Ost Опубликовано 30 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Бампер передний 45 тыс.руб.оригинал.не оригинала нет.капот 55тыс.не оригинала нет.такие цены не радуют)) Никогда такие вещи новыми не интересовали, тем более не оригинал. Чем тебя не устраивают разборки!?))) По факту в инет-магазинах (екзисте) сейчас цены космос из-за курса + Все бампера на аккорд идут уже крашенные в цвет! Летом бамера были по 20-23 тыс. Капот сейчас 34 оригинал стоит, летом были дешевле. По факту есть очень замечательный форму по аккордам) + авито всякие где бампера можно взять за 4-5 тыс в сдеальном состоянии. Ссылка на комментарий
Teemon_PNZ Опубликовано 30 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Кто что расскажет про гольф 4?) У кого есть, был?) У меня не гольф, а октавия тур BFQ. Те же яйца только в профиль)) Коробка DUU (02K) на ВАГах это просто ***. Сорвало клепки на диффе и его размотало по коробке в итоге, заварил дыру в корпусе коробки, замена диффа на усиленный ЗАВОДСКИМ ремкомплектом (вот нельзя было сразу на болты сажать???) Кулиса передач болтается как Г.. в проруби, из-за огромного количества соединений в механизме выбора передач, которые от старости разбивает и получается люфт, который не дает включать 1ю и 2ю передачу. Термостат на BFQ отдельная песня, сам корпус в который вставлен термостат огромный и пластиковый притягивается всего 3 болтами, в итоге, если перетянул, треснет и из под него будет уходить антифриз. Цена за этого пластикового паука кусается (оригинал) Меняется каждые 3 года. Эти болячки всем известны, просто нужно на них обратить внимание при покупке. Плюсы всё остальное)) Кузов толстый сцуко, сколы 2 зимы прожили ниче им нет. Ходовка простая, крепкая. Кто рукастый всё может делать сам. Изменено 30 января, 2015 пользователем Teemon_PNZ Ссылка на комментарий
Viper14 Опубликовано 7 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Немножко про БМВ расскажу. Просто через сервис их проходит навалом и есть наблюдения. Х5 е53 страдает подвеской-огромные лапти и хреновые дороги вместе с большой массой не оставляют ей шансов, народ трясет раз в сезон ходовку, вечно в мороз ломаются дверные ручки. Пневма-боль в квадрате, благо опция редкая. Движки безпроблемные, кроме дизелей-свечи накала и и их блок-часто сгорают. у совсем старых-надо перебирать раздатку. Х5 е70-та же песня, только еще дороже в ремонте, движки уже не такие беспроблемные, электроники уже слишком много, дизеля-боль, слишком наверчено там с экологией. Х6 примерно тоже самое. х3 е 83 куда надежнее, подвеска живучая,мотор страдает электроникой. 5ка е39 надежная, простая, правда живых их нету, одни трупы, если носится по буеракам-стойки расходник.. е60 похуже уже, особенно последние, опять моторная электроника. 3ка е46 по подвеске живучая если не ставить огромные лапти, моторы простые и надежные, ИМХО лучший вариант на сегодняшний день из легковой линейки. е90- по ходовке тоже самое что и е46, моторы так себе, электроника глючит. особенно противные 4цилиндровые, геморройный агрегат. копейка е87-гость редкий, и машин мало и ходовая крепенькая и элекктроники минимум. 7ка е38-агрегат что надо, конские запасы прочности во всем, моторы простые, надежные очень. ходовка живучая, если не ставить лапти и не носится по ямам, иначе-замена стоек каждый год. электронноуправляемые стойки ОЧЕНЬ дороги, благо есть они только на 750х и то не на всех. 7ка е63-похуже, электроника чудит со страшной силой. Мини просто очень дорог по запчастям и совершенно неудобен в ремонте. был у знакомого ауди ку5, за 75 тысяч перенес капремонт, замену мотора, прошивку КПП(ДСГ которая), замену КПП. Проблему не решили-кпп пинается. брать ОЧЕНЬ не рекомендую. ку7 с 10котловым дизелем-беспроблемный, за 75 тысяч замена колодок и стоек стаба, тянет как танк. Вроде все написал, что помнил. Ссылка на комментарий
Xsenonchik Опубликовано 8 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Двое друзей катают Honda Civic 4D, у одного 2007г японка,у другого 2008г турецкая,оба довольны,проблем нет,да и судя по отзывам: надёжные авто,только тяжело найти достойный вариант ,при поиске авто было пересмотрено около 30 авто,основная масса печальные экземпляры. Сам катаю BMW E 46,очень много заводских болячек и слабых мест,кому интересно могу подробно описать в л.с до этого 5 лет откатал на BMW E 34,очень надёжный авто,при своевременном обслуживании и уходе. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Xsenonchik Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 8 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 была калдина гтт бустап, сначало мелочи, а как начал чинить - в итоге перебрал и поменял все узлы по цепочке. бюджет на вложения неопределен, думаю около 250 на все мои желания улетело. сейчас е46, проблем нет управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
zvRRR Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ланцер 9 вагон 2004 года. Пробег 180+ . Надежная машина, меняются расходники. За мой пробег - обслужил стартер и генератор (1400 рублей за всё + 500 рублей за подшипники в гену), косточки (дорог нет вообще), рулевые наконечники, рулевые тяги, опорные подшипники. По запчастям - куча неоригинала достойного, цены не кусаются (владею 12 купэ - цены одинаковые ). Есть болячки конечно ( Рейка, шланг Гура, дроссельная заслонка) - но тут надо просто следить) А в целом - всем рекомендую, один из лучших аппаратов за свои деньги. В сервисе прекрасно видел, как умирает 7 аккорд) Один из худших авто в плане ремонта, замена сайлентблоков передних и прокладки выпускной чего стоит 155+ с багажника седана Ссылка на комментарий
Shymaxer Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ходна Цивик 5D 2008г. Пробег 88тыс. Два раза по гарантии главный цилиндр сцепления. На 60 тыс. задние стойки и тормозные колодки по кругу. В остальном полет нормальный. Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ваз 2110 2005 года. Владел 2 года, намотал с 36 до 116 тысяч. В самом начале поменял резонатор, генератор на мощнее, акб добавил, и помпу поменял. Масло менял каждые 10 тыс это каждые 3-4 месяца. Вообще ничего крупного не сломалось. Авто было занижено и жесткое. Ездил ооочень аккуратно. Перед армией продал. 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
Ko4eR_68 Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ваз 21074 2006годапоменял ВСЁ!!! начал ездить не знал элементарного,четыре года и я с закрытыми глазами поменяю шаровые и тормозные колодки,одной рукой поменяю кран печки,и не пролив ни капли тосола поменяю помпу:biggrin:перечислять могу ооооочень долго)))америки я не открыл,зато настроение вам поднял 100% AQ 2*12 :good: Ссылка на комментарий
villifog161 Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 истории про автоваз никак не связаны с названием этой темы весь ассортимент здесь- vk.com/public96161836 Ссылка на комментарий
x7freeman7x Опубликовано 21 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 ваз 21074(импортный вариант) переварено было днище, салон был самособранным двигло родное на нем тыщ 120 было накатано после замены всего кроме двигла машина простояла с сентября по май без акб на улице в начале мая акб на место , бенз в бак и завелась со 2го раза ))) чайзер - расходники + подвеска часто летит, тойота аксио люксел - подвеска + расходники - машина хорошая . после celica 231 с японии стрелку ложил не раз , обслуга по регламенту дорогу из забайкалья в краснодар по нашим БЕЗдорогам - гуд . итог -расходники и все , гемор только с залитием антифриза - пробки (угол под 45 нужен).(накатал 80-110тыщ в общем уже за 200...) Ссылка на комментарий
x7freeman7x Опубликовано 21 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 истории про автоваз никак не связаны с названием этой темы хм , б/у авто , автоваз , не попасть на бабки ... Вроде все сходится :i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Egoraudiobahn Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 x7freeman7x, тему создал чтобы клубни не попадали на ино подводные камни как в 1-м посте. Авто ваз, конечно, очень "веселая" тема, многие владели детищами злых конструкторов-проектировщиков, НО, здесь давайте делиться инфой исходя из названия темы. ЗЫ. Пользую Ху Акцент 3+ года, только смена тех. жидкостей и фильтров+стойки стабилизаторов, ну и так по мелочи... и всё. Двигаюсь в сторону SQL Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 21 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 У меня Ситроен С4 2007 года механика купе. Дак вот запчасти стоят дешевле чем на отечественный авто, само собой не оригинал. Перебрать всю ходовку встанет около 15 тыр. Двиг отбегал 140 тыщ. Щас прокладку будем менять глянем че кого. Авто как поджопник полностью устраивает. Заводится вплодь до -40 с АГМ акумом Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Mbank Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Так что если есть свободные финансы и хочется машину для души, однозначно немцы... А если на каждый день, не дорого и без гемороя и тд лучше изначально взять японца... Сам лично уже 7ой месяц езжу на 8ом ресталинговом аккорде и просто пищу от него... особенно от цен за ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти! (к примеру задние колодки оригинал взял за 2200, масло 1500 оригинал 4 литра, втулки стаба 300-500 рублей ОРИГИНАЛ) До этого ездил на мазде 3... за 8 лет только расходники + подвеска (рычаги, стойки и тд.) Кстате по зч мазда 3 2007 года дороже аккорда 2012 После немцев я опешил и мое мировоззрение поменялось. что за масло? я оригинал беру почти по по 900 с копейками за литр хочется заехать в сервис посмотреть что к замене но боюсь) ищу любую работу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти