Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Катушки для сабов (плоский алюминий на ребро)


hellayax

Рекомендуемые сообщения

Тут же в разделе есть тема. Вкратце - AE GR18 c битым магнитом передавил HDC 318 на верхах на 1 дб при меньшей мощности. Моей задачей был саб для стоковых классов, получившаяся катушка не имела ничего общего по сравнению со стоковой.

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 350
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как по доставке.Если надо предположим разовый заказ на 1-2шт.Из Талина наверно дорого?

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Надо скидываться всеми по России , и тут рассылать . Доставка оттуда выходит порядка 1500 за место. Мне нужна одна катушка 4"

Ссылка на комментарий

Доставка с Таллина 1000-1500р, есть возможность доставить через питер дешевле но придется подождать подольше.

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

hellaya

есть динамик DD712 2+2ом его катушка на фото.

Сгорел ,а точнее потерял свойства клеевого контакта от жесткого клипа в течение 10минут.::ass:::amper::bomb:::focus:::facepalm:

Динамик уже отреконен ,заменена подвижка на новую

Если выйдет найти корзину от такого же динамика то буду восстанавливать старую подвижку.

И как раз будет возможность протестировать можно сказать два идентичных саба с разными катухами.В одном и том же коробе по очереде от одного уся.Скорей всего это будет M3b в повседневном короба с настройкой 33-34гц

Сколько будет стоить если я вам отправлю на замену катушки данную подвигу (ее вес не более 1кг).

Интересна общая стоимость (катушка ,работа ,пересылка туды сюды).

Может сможем договориться на хорошую скидку с условиями проведения прямого сравнения (видео теста):drinks:

Сам заменить катушку врятли смогу.Рукопопостью иногда болею.::focus:::amper:

По этому и задался вопросом в повышение надежности динамика даже если опять болезнь нахлынет:sarcastic:

Но отцентрировать смогу точно.:wink:

Размеры :

высотка каркаса от верха до низа 109 мм

Высота намотки 41 мм

диаметра намотки + толщина каркаса 81,5 мм

толщина намотки 2,3 мм

диаметр внутренний (от стенки до стенки каркаса) 76,5 мм

Если есть возможность напишите если удобней вам сюда psyclon-nine@mail.ru

Намотка по внутренней части каркаса.Чтоб тепло отдавала хорошо.Каркас из стекловолокна.Остальное на ваше усмотрение

938fb54f4271.jpg

912198e87a2e.jpg

1f6fbfc125f0.jpg

 

P.s

кста те мой предыдущий пост был написан до прочтения постов этой темы.На основе общения с грамотными ремонтниками акустики

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Многие кто считает алюминиевый каркас хорошим источником отвода тепла не учитывают одну простую вещь. Токи фуко которые возникают в каркасе имеют ощутимую силу, её легко почувствовать если рукой выдергивать каркас из зазора или отпустить в свободное падение каркас в зазоре и он в нем будет тормозить об магнитное поле. В сабвуфере эти процессы происходят еще более отчетливо когда он работает и эта тормозящая катушку сила превращается в тепло, то есть алюминиевый каркас совершающий поступательные движения вверх и вниз нагревается сам по себе и довольно таки значительно. Некоторые люди делают водные нагреватель по таким принципам.

 

Тормозящая сила может увеличить линейность сабвуфера уменьшив его чувствительность и эффективность, но линейности можно добиться медными кольцами фарадея на керне, расположенных в нужном месте. И это будет более правильно и эффективно.

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

Не поленился и снял видос на сколько ощутима паразитная индукция алюминиевого каркаса в зазоре говносаба, про монстров я вообще молчу. Делайте выводы.

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

Почитал и заметил что уже ставили в "авто насосы" эти катушки.На слова говорят что валит ощутимо бодрее.Вот бы кто цифры привел в пример.В одной и той же системе с штатной катухой и после замены

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Почитал и заметил что уже ставили в "авто насосы" эти катушки.На слова говорят что валит ощутимо бодрее.Вот бы кто цифры привел в пример.В одной и той же системе с штатной катухой и после замены

 

Потерпи немного, скоро будет масса подобных тестов)

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

Ждем интересных тестов)))

Давайте опустим догадки токов фуко в каркасах и излучении на каркас пока не проведем тесты, где что лучше, что как влияет, где как действует передача тепла.

 

На эту тему никто исследование не проводил все только высказывают предположения так, как будто это всемирно изученный факт).

 

Будут объективные тесты,цифры, данные, тогда можно делать какие то выводы, решать какие то возникающие проблемы.

 

Результаты своего опыта работы с данными катушками я описал в теме, верить этому или нет ваше право, кто захочет тот проверит и сделает свои выводы.

 

А пока всё сводится к тому что если бы у бабушки был х, она была бы дедушкой)

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

Дмитрий Рутковский, Дмитрий просьба создать отдельную тему с "разоблачением", кому интересно подтянутся туда. А то тут уже многовато оффтопа.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Чтобы разрядить обстановку, предлагаю Рутковскому сформулировать 5-7 конструктивных вопросов, а топикстартеру ответить на них (конструктивно, без оскорблений и отмазок) и на этом закончить. Остальные сделают выводы для себя сами.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Чтобы разрядить обстановку, предлагаю Рутковскому сформулировать 5-7 конструктивных вопросов, а топикстартеру ответить на них (конструктивно, без оскорблений и отмазок) и на этом закончить. Остальные сделают выводы для себя сами.

 

Разводить пустые разговоры без фактов тестов и результатов не вижу смысла. Когда буду выкладывать сравнительные тесты лоб в лоб тогда будет предмет для обсуждения.

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий

Хочу выдвинуть теорию по поводу алюм. Каркаса и токов Фуко. Вот смотрим видео, где каркас медленно падает в магнитном зазоре. Но он то падает, а значит

Fтяж > Fфуко, но допустим что Fтяж = Fфуко

Fтяж =9.8 *1гр

При этом, если рассматривать не один каркас, а катушку полностью, например 4` весом 150гр.

Общая сила тяжести катушки составит 9.8 *150гр, а противодействующая 9.8 *1гр, итого мы получаем что противодействующая сила менее 1%.

А если рассмотреть работу сабвуфера, а не отдельно катушки, то это ещё меньше:

Чтобы протолкнуть саб с такой 4` катухой в одну сторону я становлюсь на него своим весом в 80кг, т.е. прикладываю силу в 80кг*9.8 (при работе саба она ещё больше). При этом тормозящая сила от алюминиевого каркаса составит 0.001кг*9.8.

Итого получается, что тормозящая сила от токов Фуко составит 1/80000, или 0.00125%. Стоит ли это отмечать как плюс?)

Если не прав, поправьте. Воскресенье, сижу дома, вспоминаю университет)

 

 

ЗЫ: катушки тема, держал в руках. Но плюсы у них в другом.

а так напоминает из описания сабов:

 

Магнитная система: 2 кольцевых магнита 156х20

Звуковая катушка: тип: ТSV, диаметр: 64 мм, количество слоёв: 2

Диффузор: материал: плетёное стекловолокно, подвес: бутилкаучуковая резина

 

И неопытные пользователи читают, и думают что да, это прогресс,это круто

Изменено пользователем Dimas26rus
Ссылка на комментарий
Хочу выдвинуть теорию по поводу алюм. Каркаса и токов Фуко. Вот смотрим видео, где каркас медленно падает в магнитном зазоре. Но он то падает, а значит

Fтяж > Fфуко, но допустим что Fтяж = Fфуко

Fтяж =9.8 *1гр

При этом, если рассматривать не один каркас, а катушку полностью, например 4` весом 150гр.

Общая сила тяжести катушки составит 9.8 *150гр, а противодействующая 9.8 *1гр, итого мы получаем что противодействующая сила менее 1%.

А если рассмотреть работу сабвуфера, а не отдельно катушки, то это ещё меньше:

Чтобы протолкнуть саб с такой 4` катухой в одну сторону я становлюсь на него своим весом в 80кг, т.е. прикладываю силу в 80кг*9.8 (при работе саба она ещё больше). При этом тормозящая сила от алюминиевого каркаса составит 0.001кг*9.8.

Итого получается, что тормозящая сила от токов Фуко составит 1/80000, или 0.00125%. Стоит ли это отмечать как плюс?)

Если не прав, поправьте. Воскресенье, сижу дома, вспоминаю университет)

 

Вроде бы все логично! Я ни когда не взвешивал каркас, мне кажется, он весит немного больше, даже если 5 грамм, то 0,00625% ничтожно мало. Не увеличивается ли этот процент во время работы саба, за счет ускорения и других сил?

 

ЗЫ: катушки тема, держал в руках. Но плюсы у них в другом.

а так напоминает из описания сабов:

 

Магнитная система: 2 кольцевых магнита 156х20

Звуковая катушка: тип: ТSV, диаметр: 64 мм, количество слоёв: 2

Диффузор: материал: плетёное стекловолокно, подвес: бутилкаучуковая резина

 

И неопытные пользователи читают, и думают что да, это прогресс,это круто

156х2 (у сандалей SA серии 317мм) и катушка в 64мм (2,5'') это супер круто!!! Достижение "ояепу":biggrin:

Изменено пользователем CheZeT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...