Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 22.09.2009 во всех областях
-
Назрело причем давно! Возможно пост БИОХАЗ стал последней каплей! Да у многих резы д2 и ТЛ близки, но не у всех. Я не хочу спорить, начинать рассуждать про физику процесса и углубляться в дискретную математику- важны результаты, а не разговоры. Самое неприятное что я не могу отвечать за результаты SPECTRALAB SPECTRAPLUS и любой другой программы стороннего производителя- и это понятно - мне не известны алгоритмы по которым ведется расчет. Подгонять результаты нет смыла- тк опять же в какой то момент может возникнуть ситуация в которой результат будет отличаться несмотря на калибровки ввиду особенностей математики программы спрогнозировать его невозможно. В виду вышеизложенного. Мною и моими коллегами было принято решения приступить к разработке программного обеспечения для работы с Д2 Д2 ПРО и Д2 АЧХ. 1.Программа будет аналогична по функционалу ТЛ, с использованием сходего интуитивно понятного интерфейса. 2.Будут применены алгоритмы для поддержки многоядерных процессоров, что ускорить обработку данных на мощных кампьютерах. 3.Будут использованы алгоритмы сглаживания и усреднения аналогичные ТЛ ибо они уже написаны. 4.Калибровка результата будет сведена к 0 от ТЛ, причем с использовании матричной маски (ТЕ корректировка не только от частоты но и от амплитуды сигнала), а если потребуется(что маловероятно) то и с индивидуальными масками для каждого прибора. Калибровка будет производиться на стенде(100-170дб) с двух сенсорным ТЛ(посмотрим еще кто точнее) 5. Программа будет поддерживать все существующие датчики, как по калибровкам так и по режимам работы(двух канальный для ПРО версии и режим с широким спектром для АЧХ) 6. Программа будет доступна для скачивания уже на этапе разработки, что бы можно было внести некие идеи и предложения. Срок разработки - 2-3 месяца.5 лайков
-
Ваз 2112 DBDrag: - класс - Street A - 151.1 Дб на частоте 54 гц аккум PowerCell 3000 усилитель DDZ2LV саб Fi BTL 12, длинная катушка, 2*1 Ом4 лайка
-
Ваз 2109, результат показан 19 сентября в Н-Тагиле на дБ Драге. короб 18мм фанера ,65 литров чистого, общий обьём. 4х100мм порта , длиной около 52 см. частота 55 Гц. питание красная 55 оптима под капотом, на доп - жёлтая 55 Оптима в багажнике. Уси подключены мостом на 2 ома. мост на 0,5 ома был опробован на этих же соревнованиях в раундах на выбывание перед финальным замером. Давил накатом с пульта - результат сильно упал ( 151+) уси в защиту не уходили...они просто перестали работать. На финальный замер вернул обратно мост на 2 ома. За день до соревнований был показан рез 153,1дБ. ящик собирался на глаз - я вообще впервые работал с двумя 12-ками.. на настройку ушло 30 минут. Она заключалась в подборе длины концов 100мм портов с фланцами которые крепил на изоленту. В итоге пришлось опробовать 3 варианта и на одном остановиться. для интереса посмотрел примерную настройку получившегося ФИ - 43 Гц. фото процесса изготовления в альбоме.http://bassclub.ru/forum/album.php?albumid=3334 лайка
-
3 лайка
-
Илья ты пусти их в мост на 0,5ома и подкинь аккумы, результат должен быть больше. И конечно померяй импеданс для внесения ясности в картину:good:2 лайка
-
У меня на замерах домашних расхождение между замерами на Термлабе могут быть около 0,1 0,2дБ Это с паузы на одной громкости и при неизменном положении датчега. Часто бывает так, что с первой попытки рез ниже чем со 2, 3-й.... Это предполагаю особенность Акума отдавать макс ток после разминки... и.т.д. Даже на последних соревнованиях в Тагиле две первые попытки были 152,7дБ. Третья попытка в финале 152,9..., я ничего не трогал в машине и не менял никаких настроек. Датчег вешали в одно и то же место , это я контролировал сам. Так что разхождение будет у любого прибора я считаю, слишком от многого зависит как поведут себя уси на замере, акум, и.т.д. Я всегда ориентируюсь на максимальный домашний результат . Если у меня было 153,1 дома один раз из 20 замеров , -то к этому резу и надо стремиться на соревнованиях. Если покажет выше чем дома - значит на Термлабе не правильно стоит к Фактор. И это не один я могу подтвердить.. Слава Коровин из Каменска, Ракин Андрей, я, у всех были моменты на соревнованиях - когда результаты были реально несколько завышены, у всех на одно и тоже количество десятых дБ. Небуду говорить где и на каких...Но точно скажу что не на последних в Н- Тагиле.. Сдесь все из названных недобрали 0,1, 0,2 от своих домашних резов. У всех названных есть в пользовании Термлаб . И все знают свои резы на 100 %.2 лайка
-
Инфа от Игоря Болотова и Ракина Андрея.. У них нет такого Акума, но есть Зеточки и вагон SPLX- ов В 0,5 С Зетки просадки ниже 10 вольт небыло с обычной Оптимы.А у Андрюхи вообще какой-то Баннер...под капотом. В Поверцелл - мощи поболее на порядок должно быть, иначе грошь ему цена. Хотя катушки в 0,5 ещё ничего не значат, надо импеданс сравнивать. У одного это может быть чуть выше 0,5 в реале , а у другого намного выше...1... У меня кстати просадка с Двух SS10000 мостом на 2 ома - 11,2 вольта. Акумы- две 3-х годовалые 55 Оптимы повидавшие за свою жизнь и повседневку и соревнования. Та же самая просадка с Одного уся в 0,5 ома.- 11,2 вольта только результат на 0,6 дБ ниже.2 лайка
-
Смею поправить: для рупора нужен мощный мотор и легкая подвижка а не большой ход - в лучших кабинетах Турбосаунда Х-МАХ всего 7-8 мм а БЛ - 33 35 ( есть правда дины с БЛ и 43) В машине рупор хорош и не только для давки ( гляньте в мой альбом ). Грамотный гибрид работает громко глубоко и ровно. У ФИ пик в узком диапазоне,что несомненно подходит для СПЛ а у рупоров опорная чуйка 105-110 дб. Пример; два РСФ 401 15дюймов в гибриде типа HD 15 ( можно посмотреть на TDA-audio). Но.... твой дин никак в эту тему не влазит.2 лайка
-
по дороге от Белгорода до Пензы, по маршруту через Воронеж и Тамбов до Пензы просто прекрасная дорога (за исключением самого Воронежа), на трассе ни машин ни гаи, а потом :sarcastic: ;) нормальная Хотя конечно с Белгородскими дорогами не сравнить ;) но Вы просто не были в Ульяновской области ;) предупреждаю!! в Пензенской области к разметке и знакам двойное внимание, полно гаишников и биноклями и видео камерами... слёт состоится в субботы на воскресенье, практически сразу после награждения тронемся колоной +плюс постараемся раздать схемы проезда2 лайка
-
2 лайка
-
Всем привет! Новичек на етом форуме но не новичек в етом спорте. Сам с Украины, но уже 15 лет в Канаде. СПЛ-ом начал заниматца гдето 6 лет назад не зная вобсче не чего об етом. С интересом, трудом и сторанием стал много кратнйм чемпионом Канади по IASCA Stock категории и Db Drag Street категориям. В даный момент являюсь Северо Американским "record holder-ом" по Db Drag Street B катигории с 156.6 дб. В 2009-том я решил завязать с СПЛ и просто помогать другим достигнуть их целей в етом спорте. И так вот, я и друг начали работу над его ново приобретённой машыной. Мы началли где в начале Июня. Вот все фотки и описания Машина - вольксваген гольф 96го года. 2 двери. Аппаратура - два Cactus 5kw уселителя, две $400 долларовие 12 инчевые калонки, NSB90 и Oddyssey 1700 akомуляторы. 20 проводних протяжек - 10+ и 10- провода........ да, черные тоже любят СПЛ. Ето тачка етого чувака.1 лайк
-
кубков мне не надо! они в магазе по 300-500р всякие продаются! лично меня не прельщает фраза типа: да у меня типа первое место по СПЛ! ну и что дальше то? несколько месяцев вкладываешь кучу бабла в железо и труд свой в итоге 30сек и чашка... а дальше? ну что дальше то??? а вот инфра и качественный громкий повседнев это машина которую запомнят все... и на соревках толпу собирает и как установщику это реклама отличная! старался донести мысль знаю что многие не поддержат... это те кто только начал путь... ребятки впереди вас ожидает много преград... конкуренция уже совсем другая. ещё пару лет назад на эмме можно было занять первое место дунув 143дб. сейчас новичкам без денег на соревках делать нечего. потом каждый упирается в бюджет и всё... если не будет возможности покупать дорогое железо то путь спл-щика закончен)))). ездить каждый день с настройкой 58гц никто не будет... нет денег - нет реза)) тупик. изначально вижу эти движения как тупиковые! а вот музыка это бесконечное движение вперёд!1 лайк
-
Авто - Subaru Impreza Wagon. Класс - Stock 1-160 , без доп. акумы. Сабвуфер - Soundstream SPLX 122. Усилитель - Rockford Fosgate 40001 bd. Акумулятор - Ground Zero 12.2500. Провода - Daxx 0/1 Ga , плюс и минус с акума. Чистый обьём - 50 литров. Настройка порта 47 Гц. Труба - 16 см. Фанера - 20 мм.1 лайк
-
Даю на обозрение сайты с которых качаю всю свою музыку. Для любителей рэпа: Rap4ever.net Новые треки выкладываются раз в 3-4 дня, много эксклюзива, которого в России нет. Клубная музыка: Beatport.com , один из самых ратируемых сайтов среди очень известных диджеев и музыкантов. Он платный, но я делаю так; понравившееся треки тупо ищу в поисковиках и в большинстве случаев нахожу. А здесь электрохаус, тоже все всегда ооочень свежее Livingelectro.com Надеюсь не зря создал эту тему...1 лайк
-
Сегодня пробовали дд 9518 и м4 в 1 ом. питание оптима 55 и полудохлая 62 херня под капотом. Техника Андрея. после м4, м3 смотрится слабеньким 2 канальником. очень понравилось работать с 9518, очень... достаточно посмотреть мощность, ящик, результат... рез 148,5 дб на 49 гц, мощность 1,6 кв, при 3,8 ом 12 вольт1 лайк
-
отвечаю. Я всегда хренел от твоих мыслей. Ты пойми - мне проще в данной ситуации купить 2 новые подвижки и сделать замер. Садить уси в 0,25 ом каждый я не собираюсь. Тем более я уже это попробовал. Мне достаточно одного раза , чтобы понять что ЭТО работать в моём случае не будет. Батарей у меня две 55 оптимы - и это точка. Если один усь прекрасно работает в 0,5 ом и выдаёт прекрасный рез. То же самое будет с двумя усями в 1 ом в мосту. Единственное просадка будет побольше, но уверен питания хватит для поднятия реза примерно на 1 дб. А это уже совсем неплохо для Стрит С. И всё будет работать стабильно и ровно. Без всяких уходов в защиту и других проблемм. А там и с ящиком немного поработать, с портом...да в девятку всё поставить в которой нет кучи листов Сплена и битопласта под ковром и обшивками и всяких динамиков в дверях.. вобщем работать надо , а не утопические теории выдвигать.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Я всё снял уже.... до следующего сезона буду стараться раздобыть новые подвижки с 4-х омными катушками., а там и с коробом поработаю. Благо будет от чего отталкиваться.,1 лайк
-
да все норм. :drinks:тоже есть такие мысли чтоб девушка у меня участвовала в соревнованиях, но пока нет второй машины1 лайк
-
Не вариант , если уходить , надо полностью использовать возможности класса , а денег нету на столько аппаратуры , надо усилиль с меньшим подреблением , ставил усь ххх6500D и Gz 6000 D по очереди конечно , нет таких просадок :) А результат тотже.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Думаю обязательно проведем зимний слёт бассклуба... с замерами ;) но тут надо будет с погодой подгадать1 лайк
-
1 лайк
-
ладно проехали!на следующий год она сама будет давить !!!!!!!! кстати она сказала что ей п*х на эти фото,значит проехали! пс плин как не люблю я заднюю вкл!но ради любимой женщины пойду на это!не вопрос! пс 2 если надо могу извениться!перед тобой!:drinks:1 лайк
-
От бюджета зависит! Например можно альп Рку12(а лучше 15") с катушками 2+2 ома. НО бас от нее жестковат. Можно кикер12 л7 б/у.1 лайк
-
1 лайк
-
Спросите у Андрюхи сколько он перепробовал всего... перемерил. Реально уйму работы проделал, гору фанеры перелопатил и труб. Рез достоен всяческих похвал! Респект Андрюхе за 153,4 дБ в Стрит В Реально Круто.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Нашел.... http://www.alcom.ru/manuals/Art%20Sound/Art%20Sound%20Vulcan%20manual.pdf - Заводской мануал на русском, но что самое интересное там тоже Xmax не указан...:sad: Серьезная инструкция и серьезная фирма походу....два параметра и все....1 лайк
-
Видео называется неправильно..Игорь в этот раз в Стрит Мах выступал. А там Стрит А .....1 лайк
-
1 лайк
-
пез пизды мы грузили оку оке, видио уже лежит на форуме. МАя ока давит и не ебёт как она приехал верно?1 лайк
-
в новой версии работа пульта слышна на полной громкости без сигнала, происходят небольшие попикивания, при сигнале их неуслышать, немного шумный аппарат, слышено шипение в пищах, а так экранировка у него хорошая, шума от генератора вообще неслышно, сначала думал установить его рядом с усями, подальше от всех помех, оставил вместо ГУ в консоль, ещё что понравилось при включении и выключении нет хлопков, т.к. усилки он включает и выключает с задержкой. очень сложен в настройке покрайней мере для меня1 лайк
-
Спасибо за соревнования! Поздравляю победителей! Оч рад был познакомиться! Результатом конечно же остался не доволен (146,3:cray: II-е место) весной, пока саб не размялся обстановка была более приятней)) Приехав домой, обнаружил парочку недочетов в системе Практика самая лучшая весч познания! Опыта набрался! прошу заметить: убедился в точности калибровки нашего ДатчиГа-1 (спасибо SergeyS) Д-1 vsTermLab +-0,1дБ:good: а то были разговоры: "мол типа фигня всё ваш Д-1" и т.д. и т.п. уезжал 146,4дБ Д-1 дунул 146,3дБ TermLab приехал 146,4дБ Д-1 Очень хочу приехать исчО, надеюсь в октябре, как раз, решу проблему с питанием (мля просадка до 9В:hang1:)1 лайк
-
после соревнований заряжали аккум 20 минут. это дало + 0.4 Дб нет фоток ящика. сделаю просадка до 9.9 была1 лайк
-
не поверю что перефазировка изменила чтото скорее всего гдето был плохой контакт который случайно "вылечили"1 лайк
-
Серёга нет. я говорю пробовал 3 варианта длины. один усь в 0,5 ома . 54 см - 152,4 52 см - 152,5 40 см - 151..с копейками. Оставил 52 см. возможно чуть покороче 52 - может быть лучшим вариантом. Но у меня времени небыло проверить это.1 лайк
-
Едри, 15см! Я по сантиметру резал, а ты сразу 15 отхватил! Так между этими двумя вариантами куча прмежуточных интересных вещей может быть1 лайк
-
Результаты соревнований по Автозвуку 18.09.09 г.Новокузнецк Качество звука: 1. Зубков Роман г.Кемерово ГАЗ 24 рез-т 74,19 2. Крупенникова Наталья г.Новосибирск ВАЗ 21099 70,29 3. Горбунов Евгений г.Новокузнецк TOYOTA Caldina рез-т 68,6 Легкая категория: 1 Яцей Андрей г.Новосибирск ВАЗ 21099 125,3 2 Кузьмина Аля г.Кемерово ВАЗ 2109 124,2 3 Зубков Роман г.Кемерово ГАЗ 24 116,6 Средняя категория: 1 Горбунов Евгений г.Новокузнецк TOYOTA Caldina 143,6 2 Ибрагимов Антон г.Кемерово ВАЗ 21213 143,2 3 Козлов Павел г.Кемерово ОКА 143,0 Тяжелая категория: 1 Травников Максим г.Кемерово Mitzubishi Lancer рез-т 144,9 2 Сабельников Андрей г.Кемерово TOYOTA HOAH рез-т 139,3 3 Милосердов Игорь г.Кемерово TOYOTA Bb рез-т 139,2 Супертяжеловесы: 1 Толстов Сергей ВАЗ г.Кемерово 21099 т979хк рез-т 147,6 2 Аулов Павел TOYOTA Carina рез-т 130,3 Экстрим: 1 Воронов Евгений г.Кемерово ОКА рез-т 156,0 2 Пискаленко Никита г.Новокузнецк TOYOTA Hi-lux 138,7 3 Вахмянин Максим г.Новокузнецк ВАЗ 21213 "Нива" рез-т 125,81 лайк
-
4х100 наверное маловато для двух кикеров, почему больше портов не попробовал, не было времени? Ещё интересно, что получилась дикая разбежка между настройкой ФИ и частотой давки. Короче, мне кажется что там можно ещё поднять рез и очень прилично. Респект, Илья!1 лайк
-
Немного лирики)))))))) Это база отдыха на утро. Красивейший пейзаж! С прикольнно журчашим ручьем.1 лайк
-
1 лайк
-
Ну к примеру ... Ну и не надо иронии . Вроде сами просили подсказать , и если я это все писал , тратя свое время - то совсем не затем чтоб поиздеваться , а подсказать как и чего можно доделать .1 лайк
-
Красивых мест в России навалом, всей жизни не хватит пересмотреть все1 лайк
-
завтра будем спл-ить снова а пока набор фоток по разным темам Торонто из 50 какогото этажа а теперь по ниже1 лайк