Aлексей Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Поставил себе саб+усил на 300Вт. Проводка мистери (осталась от предыдущего хозяина). Лампы ближний мигает если выкрутить больше половины. Гена стандартный 110А если не ошибаюсь, аккум 62А (Титан Арктик 1год). Если заменить силовые на КГ35 проблема должна решиться? Вообще для какой мощности должны соответствовать провода? Например КГ35-до 500Вт. КГ50-до 500Вт.Есть какая-нибудь таблица на которую можно ориентироваться? И от какой мощности следует ставить 2й аккум? Выбор питающего кабеля производиться по току, потребляемому усилителем. А чтоб найти ток необходимо знать КПД (к примеру обозначим Н) усилителя и его суммарную мощность (Р сумм). Затем можно найти мощность потребления из сети по формуле Р=Р сумм/Н; Найдя эту мощность очень просто найти ток из формулы I=P/U. Где U напряжение сети. Ну а потом по току выбрать сечение кабеля, таблиц в интернете много. Да и в характеристиках кабеля? должно указываться на какой максимальный ток он рассчитан. Как то так, пишу на память, но вроде всё правильно написал. Ссылка на комментарий
tat77-27 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 у меня стоиял самый дешевый акум какой был и как только поставил что то немного лучше мистери все заморгало усил уходил в зашиту! провода были 10ga! просто кинь 2 ga от акума +и- и твоей системе будет счастье! или же КГ-35(по цене тоже самое а может и дешевле) до дистрибьютера и +и- самые тлстые какие только в уси полезут и все)))) Ссылка на комментарий
SYLAR13 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А в чём смысл брать + и - с аккума? Так не нагружается генератор (в отличии от подключения + от аккума, а - от кузова)? И как это скажется на самом аккуме? Ссылка на комментарий
Гость Igos Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) У меня дак при басе моргают только лампочки подсветки салона. Может из-за того, что магнитола от прикуривателя запитана? Питание-шмыстери 8 квадратура. Масса с кузова. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Igos Ссылка на комментарий
SYLAR13 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Понятно! По логике-усилитель нужно располагать как можно ближе к аккуму. Логичней (и правильнее?) будет расположить его под передними сидениями. Но если хочется расположить усилитель в багажнике, то насколько критично это будет относительно питания усилителя? Т.е. будут ли потери ощутимы? Или просто забить на это, т.к. мощность всего 300вт? Хотя "вырост" системы планируется однозначно :) Ссылка на комментарий
SYLAR13 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 И ещё вопрос - какую мощность может без ущерба выдержать мой аккум (62А) и гена(110А) ? Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Не стандарт, волговский 105А. Плюс диод, плюс проводку всю силовую перебрал. Ниже 14 падает, только если музыку в жестком режиме слушать P.S.Есть конечно еще альтернативный вариант - холостые до 2500 поднять а диод напругу поднял? до скольки у тебя? Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
SYLAR13 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Малыш-Курган Без ущерба это как раз чтобы аккум не сел и пару диодов не отпаялись :) Спасибо за разъяснения! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а диод напругу поднял? до скольки у тебя? Ну сейчас у меня 14,6 на холодную, а потом падает до 14,1-14,3 в зависимости от вклченных потребителей Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ты лучше скажи, а лучше покажи, куда ты диод то воткнул Показываю на примере 9 и 10 генератора. Места в разрыв которого нужно воткнуть диод показаны красными кружками На девяточном карбовом генераторе этот провод выходит наружу и вставляется в реле зарядке, то есть чтобы поставить этот диод даже ничего разбирать не нужно, На десяточном этот провод спрятан под пластиковой крышкой, а чтоб ее снять, нужно снять силовой провод, поэтому сделать это чуть тяжелее. Я просто выводил эти провода наружу и уже можно либо соединять напрямую без диода, либо ставить сколько угодно диодов. Принцип повышения напруги заключается в том, что по этому проводу реле зарядки узнает какое напряжение выдает генератор. Диод занижает это значение на 0,6-0,7 вольт(диод Шоттки на 0,2-0,3). Соответственно реле зарядки думает что напряжение в сети меньше положенного и поднимает на эти самые 0,6-0,7 вольт. Если поставить несколько диодов последовательно, то каждый из них будет подымать на 0,6-0,7 вольт. Соответсвеннто чтоб поднять напругу на 3,5 вольта нужно сделать цепочку из 5 диодов Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 а я ниче не впаивал, после бас рейса. гена на холодную 15.0 лупит( я сразу фары включаю) но ниже 14.7 без потребителей не падает, а к электрику время нет совсем Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Я вот ни как не пойму... Как могут вообще не моргать фары в такт музыке, если мощность саба, скажем, больше 80А!!! (800вт АВ) гена у всех порядка 80-90А! 14.4В! Акумы помогают на напруге не выше 12.8В! Так понятно что, сначала, сабовое звено исчерпает возможности гены 14.4, а лиш потом отдаст всю мощь, питаясь от акумов с просадкой до 11.4... Сабы от 1Квт! Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Серёга Пан Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Я вот ни как не пойму... Как могут вообще не моргать фары в такт музыке, если мощность саба, скажем, больше 80А!!! (800вт АВ) гена у всех порядка 80-90А! 14.4В! Акумы помогают на напруге не выше 12.8В! Так понятно что, сначала, сабовое звено исчерпает возможности гены 14.4, а лиш потом отдаст всю мощь, питаясь от акумов с просадкой до 11.4... Сабы от 1Квт! Саб в Эльдорадо покупал по рекомендациям продавцов??? Тогда нормально. Они (сабы) из генераторов и аккумуляторов электричество прям отсасывают. На весь свой киловатт. ...или даже больше. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Я вот ни как не пойму... Как могут вообще не моргать фары в такт музыке, если мощность саба, скажем, больше 80А!!! (800вт АВ) гена у всех порядка 80-90А! 14.4В! Акумы помогают на напруге не выше 12.8В! Так понятно что, сначала, сабовое звено исчерпает возможности гены 14.4, а лиш потом отдаст всю мощь, питаясь от акумов с просадкой до 11.4... Сабы от 1Квт!основная нагрузка всеровно придется на аккумы, если нехочешь городить поставь доп. генератор(ы) тогда ненадо мощьных аккумов, штатный аккум неспособен справляться с такими нагрузками Ссылка на комментарий
Гость bambardier Опубликовано 1 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 И аккум не Акком случайно....???))) у меня акком это плохо?)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти