Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. LeSTeR

    LeSTeR

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 324


  2. basshead

    basshead

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 544


  3. orenspl

    orenspl

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 605


  4. satanch1k

    satanch1k

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 094


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.09.2009 во всех областях

  1. Решил всё-таки выложить систему на мой взгляд образцовую, возможностей для доработки море! На данный момент, этот автомобиль имеет рекорд BassRace в классе 160.0up! Система: 8 DC level 4XL 15 4 Stetsom 11K2D, каждый усилитель в 1ом 8 powermaster D3100's (12v) (с 4 Stetsom 4K2D было 161.1, если не ошибаюсь)
    3 лайка
  2. Вот пережал видео в mp4 максимально, чтобы поменьше весило, но при этом лучше по качеству чем divx или xvid кодеки для AVI. Всего гдето на 1гб, 3 части архива отдельных, без друг друга расспакуются, это я просто обозвал по частям так, то есть это не резанный один большой архив. Db Drag Racing Ниж. Тагил 19.09.09г. Part_1.exe Db Drag Ниж. Тагил 19.09.09г. Part_2.exe Db Drag Ниж. Тагил 19.09.09г. Part_3.exe Вообщем тут большинство замеров начиная с квалификации, снимал по возможности все подряд, кроме того когда отходил поесть и когда нада было наша тачку подготовить перед давкой. А так думаю почти все наснимал... Кто не был и не видел этого - вот можете глянуть хоть так. Правда не везде норм вышло что снял, слишком узко (близко стоял). Ну че говорить это с камеры можно зумить и отдалять, увеличив и поглядев рез на табло. Думал на компе норм будет видно, но не особо видно рез на табло, но впринципе резы озвучивают, так что не страшно. П.С. Кто будет смотреть может не понять про какую Ольгу говориться, когда Омск будет давить - мы жену Паши55 как участника записали, так как поидее система и подготовка получилась вкладом от всех по чучуть приехавших из Омска. ЧТобы кого то одного не писать, вот Ольгу и записали, поэтому ведущий и прикалывался над Лехой который был "за пультом" на замере. П.С.2 - Вадик видимо подумал что это была 55Hz Team из Омска записал как участника из этой команды. Поидее только я из этой команды был, а тачка просто подготовленная Омичами, кто чем смог тем и помог, вложив что мог для реза, представляющий в первую очередь в целом Омск а не кого-то конкретного - так как больше поехать никто из Омска не смог. В бас клуб рейтинг просто Ольгу Ефимову внесите, без 55Hz Team чтобы путаницы не было.
    3 лайка
  3. Из правил Все заводские элементы и компоненты в автомобиле должны остаться в заводском положении (например задняя полка, дверные панели, приборные панели, сидения, ремни безопасности, и т.д.). Исключение: элементы, которые разработанные быть сменными, типа полки в некоторых автомобилях с открывающейся вверх задней дверью, могут быть удалены. Общее эмпирическое правило - если изготовитель автомобиля проектировал элемент, чтобы быть съемным, это может быть удалено; если элемент разработан, чтобы быть установленным в месте стационарно, это не может быть удалено. Любые проблемы относительно намерения изготовителя с элементом будут решены чиновниками IASCA, и их решение будет заключительно. про полки в 09-12 как раз отмечено ))
    2 лайка
  4. Если ты про ремонтированный датчег, который был приобретен со скидкой, то там модифицированная схема и свои калибровки!!! СОФТ БУДЕТ СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМЫЙ!
    2 лайка
  5. из доступных и довольно прочных клеёв можно использовать и суперклей,вернее,любой клей содержащий в своём составе цианоакрилат.
    2 лайка
  6. Даю на обозрение сайты с которых качаю всю свою музыку. Для любителей рэпа: Rap4ever.net Новые треки выкладываются раз в 3-4 дня, много эксклюзива, которого в России нет. Клубная музыка: Beatport.com , один из самых ратируемых сайтов среди очень известных диджеев и музыкантов. Он платный, но я делаю так; понравившееся треки тупо ищу в поисковиках и в большинстве случаев нахожу. А здесь электрохаус, тоже все всегда ооочень свежее Livingelectro.com Надеюсь не зря создал эту тему...
    1 лайк
  7. Сразу прошу прощения у модераторов за название темы, ибо задача моя снчть максимальный результат в кузове Ваз 2107, поему резы меняются подчас каждые два часа!) Итак начало работы! класс сток 1! Т.е один 12 дюймовый саб, всё в багажнике, два АКБ! А моём слечае два старых кислотника по 55 ам\ч .... Итак усь MMATS 2100.05, т.е изначально заточен по 0.5 Ома! Т.е при 13.8 в пике выдаёт 2100ватт на 0.5 ома 1100ватт на 1 ом 600 ватт на 2 ома Поключаем мой Аудиотоп 12шку чисто ради эксперементов с расположением и настройкой портов! Две катухи 4 по 4, соответсвенно рабочий импеданс 2 Ома.. Т.е 600 ватт на 2 ома))) Первый замер! Определяем пики, первый на 51 гц, второй ожидаемо на 67 гц...причём с открытой дверью рез выше на0.8 дб.... Делаем выводы, работаем с портами... Ещё замер! Питание уже село, просадка с 13 до 11.2 вольт.... Ещё замер, просадка до 10.8 вольт... Так подумал я, нафик такую частоту, работаем с портами. сводим чёткий пик на 51 Гц... Итог, 140дб с 600 ватт, на 2 ома, при питании в 10.2 вольта! Жду недождусь, когда боевой мой дин склеется))
    1 лайк
  8. Появление автомобильного процессора настройки звучания под маркой Audison стало большой и приятной неожиданностью. Неожиданность - ранее это имя ассоциировалось исключительно с усилителями. Приятное же здесь то, что у процессора есть все шансы повторить успех привычной продукции фирмы, благо создавался он той же увлеченной командой разработчиков и по тем же фирменным традициям. А спрос на процессоры ныне все растет, причем за последние годы несколько изменилась и сама роль, которую играют эти устройства в автомобильной аудиосистеме. Изначально роль любого аудиопроцессора сводилась главным образом к борьбе с извечными врагами высококачественного звучания в автомобиле: влияния акустики салона и неоптимального размещения головок акустических систем. Со временем процессоры из экзотической принадлежности бескомпромиссных инсталляций стали все ближе и ближе и ближе к увлеченным музыкой автолюбителям. Сперва появились более доступные и простые в настройке устройства, затем они все увереннее стали прописываться в составе источников сигнала, вначале облюбовав дорогой класс CD-ресиверов, а затем добравшись и до вполне доступного среднего класса. Казалось бы – наступили райские времена! Но выяснилось, что все не так просто. "Нос поднимешь – хвост увязнет", эта поговорка как нельзя кстати в данном случае. С помощью встроенного, или недостаточно аккуратного в обращении со звуком внешнего процессора, действительно можно довольно легко добиться ровного сбалансированного звучания с хорошо построенной звуковой сценой. Как любят говорить в таких случаях: "все частоты на месте", нигде ничего не выпирает и не проваливается, "виртуальные" исполнители расположены на уровне головы водителя (при том, что динамики могут находиться внизу дверей) на выходящей за пределы салона автомобиля как по ширине, так и в глубину сцене. Но есть и огорчительные последствия: краски тембров становятся беднее, часто появляется неустранимая шероховатость и замутненность (недостаточная ясность) звучания, а больше всего страдает выразительность, когда музыка звучит безжизненно, без должного эмоционального заряда. Причем от таланта настройщика это уже не зависит, подобные "подводные камни" являются следствием того радикального вмешательства в исходный сигнал, который проходит в любом процессоре. Кроме того, большинство встроенных в магнитолах процессоров довольно скупы по возможностям: чаще всего они 4-канальные, тогда как для развитой аудиосистемы требуется возможность независимой регулировки 6 каналов, а лучше – 8. Появилась загвоздка и посерьезнее тонких материй. Магнитолы со встроенным процессором все чаще оказывается некуда поставить, а внешние процессоры – не к чему подключить! Старое доброе гнездо для установки покупного CD-ресивера привычного типоразмера DIN (или увеличенного вдвое 2DIN) встречается у современных автомобилей все реже и реже, а штатное головное устройство не только интегрировано в консоль, но и включено в общий контур управления различными жизненно важными системами автомобиля, например, климатической установкой. Более того, набравши ход на пути к сердцу автомобилиста аудиопроцессоры не остановились на магнитолах добрались и до штатных систем, что принесло с собой вовсе не благо, а совсем наоборот. Если недостаточно совершенный специализированный процессор уместно поругать за недостаточно аккуратное обращение со звуком, то у его штатного аналога недостатки гораздо серьезнее. Такие процессоры "заточены" под конкретную аудиосистему данной модели автомобиля, и не столько под особенности салона, сколько под особенности хлипеньких штатных динамиков. Это означает, что на выходе штатного головного устройства обнаруживается сигнал с заранее внесенными предискажениями в тембре, к тому же существенно ограниченный по диапазону частот, в первую очередь – путем устранения баса, чтобы не перегружать штатные динамики. Если в такой системе заменить динамики на покупные хорошего качества и усилить сигнал со штатного головного устройства приличным внешним усилителем, то звучание вряд ли порадует. В самых тяжелых случаях выходной сигнал штатного процессора уже заранее отфильтрован и распределен по имеющимся головкам аудиосистемы, т.е. присутствуют отдельные каналы с высокими частотами, средними и басовыми – но ни одного с полноценным сигналом полного диапазона частот! Эта ситуация типична для старших версий штатных аудиосистем, фигурирующих в опциях автомобилей теперь уже не только премиум-класса – тех самых, в которых автопроизводитель горделиво заявляет о наличии 10 и более динамиков, умалчивая о том, что музыкальность там оставляет желать много лучшего. В общем, сегодня встроенным в автомагнитолы аудиопроцессорам не хватает качества и возможностей, большинству отдельных процессоров – качества, а с влиянием процессоров штатных аудиосистем необходимо бороться всеми возможными средствами. И точно так же, как стремление улучшить автомобильный усилитель мощности по сравнению с тем, что имелось на мировом рынке в 70-х годах XX века, привело к созданию в 1979 г компании Elettromedia и выпуску получивших вскоре после старта всемирную славу усилителей Audison, сегодняшняя обстановка в стане процессоров привела к рождению процессора Audison bit one. Помимо внешних факторов, тут сыграли важную роль и внутренние, отражающие развитие инженерного потенциала отдела разработок компании. Одно из наиболее громких последних достижений компании – старт в 2008 г флагманской линейки усилителей наивысшего класса Audison Thesis TH. Среди особенностей этих усилителей, принесших многочисленные награды, в том числе титул "Лучшего усилителя года" EISA (http://www.eisa.eu) и награду за инновационный дизайн и инжиниринг CES (http://www.cesweb.org) – сочетание аналоговых цепей с бескомпромиссной по музыкальным достоинствам и сервисным возможностям цифровой начинкой. И хотя процессор bit one не принадлежит линейке Thesis TH, именно исследования Audison в новой для себя области цифровой обработки сигнала сделали возможным его появление на свет. Компания представляет bit one под лозунгом "The fine link", в вольном переводе – "замечательное звено". Подразумевается звено между усилителями и головным устройством. Замечательно здесь то, что в небольшом плоском корпусе, размером со среднюю книжку, воплощено сразу все, что так давно ожидалось от современного аудиопроцессора: универсальность применения, функциональные возможности, качество звучания и удобство настройки. Все – сразу. Audison bit one connection Audison bit one connection... Коммутационные возможности Audison bit one таковы, что совершенно неважно, каким будет источник сигнала, будь то покупной CD-ресивер, штатный коммандер или кусочно-резаный сигнал с предискажениями на выходе штатного процессора-усилителя. В любом из этих случаев процессор способен принять сигнал любого употребимого сегодня вида от источника, и приводит его в нужную форму для дальнейшей передачи усилителям аудиосистемы. Чтобы быть столь универсальным, bit one оснащен целым массивом разнообразных входов. Есть восьмиканальный высокоуровневый вход (т.е. для сигнала, который встроенный или внешний штатный усилитель посылает на динамики), что прежде всего актуально для апгрейда штатных систем, если у них невозможно получить линейные выходы в штатном головном устройстве. Также есть три пары обычных линейных RCA-входов, это оценят обладатели аудиосистем с высококлассным покупным CD-ресивером, лишенным цифрового выхода. Также – цифровой вход TosLink для источников с цифровым выходом сигнала. Также – два дополнительных линейных RCA-стереовхода. Также – отдельный вход для системы hands free с автоматическим переключением на него при появлении сигнала. В общем, это набор на все случаи жизни, включая вариант с добавлением в систему портативных плееров, которые удобно подключать на дополнительные стереовходы.Самое интересное, что если bit one получает на входе лишь фрагменты полного сигнала, к тому же с предыскажениями, то процессор просуммирует все фрагменты и уберет искажения. Например, на входе у процессора может быть пара ВЧ-, пара СЧ-, пара НЧ-каналов плюс сабвуферный канал, а на выходе окажется "вычищенный" сигнал в полном диапазоне частот. Конечно, bit one тут не одинок, подобные возможности уже присутствуют в предлагаемых на рынке различных устройствах, среди которых наибольшую известность получили JL Audio CleenSweep и Rockford Fosgate 3Sixty. Однако не секрет, что в высококлассных системах эти два устройства для "восстановления" сигнала как-то не прижились: практика показывает, что уж слишком малоинтересным с музыкальной точки зрения оказывается их чистый и восстановленный сигнал. Создатели bit one утверждают, что конек их детища при использовании в подобной роли – именно музыкальность. На этапе разработок было бесчисленное множество сравнительных прослушиваний, после чего сотрудники Audison с гордостью заключили, что их детище куда как ближе к миру искусства, чем существующие аналоги. С выходами также полное великолепие. Их четыре пары, т.е. восемь независимых каналов, назначение которых можно задавать произвольно. Для абсолютного большинства систем этого числа каналов будет более чем достаточно. Более того, на случай использования процессора bit one совместно с "родными" усилителями старшей линейки Audison Thesis TH можно подать сигнал с него на усилители по фирменной шине ADLink (Audison Digital Link). В этом случае качество звучания будет наилучшим из возможных, поскольку за преобразование музыки из цифрового вида в аналоговый будет отвечать встроенный высококлассный ЦАП усилителей Audison Thesis TH. После того, как процессор "разберется" с сигналом от источника, на сцену вступают функции обработки звука – те самые, ради которых аудиопроцессоры вообще и появились на свет. Набор основных функций для любого автомобильного устройства, необходимых для того, чтобы оно называлось процессором музыкального назначения (системы мобильного кинотеатра оставим в стороне), выглядит так: кроссовер, эквалайзер и временные задержки – независимо для каждого из выходных каналов, которых должно быть не менее четырех. Кроссовер выделяет для динамиков аудиосистемы нужный именно им "кусочек" спектра из полного диапазона частот, эквалайзер позволяет скорректировать тембр (АЧХ), а от задержек в первую очередь зависит, сможет ли процессор скомпенсировать неоптимальное расположение автомобильных динамиков по отношению к слушателю и друг к другу. Audison bit one распределяет звук по восьми выходным каналам и обрабатывает его силами мощного 32-разрядного DSP. Предлагается практически все, что душе настройщика угодно. В кроссовере можно не только выбрать фильтр любого назначения ФИНЧ/ФНЧ/ФВЧ/ПФ, но и его тип (Баттерворта или Линквица-Райли). Частоты среза – любые, крутизна характеристики затухания - от 6 до 48 (!) дБ/окт. Эквалайзер независимый для каждого из каналов, графический 32-полосный, причем настройки могут быть разными для каждого типа входов. Временные задержки задаются с шагом в 0,1 мс вплоть до 22 мс, что соответствует дистанции в 7,5 м, изрядно перекрывающей потребности автомобильных инсталляций. Audison bit one setup Audison bit one setup... У возможностей любого процессора есть и обратная сторона: чем больше функций, тем сложнее процесс настройки. Это если действовать по старинке, оперируя массой кнопочек на корпусе устройства и вглядываясь в символы на маленьком дисплее. Настройка процессора bit one проводится иначе - с подключенного по USB ноутбука. В комплектацию включено специальное программное обеспечение, в котором пошагово рассматриваются все этапы: от выбора конфигурации стереосистемы и типа входного сигнала до окончательной калибровки звучания с помощью тестовых сигналов. Пожалуй, самая сильная сторона этого программного обеспечения – исключительная наглядность отображения режимов и "интуитивная понятность" интерфейса. Сказывается наличие собственной испытательной базы Audison с обязательной многократной "прогонкой" прототипов всех изделий через тестовый автомобильчик FIAT, а также присутствие в команде разработчиков с богатым инсталляционным опытом! А для оперативного выбора режимов работы аудиосистемы в процессе эксплуатации служит компактный выносной пульт DRC.По назначению bit one позиционируется как решение для аудиосистем высокого и высшего уровня. Как это часто бывает с продукцией Audison, его роль несколько выходит за традиционную для устройств своего типа. Не секрет, что есть особая аудитория любителей беспроцессорных систем, предпочитающих минимальное вмешательство в музыкальный сигнал для сохранения исходного высокого качества звучания. Не секрет и то, что большинство существующих процессоров действительно имеют погрешности в музыкальности, и для наиболее искушенных слушателей их использование в автомобиле часто представляется вынужденной мерой. Исправить это и предназначен bit one – он задуман прежде всего как процессор, бережно относящийся к музыке.
    1 лайк
  9. Ваз 2112 DBDrag: - класс - Street A - 151.1 Дб на частоте 54 гц аккум PowerCell 3000 усилитель DDZ2LV саб Fi BTL 12, длинная катушка, 2*1 Ом
    1 лайк
  10. Главное чтобы в нишу , в багажнике трубы залезли , а как распологать пофигу :) Я кучнее их распологаю :)
    1 лайк
  11. леш да че говорить то датчег ОЧЕНЬ сильно помог,кирилу респектище огромный! ну а на счет искажений показаний,дак они не существенно на уровне да 150 отличаются от тл что нам в принципе для повседневной работы и надо,все резы за 150 будем проверять на тл,другова варианта нету!
    1 лайк
  12. Так те ни кто и не говорит что класс другой станет, от того что порт и дин на уровне спинки или из полки будет дуть это не адвенсед, а насчет спинки в классике, там же нету рычега что дернул и спинка наклонилась - а открутить то все можно, и сидуху заднюю за 3 минуты успеть перед замером снять - от этого сток же не останеться. Кста полка в хэтчах легким движением руки снимается, так как задуманно ее складывание и убирание вообще чтобы ченить большое в багажник положить, а в седанах она уже крепиться, и роль ее блины вкрутить 6х9, а не груз габаритный воткнуть в багажник! А рез ниже в таком положении как я написал ранее видимо от того что крышка багажника отлетает сильно разряжая давление, отсюда и хуже рез, и/или тупо затыкает проем в салон давление как горлышко бутылки. А что если крышку багажника намертво попытаться удержать, посадив людей сверху? Поидее лучше всетаки отделять багажник потому что толку от него мало, тока потери Дб. А сочинская 2107 чето около 158-160дб давит, но там толи стенка толи че я ХЗ. Но епашит зачетно для своего кузова - самая громкая классика в мире стопудово. :good:
    1 лайк
  13. настраивали датчиком2 систему перед отьездом-помог очень сильно. замеры дома149.3-149.6 на термлабе 149.3-149.5. все четко, ни разу не подвел. :greeting: спасибо кириллу за датчик
    1 лайк
  14. мля............народ..........да не наш это клиент!:crazy:
    1 лайк
  15. Лучше бабки не тратить на красивую светящююся хер"ю конденсатор а купи гелевый АКБ оптиму 55или 75.Про то почему не нужен кандер тем милион потыкай поиск.:hi:
    1 лайк
  16. В гроунд зеро 12.2500 тоже его больше , аж 2500 А , а с оптимой 1 в 1 , сравнивал. Только цифры понаписали , а на деле...................
    1 лайк
  17. Короб около 110 литров с щелевым портом. Настроен на 49 герц. В Honda HR-V надул на IASCA 138,7 дБ. Недавно слушали в калине универсал. Бас ниже, и давит на порядок громче. Этот саб отыгрывает свои деньги на 200 %.
    1 лайк
  18. Мы в 2005 году ВАЗ 2108 салон спереди и под торпедное ( короче всю торпеду и двери) в карпет уклеели на двух полоске - получили самую глубокую сцену на соревнованиях. До сих пор такой на протоколах ни у кого не видал ))))) за капотом )))
    1 лайк
  19. Здесь почитай http://donex-ua.narod.ru/el/sintepon.htm
    1 лайк
  20. а кто сказал,что тот аппарат который был признан и те,которые будут серийно продаваться абсолютно одинаковы?
    1 лайк
  21. Красивых мест в России навалом, всей жизни не хватит пересмотреть все
    1 лайк
  22. Ебтать..... свою родину жопой назвать...... не поперхнулся, нет? Ты походи за бугром там где туристов не водят, где идет обычная повседневная жизнь, уверяю, от нашей ничем не отличается!!! В европе, покрайнемере, таже бухая молодеж, теже дворы заваленные пивными бутылками и все остальное в том же духе! Любите РОДИНУ-МАТЬ ВАШУ!!!
    1 лайк
  23. завтра будем спл-ить снова а пока набор фоток по разным темам Торонто из 50 какогото этажа а теперь по ниже
    1 лайк
  24. сто миллионов раз уже сдесь говорили про то , чтобы показать результат нужен эксперимент. ну хоть Юлию поверь. Теории в СПЛ как таковой нет. Есть куча факторов- которая влияет на результат и подвести эту кучу к теории - всё равно, что истребить миллиард китайцев одной вилкой.
    1 лайк
×
×
  • Создать...