Мика Posted June 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 29, 2015 Не всем же нужно по 240ач....агм этим и выигрывает что можно щас найти агм 100-150ач в пределе 8-10тр новый...этого в полне хватает на 90% повседневных машин... были бы лишние деньги сам бы взял литий....но пока катаюсь на агм Ну дак и литий нужен именно тем кому надо от 240ач и выше Team "Диванные эксперты" Link to comment
Magic Stick Posted June 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 29, 2015 Всем привет.:hi: В последнее время строят все больше и больше систем на литиевых секциях, а информации по ним маловато. Интересует: 1) Каков примерно срок службы этих аккумов (болше/меньше/так же как АГМ) 2) Какие бывают "банки" лития? Слышал толко про 3.2 вольта. Бывают ли ~6.4 в или сразу ~13? 3) Как рекомендуется заряжать их? Стационарной зарядкой в определенном вольтаже или штатным геной будет нормально? 4) Как ведут себя по соседству с подкапотным АГМ/кислотой? Если я где то упустил тему с этими вопросами - просьба поделиться ссылкой. от себя скажу... из мира автомоделизма... мы сидим на литийполимерах... 1. нашим акумам уже 4 года... емкость непотеряли... 2. 1 банка так же 3.2 вольта холодный... 3. мы заряжаем липо через балансиры... но смею предположить что все подобные плюшки уже есть в корпусах акб.... Team Bitcoin Bassclub Link to comment
sergei-elgrand Posted June 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 29, 2015 (edited) в нашем случае автозвука!технологи лиотеха меня заставили предположить!а точнее исключить балансир из нашей системы!и это доказывает автомобиль Победа!ну и думаю осталось немного времени!когда мы спль щики сможем прибретать такие акумы по халявной цене!сравним цену 770а.ч 90 000руб на заводе это стоит порядка 215 000руб! Edited June 30, 2015 by sergei-elgrand Team Alphard Russia Link to comment
sergei-elgrand Posted June 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 29, 2015 думаете профессионалы так просто выбирают лютоеипитаниеhttps://pp.userapi.com/c623717/v623717369/35a3f/M7z0PmsswQU.jpg Team Alphard Russia Link to comment
sergei-elgrand Posted June 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 29, 2015 Team Alphard Russia Link to comment
Andrey Veretennikov Posted June 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 29, 2015 в нашем случае автозвука!технологи лиотеха меня заставили предположить!а точнее исключить балансир из нашей системы!и это доказывает автомобиль Победа!ну и думаю осталось немного времени!когда мы спль щики сможем прибретать такие акумы по халявной цене!сравним цену 770а.ч 90 000руб на заводе это стоит порядка 21500руб! Сергей, я не совсем понял про цены. Намечается подорожание ? Или у лиотеха проблемы какие ? Link to comment
alexsandr36rus Posted June 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 29, 2015 Сергей, я не совсем понял про цены. Намечается подорожание ? Или у лиотеха проблемы какие ? Вроде как снижение цены намечается:good: DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Link to comment
Andrey Veretennikov Posted June 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 29, 2015 Вроде как снижение цены намечается:good: Дай бог, а то все только дорожает. Link to comment
Nikita23rus Posted June 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 29, 2015 Агм местом еще выигрывает!)допустим тот же тудор,или тому подобные.150 ампер имеют,канешно вес в 50+кг тоже не радость,но зато цена!)16 тыщ и 300 а/ч есть, но тогда уже плюс 100кг....Это вес одного спл-щика))не много теряем каждый выбирает свое) DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Link to comment
hellayax Posted June 29, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 29, 2015 Агм местом еще выигрывает!)допустим тот же тудор,или тому подобные.150 ампер имеют,канешно вес в 50+кг тоже не радость,но зато цена!)16 тыщ и 300 а/ч есть, но тогда уже плюс 100кг....Это вес одного спл-щика))не много теряем каждый выбирает свое) По токоотдаче дешевые агм несравнимы просто с литием, там где агм просядет до 7-8 вольт литий будет держать 12+. Да и в теже самые 100кг выходит 850 Ач , которые 10ти киловаттнику на заглушеной тачке не дают просесть ниже 13.2. Агм за 8 тыщ про которые ты говоришь б/у после ИБП и дай бог если они отслужат еще год или о счастье если два. Если принимать во внимание все плюсы которые ты получаешь то цена просто сказочная за литий. У нас в европе литиевая секция на 850 ач обходит в 300 тыс рублей и это еще минимальная цена) ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Link to comment
sergei-elgrand Posted June 30, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 30, 2015 Сергей, я не совсем понял про цены. Намечается подорожание ? Или у лиотеха проблемы какие ? я немного ошибся цифрой :на заводе секция 770а.ч стоит 215 000руб:hi: Team Alphard Russia Link to comment
Mbank Posted June 30, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 30, 2015 мне так и не ответили, от гены заряд принимает? ищу любую работу Link to comment
Magic Stick Posted June 30, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 30, 2015 канеш принимает.... Team Bitcoin Bassclub Link to comment
gorbunok2012 Posted June 30, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 30, 2015 только никто так внятно и не говорит как обстоит дело с перезарядом лития, так как АГМ батареи не возьмут больше чем им нужно, а литий в свою очередь не имеет данной особенноси.... Он будет брать брать и брать.... Эта проблема решается контроллерами БМС, которые регулируют равномерный заряд всех ячеек и их перезаряд так же регулируют. В автомобилях на электрической тяге как раз и используются такие контроллеры... То есть как поведет себя литий - конкретно LiFePo4 никому не известно при постоянном заряде генератора, а генератор дает заряд постоянно! Постомтрите китайские тесты что происходит с этими батареями когда на них постоянно подают заряд:bomb: Так что не все так гладко как расписывает человек который ими торгует:hi: Будьте умнее - изучайте информацию о батареях на альтернативных источниках и в учебниках - а не доверяйте рекламным слоганам "диллеров:lol:" Link to comment
gorbunok2012 Posted June 30, 2015 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 30, 2015 думаете профессионалы так просто выбирают лютоеипитаниеhttps://pp.userapi.com/c623717/v623717369/35a3f/M7z0PmsswQU.jpg В том то и дело - что машины "профессионалов" которые вы приводите в пример не используют данные АКБ на повседнев, они делают ПУК и уезжают с площадки, а не используют их постоянно в режиме недозаряда и так делее.... Не спорю что у них дикий потенциал на выстрел, что при разряде до 80% они не просаживают вольтаж и такдалее.... Но они не используют их в режимах постоянных зарядок только от генератора, как используют их люди катающиеся с настоящим повседневом И вообще не заряжающих АКБ от зарядного устройства... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now