Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Дружбан

    Дружбан

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      4 038


  2. zipp

    zipp

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      766


  3. Diesel

    Diesel

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 772


  4. Ded Vitos

    Ded Vitos

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 206


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12.08.2009 во всех областях

  1. А вот ещё несколько фото IASCA - Украина, непосредственно с самого замера. Только вот Алексей везде мешался!
    2 лайка
  2. Приветствую участников Bassclub! 22-го августа ,В Москве на территории Суперпляжа (http://superbeach.ru/) пройдут третьи Соревнования Magnitola-Team.В том числе,будут проводится замеры громкости и давления в категориях Пляжный SPL и SPL. В пляжнике замер производится при помощи шумомера,в SPL замер будует производиться на синусе при помощи Датчега Pro Edition.При соответсвеющем количестве участников устроим dB Drag. Так же пройдут соревнования по SQ. Классы: Качество звука (SQ) 1. Стоимость системы до 1500 Условных Единиц 2. --- до 2500 --- 3. --- до 4000 --- 4. Без ограничения стоимости -------------------------------------------------------------------------- Количество звука (Пляжный SPL). 1. Без сабвуфера. 2. 1 сабвуфер = 10" или аналогии согласно таблице Правил. 3. 2 сабвуфера 4. Без ограничения количества сабвуферов. -------------------------------------------------------------------------- "Количество звука" (синус): 1 саб = 1х10" или 2х8" и т.д. без стен. 2 саба = 1х12" или 2х10" и т.д. без стен. 3 саба = 1х15" или 2х12" и т.д. без стен. Без ограничений = все что выше 3 класса + любые стены. Схема проезда есть на сайте http://superbeach.ru/ . Бланки регистрации,правила и другая информация доступна в этой ветке: http://forum.magnitola.ru/smt-sorevnovaniya-po-az-magnitola-team/ Участие стоит 1000 рублей.Организация и призы будут на хорошем уровне.Ждём всех любителей громкого звука,высокого давления,и не только
    1 лайк
  3. на линейный вход магнитолы делаешь или покупаешь переходник. втыкаешь в телефон, или еще куда, выбираешь AUX и все. я например с телефона музыку гоняю Н78 у меня с миниджэком 3.5 мм, репу чесать не надо...
    1 лайк
  4. http://www.tria.ru/catalogue/aksessuarydlyaavtoaudiosistem/interfeysydlyashtatnyhsistem/interfeysydlyapodklyucheniyaipod/cat_34556.html на ибее она дешевле стоит так что на цену не смотри
    1 лайк
  5. Рыба с головы гниёт!!!! Сейчас это реальный факт! Разбор полетом пошел по крупному, а высшее руководство ЕММА тупо отмалчивается:ireful:
    1 лайк
  6. Порт 37-38: 180кв.см длмна.60см (11 литров)
    1 лайк
  7. это 05 перед эммой надавил 145 на синусе и датчеге2 в 50герц на эмме 140.3 с закрытыми,143.5 с открытыми дверями почему то всегда с открытыми дверями у меня больше получается DD3512 и DD M3 итог:вице чемпион России любитель анлим :) http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/36807-vaz-2105-kompressor.html
    1 лайк
  8. Вот схема, преды на 120-200 ампер... Преды на усилки от 120 и выше, всёзависит от мощности! Инфы мало! Расстояние 10-15 сантиметров от АКБ....
    1 лайк
  9. Книга рекордов Гинесса Самый громкий шум, полученный в лабораторных условиях, был равен 210 дБ, или 400 тыс. ак. Вт (акустических ватт), сообщило агентство НАСА. Он был получен за счёт отражения звука железобетонным испытательным стендом размером 14,63 м и фундаментом глубиной 18,3 м, предназначенным для испытаний ракеты «Сатурн V», в Центре космических полётов им. Маршалла, Хантсвилл, штат Алабама, США, в октябре 1965 г. Звуковой волной такой силы можно было бы сверлить отверстия в твёрдых материалах. Шум был слышен в пределах 161 км.::hair::
    1 лайк
  10. если туда нелезет 0га значит усю этого и ненадоо
    1 лайк
  11. фото не делал,но нужно механическое реле от классики старого образца(довольно большое оно,больше пачки сигарет раза в 2) и ещё нужен стандартный щёточный узел от родного генератора. На этой релюхе есть 2 ноги-под номерами 15 и 67(хз зачем так пронумеровано).Ставим это реле недалеко от генератора,затем переделываем щёточный узел так,чтобы одна из щёток была напрямую припаяна к клемме,а не шла через транзистор.Далее,на ногу 15 реле подаём +12 от зажигания,ногу 67 соединяем со щёточным узлом через клемму и готово.Ноги на реле перепутать крайне нежелательно. Регулируется напряжение следующим образом:откручиваем 2 самореза,снимаем корпус реле,на самом верху релюхи будет пластина с пружинкой,вот именно из-за усилия этой пружинки напряжение и регулируется.Принцип действия схемы такой:генератор выдаёт питание,выше определённого порога реле размыкается,питание берётся уже с аккума,как только питание упало-реле снова замкнулось.:morning1:
    1 лайк
  12. я тебе просто пример приведу... сплклуб... тоже не уважает своих участников... и стоило ему публично положить куй на на них, как большинство положили на него и бойкотируют его эатапы, и что он теперь - проводит мегаэтапы с 15-20 машинами с результатами 2003-2004 года ;-) п.с. просто когда мы вместе - мы можем заставить их уважать нас и быть честными... если не будет участников давильщиков не будет зрелищности не будет зрелищности спонсоры не дадут денег...
    1 лайк
  13. А вот и я, пришел те помочь с ящиком. Такой ящик как твой, работать эффективно не будет и давить отсюда тоже! Вот переделай свой по моему чертежу чтобы новый тебе не делать, так думаю сразу услышишь и почуствуешь разницу! :music: 210кв.см порта тебе хватит и при этом не будет гнутого порта неэффективно расположенного сразу за дином как ты сделал. :praising: Трубы смысла нету тут ставить тем более такого же сечения нужно длинее их втыкать и не так эффективно выйдет в итоге всеравно, для повседенвки подстраивать настройку точно один хрен не нужно, выйдет чуть ниже не страшно, выше макс на 1гц, но врятли. Так что пили скорей. Да и распорки можешь сделать посреди ящика по высоте и ширине, только саморезы "от души" закручивать не нужно при этом на брусках, иначе не будет необходимого эффекта гашения резонанса ящика. Как отойдешь от радости нового уровня давки этого ящика, отпишись.
    1 лайк
  14. имеется ввиду в финале ИАСКА Россия? парни уже прошли 165!!! они от скромности написали АС, на самом деле тот 165,3 АС соответствовал примерно 166 ТЛ так что я не удивлюсь, если в Москве будет 166+, буду болеть за это и держать кулаки:hi: добавлю: на сегодня Москвич от Страдивари - самая громкая машина в МИРЕ из всех, приезжающих на соревнования СВОИМ ХОДОМ
    1 лайк
  15. 1 лайк
  16. Подвеска, тормоза, готовый вариант! Колёса теперь крепятся на шпильки и гайки Прома... тормоза от Ваз2112 на компонентах Пиленга, суппорта, диски 14 диаметра, вентилируемые.. Собрана! Фотки ТРЕШ))) Ну да ничего, скоро обвес, жестянка и в покраску!
    1 лайк
  17. Я чего-то совсем непонял. как в анекдоте: ______________________ -Это кому памятник? - Гоголю. - Аааа, это тот который МУМУ написал? - нет, муму написал Тургеньев. - а чё памятник Гоголю тогда? ___________________________________ Выяснили, что резонанс - 56 герц. а давили на 51.? Резонанс - в герцах, это есть ваша боевая частота. На ней нужно давить. Для того, чтобы ящик давил на этой частоте, нужно подвести макс отдачу ящика к этой частоте. Это можно сделать подбирая обьём ящика , сечение и длину порта Меняя настройку ФИ в этом оптимальном ФИ- меняете макс ход, импеданс, и ещё кучу всякой хрени на замере . Всё это промеряется и записывается. Давить на ФИ - ниже частоты настройки порта- самоубийство. В стритовых классах в основном давят выше частоты настройки порта или около неё. Это зависит от конкретного оформления и в большей степени от обьёма ящика. Всё сводится к тому, чтобы на замере( на частоте резонанса) получить большой ход диффузора( максимально возможный при котором динамик не разрушается и эффективно работает), с относительно невысоким импедансом. Отсюда и пошли всем известные зависимости: больше мощность - меньше ящик ниже частота - больше ящик выше частота- меньше ящик больше ящик - больше порт меньше ящик - меньше порт В последнее время у многих на замер мощи много... в Стрите и соседних классах - это приводит к уменьшению ящика, уменьшению сечения порта. Ящики уменьшают вплоть до его Эквивалентного обьёма. А в случае с более высокими резонансами - вообще зажимают его ниже Эквивалентного. Встает главная проблема - как сделать маленький порт в таком ящике - более эффективным. На подмогу пришла Аэродинамика. Заметте, раньше всякие фланцы применяли редко, про Экспоненциальные порты вообще разговоров небыло. А почему? Мощности не те были раз. потому, что обьёмы у всех были ого-го, и соответственные порты.
    1 лайк
  18. ну 57-58 если уж быть окровенно точным)) Вообщем не суть.... Итак работа движется.... Доделал подиумы под мидбас...вдальнейшем планируется полная обтяжка и салона и подиумов кожей или цветным винилом, пока карпет, дешёго и сердито! Поключил всю систему,поставил преды, реле на управление ремоутами и вентиляторами охлаждения... На заведённой машине со штатным, пока штатным( будет 105 ампер от Шнивы) генератором напруга держит 13.6в, на 50 герц синусе садится до12.8, дай бог так всегда) Далее, пробный пуск системы показал следущее.... ЮЕс Ампс на 1 Ом не тянет два икса, совершенно, чуть увеличиваешь уровень начинает помигивать перегрузка, ещё чуть и уходит в защиту)))Ждём Рокфорда.... Корпус буду переделывать, координально уменьшать обьём и увеличивать длинну порта....на данный момент имеем корпус с портом длинной 52см, шириной 8 см, высотой 40см.... И бешенный обьём, который тут не нужен.....фактически натолкнулись на свои же грабли, т.е в итоге сабы работают как во фриейре, т.е. отдача минимальна, и вместо увеличения хода, получили его стабильное уменьшение... Вот чертёж, рис.1 показывает нынешний корпус, Рис. 2 будущий! На втором рисунке видны возможные сьёмные части портов, но это в переспективе... Опять же уменьшение обьёма позволит сохранить спинку заднего сиденья) Ну это так, лирика):music:
    1 лайк
×
×
  • Создать...