Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

149.9 dB - Pride BB12 - Kicx 1.1000 - (44 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Ну где 150+? Шкафы начали страдать, а реза пока нет:hi:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Через недельки 2 будет 150+:smile: Сейчас в поисках нового формления. Все таки БП6:smile:

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий

БП4. Прайд ББ12. Достиг уровня 150,8 Дб без обшивки в баг( с обш. на 1Дб меньше). Круглый ЗЯ из 315 трубы привез 0,2Дб. С 1300 Вт - 150,1Дб.:wink:

41ee3c4ff68bac0538554dd4c68f728e.jpg

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий

Вот этот ящик был внутри бп6. БП6- это дремучий лес, там количество тестов увеличивается в разы. У меня вышел пик на 37, и игра с трубами его никак не смещала, полка 35-39.

f5fe1c491c23bd48fecfe390c389740b.jpg

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий

Давно хотел попробовать положение все вперед и сравнить с бандпассом. Напилил ящик Фи на 250 трубе для местных соревок Спл-шоу на открытых дверях и замерился с закрытыми. Оформление работает эффективнее чем все назад или все в бок, но надо учесть что порт необходимо перестраивать. Рез 148, при тех же условиях в бандпасе 149,8:wink:

fc31ba06b875a00f02d6232e941a1aae.jpg

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий
Давно хотел попробовать положение все вперед и сравнить с бандпассом. Напилил ящик Фи на 250 трубе для местных соревок Спл-шоу на открытых дверях и замерился с закрытыми. Оформление работает эффективнее чем все назад или все в бок, но надо учесть что порт необходимо перестраивать. Рез 148, при тех же условиях в бандпасе 149,8:wink:

fc31ba06b875a00f02d6232e941a1aae.jpg

В седане у себя хочу попробовать все в перед, как думаешь, заработает? Одна 15 ха, и порт 200, либо 2х160. До этого все делал в лево, вроде валило)

Просто пилить 2 короба пока нет возможности, фанера дорожает сцуко((

 

 

На прямую из гаража...

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

В седане думаю все вперед заработает лучше всего, но для 15-хи сразу 250 трубу как минимум и порт настраивать, его длина отличается для положения все вперед и все назад. У меня в этом ящике 95 литров на одну 12 и ход всего 2см. С открытыми дверьми правда это положение не работает у меня, только с закрытыми:smile:

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий
В седане думаю все вперед заработает лучше всего, но для 15-хи сразу 250 трубу как минимум и порт настраивать, его длина отличается для положения все вперед и все назад. У меня в этом ящике 95 литров на одну 12 и ход всего 2см. С открытыми дверьми правда это положение не работает у меня, только с закрытыми:smile:

 

Всё вперед это уже совсем другая история, т.к. это уже скорее не стандартный ФИ, а волновод.

1. Нет нагрузки порта, отсюда дабы вывести динамик на ход порт используют меньшего диаметра, но всё так же согласно вливаемой мощще.

2. Длинна порта, расчитывает по длине волны, так что поймать стояк на уровне датчика.

3. Ну и виброизоляция багажника. Его катают не просто сильно, а в камень, т.к. эта масса воздуха будет у нас давить. Багажник должен быть макс. жесткий и плотный, без лишних выемок

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

так для справки в тери брокса труба диаметром около 21 см с двумя 18-хами :biggrin:

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
Всё вперед это уже совсем другая история, т.к. это уже скорее не стандартный ФИ, а волновод.

1. Нет нагрузки порта, отсюда дабы вывести динамик на ход порт используют меньшего диаметра, но всё так же согласно вливаемой мощще.

2. Длинна порта, расчитывает по длине волны, так что поймать стояк на уровне датчика.

3. Ну и виброизоляция багажника. Его катают не просто сильно, а в камень, т.к. эта масса воздуха будет у нас давить. Багажник должен быть макс. жесткий и плотный, без лишних выемок

А если, допустим,отделять багаж от салона, обычно вроде так и делают, при постройке волноводов... Просто немного не понял про массу воздуха и багаж.

 

На прямую из гаража...

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий
А если, допустим,отделять багаж от салона, обычно вроде так и делают, при постройке волноводов... Просто немного не понял про массу воздуха и багаж.

 

На прямую из гаража...

 

Смотри тут то у тебя динамик предположим вверх порт в салон, а значит толкает массу воздуха багажника. Это если не выходя за пределы багажника. А если отделение и всё в салон, тогда уже не так важно

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
А если, допустим,отделять багаж от салона, обычно вроде так и делают, при постройке волноводов... Просто немного не понял про массу воздуха и багаж.

 

На прямую из гаража...

 

отделять не обязательно, максимально двигай ящик к крышке багажника, и порт и саб вперед. если пара сабов то максимально широкий ящик от арки до арки, и максимально узкий в глубину. чтобы моторы только вмещались )

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
отделять не обязательно, максимально двигай ящик к крышке багажника, и порт и саб вперед. если пара сабов то максимально широкий ящик от арки до арки, и максимально узкий в глубину. чтобы моторы только вмещались )

Попробую, спасибо)

 

 

На прямую из гаража...

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий
В седане думаю все вперед заработает лучше всего, но для 15-хи сразу 250 трубу как минимум и порт настраивать, его длина отличается для положения все вперед и все назад. У меня в этом ящике 95 литров на одну 12 и ход всего 2см. С открытыми дверьми правда это положение не работает у меня, только с закрытыми:smile:

Очисти лс , не могу написать Ильдар)

 

Отправлено с моего 7045Y через Tapatalk

Team DD

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...