lesorub23rus Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Сразу попрошу мой вопрос не приписывать к различным брендам, инсталам и т.д., я не хочу никого обвинить и в чем то упрекнуть. И так мой вопрос: Я покупаю 2 усилителя (2 любых корейца), достаю из них кишки и помещаю их в один корпус, соединив соответственно в мост. У меня есть собственное производственное предприятие "ООО Ветерок", с помощью его мощностей я выпускаю новый продукт, усилитель под названием "Армавир 2015". Если нужно разработаю тех. условия, зарегистрирую торговую марку, оформлю нужные сертификаты или отказные письма и т.д. Но наше законодательство этого не требует, как обязательное мероприятие по данному виду продукта, поэтому не буду. Ко мне обращается некий спортсмен, ну пусть это будет Савельев Игорь с просьбой изготовить два таких усилителя. Я, как типичный комерс, не могу отказать себе в возможности заработать и исполняю заказ клиента. Довольный Игорь берет два усилителя и идет в класс Любитель, где Разрешен только один усилитель или два соединенных в мост. Вот теперь и вопрос: допускают ли правила, участие Игоря в классе Любитель???? Внешне у него 2 усилителя (два корпуса), а внутренне 4 уся??????? Мне интересно каким образом на сегодняшний день определяется кол-во усей????? Пы.сы. Пост создается не для срача и обсуждения. Меня интересует ТОЛЬКО!!!! ответ судей и организаторов соревнований различных форматов т.к. правила по данному вопросу очень похожи. У гз есть такой усь, создан как раз исключительно в таких целях. И никто никогда не был против. Так как это заводской усь в одном корпусе! Все тарампсы, стетсомы всегда были мостовыми и никто никогда не возмущался! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 никто никогда не возмущался Время идет, все меняется. Меняются классы, меняются форматы, меняются правила, появляется что-то новое. Видимо по этой аналогии подошли и к вопросу о мостовых усях. п.с. Изменения ведь когда происходят? Когда в них кто-то заинтересован. Когда масса заинтерсованных перевесит массу сопротивляющихся, тогда и произойдет сдвиг. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Время идет, все меняется. Меняются классы, меняются форматы, меняются правила, появляется что-то новое. Видимо по этой аналогии подошли и к вопросу о мостовых усях. п.с. Изменения ведь когда происходят? Когда в них кто-то заинтересован. Когда масса заинтерсованных перевесит массу сопротивляющихся, тогда и произойдет сдвиг. Разрешить в классе Любитель-седан, Любитель мост усилителей и ограничить до двух проводников до сабового звена. Думаю вопросов будет меньше. Это как-то уровнять простые не мостовые усилители с мостовыми. Предложение на новый сезон АМТ 2016. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 . Мостовые усилители не катят там, где запрещены мосты. Или мы делаем "AQ40" и подобные, или правила должны соблюдаться как должно. (Камень в огород "любителя-седан", а в частности, судьи, осматривающего авто) 2. Сергей Крохин не может в одиночку следить за всем. У нас ряд вопросов к остальным судьям. Правила должны применяться одинаково ко всем участникам, и это не должно быть ответственностью самих участников. Вадим вы о чем вообще. Андрей Саприн осматривал машину лично в краснодаре все было честно, количество усилителей на сабовое звено 1. Машина была без читерства с полностью сток салоном, даже Сергей Туманов подошел и лично посматрел инсталяцию в приоре и не укого не возникло вопросов. С тем же Сергеем Крохиным мы сталкивались на этапе в г.Липецке, некто против квазара не был, хотя с Романом мы встречались на двух рейтинговых этапах, и он прекрасно знал что за соперник его поджидает и с каким усем придется соперничать. Поэтому не надо было надеется что мы приедим или нет, ведь помимо нас еще были соперники с куда лучшим кпд системы чем у нас brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 ограничить до двух проводников до сабового звена тут дело не количестве проводников пусть их будет хоть 2,хоть 4 на результат это не влияет лично у меня. можно повесить провод 4га на сабы, ведь на растояние меньше 1го метра провод 4га медь, способна выдержать кратковремено в течении 10сек ток до 150 Ампер без нагрева провода. brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Вадим вы о чем вообще. Андрей Саприн осматривал машину лично в краснодаре все было честно, количество усилителей на сабовое звено 1. Машина была без читерства с полностью сток салоном, даже Сергей Туманов подошел и лично посматрел инсталяцию в приоре и не укого не возникло вопросов. С тем же Сергеем Крохиным мы сталкивались на этапе в г.Липецке, некто против квазара не был, хотя с Романом мы встречались на двух рейтинговых этапах, и он прекрасно знал что за соперник его поджидает и с каким усем придется соперничать. Поэтому не надо было надеется что мы приедим или нет, ведь помимо нас еще были соперники с куда лучшим кпд системы чем у нас Санек, на счет читерства и прочего вопросов нет. Повторяю, по поводу резов все честно! Про мостовые уси и т.п. не нужно писать, в правилах прописано "1 усилитель" а то что там внутри ***. Правильно говорит: У меня на сабе две катушки по 0.7' date=' это значит у меня два саба???!!![/quote'] Ps. Нужно пересмотреть правила по поводу усей в седанах. Разрешить мосты. И все станет на свои места. Если пытаться запретить мощеные уси, возникнет миллион споров кто мощенный а кто нет. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем CheZeT Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Александр , ты не уловил мысль Дмитрия . Анатолий да про мост усей я уловил, кстати как ваши до дома добрались? brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 тут дело не количестве проводников пусть их будет хоть 2,хоть 4 на результат это не влияет лично у меня. можно повесить провод 4га на сабы, ведь на растояние меньше 1го метра провод 4га медь, способна выдержать кратковремено в течении 10сек ток до 150 Ампер без нагрева провода. Я написал про количество проводников не из-за этого совсем, не из-за сечения провода, сечение провода и правда не влияет на результат, тоже проверял. Объясню подробнее. Если разрешить два усилителя, то тем самым можно будет использовать два усилителя Квазар, Тарамс и т.д., тем самым останется так же как сейчас всё. Если ограничить двумя проводниками до сабового звена, то Два мостовых усилителя уже никак не подключить. Можно подключить два не мостовых усилителя - в мост. Тем самым уровнять усилители. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Дим , а зачем это нужно ? Зачем уравнивать ? И в чём отличие мостовых усилителей от не мостовых ? Чтоб не было лишних вопросов. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Цитата: Сообщение от savaarm Сразу попрошу мой вопрос не приписывать к различным брендам, инсталам и т.д., я не хочу никого обвинить и в чем то упрекнуть. И так мой вопрос: Я покупаю 2 усилителя (2 любых корейца), достаю из них кишки и помещаю их в один корпус, соединив соответственно в мост. У меня есть собственное производственное предприятие "ООО Ветерок", с помощью его мощностей я выпускаю новый продукт, усилитель под названием "Армавир 2015". Если нужно разработаю тех. условия, зарегистрирую торговую марку, оформлю нужные сертификаты или отказные письма и т.д. Но наше законодательство этого не требует, как обязательное мероприятие по данному виду продукта, поэтому не буду. Ко мне обращается некий спортсмен, ну пусть это будет Савельев Игорь с просьбой изготовить два таких усилителя. Я, как типичный комерс, не могу отказать себе в возможности заработать и исполняю заказ клиента. Довольный Игорь берет два усилителя и идет в класс Любитель, где Разрешен только один усилитель или два соединенных в мост. Вот теперь и вопрос: допускают ли правила, участие Игоря в классе Любитель???? Внешне у него 2 усилителя (два корпуса), а внутренне 4 уся??????? Мне интересно каким образом на сегодняшний день определяется кол-во усей????? Пы.сы. Пост создается не для срача и обсуждения. Меня интересует ТОЛЬКО!!!! ответ судей и организаторов соревнований различных форматов т.к. правила по данному вопросу очень похожи. У гз есть такой усь, создан как раз исключительно в таких целях. И никто никогда не был против. Так как это заводской усь в одном корпусе! Все тарампсы, стетсомы всегда были мостовыми и никто никогда не возмущался! ...американбас ещё есть. Так же по типу кикс 2.750. ПыСы, смех сквозь слёзы! Кто то грозился в предыдущих темах сделать AQ 40:biggrin:, попробуйте, я буду не против его купить (жаль только вот поднять не смогу). НО он должен быть как минимум на 1 мм меньше, или на 1 грамм легче Квазара! И моща с КПД...пусть будеет не менее или равна Квазару Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Shpion -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Вот теперь и вопрос: допускают ли правила, участие Игоря в классе Любитель???? Внешне у него 2 усилителя (два корпуса), а внутренне 4 уся??????? Мне интересно каким образом на сегодняшний день определяется кол-во усей????? Если усилитель имеет свой модельный номер и позиционируется производителем как единое целое, то это всегда считалось одним усилителем. Производством...... а почему бы и нет, займитесь! Зарегистрируйте марку, разработайте модель, запустите в продажу. Образец: У гз есть такой усь, создан как раз исключительно в таких целях. И никто никогда не был против. Так как это заводской усь в одном корпусе! Все тарампсы, стетсомы всегда были мостовыми и никто никогда не возмущался! Полностью поддерживаю :good: Разрешить в классе Любитель-седан, Любитель мост усилителей и ограничить до двух проводников до сабового звена. Думаю вопросов будет меньше. Это как-то уровнять простые не мостовые усилители с мостовыми. Предложение на новый сезон АМТ 2016. Для чего разрешать мост? Тогда уж совсем ограничения снять Для примера: мой усь гз 2.20000 с начала сезона в продаже, так вот что-то я не заметил, что к нему выстроилась очередь из участников любитель-седан :rofl2: Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Вопрос попутно: Когда будут опубликованы результаты? -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Вопрос попутно: Когда будут опубликованы результаты? С минуты на минуту будут! Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 14 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 КЛАСС SPL ШОУ НОВИЧОК № ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место 1 Волкодаев Владимир Team Alphard Russia Екатеринбург ВАЗ 2113 143,44 10 153,44 1 2 Бездетко Виктор Team DD Russia Ростов-на-Дону opel vectra 142,23 10 152,23 2 3 Черняков Альберт Краснодар Тойота Королла 141,2 7 148,2 3 КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬ СЕДАН № ФИО Команда Город автомобиль max замер Место 1 Окатьев Александр brunello cucinelli and team_R15 Липецк Lada priora 157,37 1 2 Выгонов Вячеслав Team Alphard Russia Армавир ВАЗ 2110 157,24 2 3 Сидоров Роман Team Digital Designs Russia Серобск ВАЗ 2115 157,16 3 4 Кирячек Пётр Team DD Russia ст. Ленинградская хундай акцент 153,39 4 5 Поплавков Артём Майкоп ВАЗ 21053 146,49 5 6 Алгазин Владимир Майкоп пежо 407 6 КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬ № ФИО Команда Город автомобиль max замер Место 1 R2V Lorenso & POLKMN Alphard Краснодар Opel Corsa 156,2 1 2 Селезнев Кирилл Новокуйбышевск ваз 2114 155,66 2 3 Василиади Александр Team DD Russia Майкоп ваз2114 155,58 3 4 Смирнов Евгений Новоуральск ваз 2111 154,48 4 5 Баранова Марина Пятигорск Huyndai Getc 154,46 5 6 Борисов Денис Старовеличковская Гольф 4 153,72 6 7 Глухов Роман Тольятти Лада Приора 150,44 7 КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬ + № ФИО Команда Город автомобиль max замер Место 1 Лоза Евгений TEAM PRIDE RUSSIA Краснодар Сеат Марабелла 160 1 2 Гордеев Андрей Team Alphard Russia Белореченск Honda Fit 158,66 2 3 Хадипаш Аслан Team DD Russia Краснодар ВАЗ 2114 156,63 3 4 Саприн Андрей Team GZ Russia Пятигорск Opel Astra J GTC 153,26 4 КЛАСС SPL ШОУ ЛЮБИТЕЛЬ № ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место 1 Субботин Павел Team Pride Сургут Лада Приора 151,91 18 169,91 1 2 Решня Дмитрий Team DDaudio Москва VW Golf V 151,81 18 169,81 2 3 Адамов Владимир Автозвук Новороссийск Новороссийск ваз 2113 148,51 18 166,51 3 4 Голубь Максим Team Digital Designs Russia Пятигорск Лада Калина 146,72 18 164,72 4 5 Гарусенко Вячеслав Пятигорск Lada kalina 11197 145,94 18 163,94 5 6 Бурлаков Павел (Sound Overdoze ) Team GZ Russia Тольятти GM 144,49 18 162,49 7 7 Сумцов Алексей Team TT Оренбург mazda mx3 127,83 18 145,83 8 КЛАСС СПЕЦИАЛИСТ № ФИО Команда Город автомобиль max замер Место 1 Касимов Рустам Team Alphard Russia Майкоп фиат 127 166,77 1 2 Тлехусеж Инвер Team DD Russia Адыгейск Лада Приора 158,59 2 3 Карпов Николай Team DD Russia Краснодар VW Tiguan 154,09 3 КЛАСС SPL ШОУ СПЕЦИАЛИСТ № ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место 1 Добрынин Валерий (Sound Overdoze) Team GZ Russia Тольятти mazda 153,69 18 171,69 1 2 Капралов Антон Team Pride Russia Тольятти Пежо308 153,29 18 171,29 2 3 Битюцкий Геннадий TeamPrideRussia Лермонтов LadaKalina 151,48 18 169,48 3 4 Динов Дмитрий team Alphard Russia Белая Калитва Toyota bb 146,4 18 164,4 4 5 Ромашов Денис Team Alphard Russia Екатеринбург Skoda Octavia 0 18 18 5 КЛАСС ПРОФЕССИОНАЛ № ФИО Команда Город автомобиль max замер Место 1 Пефти Станислав Team Alphard Russia Краснодар seat 164,7 1 2 Семёнова Светлана Team Alphard Russia Ростов-на-Дону Ваз 21130 154,38 2 КЛАСС SPL ШОУ ПРОФЕССИОНАЛ № ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место 1 Дороничев Александр Team pride Ростов на Дону Приора 153,02 44 197,02 1 2 Ноздрин Никита Челябинск ваз 217030 Приора 150,34 44 194,34 2 3 Борисов Руслан Team DD Russia Краснодар Lada Kalina2 144,21 44 188,21 3 КЛАСС SPL ШОУ МОНСТР № ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место 1 Оборин Дмитрий Team alphard Russia Ставрополь Renault 163,92 10 173,92 1 2 Широченко Николай Team ALPHARD Невинномысск Nissan Serena 162,59 10 172,59 2 3 Романенко Михаил pride car audio Пятигорск ford 158,74 10 168,74 3 4 Лымарь Артём Loud Sound Ростов-на-Дону ВАЗ-2113 157,19 10 167,19 4 КЛАСС SPL ШОУ ФРОНТ № ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место 1 Широченко Николай Team ALPHARD Невинномысск Nissan Serena 125,48 18 143,48 1 2 Сумцов Алексей Team TT Оренбург mazda mx3 122,23 18 140,23 2 3 Битюцкий Геннадий Team Pride Russia Лермонтов LadaKalina 123 17 140 3 4 Дороничев Александр Team Pride Russia Ростов-на-Дону Приора 121,47 18 139,47 4 5 Ветров Роман Ставрополь Форд фокус Ст 119,36 18 137,36 5 6 Субботин Павел Team Pride Сургут Лада Приора 112,61 18 130,61 6 7 Бурлаков Павел (Sound Overdoze ) Team GZ Russia Тольятти GM 112,4 18 130,4 7 КЛАСС ЭКСТРИМ № ФИО Команда Город автомобиль max замер Место 1 Студия Sound drive Анапа Ваз 1111 (ока) 167,69 1 2 Сизякин Сергей Team ALPHARD Russia Шахты DODGE MAGNUM 155,3 2 3 Павловский Евгений Team Alphard Russia Ростов на Дону Рено лагуна 144,46 3 Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) или так Результаты Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Ivan Olukhov Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти