Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 08.08.2009 во всех областях
-
Вообщем тока приехали, устали как черти! Москва т.е. мы, в лице Раллиста и DD + DD, вице чемпион в номинации Тюнинг Российский автопром, и вице чемпион в ЕСПЛ....143.6Дцб Погодка не подвела - это радует!)) Ване Спешл респект, приятно было пообщаться! TEAM Страдивари, ребят, ещё раз респект! Тарзану отдельное спасибо за кой какие разьяснения)) Я тоже там был, но не участвовал)) Экспонат блин, Тазы рулят)) Фотки сейчас, видео чуть позже!)) Сылка на альбом на фотофайле! Палим Порт в Мазде Ивана)) http://photofile.ru/users/drugban/3750446/ Ссылка на Альбом на Бассклубе! http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=281 Чутьпозже фото от профессионального фотографа))6 лайков
-
Наш второй отчёт, не стали лить на форум, чтоб не грохать качетво! Смотрим! http://photofile.ru/users/n1ss/3750467/3 лайка
-
сморел седня регистрацию через инет дак он еще и авто свое зарегил на аяску ((( но я удалил ее))3 лайка
-
ну твой же кореш выж вместе катаетесь по этапам так что прости а разбераца я небуду чья это машина я знаю что там его рукоделия и тп2 лайка
-
Всем привет! Наконец то удалось создать фаил компенсации для подавление шума ниже 20Гц который так долго и упорно раздражал и мешал проводить соревнования! Качаем его по ссылке- http://spl-lab.ru/download/lncut.zip Для установки нажимаем в Спекстролабе F5 там внизу выбираем фаил LNCUT.MIC, для ПРО версии на оба канала. Обязательно ставим галочку Enable Compensation. УДАЧИ!1 лайк
-
поступил в ремонт сей девайс,сначала в нём отскочила шайба,но не вся,а где-то наполовину,потом его пытались перезаклеить,чтобы катушка не цепляла,но безуспешно.1 лайк
-
нет, так нельзя! "учи матчасть" (с) можешь взять шланг от пылесоса гибкий, он как раз около 40мм по внутреннему диаметру.1 лайк
-
напрасно вы так считаете,город нормальный и люди в большинстве своём весьма адекватные и нормальные.В Кирове тоже есть несколько уродцев,так сразу на весь город клеймо вешать,чтоли?способ воздействия пока что только один-регулярно и публично напоминать должнику,потому как земля-то круглая,встретиться придётся всё равно.Мне вон много людей денег должны даже в своём городе и ничего,терплю помаленьку. Никак не защищаю антонио,но если бы он мог внятно объяснить,почему не может вернуть деньги,то многие бы могли его понять. Вот например,Ракин Андрей недоволен,как я исправил его саб,Игорь Болотов ака Саревок тоже,так я сразу предложил им варианты решения этого вопроса,потому что репутация превыше всего.Вот и всё,просто выйди на связь,обговори,что да как,и не будут о тебе думать плохо.Ну мог ошибиться,с кем не бывает,сам не безгрешен. Так что кардинальные меры особенно физического воздействия никак помочь не смогут,вы уж поймите правильно.Это уж если совсем человек забил на это-тогда может и надо подумать-применять ли.А так-напоминать и ждать:drinks:1 лайк
-
Да жили бы вы поближе, я бы вам сам бошки по пробивал. Ты со своим другом лучше задумайся че вы творите, а то басни рассказывать будете в местах не столь отдаленных :sarcastic: Деньги он должен - ты головой то подумай - пока ее не отбили :sarcastic:1 лайк
-
да как невозможно-то?конечно возможно посчитать хоть для чего.Диаметр 4 см и длина 21 см1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
А по-моему что мистери, что блаупункт, что лада - это один и тот же усилитель в разных корпусах. За свои деньги нормальный вариант - не стоит ждать от них чего то сверхъестественного1 лайк
-
тут старики та собраца немогут а ты говориш молодеж нам навтыкает )))) едь давай в москву1 лайк
-
Можно и по приборам определить, особенно когда на 150дб один хер не услышишь клиппинг, даже после 140 в салоне легко не услышать, качает и качает. А вот открыв багажник стоя возле саба когда Дб не много слышно сразу начало. Вернее сначало плавное начало есть воспринимаемое ухом как слегка еле уловимый более жесткий звук. А когда уже конкретный клиппинг пошел, опасный для саба то его слышно без труда. Регулируя на синусе выставил гейн на усе чтобы на голове знал выше скольки на сигнале с уровнем записи 0дб точно крутить больше не следует. На музе в зависимости от записи можно на пару-тройку делений накрутить сверх нормы. Если мерим давку на д2 д1 в спектре можно поставить параметр уровень нелиненых искажений (ТHD), по которому можно увидить процент искажений означающих наличие и на сколько сильный клиппинг есть или еще сигнал чистый идет. Это делаеться только на однотоном сигнале - синусе фиксированной частоты. :hi:1 лайк
-
1 лайк
-
на фото номер 2 видно,что шайбы сплетены из довольно крупных нитей,чтото мне подсказывает,что они могут просто переломиться от большой амплитуды,особенно при нежаркой погоде. на фото номер 3 показан способ заднлки проводов к поводкам и заклейка самой катушки,мягко говоря,не айс. на фото номер 4 можете по достоинству оценить систему охлаждения,которой попросту нету!!!те окошечки в раме динамика и есть охлаждение!честно говоря,в динамике за такую стоимость я ожидал более кардинальные меры по снижению нагрева катушки.1 лайк
-
Да. Но нужно позаботиться о том, чтобы не перегрузить вход звуковушки. Она допускает обычно порядка 1,4...2 Вольта переменки по входу. Усилитель даёт 20 Вольт и больше. Потому нужен делитель, иначе клиповать будет вход звуковушки.1 лайк
-
1 лайк
-
Итак Калибровка. Нам понадобиться 1. Собранный датчик 2. Компьютер со звуковой картой. 3. Программа SpectraLab 4. Провод миниджек-миниджек с дополнительными двумя выводами одного из каналов и земли. 5. Цифровой вольтметр способный измерять ПЕРЕМЕННОЕ напряжение с точностью до 1 милливольта. Железо. Втыкаем на проводок между выходом звуковой карты и микрофоном/линейным входом. Подлепляем вольтметр параллельно одному из каналов – им мы будем измерять амплитуду сигнала генерируемого звуковой карой(переменное напряжение). Софт. Настраиваем спектролаб! 1.В Scaling Control(F5) устанавливаем Amplitude Aix как Linear – для измерения милливольт. 2. В Calibration(F9) создаем новый профаил Units-Millivolts (RMS- там мериет вольтметр)(Все остальное в нули) 3. Делаем дружественный интерфейс где есть Spectrum, Time Series и Peak Amplitude для наглядности – тоже сохраняем по F7. Метода. Генерим любым программным генератором, можно встроенным спектролабовским сигнал синусоидальной формы частотой 50гц(это для большой точности показаний вольтметра). Сразу оговорюсь, что я калибровали используя внешний генератор - но все должно быть Оки и с генератором звуковухи –если проблемы используйте внешний! Открываем микшер звуковой карты и движком громкости выставляем амплитуду сигнала по показанием внешнего вольтметра соизмеримую с чувствительностью датчика(54 мв-4110, 20мв -4250) Ну скажем 50 Мв. При этом изменяя амплитуду сигнала смотрим что бы на экране в Time Series не было клипа – Если виден клип то движком микшера уменьшаем чувствительность микрофона/линейного входа что бы наш сигнал был четко виден без клипа. При этом полезно последить за формой сигнала т.к. на некоторых картах имеют места быть всякие компрессоры на входе которые нормализуют амплитуду – т.е. после изменения значения амплитуды она возвращается на исходное значение, хотя на вольтметре мы видим ее изменение, а также подобные глюки – такие входы нам НЕ ПОДОЙДУТ! Теперь в calibration в Level пишем показания вольтметра в милливольтах допустим 54 мв. И нежимаем Measure Input Signal – если все сделали правильно то через секунду в Detected Levels мы увидим какой процент всей шкалы занимает наш сигнал- в идеале должен быть более 50% - если меньше увеличиваем чувствительность входа в микшере, при этом следя что бы не было клипа. После завершения проверяем правильность калибровки изменяя амплитуду сигнала и сверяя показания спектролаба с показаниями вольтметра – все должно сходиться Далее переводим милливольты из Level в дБ(учитывая чувствительность датчика и порог слышимости) и вводим полученную величину в Level, указав размерность как SPL dB. Для тех кому лень считать калибруем точно по чувствительности – 1000па – 154дБ. В Scaling(F5) ставим шкалу как logarithmic. В Time series ставим амплитуду около 2000 pa В Spectrum – 150-160 дБ. И начинаем мерить))1 лайк