Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Что если настроить порт на стоячую волну салона


MrBrian

Рекомендуемые сообщения

:rofl2::rofl2::rofl2:

поосторожнее с этим...

:biggrin: постараюсь!

 

нужен зя сабик и прогнать синус посмотреть на какой частоте давка выше там и стояк

опять же нужен зя с идеально ровной ачх в открытом поле.

Ссылка на комментарий

Друзья! Хотелось бы заметить, что все эти споры немного от лукавого.

Во-первых, не путайте стояки и боевую частоту автомобиля. Я не случайно спросил топикстартера, что он имеет ввиду и чего хочет добиться.

Начать следует с того, что стоячия волны возникают в пространтвах, имеющих размеры кратные длине волны....... хз, не совсем по русски, но вроде понятно. Горбы АЧХ возникают нанечетных модах, провалы на четных. Тоесть, горбы буду на 1/4, 3/4 и т.д. длины волны.

Представим себе упрощенно салон авто как некий параллелепипед. Тоесть объем с тремя размерами - длина, ширина и высота. Вот в каждом направлении будет существовать свой стояк. Навскидку, для среднего салона авто это соответсвенно 40-45гц, 100-120 гц, 150-170гц. А так как размеры салона малы по сравнению с длиной волны, то стояки будут проявляться по всему салону, а не только в точке встречи прямой волны с отраженной, как писал Mail14, этой точки просто нет, волна в салоне распространяется по иному принципу.

Почему же тогда у нас боевая частота совсем другая, не такая как имеющиеся в машине стояки? А причин тут две.... вернее одна, но разделим ее на 2

1. Автомобиль (да и не только он), это не лабораторные условия а реальный объект. И влияние на результат вносит каждый из имеющихся стояков. Я написал о трех, но на самом деле их намного больше. И получается, что есть некая равнодействующая от влияния всех стояков.

2. Второе проистекает из первого, но не имеет отношения к стоячим волнам. А имеет отношение непосредственно к резонансам твердых тел, коими являются кузов автомобиля и его частей, и прочие всякие вещи (торпедо, сидения, ящики, акумы, пиво и прочее), находящиеся в нашем рабочем пространстве.

Так вот, все эти вещи и вносят сое влияние одновременно. И дают некий результат, который мы называем боевой частотой.

Вот как то так....:hi:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
а если саб стоит в багажнике, то как отраженная волна образует стояк в районе лобового стекла? с учетом того что сама волна метров 5-8. может я конечно совсем забыл физику или не знал её )))), опровергните мою теорию
можно конечно понимать углубленно, но это займет время, поэтому можно проще:если пол волны поместилось в салоне, то этого уже достаточно что бы прямые и отраженные полу волны сложились, и будет шикарная стоячая "полуволна" с узлом в центре и пучностями по краям, фактически любая жилая комната делает тоже самое в случае когда совпали размеры помещения и размеры полуволны, т.е. явление-то само по себе заурядное
Ссылка на комментарий

Вывод один... надо строить броневик и работать с самым дальним углом где скопились стояки :drinks:

Ссылка на комментарий

в моей деревне отродясь не было учителя физики.

первые уроки физики получаю здесь на бассклубе:biggrin:

но чёта половину не догоняю

Ссылка на комментарий
Есть уверенность что стояк имеет в углу большую энергию (если хочешь-амплитуду) ???:wink:

Пацаны... Вас всех буквально носом тычут как слепых котят...То ли Вы действительно "далекие", толи Вам знаний не хватает :unknown:

 

по-моему ответ ясен - не хватает знаний. да и в школе, про распространение волн в авто не рассказывают. и не стоит относиться с презрением и усмешками к тем, кто знает меньше тебя. Как мне показалось ведут себя тут некоторые. ведь каждый из нас силен в своей области (в своей професии, либо в другом своем хобби и т.д.) и может так же заткнуть тебя за пояс в какой-то другой области (это я образно). автозвук не для всех такое увлечение чтобы сидеть с книжками, ставить опыты, тратить кучу времени и денег ради 1 Дб.

Ссылка на комментарий
по-моему ответ ясен - не хватает знаний. да и в школе, про распространение волн в авто не рассказывают. и не стоит относиться с презрением и усмешками к тем, кто знает меньше тебя. Как мне показалось ведут себя тут некоторые. ведь каждый из нас силен в своей области (в своей професии, либо в другом своем хобби и т.д.) и может так же заткнуть тебя за пояс в какой-то другой области (это я образно). автозвук не для всех такое увлечение чтобы сидеть с книжками, ставить опыты, тратить кучу времени и денег ради 1 Дб.

 

 

Только вот последнее время прослеживаю на форуме ситуацию, когда люди для которых "автозвук не такое увлечение чтобы сидеть с книжками, ставить опыты, тратить кучу времени и денег ради 1 Дб" пытаются всем давать "дельные советы" направо и налево и "учить" людей, таких как Sterlitamak, Yauhen и т.д.

 

 

Претензии и усмешки к этой ситуации, а не к тому, что кто-то чего-то незнает. :hi:

 

 

п.с. не стоит это брать на личный счет, речь о ситуации в целом.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Блин. Прав конечно, но... Повторюсь. Вас несколько постов назад "носом тыкали" в один из важных секретов построения системы под давление...

Пучности:wink:Узлы:wink:Стоячие волны:wink:62-63 Гц, в прадо 42:wink: Важно задавать корректные вопросы. Конечно знание теории необходимо... Однозначно утверждать, что кондер-хлам, тоже абсурд:pardon:

 

да причем тут то, что давали ссылку на информацию. я же после этого не просил мне объяснять весь этот процесс. твой пост не в тему

Ссылка на комментарий
за себя скажу. Теория есть теория, а теория подкрепленная практикой, как люди говорят +100500. В споре рождается истина:wink: Не "дави"

на Вас-профессионалов, вы и секретов не выдадите своих:wink:

Понимаешь, зачастую новички ищут "черную кошку в черной комнате, которой там нет". А достаточно просто почитать форум, информации сейчас по горло, есть фотки инсталлов, в том числе и рекордных. Просто надо искать, не лениться.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Только вот последнее время прослеживаю на форуме ситуацию, когда люди для которых "автозвук не такое увлечение чтобы сидеть с книжками, ставить опыты, тратить кучу времени и денег ради 1 Дб" пытаются всем давать "дельные советы" направо и налево и "учить" людей, таких как Sterlitamak, Yauhen и т.д.

 

 

Претензии и усмешки к этой ситуации, а не к тому, что кто-то чего-то незнает. :hi:

 

 

п.с. не стоит это брать на личный счет, речь о ситуации в целом.

 

так а что плохого в том что кто-то из новичков спорят с профи?

в соседнем посте уже писалось что в споре рождается истина, не стоит слепо верить всему что пишут.

Ссылка на комментарий
Понимаешь, зачастую новички ищут "черную кошку в черной комнате, которой там нет". А достаточно просто почитать форум, информации сейчас по горло, есть фотки инсталлов, в том числе и рекордных. Просто надо искать, не лениться.

 

и этого никогда не исправишь. так было и будет всегда. итак понятно что новички не лезут первым делом в тему " Названия тем! Читать всем!!!" или "

Адекватная формулировка темы!". они первым делом задают свои вопросы, решают свои проблемы. и это нормальное явление. сами вы часто придя на новый форум лезете в правила форума??

Ссылка на комментарий
и этого никогда не исправишь. так было и будет всегда. итак понятно что новички не лезут первым делом в тему " Названия тем! Читать всем!!!" или "

Адекватная формулировка темы!". они первым делом задают свои вопросы, решают свои проблемы. и это нормальное явление. сами вы часто придя на новый форум лезете в правила форума??

Сто лет не регился на новых форумах :sarcastic:

 

На самом деле для тех кто в теме давно, ситуация видится несколько под другим углом. Когда мы начинали, инфы не было вообще никакой. А то что было - либо бред, либо устарело лет на 10.

И понимания процесса не было тогда.... представь как било по мозгам то, что ты всеми своими силами выжал 145-146, гордишься ими как слон (2005-2006 год :wink:), а потом смотришь на Термпро - а люди там уже 155-156 давят......шок:cray: Только потом стало приходить понимание многих вещей, в том числе и что существуют Панды, усилки раз в 10 мощнее чем есть у тебя, и так далее:sarcastic:

И приходилось копать самому, перелопачивать горы забугорного интернета, и точно та же отсеивать полезные посты от откровенного бреда..... ты себе не представляешь сколько пиломатериала было переведено на реализацию какой-нить идеи, которая на поверку оказывалась откровенным англоязычным бредом. Щас проще, бред хотя бы на русском языке:sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Смоук в этом топике ИМХО достаточно сказал, что бы перенаправить русло новичков...

Я так понимаю проблема не в недостаточности инфы а нежилании ее искать и откладывать в голове.

Типо курите поиск до характерной ряби в глазах, тогда и на вашей улице будет праздник... Как делали это Старшаки форума в свое время, еще и на англ. языке! :hi:

Ссылка на комментарий

ну а с другой стороны так ли уж необходимо разбираться во всем этом чтоб построить максимально давильный короб?

с датчиком синусами определю оптимальный размер портов и ящика, резонанс салона, расположение саба и прочее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...