mail14 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 а вот еще что можно придумать. сделать лобовое стекло автомобиля акустически прозрачным. расположить на капоте отражающую стенку. и вот тогда можно помучиться, может что-то и получится Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 то как отраженная волна образует стояк в районе лобового стекла по моему есть некоторые проблемы с теорией и пониманием сути процесса :hi: п.с. отраженная волна, сама по себе ничего не образовывает и тем более в районе лобового стекла. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 по моему есть некоторые проблемы с теорией и пониманием сути процесса :hi: п.с. отраженная волна, сама по себе ничего не образовывает и тем более в районе лобового стекла. мы как будто на разных языках общаемся или все читают посты через слово. ниче, напишу в третий раз, КОНЕЧНО НЕ ОБРАЗУЕТ, СТОЯЧАЯ ВОЛНА - РЕЗУЛЬТАТ НАЛОЖЕНИЯ ИЗЛУЧЕННОЙ И ОТРАЖЕННОЙ ВОЛН!!!! И ОТ САБА В ОДНОМ, И ДАЖЕ 10 СМ ОТ ЛОБОВОГО СТЕКЛА СТОЯЧЕЙ ВОЛНЫ НЕ БУДЕТ!!! Т.К. ДЛИНА ВОЛНЫ БОЛЬШАЯ!! П.С. ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ВНИМАТЕЛЬНО! Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 стоячая волна у стекла (прям в районе датчика) образуется если излученные волны будут высокой частоты (длина волны должна быть маленькой!!!!!), явно не сабового диапазона )))) надеюсь теперь понятно Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 надеюсь теперь понятно тебе указывают на пробел в твоих знаниях, а ты еще больше этот пробел всем нам демонстрируешь :hi: Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 тебе указывают на пробел в твоих знаниях, а ты еще больше этот пробел всем нам демонстрируешь :hi: Более того.... не хочтся все разжевывать, хочется заставить думать. Вопрос для Майл14. Как ты считаешь, почему в стеночных спортивных системах боевая частота как правило 68-73гц? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Дополню вопрос, а у меня в прадо 44 гЦ Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Дополню вопрос, а у меня в прадо 44 гЦ ответ искать в АЗ с твоей системой?:flag_of_truce:? запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ответ искать в АЗ с твоей системой?:flag_of_truce:? Нет, достаточно применить МОСК Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Если и поймаете стояк то на 125 или 150Гц т.е. гораздо выше чем нам надо. ПОэтому измеряйте резонанс авто (он разный при разной подводимой мощности - уплывает). Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 так я и объясняю свои мысли. и выше просил оспорить если не прав. Nastradamus Цитата: п.с. отраженная волна, сама по себе ничего не образовывает и тем более в районе лобового стекла. так а это то к чему? Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 тебе указывают на пробел в твоих знаниях, а ты еще больше этот пробел всем нам демонстрируешь :hi: я лишь высказываю своё понимание процесса. и не утверждаю что я прав. вместо таких фраз мог бы поправить и объяснить, думаю не мне одному интересно. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 вся инфа в огромном количестве есть в открытом доступе про стояки, пучности и узлы, даже есть статья на главной странице нашего сайта. пока САМ не приложишь усилие и не разберешься, толку не будет. Хотите чего-то добиться в автозвуке? Грызите гранит науки, тем более его сейчас в достатке :hi: Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Знаешь по какому принципу строят антенны ??? Как выбирается размеры НЗВ или Петля Пистолькорса или подобные Знаком термин 1/4 волновый вибратор ? антена 5/8 ??? Знаешь почему резонанс салона у тебя лишь на определеной частоте ??? типа сумничал? :sarcastic: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 23 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) ПОэтому измеряйте резонанс авто (он разный при разной подводимой мощности - уплывает). а можно поподробнее с увеличением мощности резонанс меняется в какую сторону? и как ее определить? поместить в зя и подать всю мощь предполагаемую на замер? зя не сдюжит. что дает совмещение резонанса с частотой фазика? реально на сколь прирост дб в % возможен? p.s. короб 55-57 герц попал в резонанс. пока что имею жёсткий тошнотворный бас и боязнь что кузов развалится. в отличии от прежних 36 герц прироста давки не ошущаю.скорее наоборот. тока пердежа больше. В чем смысл чтоб настройка фи была ниже резонанса авто? уберу если 4-ый порт станет как раз гдето 45 Изменено 23 ноября, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти