Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Слава

    Слава

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      663


  2. Shadow

    Shadow

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 098


  3. DENLaDEN

    DENLaDEN

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 368


  4. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 673


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 03.03.2009 во всех областях

  1. Красный не любит перепада температур, как и желтый. Винил лучше клеить на полиуретановый клей УР-600 (по-моему). Этому ни жара, ни холод не страшны, проверено :good:. И стоит не дорого, и везде есть.
    1 лайк
  2. Жень, бери Шерифа 730. Не тупой, с пейджером и дальность приличная. Стоит в районе 3х рублей. А еще у нас есть SKY M3, с пейджером. Дальность, как пишут 5 км. Мы проверяли км 3 берет точно. Еще со старого завоза, стоит 2300, по-моему. Если подешевле, то есть Пантера 3150, 1900 рябчиков.
    1 лайк
  3. Катушки подключить последовательно, сабы параллельно...
    1 лайк
  4. Пик на АЧХ в Авто будет всегда выше частоты настройки порта. Это видно в любой проге типа Жибиэль.. На сколько выше будет пик в конкретном случае будет зависить от обьёма корпуса по отношению к Эквивалентному обьёму дина. Чем больше этот обьём, тем ближе будет на АЧХ пик отдачи к частоте настройки порта. И наоборот чем меньше этот обьём - тем выше по частоте уйдёт горб на АЧХ.. всё это получается из за максимального хода дина, это прежде влияет на результат, чем импеданс системы на какой-то частоте.. В большом корпусе проще получить большой ход динамика на частоте близкой к настройке порта, а в маленьком- НЕТ. А как выбрать - какой тебе нужен обьём?- маленький или большой ...... зависит от мощности которой распологаешь. Если мало мощи- скорее подойдёт вариант с большим ящиком, там и ход дина будет и давить можно ближе к настройке порта- тем самым импеданс будет меньше. А если мощи достаточно или даже много- главная задача не выплюнуть подвижку в небо.... поэтому дин зажимается обьёмом, настройку порта делают пониже, для того , чтобы получить на нужной нам частоте резонанса авто- максимальный ход подвижки динамика, он должен быть таким, который не приведёт к разрушению этой самой подвижки. Дальше мы получаем следующие заморочки....: Больше ящик- больше порт меньше ящик - меньше порт Но..... в маленьком ящике маленький порт( относительно конечно) настроить на нужную нам частоту уже сложно...поэтому и применяют порты ввиде песочных часов и всякие фланцы на концах- тем самым повышая КПД порта и уменьшая его длину.... просто деваться некуда уже. Мощи дохрена а обычный порт без ( наворотов) уже не работает ... Поэтому имея мало мощности и имея достаточно большой корпус - имеем достаточно большой порт( опять относительно конечно) который работает нормально без всяких фланцев и песочных премудростей...., вернее такому корпусу можно поставить навороченный порт, но только разницы в результате по сравнению с обычным портом будет мизерная... А вот в случае с маленьким ящиком , большой мощёй, и маленьким навороченным портом - будет ощутима!! Все в итоге приходят к этому- т.к. все наращивают мощность своих усилителей и вопрос максимального хода динамика, КПД порта, и.т.д. встаёт очень серьёзно. Пытался изложить доходчиво свои мысли по этому поводу не влезая в физику процессов происходящих в системе, т.к. в этом не силён, а опираясь только на опыт и эксперименты. :drinks:
    1 лайк
×
×
  • Создать...