Мика Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Не всем же нужно по 240ач....агм этим и выигрывает что можно щас найти агм 100-150ач в пределе 8-10тр новый...этого в полне хватает на 90% повседневных машин... были бы лишние деньги сам бы взял литий....но пока катаюсь на агм Ну дак и литий нужен именно тем кому надо от 240ач и выше Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Всем привет.:hi: В последнее время строят все больше и больше систем на литиевых секциях, а информации по ним маловато. Интересует: 1) Каков примерно срок службы этих аккумов (болше/меньше/так же как АГМ) 2) Какие бывают "банки" лития? Слышал толко про 3.2 вольта. Бывают ли ~6.4 в или сразу ~13? 3) Как рекомендуется заряжать их? Стационарной зарядкой в определенном вольтаже или штатным геной будет нормально? 4) Как ведут себя по соседству с подкапотным АГМ/кислотой? Если я где то упустил тему с этими вопросами - просьба поделиться ссылкой. от себя скажу... из мира автомоделизма... мы сидим на литийполимерах... 1. нашим акумам уже 4 года... емкость непотеряли... 2. 1 банка так же 3.2 вольта холодный... 3. мы заряжаем липо через балансиры... но смею предположить что все подобные плюшки уже есть в корпусах акб.... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) в нашем случае автозвука!технологи лиотеха меня заставили предположить!а точнее исключить балансир из нашей системы!и это доказывает автомобиль Победа!ну и думаю осталось немного времени!когда мы спль щики сможем прибретать такие акумы по халявной цене!сравним цену 770а.ч 90 000руб на заводе это стоит порядка 215 000руб! Изменено 30 июня, 2015 пользователем sergei-elgrand Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 думаете профессионалы так просто выбирают лютоеипитаниеhttps://pp.userapi.com/c623717/v623717369/35a3f/M7z0PmsswQU.jpg Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Andrey Veretennikov Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 в нашем случае автозвука!технологи лиотеха меня заставили предположить!а точнее исключить балансир из нашей системы!и это доказывает автомобиль Победа!ну и думаю осталось немного времени!когда мы спль щики сможем прибретать такие акумы по халявной цене!сравним цену 770а.ч 90 000руб на заводе это стоит порядка 21500руб! Сергей, я не совсем понял про цены. Намечается подорожание ? Или у лиотеха проблемы какие ? Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Сергей, я не совсем понял про цены. Намечается подорожание ? Или у лиотеха проблемы какие ? Вроде как снижение цены намечается:good: DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Andrey Veretennikov Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Вроде как снижение цены намечается:good: Дай бог, а то все только дорожает. Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Агм местом еще выигрывает!)допустим тот же тудор,или тому подобные.150 ампер имеют,канешно вес в 50+кг тоже не радость,но зато цена!)16 тыщ и 300 а/ч есть, но тогда уже плюс 100кг....Это вес одного спл-щика))не много теряем каждый выбирает свое) DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 29 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Агм местом еще выигрывает!)допустим тот же тудор,или тому подобные.150 ампер имеют,канешно вес в 50+кг тоже не радость,но зато цена!)16 тыщ и 300 а/ч есть, но тогда уже плюс 100кг....Это вес одного спл-щика))не много теряем каждый выбирает свое) По токоотдаче дешевые агм несравнимы просто с литием, там где агм просядет до 7-8 вольт литий будет держать 12+. Да и в теже самые 100кг выходит 850 Ач , которые 10ти киловаттнику на заглушеной тачке не дают просесть ниже 13.2. Агм за 8 тыщ про которые ты говоришь б/у после ИБП и дай бог если они отслужат еще год или о счастье если два. Если принимать во внимание все плюсы которые ты получаешь то цена просто сказочная за литий. У нас в европе литиевая секция на 850 ач обходит в 300 тыс рублей и это еще минимальная цена) ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 30 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Сергей, я не совсем понял про цены. Намечается подорожание ? Или у лиотеха проблемы какие ? я немного ошибся цифрой :на заводе секция 770а.ч стоит 215 000руб:hi: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Mbank Опубликовано 30 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 мне так и не ответили, от гены заряд принимает? ищу любую работу Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 30 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 канеш принимает.... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
gorbunok2012 Опубликовано 30 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 только никто так внятно и не говорит как обстоит дело с перезарядом лития, так как АГМ батареи не возьмут больше чем им нужно, а литий в свою очередь не имеет данной особенноси.... Он будет брать брать и брать.... Эта проблема решается контроллерами БМС, которые регулируют равномерный заряд всех ячеек и их перезаряд так же регулируют. В автомобилях на электрической тяге как раз и используются такие контроллеры... То есть как поведет себя литий - конкретно LiFePo4 никому не известно при постоянном заряде генератора, а генератор дает заряд постоянно! Постомтрите китайские тесты что происходит с этими батареями когда на них постоянно подают заряд:bomb: Так что не все так гладко как расписывает человек который ими торгует:hi: Будьте умнее - изучайте информацию о батареях на альтернативных источниках и в учебниках - а не доверяйте рекламным слоганам "диллеров:lol:" Ссылка на комментарий
gorbunok2012 Опубликовано 30 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 думаете профессионалы так просто выбирают лютоеипитаниеhttps://pp.userapi.com/c623717/v623717369/35a3f/M7z0PmsswQU.jpg В том то и дело - что машины "профессионалов" которые вы приводите в пример не используют данные АКБ на повседнев, они делают ПУК и уезжают с площадки, а не используют их постоянно в режиме недозаряда и так делее.... Не спорю что у них дикий потенциал на выстрел, что при разряде до 80% они не просаживают вольтаж и такдалее.... Но они не используют их в режимах постоянных зарядок только от генератора, как используют их люди катающиеся с настоящим повседневом И вообще не заряжающих АКБ от зарядного устройства... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти