Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Литий Ионные Аккумуляторы - зарядка, эксплуатация, использование.


Рекомендуемые сообщения

Не всем же нужно по 240ач....агм этим и выигрывает что можно щас найти агм 100-150ач в пределе 8-10тр новый...этого в полне хватает на 90% повседневных машин...

были бы лишние деньги сам бы взял литий....но пока катаюсь на агм:biggrin:

 

Ну дак и литий нужен именно тем кому надо от 240ач и выше

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Всем привет.:hi:

 

В последнее время строят все больше и больше систем на литиевых секциях, а информации по ним маловато. Интересует:

1) Каков примерно срок службы этих аккумов (болше/меньше/так же как АГМ)

2) Какие бывают "банки" лития? Слышал толко про 3.2 вольта. Бывают ли ~6.4 в или сразу ~13?

3) Как рекомендуется заряжать их? Стационарной зарядкой в определенном вольтаже или штатным геной будет нормально?

4) Как ведут себя по соседству с подкапотным АГМ/кислотой?

 

Если я где то упустил тему с этими вопросами - просьба поделиться ссылкой.

 

от себя скажу...

из мира автомоделизма... мы сидим на литийполимерах...

 

1. нашим акумам уже 4 года... емкость непотеряли...

2. 1 банка так же 3.2 вольта холодный...

3. мы заряжаем липо через балансиры... но смею предположить что все подобные плюшки уже есть в корпусах акб....

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

в нашем случае автозвука!технологи лиотеха меня заставили предположить!а точнее исключить балансир из нашей системы!и это доказывает автомобиль Победа!ну и думаю осталось немного времени!когда мы спль щики сможем прибретать такие акумы по халявной цене!сравним цену 770а.ч 90 000руб на заводе это стоит порядка 215 000руб!

Изменено пользователем sergei-elgrand

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

думаете профессионалы так просто выбирают лютоеипитаниеhttps://pp.userapi.com/c623717/v623717369/35a3f/M7z0PmsswQU.jpgM7z0PmsswQU.jpg

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
в нашем случае автозвука!технологи лиотеха меня заставили предположить!а точнее исключить балансир из нашей системы!и это доказывает автомобиль Победа!ну и думаю осталось немного времени!когда мы спль щики сможем прибретать такие акумы по халявной цене!сравним цену 770а.ч 90 000руб на заводе это стоит порядка 21500руб!

 

Сергей, я не совсем понял про цены. Намечается подорожание ? Или у лиотеха проблемы какие ?

Ссылка на комментарий
Сергей, я не совсем понял про цены. Намечается подорожание ? Или у лиотеха проблемы какие ?

 

Вроде как снижение цены намечается:good:

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий
Вроде как снижение цены намечается:good:

 

Дай бог, а то все только дорожает.:mad1:

Ссылка на комментарий

Агм местом еще выигрывает!)допустим тот же тудор,или тому подобные.150 ампер имеют,канешно вес в 50+кг тоже не радость,но зато цена!)16 тыщ и 300 а/ч есть, но тогда уже плюс 100кг....Это вес одного спл-щика))не много теряем

каждый выбирает свое)

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий
Агм местом еще выигрывает!)допустим тот же тудор,или тому подобные.150 ампер имеют,канешно вес в 50+кг тоже не радость,но зато цена!)16 тыщ и 300 а/ч есть, но тогда уже плюс 100кг....Это вес одного спл-щика))не много теряем

каждый выбирает свое)

 

По токоотдаче дешевые агм несравнимы просто с литием, там где агм просядет до 7-8 вольт литий будет держать 12+. Да и в теже самые 100кг выходит 850 Ач , которые 10ти киловаттнику на заглушеной тачке не дают просесть ниже 13.2.

Агм за 8 тыщ про которые ты говоришь б/у после ИБП и дай бог если они отслужат еще год или о счастье если два.

Если принимать во внимание все плюсы которые ты получаешь то цена просто сказочная за литий. У нас в европе литиевая секция на 850 ач обходит в 300 тыс рублей и это еще минимальная цена)

::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k

Ссылка на комментарий
Сергей, я не совсем понял про цены. Намечается подорожание ? Или у лиотеха проблемы какие ?

 

я немного ошибся цифрой :на заводе секция 770а.ч стоит 215 000руб:hi:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

только никто так внятно и не говорит как обстоит дело с перезарядом лития, так как АГМ батареи не возьмут больше чем им нужно, а литий в свою очередь не имеет данной особенноси.... Он будет брать брать и брать.... Эта проблема решается контроллерами БМС, которые регулируют равномерный заряд всех ячеек и их перезаряд так же регулируют. В автомобилях на электрической тяге как раз и используются такие контроллеры... То есть как поведет себя литий - конкретно LiFePo4 никому не известно при постоянном заряде генератора, а генератор дает заряд постоянно! Постомтрите китайские тесты что происходит с этими батареями когда на них постоянно подают заряд:bomb:

 

Так что не все так гладко как расписывает человек который ими торгует:hi:

 

Будьте умнее - изучайте информацию о батареях на альтернативных источниках и в учебниках - а не доверяйте рекламным слоганам "диллеров:lol:"

Ссылка на комментарий
думаете профессионалы так просто выбирают лютоеипитаниеhttps://pp.userapi.com/c623717/v623717369/35a3f/M7z0PmsswQU.jpgM7z0PmsswQU.jpg

 

В том то и дело - что машины "профессионалов" которые вы приводите в пример не используют данные АКБ на повседнев, они делают ПУК и уезжают с площадки, а не используют их постоянно в режиме недозаряда и так делее.... Не спорю что у них дикий потенциал на выстрел, что при разряде до 80% они не просаживают вольтаж и такдалее.... Но они не используют их в режимах постоянных зарядок только от генератора, как используют их люди катающиеся с настоящим повседневом:wink:

И вообще не заряжающих АКБ от зарядного устройства...

Ссылка на комментарий
  • тема был выделен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...