Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Fiat Panda/Ока - Правила АМТ "Класс Любитель" - Обсуждение


stash757

Рекомендуемые сообщения

Вадим, не надо уводить тему в другую сторону :smile:

Сергей был не единственным инициатором этой темы, если кто-то так подумал :hi:

 

 

 

Давайте здесь и сейчас решим, у нас ПРАВИЛА, которых придерживаются ВСЕ (и соответственно трактуют их все одинаково) или филькина грамота и результат "любой ценой".

Ну Леха, а с чего Вадима в читеры записывать, если реально ВСЕ так делали. И кстати чит у всех есть, так или иначе, так что не надо на Вадима всех собак вешать. Я знаю много разных штук, которые применяются участниками, чистый чит с точки зрения здравого смысла, но которые хрен учтешь буквой Правил.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если реально ВСЕ так делали

 

Тогда надо посовещаться (судейскому составу) по этому пункту и дать вразумительное объяснение и трактование, что можно, а что нельзя. И судить на площадке в соответствии с этими дополнениями :hi:Все должны быть в одинаковых условиях.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Оффтоп

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Складывать и раскладывать можно так, как это предусмотрено заводом-изготовителем, просто все должно функционировать и без препятствий защелкиваться в родное положение в любой момент на все предусмотренные крепления. Это написано в правилах и всегда ЭТО считалось здравым смыслом. Что вы выдумываете насчет дивана - не есть правильно, надеюсь судьи встанут на сторону здравого смысла.

ну не совсем. Возьмем дбдраг и хэтчбек приора. Откидываем нижнее сиденье. Снимаем подголовник, вставляем его в заводские отверстия на нижнем сиденье, предусмотренные заводом специально для такого случая. И откидываем спинки сиденья до конца. На дбдраг такой вариант не прокатывает, потому что подголовники должны быть на спинке сиденья. И соответственно из-за подголовников спинка складывается лишь на 45 градусов. Хотя с точки зрения здравого смысла это глупо, я считаю.

Если судить по правилам, то да нижняя часть сиденья должна быть на месте. Если судьи скажут что под спинками сидений подразумевалось любая часть сиденья - я тоже непротив.

Ссылка на комментарий

кстати, про подголовники передних сидений, их можно снимать или они должны быть на месте во время замера ?

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Не надо путать соответствие классу(когда все элементы салона должны быть четко на своих местах) и момент непосредственно замера(когда положение наклона спинок не регламентируется).

 

Как оно было всегда(при судействе Олуховым, Карповым, мною на всех этапах, включая Финалы):

 

-передние сиденья - можно наклонять спинку, но и двигать сиденье(это в Правилах не прописано, но это логично), при этом никто не изменяет точки крепления сидений.

 

-задние сиденья - можно сложить спинку, но при этом у 90% автомобилей этому препятствует сиденье(что в свою очередь противоречит правилу нерегламентируемого наклона спинки - ну вот надо мне положить спинку горизонтально, хоть убейся, а если она будет упираться в сидуху и я ее не смогу закрепить - то будет жестко минусовать). Соответственно, сидуху можно сложить, т.к. точки крепления есть, мы их не переносим и такая функция продумана заводом изготовителем автомобиля - и это тоже логично.

 

Все это мое понимание и трактовка Правил(просто данный вопрос мы реально ниразу не обсуждали, ибо и так все понятно всем было), я так сужу и так замеряю участников. Ответственность за это(если я вдруг не прав) полностью беру на себя. НО прецедентов перевода участников в другой класс в зоне замера за сложенную сидуху небыло ниразу.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Пробовал пихать фанеру во все сидения и буду только за если кто-то решит ее напихать тоже :yahoo:

 

 

Складывать и раскладывать можно так, как это предусмотрено заводом-изготовителем, просто все должно функционировать и без препятствий защелкиваться в родное положение в любой момент на все предусмотренные крепления. Это написано в правилах и всегда ЭТО считалось здравым смыслом. Что вы выдумываете насчет дивана - не есть правильно, надеюсь судьи встанут на сторону здравого смысла.

 

Согласен насчет того, чтобы форма сложенного сидения была так-же оригинальной. Раз уж перебирал багажник в 2011-м, так не зря ведь, пусть будет прецедентом.

 

 

:lol::praising: Кем она была грамотно приготовлена? В омске просто закинули ящик из 2108 Темча и 157.5+ с одной DD Z15. У меня 155 с пары стандартных 1512D2 и М4а в 0.5. У вас топовые сабы, а чет ушли не далеко, повезло вам что меня в вашем классе нет, было б не скучно 100%. Может в следующем году, подумаю над этим.

 

 

:good: У меня сидение забирает, да только забирает оно от соответствующего реза, которого у stash просто нет... Из-за лени или других причин... У Настрадамуса из прадо рез до сих пор в десятке лучших в стране, уже годы прошли ведь, но че-то не слышал я чтобы в свое время он жаловался что прадо плохой, зато килограммы соплей от соперников видели все.

 

 

 

Платочек подарить?:lol: Соберись и дуй как мужик. Прекрати докапываться, задал вопрос судьям - молодца, получил ответ и все на этом, пилить не пора?

 

 

Разложенное сидение лучше у меня, и это нормально, я ничего не делаю такого, что не предусмотрено оригинальной конструкцией, и за то, чтобы так оно и оставалось. :good:

 

Банить пжлста только после финала, желательно на месяц-два :biggrin:

 

Вадик так и хочется сказать ты е............? внимательно перечитай мой пост))))) а потом подумай головой)))) и не рассказывай сказки про то куда ты что поставил и какой рез был...... на этап привези и покажи хватит уже в гараже воздух сотрясать!!!!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Не надо путать соответствие классу(когда все элементы салона должны быть четко на своих местах) и момент непосредственно замера(когда положение наклона спинок не регламентируется).

 

Как оно было всегда(при судействе Олуховым, Карповым, мною на всех этапах, включая Финалы):

 

-передние сиденья - можно наклонять спинку, но и двигать сиденье(это в Правилах не прописано, но это логично), при этом никто не изменяет точки крепления сидений.

 

-задние сиденья - можно сложить спинку, но при этом у 90% автомобилей этому препятствует сиденье(что в свою очередь противоречит правилу нерегламентируемого наклона спинки - ну вот надо мне положить спинку горизонтально, хоть убейся, а если она будет упираться в сидуху и я ее не смогу закрепить - то будет жестко минусовать). Соответственно, сидуху можно сложить, т.к. точки крепления есть, мы их не переносим и такая функция продумана заводом изготовителем автомобиля - и это тоже логично.

 

Все это мое понимание и трактовка Правил(просто данный вопрос мы реально ниразу не обсуждали, ибо и так все понятно всем было), я так сужу и так замеряю участников. Ответственность за это(если я вдруг не прав) полностью беру на себя. НО прецедентов перевода участников в другой класс в зоне замера за сложенную сидуху небыло ниразу.

 

То есть на замер нижнее сиденье можно регулировать. Тогда по панде вопрос остается открытым, потому что нижнее штатное крепление - как и верхнее, сиденье легко вынимается со всех креплений, то есть по сути на замер можно делать с сиденьем что хочешь. Например свернуть и положить у задней крышки багажника(не думаю, что так кто то будет делать, потому что с точки зрения давления это гиблое занятие - просто как пример). Либо заставлять участников защелкивать нижнее крепление. Либо ограничить расположение сиденья до средних стоек. То есть можно ложить в ноги задних пассажиров

Ссылка на комментарий
То есть на замер нижнее сиденье можно регулировать. Тогда по панде вопрос остается открытым, потому что нижнее штатное крепление - как и верхнее, сиденье легко вынимается со всех креплений, то есть по сути на замер можно делать с сиденьем что хочешь. Например свернуть и положить у задней крышки багажника(не думаю, что так кто то будет делать, потому что с точки зрения давления это гиблое занятие - просто как пример). Либо заставлять участников защелкивать нижнее крепление. Либо ограничить расположение сиденья до средних стоек. То есть можно ложить в ноги задних пассажиров

 

Ты уже третье крепление ищешь))))))

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий
Ты уже третье крепление ищешь))))))

 

Ну я думаю если оно будет самодельным и расположено в том же месте где и штатное, то проблем с судейством не должно возникнуть

Ссылка на комментарий
Вадик так и хочется сказать ты е............? внимательно перечитай мой пост))))) а потом подумай головой)))) и не рассказывай сказки про то куда ты что поставил и какой рез был...... на этап привези и покажи хватит уже в гараже воздух сотрясать!!!!

Оффтоп

Костя, окстись! Все резы о которых он говорит, на соревках показаны были:wink:

 

А по теме, если лично мое мнение. Я за то чтобы сидушку тоже можно было откидывать. почему нет? Ведь конструктивно механизм откидывания многих машин предусматривает именно сперва откинуть сидушку, а потом спинку.

 

Не сужу в этом году, но.... господа судьи, подумайте, пока есть время до Финала.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
ну не совсем. Возьмем дбдраг и хэтчбек приора. Откидываем нижнее сиденье. Снимаем подголовник, вставляем его в заводские отверстия на нижнем сиденье, предусмотренные заводом специально для такого случая. И откидываем спинки сиденья до конца. На дбдраг такой вариант не прокатывает, потому что подголовники должны быть на спинке сиденья. И соответственно из-за подголовников спинка складывается лишь на 45 градусов. Хотя с точки зрения здравого смысла это глупо, я считаю.

Если судить по правилам, то да нижняя часть сиденья должна быть на месте. Если судьи скажут что под спинками сидений подразумевалось любая часть сиденья - я тоже непротив.

не совсем понял куда надо вставлять подголовники? Приора 2012 года

Все вроде по правилам?

61d757a22c5e3fb881aa07ec5592c5b2.jpg

3bf1964c5f97c0544bf3e81d56d05e9c.jpg

Ссылка на комментарий

Денис, а в вашей панде среднее крепление присутствует на заднем сидении ?

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...