Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ФИНАЛ АМТ-2015 г. Краснодар 12 сентября


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

Сразу попрошу мой вопрос не приписывать к различным брендам, инсталам и т.д., я не хочу никого обвинить и в чем то упрекнуть. И так мой вопрос:

Я покупаю 2 усилителя (2 любых корейца), достаю из них кишки и помещаю их в один корпус, соединив соответственно в мост. У меня есть собственное производственное предприятие "ООО Ветерок", с помощью его мощностей я выпускаю новый продукт, усилитель под названием "Армавир 2015". Если нужно разработаю тех. условия, зарегистрирую торговую марку, оформлю нужные сертификаты или отказные письма и т.д. Но наше законодательство этого не требует, как обязательное мероприятие по данному виду продукта, поэтому не буду.

Ко мне обращается некий спортсмен, ну пусть это будет Савельев Игорь с просьбой изготовить два таких усилителя. Я, как типичный комерс, не могу отказать себе в возможности заработать и исполняю заказ клиента.

Довольный Игорь берет два усилителя и идет в класс Любитель, где Разрешен только один усилитель или два соединенных в мост. Вот теперь и вопрос: допускают ли правила, участие Игоря в классе Любитель???? Внешне у него 2 усилителя (два корпуса), а внутренне 4 уся??????? Мне интересно каким образом на сегодняшний день определяется кол-во усей?????

Пы.сы. Пост создается не для срача и обсуждения. Меня интересует ТОЛЬКО!!!! ответ судей и организаторов соревнований различных форматов т.к. правила по данному вопросу очень похожи.

 

У гз есть такой усь, создан как раз исключительно в таких целях. И никто никогда не был против. Так как это заводской усь в одном корпусе! Все тарампсы, стетсомы всегда были мостовыми и никто никогда не возмущался!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

никто никогда не возмущался

 

Время идет, все меняется. Меняются классы, меняются форматы, меняются правила, появляется что-то новое. Видимо по этой аналогии подошли и к вопросу о мостовых усях.

 

п.с. Изменения ведь когда происходят? Когда в них кто-то заинтересован. Когда масса заинтерсованных перевесит массу сопротивляющихся, тогда и произойдет сдвиг.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Время идет, все меняется. Меняются классы, меняются форматы, меняются правила, появляется что-то новое. Видимо по этой аналогии подошли и к вопросу о мостовых усях.

 

п.с. Изменения ведь когда происходят? Когда в них кто-то заинтересован. Когда масса заинтерсованных перевесит массу сопротивляющихся, тогда и произойдет сдвиг.

 

Разрешить в классе Любитель-седан, Любитель мост усилителей и ограничить до двух проводников до сабового звена. Думаю вопросов будет меньше. Это как-то уровнять простые не мостовые усилители с мостовыми. Предложение на новый сезон АМТ 2016. :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
. Мостовые усилители не катят там, где запрещены мосты. Или мы делаем "AQ40" и подобные, или правила должны соблюдаться как должно. (Камень в огород "любителя-седан", а в частности, судьи, осматривающего авто)

2. Сергей Крохин не может в одиночку следить за всем. У нас ряд вопросов к остальным судьям. Правила должны применяться одинаково ко всем участникам, и это не должно быть ответственностью самих участников.

Вадим вы о чем вообще. Андрей Саприн осматривал машину лично в краснодаре все было честно, количество усилителей на сабовое звено 1.

Машина была без читерства с полностью сток салоном, даже Сергей Туманов подошел и лично посматрел инсталяцию в приоре и не укого не возникло вопросов. С тем же Сергеем Крохиным мы сталкивались на этапе в г.Липецке, некто против квазара не был, хотя с Романом мы встречались на двух рейтинговых этапах, и он прекрасно знал что за соперник его поджидает и с каким усем придется соперничать. Поэтому не надо было надеется что мы приедим или нет, ведь помимо нас еще были соперники с куда лучшим кпд системы чем у нас

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
ограничить до двух проводников до сабового звена

тут дело не количестве проводников пусть их будет хоть 2,хоть 4 на результат это не влияет лично у меня. можно повесить провод 4га на сабы, ведь на растояние меньше 1го метра провод 4га медь, способна выдержать кратковремено в течении 10сек ток до 150 Ампер без нагрева провода.

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
Вадим вы о чем вообще. Андрей Саприн осматривал машину лично в краснодаре все было честно, количество усилителей на сабовое звено 1.

Машина была без читерства с полностью сток салоном, даже Сергей Туманов подошел и лично посматрел инсталяцию в приоре и не укого не возникло вопросов. С тем же Сергеем Крохиным мы сталкивались на этапе в г.Липецке, некто против квазара не был, хотя с Романом мы встречались на двух рейтинговых этапах, и он прекрасно знал что за соперник его поджидает и с каким усем придется соперничать. Поэтому не надо было надеется что мы приедим или нет, ведь помимо нас еще были соперники с куда лучшим кпд системы чем у нас

 

Санек, на счет читерства и прочего вопросов нет. Повторяю, по поводу резов все честно! Про мостовые уси и т.п. не нужно писать, в правилах прописано "1 усилитель" а то что там внутри ***. Правильно говорит:

У меня на сабе две катушки по 0.7' date=' это значит у меня два саба???!!![/quote']

 

 

Ps. Нужно пересмотреть правила по поводу усей в седанах. Разрешить мосты. И все станет на свои места. Если пытаться запретить мощеные уси, возникнет миллион споров кто мощенный а кто нет.

Изменено пользователем CheZeT
Ссылка на комментарий
Александр , ты не уловил мысль Дмитрия .

 

Анатолий да про мост усей я уловил:wink:, кстати как ваши до дома добрались?

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
тут дело не количестве проводников пусть их будет хоть 2,хоть 4 на результат это не влияет лично у меня. можно повесить провод 4га на сабы, ведь на растояние меньше 1го метра провод 4га медь, способна выдержать кратковремено в течении 10сек ток до 150 Ампер без нагрева провода.

Я написал про количество проводников не из-за этого совсем, не из-за сечения провода, сечение провода и правда не влияет на результат, тоже проверял. Объясню подробнее.

Если разрешить два усилителя, то тем самым можно будет использовать два усилителя Квазар, Тарамс и т.д., тем самым останется так же как сейчас всё. Если ограничить двумя проводниками до сабового звена, то Два мостовых усилителя уже никак не подключить. Можно подключить два не мостовых усилителя - в мост. Тем самым уровнять усилители. :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Дим , а зачем это нужно ? Зачем уравнивать ? И в чём отличие мостовых усилителей от не мостовых ?

Чтоб не было лишних вопросов. :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Цитата:

Сообщение от savaarm

Сразу попрошу мой вопрос не приписывать к различным брендам, инсталам и т.д., я не хочу никого обвинить и в чем то упрекнуть. И так мой вопрос:

Я покупаю 2 усилителя (2 любых корейца), достаю из них кишки и помещаю их в один корпус, соединив соответственно в мост. У меня есть собственное производственное предприятие "ООО Ветерок", с помощью его мощностей я выпускаю новый продукт, усилитель под названием "Армавир 2015". Если нужно разработаю тех. условия, зарегистрирую торговую марку, оформлю нужные сертификаты или отказные письма и т.д. Но наше законодательство этого не требует, как обязательное мероприятие по данному виду продукта, поэтому не буду.

Ко мне обращается некий спортсмен, ну пусть это будет Савельев Игорь с просьбой изготовить два таких усилителя. Я, как типичный комерс, не могу отказать себе в возможности заработать и исполняю заказ клиента.

Довольный Игорь берет два усилителя и идет в класс Любитель, где Разрешен только один усилитель или два соединенных в мост. Вот теперь и вопрос: допускают ли правила, участие Игоря в классе Любитель???? Внешне у него 2 усилителя (два корпуса), а внутренне 4 уся??????? Мне интересно каким образом на сегодняшний день определяется кол-во усей?????

Пы.сы. Пост создается не для срача и обсуждения. Меня интересует ТОЛЬКО!!!! ответ судей и организаторов соревнований различных форматов т.к. правила по данному вопросу очень похожи.

У гз есть такой усь, создан как раз исключительно в таких целях. И никто никогда не был против. Так как это заводской усь в одном корпусе! Все тарампсы, стетсомы всегда были мостовыми и никто никогда не возмущался!

...американбас ещё есть. Так же по типу кикс 2.750.

ПыСы, смех сквозь слёзы! Кто то грозился в предыдущих темах сделать AQ 40:biggrin:, попробуйте, я буду не против его купить (жаль только вот поднять не смогу). НО он должен быть как минимум на 1 мм меньше, или на 1 грамм легче Квазара! И моща с КПД...пусть будеет не менее или равна Квазару

Изменено пользователем Shpion

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Вот теперь и вопрос: допускают ли правила, участие Игоря в классе Любитель???? Внешне у него 2 усилителя (два корпуса), а внутренне 4 уся??????? Мне интересно каким образом на сегодняшний день определяется кол-во усей?????

Если усилитель имеет свой модельный номер и позиционируется производителем как единое целое, то это всегда считалось одним усилителем.

Производством...... а почему бы и нет, займитесь! Зарегистрируйте марку, разработайте модель, запустите в продажу.

Образец:

view.pic

 

У гз есть такой усь, создан как раз исключительно в таких целях. И никто никогда не был против. Так как это заводской усь в одном корпусе! Все тарампсы, стетсомы всегда были мостовыми и никто никогда не возмущался!

Полностью поддерживаю :good:

 

Разрешить в классе Любитель-седан, Любитель мост усилителей и ограничить до двух проводников до сабового звена. Думаю вопросов будет меньше. Это как-то уровнять простые не мостовые усилители с мостовыми. Предложение на новый сезон АМТ 2016. :smile:

Для чего разрешать мост? Тогда уж совсем ограничения снять :smile:

Для примера: мой усь гз 2.20000 с начала сезона в продаже, так вот что-то я не заметил, что к нему выстроилась очередь из участников любитель-седан :rofl2:

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Вопрос попутно:

Когда будут опубликованы результаты?

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Вопрос попутно:

Когда будут опубликованы результаты?

 

С минуты на минуту будут!

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

КЛАСС SPL ШОУ НОВИЧОК

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место

1 Волкодаев Владимир Team Alphard Russia Екатеринбург ВАЗ 2113 143,44 10 153,44 1

2 Бездетко Виктор Team DD Russia Ростов-на-Дону opel vectra 142,23 10 152,23 2

3 Черняков Альберт Краснодар Тойота Королла 141,2 7 148,2 3

 

КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬ СЕДАН

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Место

1 Окатьев Александр brunello cucinelli and team_R15 Липецк Lada priora 157,37 1

2 Выгонов Вячеслав Team Alphard Russia Армавир ВАЗ 2110 157,24 2

3 Сидоров Роман Team Digital Designs Russia Серобск ВАЗ 2115 157,16 3

4 Кирячек Пётр Team DD Russia ст. Ленинградская хундай акцент 153,39 4

5 Поплавков Артём Майкоп ВАЗ 21053 146,49 5

6 Алгазин Владимир Майкоп пежо 407 6

 

КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬ

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Место

1 R2V Lorenso & POLKMN Alphard Краснодар Opel Corsa 156,2 1

2 Селезнев Кирилл Новокуйбышевск ваз 2114 155,66 2

3 Василиади Александр Team DD Russia Майкоп ваз2114 155,58 3

4 Смирнов Евгений Новоуральск ваз 2111 154,48 4

5 Баранова Марина Пятигорск Huyndai Getc 154,46 5

6 Борисов Денис Старовеличковская Гольф 4 153,72 6

7 Глухов Роман Тольятти Лада Приора 150,44 7

 

КЛАСС ЛЮБИТЕЛЬ +

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Место

1 Лоза Евгений TEAM PRIDE RUSSIA Краснодар Сеат Марабелла 160 1

2 Гордеев Андрей Team Alphard Russia Белореченск Honda Fit 158,66 2

3 Хадипаш Аслан Team DD Russia Краснодар ВАЗ 2114 156,63 3

4 Саприн Андрей Team GZ Russia Пятигорск Opel Astra J GTC 153,26 4

 

КЛАСС SPL ШОУ ЛЮБИТЕЛЬ

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место

1 Субботин Павел Team Pride Сургут Лада Приора 151,91 18 169,91 1

2 Решня Дмитрий Team DDaudio Москва VW Golf V 151,81 18 169,81 2

3 Адамов Владимир Автозвук Новороссийск Новороссийск ваз 2113 148,51 18 166,51 3

4 Голубь Максим Team Digital Designs Russia Пятигорск Лада Калина 146,72 18 164,72 4

5 Гарусенко Вячеслав Пятигорск Lada kalina 11197 145,94 18 163,94 5

6 Бурлаков Павел (Sound Overdoze ) Team GZ Russia Тольятти GM 144,49 18 162,49 7

7 Сумцов Алексей Team TT Оренбург mazda mx3 127,83 18 145,83 8

 

КЛАСС СПЕЦИАЛИСТ

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Место

1 Касимов Рустам Team Alphard Russia Майкоп фиат 127 166,77 1

2 Тлехусеж Инвер Team DD Russia Адыгейск Лада Приора 158,59 2

3 Карпов Николай Team DD Russia Краснодар VW Tiguan 154,09 3

 

КЛАСС SPL ШОУ СПЕЦИАЛИСТ

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место

1 Добрынин Валерий (Sound Overdoze) Team GZ Russia Тольятти mazda 153,69 18 171,69 1

2 Капралов Антон Team Pride Russia Тольятти Пежо308 153,29 18 171,29 2

3 Битюцкий Геннадий TeamPrideRussia Лермонтов LadaKalina 151,48 18 169,48 3

4 Динов Дмитрий team Alphard Russia Белая Калитва Toyota bb 146,4 18 164,4 4

5 Ромашов Денис Team Alphard Russia Екатеринбург Skoda Octavia 0 18 18 5

 

КЛАСС ПРОФЕССИОНАЛ

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Место

1 Пефти Станислав Team Alphard Russia Краснодар seat 164,7 1

2 Семёнова Светлана Team Alphard Russia Ростов-на-Дону Ваз 21130 154,38 2

 

КЛАСС SPL ШОУ ПРОФЕССИОНАЛ

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место

1 Дороничев Александр Team pride Ростов на Дону Приора 153,02 44 197,02 1

2 Ноздрин Никита Челябинск ваз 217030 Приора 150,34 44 194,34 2

3 Борисов Руслан Team DD Russia Краснодар Lada Kalina2 144,21 44 188,21 3

 

КЛАСС SPL ШОУ МОНСТР

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место

1 Оборин Дмитрий Team alphard Russia Ставрополь Renault 163,92 10 173,92 1

2 Широченко Николай Team ALPHARD Невинномысск Nissan Serena 162,59 10 172,59 2

3 Романенко Михаил pride car audio Пятигорск ford 158,74 10 168,74 3

4 Лымарь Артём Loud Sound Ростов-на-Дону ВАЗ-2113 157,19 10 167,19 4

 

КЛАСС SPL ШОУ ФРОНТ

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Инсталл Итого Место

1 Широченко Николай Team ALPHARD Невинномысск Nissan Serena 125,48 18 143,48 1

2 Сумцов Алексей Team TT Оренбург mazda mx3 122,23 18 140,23 2

3 Битюцкий Геннадий Team Pride Russia Лермонтов LadaKalina 123 17 140 3

4 Дороничев Александр Team Pride Russia Ростов-на-Дону Приора 121,47 18 139,47 4

5 Ветров Роман Ставрополь Форд фокус Ст 119,36 18 137,36 5

6 Субботин Павел Team Pride Сургут Лада Приора 112,61 18 130,61 6

7 Бурлаков Павел (Sound Overdoze ) Team GZ Russia Тольятти GM 112,4 18 130,4 7

 

КЛАСС ЭКСТРИМ

№ ФИО Команда Город автомобиль max замер Место

1 Студия Sound drive Анапа Ваз 1111 (ока) 167,69 1

2 Сизякин Сергей Team ALPHARD Russia Шахты DODGE MAGNUM 155,3 2

3 Павловский Евгений Team Alphard Russia Ростов на Дону Рено лагуна 144,46 3

Ссылка на комментарий

или так :smile:

Результаты

Изменено пользователем Ivan Olukhov

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...