NIGHTMARE Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 так ведь во всех хатах один резонанс - 50Гц. Как-то не кайф такой басс слушать! У меня 258 от 70Вт квартиру хорошо раздувает! Окна ходят причем по всему дому, в подьезде, особенно в лифте и у двери стоять невозможно! Резонанс помещения ищется индивидуально. Закон один скорость звука делим на диагональ комнаты и получаем частоту в герцах! на которой волна укладывается в комнату а так же будут места в квартире где будет четверть волны и еще всякая гадость... Узлы и пустоты, так что качество баса в квартире оставляет желать лучшего! Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ну вы меня окончательно запутали. я то думал чем легче подвижка тем эффективнее саб, вне зависимости от частоты :scratch_one-s_head: Эффективность и мощность разные вещи! Зачем делают сабы жесткие с тяжелой подвижкой? Что бы они мощи больше переваривали! Ссылка на комментарий
Станислав Вольский Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 так ведь во всех хатах один резонанс - 50Гц. Как-то не кайф такой басс слушать! У меня 258 от 70Вт квартиру хорошо раздувает! Окна ходят причем по всему дому, в подьезде, особенно в лифте и у двери стоять невозможно! резонанс моей комнаты 29-30 герц. или даже не резонанс а стоячас волна как посчитать стоячую волну любой вашей комнаты? 344 метров скорост звука при температуре окружающей среды 22 градуса тепла и так: считаем длину комнаты. в моем случае это ровно 6 метров. далее 6*2=12 метров далее 344/12=29 герц это и есть стоячая волна в комнате на которой и все резонирует. поэтому даже от 20 ватт кажеться звук пипец каким громким каждый дома может поганять синусы разных частот и найти стоячую волну комнаты. потом посчитать длину комнаты и по формуле так же все расчитать и получит одну и ту же частоту:hi: стоячая волна рулит:good: Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Эффективность и мощность разные вещи! Зачем делают сабы жесткие с тяжелой подвижкой? Что бы они мощи больше переваривали! а зачем тогда подавать больше мощи,если результат будет такой же,что и у саба с лёгкой подвижкой и меньшей мощёй уся ??? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Зачем делают сабы жесткие с тяжелой подвижкой? Что бы они мощи больше переваривали! Жесткость подвижки как-то связана с вливаемой мощью? По-моему, тут больше катушкой попахивает! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Эффективность и мощность разные вещи! Зачем делают сабы жесткие с тяжелой подвижкой? Что бы они мощи больше переваривали! во,можно опять в дискуссию подключиться... а то я смотрю все мы разговариваем на разных языках.... Тяжелая подвижка -это уже необходимость!,а специально никто не утяжаляет ее!!!!потому что при увеличении мощи требуется более крепкий,жесткий и т.д диффузор,и катушка тоже уже будет немаленькая(3 дюйма и куча слоев намотки),подвижка соответственно становится тяжелее!!!еще не изобрели такие крепкие подвижки,допустим для 18-х,чтоб они весили 200гр и РМС был 2 квт+ Изменено 13 октября, 2010 пользователем Alexey602 Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 а зачем тогда подавать больше мощи,если результат будет такой же,что и у саба с лёгкой подвижкой и меньшей мощёй уся ??? я о том же подумал. чем легче подвижка (следовательно выше чувствительность), тем меньше нужно приложить ватт чтобы её раскачать. зачем брать дубовый саб с пятикилограммовой подвижкой, валить в него киловатты ради того же результата? Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 и относительно темы "Вес подвижки для нигерского повседнева ". может сделать саб с железным диффузором, весом килограмма 2, так и негров будет отыгрывать на ура? герц от 10 Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 объясните кто-нибудь зачем при увеличении подаваемой мощности нужно уменьшать объем ящика (я про синус). я этого не понимаю, точнее не могу объяснить сам себе. ведь зажимаем его для уменьшения хода дифа. а при уменьшении хода, уменьшается перемещаемый воздух, соответственно давление падает. но мы компенсируем это увеличением мощности. замкнутый круг получается. добавили мощность, но ограничили ход, давление осталось тем же. Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Мы нагружаем динамик этим самым уменьшением объема и увеличением порта! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Мы нагружаем динамик этим самым уменьшением объема и увеличением порта! поподробнее пожалуйста. зачем увеличивать порт? Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 поподробнее пожалуйста. зачем увеличивать порт? площадь больше-давления больше Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 объясните кто-нибудь зачем при увеличении подаваемой мощности нужно уменьшать объем ящика (я про синус). я этого не понимаю, точнее не могу объяснить сам себе. ведь зажимаем его для уменьшения хода дифа. а при уменьшении хода, уменьшается перемещаемый воздух, соответственно давление падает. но мы компенсируем это увеличением мощности. замкнутый круг получается. добавили мощность, но ограничили ход, давление осталось тем же. кстати америкосы делают огромные гробы для своих сабов и лупят на них по полной,что нам и не снилось....пока... вот и думай тут.... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 :lol: увеличиваем порт - увеличиваем ход, но уменьшаем объем - уменьшаем ход! чего не понятно :lol: YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 площадь больше-давления больше ну можно сделать площадь 10 кв.м., но давления вобще не будет.... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти