумных денег, работать так, как нравится кому угодно другому кроме Вас, а, быть может, она должна лишь воспроизводить технические звуки? – это совершенно не обязательно! Но вот что действительно она должна уметь – это воспроизводить музыку! Воспроизводить то, что нравится Вам, так, как Вам это нравится, и настолько глубоко, четко и громко, как Вам того хочется! Основываясь на именно этом определении аудиосистемы и ее назначении создаются клубы тысяч единомышленников, среди которых обычные люди, просто интересующиеся и не имеющие серьезных знаний аудиосистемы, есть те, кто уже ежедневно слушают свои продвинутые автомобильные аудио-установки, есть и профессионалы, создающие эти аудиосистемы, соответственно, обеспечивающие себе существование. Конечно же, есть экстремалы, чьи установки уже давно вышли за пределы разумного. В свою очередь, мы предлагаем Вам новый мир, в котором каждому есть свое место, инструмент, с помощью которого определяются таланты, знания и умения, уникальную информационную систему, в которой место каждого члена сообщества определено и справедливо заслужено. Мы не намерены заставлять Вас делать что то кроме того, как слушать Вашу любимую музыку и делиться этими впечатлениями с другими, не напрягаясь и не отвлекаясь, с пользой и удовольствием проводить время… Мы лишь предлагаем Вам поиграть… поиграть в нашу, не сложную и так давно знакомую, но одновременно уникально новую игру, поиграть в «Loud Games»! Добро пожаловать в наш с Вами мир, реальный мир, который создаем мы вместе! В мир “Loud Games”! DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 На столько ли уникально то, что следует дальше – судить каждому из Вас… а мы постараемся объяснить, что же такое Loud Games. Давно вы играли в компьютерные игры? Вопрос не настолько важен, чтобы уделять ему какое-то исключительное внимание, но пройти мимо невозможно, так как уверен, что каждый ясно представляет себе, как это - начать новую игру. Написать свое имя в строке рейтинга и нажать на «старт»… Далее, первый обучающий уровень, получение первых впечатлений, получение первых навыков игры, первых представлений о возможностях и ограничениях, первые достижения, иными словами – первый опыт. Постепенно в процессе игры появляются новые возможности, новые средства, совершенствуются навыки. Думаю, суть этих процессов вполне ясна. Вся наша система построена на том же самом принципе, на принципе игры. Ведь именно эта концепция максимально доступна к пониманию, и как бы смешно это не звучало, наиболее полно соответствует реальной жизни. Мы в принципе пересмотрели понятие «класс». Мы ввели новое понятие – уровень, и наделили его смысловой нагрузкой, необходимой и достаточной для определения реального уровня знаний человека или команды. Каждый участник начинает игру с первого уровня, достигая определенных высот, получает возможность выбора – или двигаться далее на следующий уровень, или оставаться на существующем. Заново создана система рейтинга для участников игры. Теперь, профессионал – это не тот человек, который просто обладает большими финансовыми возможностями или единичными достижениями – это тот, кто обладает реальными знаниями об организации и устройстве звуковой системы в автомобиле различного уровня, обладает необходимым опытом для ее качественной и количественной реализации. Впервые возможно подтвердить и доказать собственную состоятельность, самоутвердиться и заслужить звание чемпиона путем применения собственных знаний и умений! Впервые возможно на личном примере показать людям, как создаются реально громкие аудиосистемы, которые укладываются в самые скромные бюджеты! Появилась возможность прекратить споры о том, «кто же, все таки, круче» и точно определить, что человек уже прошел и что ему только предстоит преодолеть! У нас, как и в любой игре, ни чего не происходит сразу. Каждый следующий уровень представляет собой модифицированный предыдущий уровень. Участнику не нужно кардинально менять всю систему, достаточно будет усовершенствовать существующую. Вас ни кто не заставляет что либо менять или переоборудовать автомобиль – переход на более высокий уровень игры зависит только от Вашего желания и Ваших возможностей. Выбирайте то, что действительно устроит Вас, делитесь впечатлениями и достижениями! Скажите, а кто главный герой в компьютерной игре? Разве это приставка или персональный компьютер? Конечно нет – это человек, играющий в нее. Такая же возможность теперь есть и у Вас. Участником являетесь именно Вы, а не Ваш автомобиль. Мы сделали возможным смену авто в любой момент в течение соревновательного сезона, исключение – площадка соревнований. Дорога к вершинам открыта для всех без исключения! Новым участникам не нужно покупать дорогую аппаратуру для того, чтобы иметь возможность участвовать и побеждать. Безусловно, конкуренция высока и лидерство на уровне требует затрат, но затраты эти в основном представляют собой собственное время и продолжительный труд. Безграничные финансовые вложения, в результате которых рождается то, что не имеет отношения к реальному прослушиванию музыки на уровнях громкости, которые за пределами Ваших потребностей – лишнее. Уникальная система организации уровней и подуровней позволяет участвовать и побеждать в игре любому человеку, обладающему автомобилем и установленной аудиосистемой в нем. Талантливые участники без сомнения заслуживают призовых мест, как это было и ранее, но шансы на победу теперь равны и справедливы. Приняв участие, довольно просто и доступно оценить уровень своей аудиосистемы в сравнении с другими, точно такими же системами. Так же, оценить эффективность той или иной установки по совокупности вложенных средств. Зрители. Все те, кто планирует обзавестись аудиосистемой или просто интересуется техническим творчеством – для Вас теперь появилась реальная возможность оценить всю будущую систему с различных точек зрения с применением профессиональной измерительной аппаратуры. Получить реальную возможность услышать, как будут звучать те или иные компоненты на реальных музыкальных записях, получить четкое представление о том, что же такое надежная и громкая аудиосистема! Получить необходимые знания о том, что именно представляет собой звуковая установка в автомобиле, о различных подходах, методах реализации систем воспроизведения музыки в автомобиле! Профессионалы. Мало того, что теперь у Вас есть уникальная возможность выделиться среди других, стать лучшим среди равных по опыту и знаниям, но, так же, как и любой профессиональный труд, Ваш труд теперь может быть оплачен. Не должно быть секретом то, что данная игра – коммерческий проект. Явным преимуществом этого является наличие прозрачного призового фонда, возрастающего с каждым переходом на следующий уровень. Обратной стороной этого вопроса является плата за участие, распределенная таким образом, чтобы ее размер на начальных уровнях игры был доступен любому желающему, соответственно, участие на более высоких уровнях – доступно уже не каждому, только тем, кто работает чтобы побеждать и быть лучшим среди равных. С концепцией игры «Loud Games» ситуация теперь более менее прояснена за исключением нюансов, о которых Вы можете узнать, продолжив чтение. Теперь попробуем поговорить об игровом процессе. Ввиду повсеместного использования специальных технических треков, автомобильные системы все дальше и дальше уходят от реальной жизни, от реальной музыки, от реальных людей и их потребностей. Системы в таких «спортивных» автомобилях в принципе не способны делать то, для чего они были разработаны и созданы. В связи с этим мы отказались от использования таких шаблонных технических треков, и разрешили к использованию любой общедоступный музыкальный материал, любые носители. Так же, было принято решение вообще не допускать к участию автомобиль, аудиосистема которого не способна проигрывать музыкальные записи в диапазоне от 100Гц до 10000Гц. Дополнительными условиями для участия в “Loud Games” на любом уровне игры является наличие как минимум одного полнофункционального сидения и полностью функционального управления автомобилем. При нашем непосредственном участии был разработан совершенно иной принцип измерения громкости. Каждая частота в диапазоне от 30 до 16000Гц измеряется до получения пикового значения в течение 30-и секунд, а результатом является среднее арифметическое всех значений в измеряемом диапазоне. И вот теперь уже можно говорить о реальной музыкальной громкости, измеренной на реальной музыкальной записи! Система с одним ярко выраженным пиком уже не имеет преимуществ перед реально громкой музыкальной системой. Так же, нет прямой зависимости результата от используемого автомобиля. Итак, Вы имеете общее представление о том, что такое «Loud Games». Решили принять участие – пожалуйста, ознакомьтесь с тем, какие трудности Вам придется преодолеть на пути к победе, какие ограничения действуют в игре. За информацией обо всем игровом процессе во всех подробностях, как и о многом другом, пожалуйста, обращайтесь к Вашим друзьям, коллегам или к нам. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Многа букав Вадим Это я так понял новый формат соревнований? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 От себя лично хочу добавить следующее... - формат имеет статус международного и с 2011 года будет проводиться по всему миру. - тестовый период игр - 1 год, после этого в силу вступает единая рейтинговая и соревновательная система - это первый международный проект при непосредственном и всестороннем участии России - будет использоваться единое измерительное оборудование, о подробностях напишет сам Кирилл - предварительный макет правил игры для страны готов, за текстом обращайтесь в личку или на сайт игр DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 УРАААААААААААА!!!! НАКОНЕЦ ТО!!!!!!!! Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Многа букав Вадим Это я так понял новый формат соревнований? скорее всего! вот думаю где будет ОООООООООООчень интересно!!!!! запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 за текстом обращайтесь в личку или на сайт игр а почему бы не выложить здесь? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 я за любой кипешь - кроме забастовки:good: Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 а почему бы не выложить здесь? +1 многим интересно! Ссылка на комментарий
Камтаунд Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Пля-чет модно в этом году открывать новых соревнух. Но эт очнь ХОРОШО однако:drinks: МОЗГ:Vieta CCM345R,Желудок:Alpeni PХI-H990,Мышци:6шт JL Audio e12Сухожилия:трехпалосныйе Maxwatt ME 1,5,20.,Анаболик:BOSS GT1500D на Lanzar HBP-210.УЛЕТ. Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 а где посмотреть сайт этих игр? запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Это будут самы справедливые соревнавания.... ИМХО Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) а почему бы не выложить здесь? http://www.loudgames.ru/files/RulesBook.doc - вот текст Правил. Друзья, Правила прорабатывались довольно серьезно, но все охватить невозможно. Поэтому готовы выслушать контруктивную критику, обсудить как возможные недочеты и выслушать предложения. Кроме того, в данный моментформируется региональная дирекция Игр. Кто считает, что может помочь в организации этапов в регионах - милости просим к сотрудничеству. В общем планы у нас большие, задачи серьезные, приглашаю присоединяться. Измерительно оборудование уникально, разработчик - всем известный вам Кирилл Березин aka Dr.Gonzo и группа его единомышленников. Комплекс будет рабоать на платформе нового софта, уже выложенного Кириллом. Но сенсор придется докупать. Более подробно Кирилл сам расскажет. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Smoke Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Пля-чет модно в этом году открывать новых соревнух. Но эт очнь ХОРОШО однако:drinks: намана же. больше шансов попасть на этапы и пообщаться с народом ::new_russian:: Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 а где посмотреть сайт этих игр? Сайт в разработке пока, будет на домене на который ведет моя подпись. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти