sep800 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Vado_S, ну так давайте введем класс "опель астра j", чего уж там? При чем тут машины "для лентяев"? Или ты считаешь, что купил панду - и ты первый? В ней, я тебе по секрету скажу, пое... Повозиться еще нужно ой-ой-ой как! Так что не надо "ля-ля". Участие в соревах добровольное, за шиворот никто никого не тащит. И на этих соревах есть свои правила. Та же панда почему не может соревноваться в рамках правил? Нравится биться против панды - участвуй. Не нравится - ну что же, не лезь в классы, где твоя система (включая, кстати, и машину) не конкурентоспособна. Хотя ты доказал, что это не так. И рез вызывает уважение! Я че-то не нервничал так, когда в 2011 году проехал больше 10000км на своей 300+ сильной астре за чемпионством, а на финал прикатил Мишуков, на один этап всего-то! на панде! И наказал меня, я стал вторым. И что? Это спорт, хуле) Пс - Вадим, без обид))) 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 продолжаем здесь ... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 оффтопы уберите))) с телефона чтоб его открыть каждый раз всю страницу занова грузит))) Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Уважаю тебя за 158' date='2 в прадике![/quote'] Оффтоп Какие сабы или саб? Интересно просто. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 DD Z Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 По поводу частоты это спорный вопрос, сюда можно еще добавить извечный спор, между давильщиками и повседневщиками, потому что повседневщики и 47 герц за бас не считают, а некоторые считают, что пик должен быть на 25. Есть правила, есть ограничение по частоте, поэтому нужно отталкиваться от этого, и без разницы - что считать басом, а что нет. Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 В прошлом году так набездельничался с окой что до сих пор руки не поднимаются на сборку заново уже готового инсталла... С частотой вообще спор бестолковый, тк если система отрабатывает диапазон только 1Гц, то какая разница где этот 1гц будет... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 У ЛСД разве было 158 в 2112??? Помоему только Тёмч в 2108 158+ добивался в подобных авто.Но там тачка голая совсем была. У страдивари в стрит максе без стены с одного аккума в восьмерке было 158, так что не в панде дело. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) У страдивари в стрит максе без стены с одного аккума в восьмерке было 158, так что не в панде дело. За 158+ я помню было только у Темча.У страдей 157,8. это не 158. У буржуев в стрит максе с одного аккума в ПАНДЕ 166дБ. ;)) -еще кто то в пандах сомневается? Изменено 22 апреля, 2013 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) У ЛСД разве было 158 в 2112??? Помоему только Тёмч в 2108 158+ добивался в подобных авто.Но там тачка голая совсем была. Оффтоп а про какие тачки то речь? про гражданские? дак страдивари в дэна 8ке за считанные дни собрали под 158 с одного аккума из под капота, еще в 2011 году)) Изменено 22 апреля, 2013 пользователем NLaudio [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) awis15, Сем, да сомнений в Панде нет, понятно, что она громче, чем среднестатистическая машина. Но рассказывать про читерство - ну вы уж меня простите. Я с таким же успехом имею личное мнение, что участвовать на сабах бассвариор - читерство, и даже немножко больше, чем просто читерство. Считаю, что машины с регулируемым наклоном спинки заднего сидения - тоже читерские. Считаю, что ограничение частоты в 60 гц - это боязнь америковов европейских машин, конкретно панд и марбелл, америкосы читеры. Считаю читерской машиной хонду crx американку, думаю не надо объяснять почему. Это на вскидку. Таких примеров можно привести еще много и по сути они все достойны обсуждения в той или иной мере. НО! Не я придумал этот формат, не я придумал эти правила, я даже не имею право голоса, так как я не судья. Я просто участник. И не мне обсуждать читы конкретного формата. Все что остается: 1)- не участвовать, 2)-участвовать по правилам как все. Никто не запрещает бодаться в рамках правил. Если есть ограничение в частоте, то я буду валить на максимуме возможностей класса. И всегда всем так объясняю при выборе класса: сначала определяемся с железом и возможностями, а потом из этого выбираем наиболее близкий класс. Вот пример: в стрит б разрешено применять до 2 мостов усей, а у меня только один мост. И таких как я - большинство. А вот один участник взял себе и поставил два моста. И что? Читер??? Второй пример. 2011 год, финал. По одной панде в стритовых классах и одна в сснв: Миша фанат, лоренсо с полнмэном, Мишуков Вася и лсд. Все остальные машины - не панды. И что? Эти четверо тоже читеры? Ха! Тогда Вася Мишуков! Отдай мне кубок чемпиона России 2011!!!:lol::lol::lol: Изменено 22 апреля, 2013 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну тогда корса фит 127 фиат еще там что тоже читерские машины ¡¡¡¡¡ ребята не несите херню я знаю 3 владельцев панд которые на смогли им дать ума! Руки время и опыт а машина это средство достижения!! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 читаю и ржу :lol: складывается впечатление что подзажрались чуток а чем вообще астра ж хуже панды?? по мне так она не чуть не тяжелее в плане давки... а может даже и легче!! не прав- докажите,слепите толковую полустенку или стену и даваните...-вот на этих словах все действия то и закончатся, т.к. поддерживаю лесоруба в том что панда хороша тем что ее реально не жалко распелить напополам засунуть яшик и заварить обратно)) лесоруба фит тоже считаю не обычным))) запросто могу заявить что гарика пыж вообще сказка, за буквально пару часов тупо салоном без извращения прибежало чутли не пару дб что вообще за понятие такое)) с чем сравнивать то? лично я считаю что есть только "не давильные" тачки)) копейки, автобусы, уазики короче типо того а, "Давильные" - это бред получается волга универсал вообще не реальный в этом плане авто))) [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну тогда корса фит 127 фиат еще там что тоже читерские машины ¡¡¡¡¡ ребята не несите херню я знаю 3 владельцев панд которые на смогли им дать ума! Руки время и опыт а машина это средство достижения!! Кость ну что ты тогда корсу притарил раз она обычная? Зачем тогда панды берете если все они "также" давят? вон 9-ки приоры есть,классика))) Видимо эти 3 владельца панд поленились зайти на термпро,где есть подробные темы и на 160+дБ в стрите на 70Гц и т.д. Просто вплоть до того как укладывалась проводка какие уси и т.д. Только не показан короб.Но кому надо раздобудет и фото короба. Короче я не знаю для чего эту тему вынесли отдельно.. раззадорить-не получится,с южными ссорится не собираюсь))) Пусть каждый остается при своем мнении:hi: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) самое главное в этом деле это то что мы давим не в гаражах, а на офф этапах которые зачастую находятся совсем не близко...и преимущества в основном за спортсменами а не машинами.т.к рез надо не тооько напилить, но еще и довезти и показать....за примером далеко ходить не надо - корса р2в -чудный авто но в финале, увы слился... где чит? панда лсд - читер? на финале слился... и таких примеров куча... у пацанов в крае тоже панды были - резы просто смешные были,так что главное желание Изменено 22 апреля, 2013 пользователем NLaudio [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти