Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Что лучше?)  

489 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Вот таким образом я поставил гену на ВАЗ 21099 с шеснадцатиклапанным мотором без гура и кондера. Материал нержавейка 6мм.

Верхнее крепление родное, т.е. натяжка стандартная, но при этом нужно сделать переходник с генератора к верхнему креплению, нижнее крепление от 21103 без гура и кондера под гитару, с небольшой доработкой. Это важно! У этого крепления оси ушей крепления гены, смещены вниз где-то на полтора сантиметра (на кронштейне 2110 вроде тоже смещены) в отличаи от обычного крепления 21082, что дает возможность полноценно использовать верхнее крепление в стоке.

Верхнее ухо генератора пришлось выровнять, ибо были там бугорки. Шкив на гене стоит от какого-то форда первого 48мм, вылет мизерный, 7 ручьев. Соответственно если ставить в нижнее крепление без доработок, то смещение шкива по отношению к демпферу выходит порядка 8мм. Чтоб это исправить, срезал 6мм с одного уха кронштейна, и 2мм буртика с самого уха гены. После установки, смещение стало около 1мм, что не критично. Делал на донорских деталях. После установки на свой мотор, вообще смещение пропало. Снизу на болт, добавил дистанционную втулку, для компенсации зазора. В общем все натягивается и фиксируется. Ремень 698, т.е. от инжекторной девятки. Зазор между телевизором и генератором около 2см.

 

 

dc6c04580408f24c631d61507c06147f.jpeg efb378e2fd39d00ca17db49f014df1cf.jpeg 3de1d57d03024e537ec07705b71f9f99.jpeg f80199696a4c0f2cc10498a1c87fc956.jpeg 0217935fd968196351b21fa49412a0c6.jpeg 0a56c773f4dae2085e7c6c704358b89d.jpeg 00b111b4436b9ca046f40a8866c74c20.jpeg 989c43e3d4a1f624896abf0c88f04da7.jpeg e8043f7dc14484f8344ea857d02db903.jpeg 13bd4738f745d5fbd99e01454a75192d.jpeg 54495941a26b8f8616d5a00111336d4f.jpeg cc6c91e9fa710991cfef42827f72f9e0.jpeg

Изменено пользователем mer1k
Ссылка на комментарий
  • Ответов 469
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может кто нибудь разъяснит для чего какой контакт на фишке нужен P/L/F/S

Ну L понятно это возбуждение а остальные?

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Может кто нибудь разъяснит для чего какой контакт на фишке нужен P/L/F/S

Ну L понятно это возбуждение а остальные?

 

Вот тебе ссыль с распиновкой http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1407324&postcount=68

Kia Rio

JVC KD921

2x8fe200+1x6fe200+2x25neo

2хFX30+1.3500

Ссылка на комментарий

Ребят, я тут короче побегал по магазинам у себя в городе и потенциомера нигде в таком корпусе не нашел, купил обычный вертух на 10кОм, думаю что пойдет. С каких клемм можно брать напряжение на вольтметр, хочу салонный сделать регулятор.

Kia Rio

JVC KD921

2x8fe200+1x6fe200+2x25neo

2хFX30+1.3500

Ссылка на комментарий

На вольтметр естественно с силовой плюсовой а лучше с акб

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Извиняю за возможно глупый вопрос а для чего выводы F-field monitor и P-stator.На сколько опасно если подать на них по ошибки 12-13 вольт вместо выводов L и S.Я при пайке регулятора напряжения случайно ошибся и подключил на эти выводы.Зарядка не шла.После исправил вроде все норм

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Извиняю за возможно глупый вопрос а для чего выводы F-field monitor и P-stator.На сколько опасно если подать на них по ошибки 12-13 вольт вместо выводов L и S.Я при пайке регулятора напряжения случайно ошибся и подключил на эти выводы.Зарядка не шла.После исправил вроде все норм

 

Статор выход обмотки. Филд выход щетки. Они нужны для мозгов машины чтобы регулировать заряд и повышать обороты мотора при включении нагрузки.

Если все работает у тебя то и не парься. Бывает реле регулятор перегорает или если подать плюс на разъём L может индикация лампы зарядки сгореть в реле, а может и реле

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Ссылка на комментарий

купил себе этот генератор!!! Поставили! Заряда не было! Поставили реле от 2110 3х уровневое на несколько 0.10х поднялся заряд! потом шкиф поставили меньше от субару заряд поднялся еще чучуть потом поставили дубляж от генератора до акб + и - а заряд по прежнему хуже чем от штатного!

на холодной 14.4 а как нагреется 13.5!!!!!!!!!!!!!

что еще сделать чтоб заряд был на холостых 14.4 хотябы?????????????????????

#Yuriy.Alphard

Ссылка на комментарий
купил себе этот генератор!!! Поставили! Заряда не было! Поставили реле от 2110 3х уровневое на несколько 0.10х поднялся заряд! потом шкиф поставили меньше от субару заряд поднялся еще чучуть потом поставили дубляж от генератора до акб + и - а заряд по прежнему хуже чем от штатного!

на холодной 14.4 а как нагреется 13.5!!!!!!!!!!!!!

что еще сделать чтоб заряд был на холостых 14.4 хотябы?????????????????????

 

Мути регулятор на было описано в теме выше:amper:, трехуровневое выкини фтопку :crazy:

Kia Rio

JVC KD921

2x8fe200+1x6fe200+2x25neo

2хFX30+1.3500

Ссылка на комментарий
Делал на 2114 16кл. + шкив от ваза ремень сток, кронштейн делал по месту. Думаю и на 8 кл. встанет без проблем.

 

НУ и как он себя ведет со шкивом от ваза?

Ссылка на комментарий

Купил генер у Дмитрия (кайзен) ,пришел ,все четко.Установил на свой 2106, при 90 градусах двигателя сделал замер,генчик показал 220+ампер.на холодную думаю будет порядка 240 точно.

При замере без нагрузки было 13.9-14.0 V.

Те кто пишут что у них 13.6 и ниже на горячке ,я удивлен. У меня все четко 13.8-13.9 и мне хватает.

Шкиф 47мм .Вобщем одни позитивные эмоции.

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий

Трех уровневое реле в топку,именно на етом гене,можно и другими способами регулировать вольтаж.

Ну не советую сильно задирать, вытаскивая максимальный ток на горячем генераторе,вы рискуете уложить один из диодов на мосте.Да однозначно регулятор смастерить можно,но советую поставить вентилятор на сам ген,это поспособствует обдуву,хотя!У него и внутри вентиля не плохие.

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий
Купил генер у Дмитрия (кайзен) ,пришел ,все четко.Установил на свой 2106, при 90 градусах двигателя сделал замер,генчик показал 220+ампер.на холодную думаю будет порядка 240 точно.

При замере без нагрузки было 13.9-14.0 V.

Те кто пишут что у них 13.6 и ниже на горячке ,я удивлен. У меня все четко 13.8-13.9 и мне хватает.

Шкиф 47мм .Вобщем одни позитивные эмоции.

 

С чего такой шкиф, не подскажешь?

Ссылка на комментарий

Я тоже у него покупал!

лично мне мало заряда а точнее не мне а моей системе! вот мне и надо чтоб генератор давал как минимум 14.0 на холостых на горячую!!!

Купил генер у Дмитрия (кайзен) ,пришел ,все четко.Установил на свой 2106, при 90 градусах двигателя сделал замер,генчик показал 220+ампер.на холодную думаю будет порядка 240 точно.

При замере без нагрузки было 13.9-14.0 V.

Те кто пишут что у них 13.6 и ниже на горячке ,я удивлен. У меня все четко 13.8-13.9 и мне хватает.

Шкиф 47мм .Вобщем одни позитивные эмоции.

#Yuriy.Alphard

Ссылка на комментарий

Пожалуй тоже оставлю отзыв об Kyzen. Чет не подумал даже написать о нем, когда кинул пост с установкой.

Заказывал гену именно у него. Отправили в срок по договоренности без проблем, упаковано отлично.

Заряд на холодную около 14.4-14.5, на горячую почти 14.2. Из проблем пока только еле светящаяся лампа аккума, по которой собственно Дмитрий позвонил, и подсказал варианты решения. Но я пока не парюсь, в дневное время лампу вообще не видно, ночью - еле заметно. Напруга есть и ладно...Авто ваз 21099. Шкив кстати 48мм поставил.

 

PS. Проблема решена, дело было не в генераторе)

Изменено пользователем mer1k
Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Генератор WPS 253 - Общая Тема
  • тема был закреплён

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...