Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 21.08.2009 во всех областях
-
завтра будем спл-ить снова а пока набор фоток по разным темам Торонто из 50 какогото этажа а теперь по ниже7 лайков
-
5 лайков
-
Тир/Стволовой магазин какието Русские ребята выберают ствол вроде я тоже подобрал коечто4 лайка
-
Гвоздь программы - S.P.L.! Весь спектр, всеформатный, максимально открытый, справедливый, равный и полный! Мероприятию по охвату участников аналогов просто нет... Люди - вот гвоздь программы! Мы лишь стараемся, чтобы им было хорошо, соответственно, делаем то, что народ выбирает сам...2 лайка
-
Cowboy63 - а что ты кипятишся, не интересно не читай! Может кому и интересно, как парни доводят до ума 9ку. Дружбан может и лишнее немного в этой теме добавил, я бы на эго месте в трепе тему создал ну например "из грязи в князи" А Дружбану и его пацанам респект:good:, нормульно мутите!2 лайка
-
По-моему на повседнев хватит и моста на 4 Ом, либо одного усилителя на 1 Ом. Мало того что динамики будут гореть, так еще гену надо хотя бы на 300А чтоб это прокормить и то будет мало. Соответственно АКБ очень быстро сядет - вот вам и просадка и как следствие сгоревшие уси. Я покатался с двумя М3 на повседнев и понял что кроме головной боли ничего это не дает. Щас подключил один М3 на два динамика - громкости хватает за глаза, динамики могут работать долговременно на этой мощности без повреждений, шадящий режим для системы зарядки. Если не хватает 3 кВт на повседнев, то думаю проблема в коробе, а не в том, что мало мощи2 лайка
-
deepreykztz, +1 а я думал я такой адын ))))))))))) но я слушал тока миды.......... ваще не вставило!2 лайка
-
Веселенький сайт, всем рекомендую http://www.avtoprikol.ru/ ПС: Мент в стрингах просто убил:crazy:1 лайк
-
Всем привет! Новичек на етом форуме но не новичек в етом спорте. Сам с Украины, но уже 15 лет в Канаде. СПЛ-ом начал заниматца гдето 6 лет назад не зная вобсче не чего об етом. С интересом, трудом и сторанием стал много кратнйм чемпионом Канади по IASCA Stock категории и Db Drag Street категориям. В даный момент являюсь Северо Американским "record holder-ом" по Db Drag Street B катигории с 156.6 дб. В 2009-том я решил завязать с СПЛ и просто помогать другим достигнуть их целей в етом спорте. И так вот, я и друг начали работу над его ново приобретённой машыной. Мы началли где в начале Июня. Вот все фотки и описания Машина - вольксваген гольф 96го года. 2 двери. Аппаратура - два Cactus 5kw уселителя, две $400 долларовие 12 инчевые калонки, NSB90 и Oddyssey 1700 akомуляторы. 20 проводних протяжек - 10+ и 10- провода........ да, черные тоже любят СПЛ. Ето тачка етого чувака.1 лайк
-
Компания Digital Designs выпускает отличную технику, для повседневного использования, при этом, достаточно хорошую для участия в соревнованиях любого уровня и в любой точке планеты, в этом убедились и убеждаются очень многие россияне в течение последних двух лет. За это время на аппаратуре с логотипом DD установлено больше рекордов страны, чем на многих других брэндах за всю их многолетнюю историю. Но, главным и решающим фактором, послужившим причиной такого успеха компании, является не мощный усилитель или сабвуфер – это безусловно люди! Это все те, чьими бесконечными усилиями достигаются высочайшие результаты в SPL или SQ, в чью честь переписываются рекорды, все, кто любит звук на столько, что готов жертвовать своим временем и не малыми финансами! Друзья, от всей души хочу сказать всем Вам спасибо за то, что на протяжении всего этого времени Вы нас поддерживали! Именно благодаря каждому из Вас DD в России – это то, что есть сегодня и что будет завтра! Спасибо Вам! Мы рады стараться для Вас! Поверьте, мы искренне благодарны Вам за это! Но, 19 сентября нам еще раз потребуется Ваша поддержка! Специально для энтузиастов музыки в автомобиле при поддержке компании Digital Designs в городе Нижний Тагил пройдет фестиваль автозвука! Мы приглашаем всех без исключения принять непосредственное участие в соревнованиях! Разработаны 3 направления, в которых будут названы лучшие! Это официальный этап DbDrag Racing, это специальные классы для новичков и любителей под эгидой BassClub, это кубок инсталляторов! Приглашаем всех профессионалов в очередной раз померяться силами на официальном этапе DbDrag Racing. Этап пройдет по всем правилам обозначенного формата! Приветствуется любой участник, уверенный в своих силах! Приглашаем новичков и любителей попробовать себя в соревнованиях по максимальному звуковому давлению в отдельных классах! Участие полностью бесплатное, мы будем рады видеть как установки на базе активных сабвуферов, так и более серьезные системы. Организовано 2 класса, деление пройдет по площади диффузора до 15” и более 15”. Профессиональные установки будут определены для участия в официальном формате, ведь BassClub – это в первую очередь массы! Приветствуются участники с обычными повседневными системами любого уровня и с любыми сабвуферами\усилителями! Кубок инсталляторов пройдет следующим образом. 6-ти командам из 3-х человек будет предложено модернизировать специально подобранные автомобили из числа новичков, при этом, соблюсти ряд условий и ограничений. Весь материал и инструмент будет предоставлен! Для участия не обязательно профессионально работать в сфере автозвука, достаточно иметь необходимые знания и опыт! Приветствуется любая команда-участник из 3-х человек, профессионалы, пора бы поработать!!! Программа мероприятия предусматривает довольно обширную развлекательную часть! - выступления одной из лучших в стране школ современной хореографии E-dance Studio; - выступления поп-артистов и поп-коллективов на протяжении всего дня; - всю ночь для Вас работают лучшие DJ-и области; - естественно вкусный шашлык; - представлено лазерное и пиротехническое шоу; - развлекательные программы, розыгрыши призов и активная работа со зрителями; - и конечно ряд приятных сюрпризов…! Для каждой дисциплины предусмотрены отличные призы, начиная от автомоек Керхер до спецпризов от Digital Designs! Кубки и дипломы! Фестиваль пройдет на базе отдыха в черте города Нижний Тагил, где любой желающий может снять недорогой номер. Мероприятие будет проходить в течение суток, начавшись 19-го в субботу утром и до утра воскресенья! Это предполагает отличные возможности для общения, отдыха и развлечений! Уверен, что у Вас возникнет множество вопросов! Пожалуйста, задавайте их тут… У нас к Вам только один вопрос, вернее, опрос… Пожалуйста, определитесь, сколько же халявного пива в Вас войдет в период времени с 19-00 до 06-00!? Ведь пиво бесплатно для любого участника и в неограниченном количестве!!! А на вопрос, будете Вы или нет, ответит для себя каждый... :) Ряд звезд нашей СПЛ-сцены уже дали свое согласие приехать, и не только приехать, за что им отдельные благодарности! Благодарю за внимание и всех жду в гости 19-го сентября, подробности, регламент и карта проезда появятся чуть позже. Приезжайте, мы Вас очень ждем! У нас конечно не финал, ни чего грандиозного, кроме, разве что, лучшего этапа в стране, не намечается… У нас это только начало!1 лайк
-
То что сюда Леха выкладывал я скачал, собрал и выложил архивом. :pardon:1 лайк
-
Если разобрать и посмотреть как устроен автомат, то сразу тебе захочется его выкинуть фтопку. Поставь нормальный ANL пред на 150 ампер и забудешь об этой проблеме1 лайк
-
ага, а я опять с одним гдн75:rofl2: красавчик фигли сказать :drinks:1 лайк
-
1 лайк
-
Если наберу денюжку-то приеду обязательно.А если я приеду,и будет интернет,то легко можно зделать Трансляциюпочтионлайн ,как на Иаске.1 лайк
-
1 лайк
-
Я конечно не участник,но приехать хочу.Как там по поводу пива северным,отчаявшихся на поездку парням ?1 лайк
-
паш я походу с вами махну на своей,такое мероприятие нельзя пропустить!эх денег бы еще на дорогу собрать1 лайк
-
и это правильно! очень некрасиво смотрится когда народ ведется на бесплатное пойло! русский менталитет :drinks:1 лайк
-
Сережа - все давно в курсе... и у кого они остались знают их слабое место, и как их уберечь... плюс Сережа у РФ проблема тока с просадкой, включаешь ниже доступного включается протект... перед финал пробовал запустить рокфор в 0.25ом, загорается протект плюс большинство из оставшихся - уже твикнутые, с доп защитой...1 лайк
-
Серый прекрати пугать... ты ни разу этими усями не пользовался.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
http://www.bassclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=24 Поименно1 лайк
-
1 лайк
-
Ты это все дело подключи сначала каждую катушку по отдельости к выходам уся,апотом на 1 Ом у него нет в спецификации такого,но их так подключают,бывает горят.Но мнять на алпайн я бы категорически не стал.Мне такой вариант предлагали 605(новый) на 81000D очень старый.1 лайк
-
Вот если ты пропустил топик, я уже выложил фотки собранные с форума Фотки с финала IASCA Москва 15.08.09 http://depositfiles.com/files/8fth7sezb1 лайк
-
с чего он должен быть в тагиле?? финал пройдёт на нейтральной тиритории любезно предоставлиной г КУЗНЕЦКОМ и человеком по имени ВИКТОР всем прийдётца ехать чуть больше или меньше так что без обид:hi:1 лайк
-
главный сплБРАТАН:good: давай уже, напомни о себе, народ заскучал!!!:drinks:1 лайк
-
1 лайк
-
Я,Сему Авис(неможет не приехать),Леха Бахед,Андрей Биохаз(вроде)и др...Страдивари вроде,Шэдоу Вадим.1 лайк
-
труба с фланцами vs. трубы без фланцов = 1.5 - 2 дб разница1 лайк
-
1 лайк
-
Вобщем всем новичкам посвящается! Буквально пару недель назад был озабочен тем, чтобы переделать мой, уже сделанный ЗЯ в ФИ: уж очень хотел поехать на ЭММУ ЕСПЛ. Понимая, что появляться на соревнованиях по SPL с ЗЯ – абсурд, решил делать щелевой порт. Тем более, что небольшой опыт изготовления щелевиков уже имелся. Но главная проблема заключалась в том, что головка саба, которую мы выбрали требовала огромного оформления и места под порт, собственно не имелось…Была лишь небольшая площадка, пригодная под это дело, выступавшая в роли декора…ее то я и решил задействовать! Но вот беда – по расчетам мой щелевик никак не вписывался в заданный периметр, да и длина, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Решил сделать гибкую трубу – ваабсче не вариант! Тут я встал в тупиковую ситуацию – либо делать новый ясчег, что я по любому не успел бы сделать, либо ехать на соревнования с ЗЯ, что тоже не было бы для меня приемлемым… И вот я полез с вопросами на наш форум, помогли почти сразу – ток я не сразу догнал…Огромнейшее спасибо Yauhen`у, который терпеливо давал советы на мои, порой глупые, вопросы. В результате появляется третий вариант – плоский экспопорт. Для меня темный лес: что делать, как считать? Но шаг за шагом я понимаю, что не все так сложно. Скачав прогу BassPort ( http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=19040 ) постепенно начал в ней осваиваться, позже нашел и плоский экспопорт. Впринципе ничего сложного, все доступно и просто: 1) вводишь нужную настройку порта (у меня было 45 Гц) 2) вводишь внутренний объем ящика (чистый, у меня уже имелось 85 литров) 3) вводишь диаметр диффузора (пятнашка – это 381 мм) 4) далее вводим количество динамиков (у меня 1) 5) вводим значение максимального хода диффузора п-п!!! Внимание! (Не заметив эти маленькие буковки п-п: что означает от пика до пика, ввел паспортные данные 19 мм, НО это значение в одну сторону, а надо было в две 19+19=36 мм. Во засада! И это я понял, лишь потом, уже изготовив образующие порта!) 6) вводим количество портов (у мну один) 7) Выбираем сечение порта (т.к. я затеял делать плоский экспопорт выбрал «прямоугольник» и щелкнул на самой крайней фигурке «в виде песочных часов») 8) Ниже вводим значение L - длины порта (у меня был на 300 мм) 9) Вводим значение h – высоты порта (принял 100 мм) 10) Вводим значение «множителя базовой функции» тот, что задаётся перед Cosh, находится прямо под h – рекомендованное 0,2 – 0,25. 11) Щелкаем «Пересчитать» - и программа автоматически выдает нам значения ширины горловины порта W, его середины w, площадь порта, макс. скорость воздуха в порте (тут главное, чтобы значение не было выделено красным), и макс.амплитуду колебаний (значение на «выходе» указывает на то, что расстояние от стенки/дна корпуса до порта должно быть не меньше этого значения), также внутренний объем порта. Играясь этими значениями, добиваемся оптимальной скорости воздуха в порте, а также оптимальных, для нас, размеров порта 12) Жмем на «принтер» и о чудо! Получаем готовую распечатку нашего порта! Все! Аккуратно вырезаем шаблон, если не умещается на одном листе, печатаем несколько, затем склеиваем. 13) Идем в гараж – по бумажному шаблону выпиливаем шаблон из фанеры/МДФ – затем им проверяем точность получившегося порта. 14) По шаблону из МДФ напиливаем нужное количество дугообразных элементов порта (не знаю как их назвать по другому – те что ставятся по краям) у меня ровно 12 штук вышло. 15) Склеиваем их под прессом/скручиваем, получается нечто похожее на слоенный пирог. 16) Затем выпиливаем два прямоугольника – это как бы верхняя и нижняя крышки порта. Закрываем наши склеенные «дуги» посредине этих крышек. Реально получается плоский порт, который можно запихнуть куда угодно, но не туда, как некоторые подумали Главное условие при изготовлении такого порта – ТОЧНОСТЬ! От нее зависит конечный результат, поэтому я и выбрал МДФ (дефицит в наших краях), т.к. обрабатывать ее намного легче (не крошиться как ДСП, и нет заусенцев как у фанеры). Вобщем, скажу по секрету, я ее несколько раз еще затем шпатлевал, красил и шкурил, чтобы добиться абсолютной гладкости. Ес кто читал внимательно, вначале я сказал, что принял значение максимального хода диффузора не 36, как надо было, а 19! В результате мне пришлось применять смекалку, а именно: подставив в программу значение 36 – получил нереальную скорость воздуха в порте! Что делать - порт уже готов! Времени в обрез! По советам профессионалов, первым делом отполировал внутренности порта «до блеска». Далее, вспоминая советы профессора Матерацци о увеличении длины порта вблизи стен корпуса саба, решил задействовать две стенки, а вдобавок под входом в порт сгладит углы ящика рейкой, тем самым как бы еще удлинить порт. Вобщем попотеть пришлось не мало…и вот результат – плоский экспоненциальный порт готов! Выведя его горловину за пределы корпуса (а у меня там фальшпанель) – получил то что надо (и вроде не сильно страшно). Затем подгонка фальшпанели, конечная отделка порта: его покраска, обтяжка карпетом, подключение системы, быстрая настройка, несколько суток без сна, проблемы с аккуулятором, 185 км до Вогограда, доделка багажника на соревновательной площадке и РЕЗУЛЬТАТ – 2 место на открытии сезона 2009 ЕММА в г. Волгограде в классе «новичок + 4 саба» 132Дб – с закрытыми дверьми и 131Дб – с открытыми. Те, кто знают, что за трек на ESPL, те поймут, что это неплохой результат… Далее веселое расслабление и долгий сон. P.S. – надеюсь , что все описал предельно ясно. Если есть вопросы – спрашиваете, чем смогу тем помогу. Фоты прилагаются.1 лайк