Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 17.08.2009 во всех областях
-
Ещё немного фоток))) Виталик включил музло в Двенашке, сами легли на матрас, народ пришёл посмотреть))) Вообще конечно приятно играют Драгстеры в корпусе на 30+ герц...аж яйки шевеляться) Наша вторая машина, Lada.CC шная, Ваз 2108 турбо с двумя Орисами...но на замере заглючила магнитола, дули с Радио))) 140.2Дцб.... Я на замере,в первой попытке 146.3Дцб, машину держали, на второй просто решили попробовать, машину не держали, минус 0.6 Дцб... Вадик Шедоу рез очень интересный! Смайлик убил:rofl2:5 лайков
-
2 лайка
-
Ладно, давай так... Если финал проходил бы в городе Екатеринбург.? Кто поехал бы? давайте по честному., отпишимся все тут. И поглядим. ЕКБ- Москва.- около 2000км. Один Финал них-я не решает. Решает сезон со своими региональными этапами в том числе и сам финал. Россия мать - большая страна. Них-я не Лихтенштейн......2 лайка
-
team stradivari поздравляю с отличным результатом з.ы.Белгород ждет2 лайка
-
Всем респект,результаты отличные, огроный респеркт Страдивари(Денису и Виталику) результат отличный,я своим ребятам показывал видео с Воронежа,мои пацаны сказали пипец Ростов жгёт,сам приехать не смог по семейным причинам,но всем великих результатов и особенно команде Страдивари(давите и буржуев еб*те):drinks::winner_first:2 лайка
-
стради 164.6,басхед-151+рез забыл,а фотик белую херню заснял.151.1 или151.2.Опять дождь.2 лайка
-
Большое количество различных конструкций сабвуферных ящиков, встречаются очень интересные компоновки. Возможно кто-то найдет для своих эксперименто, что нибудь полезное. 10inportedeq4.md.jpg 112fiq2cf32hzdjn5.md.jpg 112fiq2cf32hziz0.md.jpg 115iso18cf30hzxo8.md.jpg 15l7bq3.md.jpg 212225cf315hzpersppi6.md.jpg 212fiq4cf33hzbtb6.md.jpg 215omegack1.md.jpg 2aqhdc3156obp5cf25hz35ckr5.md.jpg 7cf23hzve8.md.jpg1 лайк
-
Всем привет! Новичек на етом форуме но не новичек в етом спорте. Сам с Украины, но уже 15 лет в Канаде. СПЛ-ом начал заниматца гдето 6 лет назад не зная вобсче не чего об етом. С интересом, трудом и сторанием стал много кратнйм чемпионом Канади по IASCA Stock категории и Db Drag Street категориям. В даный момент являюсь Северо Американским "record holder-ом" по Db Drag Street B катигории с 156.6 дб. В 2009-том я решил завязать с СПЛ и просто помогать другим достигнуть их целей в етом спорте. И так вот, я и друг начали работу над его ново приобретённой машыной. Мы началли где в начале Июня. Вот все фотки и описания Машина - вольксваген гольф 96го года. 2 двери. Аппаратура - два Cactus 5kw уселителя, две $400 долларовие 12 инчевые калонки, NSB90 и Oddyssey 1700 akомуляторы. 20 проводних протяжек - 10+ и 10- провода........ да, черные тоже любят СПЛ. Ето тачка етого чувака.1 лайк
-
1 лайк
-
У меня есть такие и даже больше... Из этих штук лучше сделать клемму на акум, что я и сделал Никакого золота там нет. Просто чистая медь совдеповского производства , у меня помимо госта на них стоял год выпуска - 1979. Я когда первый раз увидел- глаза чуть на лоб не вылезли.. Как пред -его использовать нельзя- есть вероятность, что провода сплавятся быстрее-чем перегорит перемычка из металла с большим сопротивлением чем у меди.1 лайк
-
Все!!! Дома!!!))) Было очень приятно всех увидеть, получил отличные впечатления от общения! Впечатления от самого этапа(финала) совсем не такие однозначные, честно скажу, может и приеду еще разок, но вряд ли, тяжело ехать 2000+км, да и разницы кроме надписи на кубке не увидел... Ожидал чуть другого, Рома, не обижайся, просто у меня чуть иные представления были о действе, ни разу до этого не был. Юлий - режим тестирования потому, что IASCA в списке не значится, но хотелось бы... И наш уровень результатов далек от мирового, тут даже спорить не о чем и не с кем... пока... На какой то там фотке в чьем то топике - это AlexDD :), я за прибором. Результаты ниже у всех .... - а это от того, что видать я первый в этом сезоне, кто проверил К-фактор :) По своему результату могу подтвердить полную достоверность и точность прибора на финале, что привез, именно то и вышло. В очередной раз убежден, что с использованием термлаба результат от погоды и геогр. положения не зависим, зависим лишь режим работы SPLаппаратуры в машине. Наш с Лешей результат во второй попытке - 152,8, до равенства 0.2 Дб))) Мог выиграть(был второй усь), но не стал этого делать, у парней отличный результат! и в равных условиях счел справедливым уступить :) (Lester, 0.3 те я нашел, но оказалось этого мало, не подрасчитал:) :) Хочу выразить благодарность Роме Жданову Y43Y за очень теплый прием и всестороннюю помощь!!! и Андрею Ракину за помощь в дороге и за АКБ!!! От всей души желаю парням успехов! Приятно было увидеть 100% результатов с использованием компонентов DD и ни одного отказа(не считая усей в защите) :) Как грицца - LouDD no matter where :)))1 лайк
-
1 лайк
-
Предположительно зановидность рупора (шурупики наводят на такую мысль). Усь??? может там GZ 20000:flag_of_truce::good:1 лайк
-
1 лайк
-
да никто не чиго не скрывал все всё видели ещё в харькове и брэнд видели и каличество и в ростове ты заглядывал сам . всё видно еслиб вы немного приглиделись то увидели что уходило 8 кабилей питания а сейчас 16 не нада разводить пустых разговоров приежайте мы вытащим 2 уся и сравним ваш и наш рез1 лайк
-
про "во дворе", на поворотах поосторожнее .... результат показан оффициально на одном из этапов, какие могут быть претензии? п.с. да я и горжусь честно сказать молча, только вот результат наш некоторым спать спокойно не дает :lol:, а точнее не дает спать фаворитам российского спл движения, а это не может не радоват1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
я заметил по фоткам что Теrmlab програма не правильно использована была. она была в моде тестирования а не соревнования........кто-то упустил1 лайк
-
1 лайк
-
фото всей системы перед глазами, че еще нужно-то, может чертеж с размерами? включите мозги. пс давить посложнее чем посты по странице строчить:sarcastic:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Если планируется сдвоенный мид, то наверное итон будет лучшим выбором. Правда для сдвоенного надо брать hv165l ))1 лайк
-
1 лайк
-
ребята вы даете. без замены динамиков с другими катушками и без дополнителых акомулаторов два дополнительных уселителя по идее не должны дать ничего кроме слегка повышенной действенность. вместо 0.25 ом на два уса стало 0.5 ом на четыри уса. вот откуда взялись эти 0.2 дб. Так как обсчае количество моши произведенное уселитилями (2 vs 4) совсем не изменилось, особенно если количество акомуляторов тоже не изменилось. Если кто из вас ожидал чегото больше то вам исче ............. как Ленин сказал..........учитца, учитца и учитца.... с другими катушками (1*1) результат был бы гдето + 1-1.5 дб, я думаю тот кто построил эту офигенно громкую систему это сам знает.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
сто миллионов раз уже сдесь говорили про то , чтобы показать результат нужен эксперимент. ну хоть Юлию поверь. Теории в СПЛ как таковой нет. Есть куча факторов- которая влияет на результат и подвести эту кучу к теории - всё равно, что истребить миллиард китайцев одной вилкой.1 лайк
-
1 лайк
-
Айрат поздравляю!!! Новых побед в следующем году! Ну и здоровья обязательно!1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
отправил новую партию фото.У семы рез второй 152.1,у Биохаз 156.6 вроде или 156.81 лайк
-
1 лайк
-
чето нечето,иди да и попробуй поснимать все постоять под дождем,позаряжать акб (на фотике),перекусить и сходить в туалет.1 лайк
-
1 лайк
-
А вот ещё несколько фото IASCA - Украина, непосредственно с самого замера. Только вот Алексей везде мешался!1 лайк
-
ну я незнаю, не хочетца спорит насчет мдф и фанеры. здесь если вы придёте на шоу с фанернык яшиком смеха с вас будет очень много насчет впитывания воды - я покрываю весь яшик fiber glass resin, в нутри и снаружи. это добовляет спл и зашещяит от воды и стягивает все расславления и дыры. я уверен 100% у вас такое тоже есть. это типа как лак но он застывает как камень и покрывает вес яшик толстым, плавным слоем. fiberglass resin очен популярен для починки наружноко корпуса машины.1 лайк
-
мною выдуманый карабок..... косяки и СПЛ совмешяютса как водка и селедка! труба 23 cm в диаметре. карабок 82 литра в объёме1 лайк
-
Маклаков Илья ( Маклай) г. Екатеринбург с 2003 года увлёкся автозвуком, в 2005 занялся SPL. Участвую во многих проектах, касаемых SPL движения в Екатеринбурге и области. С 2008г. своя Студия автозвука - AudioМастер Н- Тагил Раска 2012. Я и Иван Олухов.., Екатеринбург вздрагивает...... Игорёха Болотов и Я Иаска 20101 лайк
-
1 лайк
-
далее ... 7cf23hzve8.md.jpg aa10trpersphv1.md.jpg apxx154cf35hzzh8.md.jpg aqhdc31539cf3275hzhf9.md.jpg decwarewickeduq1.md.jpg fubr12pvctk9.md.jpg jl13w7ho237530hzbse7.md.jpg portlengthyd0.md.jpg soloxox8.md.jpg translinefl5.md.jpg1 лайк
-
Я,Сему Авис(неможет не приехать),Леха Бахед,Андрей Биохаз(вроде)и др...Страдивари вроде,Шэдоу Вадим.0 лайков