Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 05.10.2009 во всех областях
-
А теперь давай у сочинцев спросим сколько они труда и фанеры перевели, чтоб достичь этого результата??? Я бы не говорил, что этот рез достичь из багажника не проблема. Проблем как раз таки очень много вылазит, при попытке добиться такого результата. И что вы так все наехали на парня - что у нас теперь рекорды только в этой теме выкладывать??? Отличный рез для классики на этом оборудовании. У меня в девятке с одного усилителя на одной пятнахе всего лишь 147 - второй комплект добавляет почти 6 Дб. Результат не выдающийся, но и не позорный2 лайка
-
Я не говорю что сделать такой рез нельзя... Просто в таком авто работать тяжелее2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
http://rutube.ru/tracks/2448996.html?v=91d93682b65b9f0833525e405e4d42ee мои коты Сеня(серый) и Соня (рыжая) все как у людей как только перестает его вылизывать он сразу ей напоминает ;)1 лайк
-
Уважаемые господа SPL-щики и их дамы, приглашаем всех вас 24 октября в славный город Луганск на официальный этап dB DRAG RACING. Мероприятие будет проходить на площадке ТРЦ "АТРИУМ" по адресу: Луганск, ул Будёного, 138. В программе соревнований - dB DRAG RACING и BASS RACE. Регламент события: - регистрация 8-10 (для BassRace 8-15); - квалификация dBDrag 10-13; - спарринги dBDrag 13-30 - 15-30; - квалификация BassRace 10-16; - спарринги BassRace 16-17; - награждение 18. Стоимость участия: dB DRAG RACING - 100грн (360 рублей); dB DRAG RACING + BASS RACE - 150грн (550 рублей); BASS RACE - 100грн (360 рублей). Для всех участников соревнований будет бесплатный обед, не шикарный банкет в ресторане, но тем не менее голодными не останетесь(обед из расчёта 2 человека с каждого авто-участника). Феерического шоу с голыми дефками не будет, но тёплый и дружественный приём постараемся обеспечить. Ребята,по организации этапа прошу нас строго не судить, т.к. мероприятие создаём за свои деньги и на собственном интузиазме, да и в первый раз, к сожалению спонсоров не нашли. Но со своей стороны сделаем всё возможное и не возможное для качественной организации этапа. Кому нужен ночлег - пишите в ЛС. Стоимость однокомнотной квартиры - 120-150грн, стоянка возле дома. Кто не побрезгует моим гостеприимством - двое легко разместятся в одной из комнат моей квартиры. Ниже фто площадки, где будут проходить соревнования.1 лайк
-
Кто то изготавливает подиумы из шпаклевки с отвердителем, так вот, недавно в очередной раз "ваял" подиумы для пищалок, Закрепил корпус твитера, накидал шпаклевку. В тот момент когда она стала как резиновая решил поппробовать её ножом подровнять... Чтож я раньше до этого не додумался :wacko2: ... В момент застывания шпаклевки она хорошо срезается ножеми, т.е. уже сразу можно придавать нужную форму !!!! Срезать тонкими слоями... Соответственно после её полного отвердения выводить форму шкуркой намного легче и сошкуривать приходится меньше.. На "обрезание" есть примерно пару минут... З.Ы. Может это уже не новость, но навсякий случай поделился .. :mocking:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Вот ссылка http://www.termpro.com/asp/officialevent.asp?EventID=11193&SessionID=93667670. Регистрация на оф сайте открыта. Правильно сказано - после мирового финала до ноября-декабря обычно в дБДрэге действительно межсезонье:morning1: В прошлом году с 1 ноября у меня закрылся доступ к редактированию профиля и было предложено зарегистрироваться на 2009 год. Пока регистрация на этап в Луганске прошла по лицензии 2009 года. Возможно, что мы проведем ещё один этап в Харькове 7 или 14 ноября:yahoo:1 лайк
-
лично мне на форуме лансер клуба делать нечего,по крайней мере пока. у меня ваз. Так что несочтите за рекламу.1 лайк
-
1 лайк
-
На даче не пару, а несколько пар лежачих, а также валяющихся мест обязательно будут. Виталик, если ты с Деном и ещё с несколькими ребятами останитесь, мы будем этому только рады.1 лайк
-
сочинцы вон жали в семёрке,когда ещё никакими ДД не пахло, от одного ЗРС-10 149+дБ,так что не вижу никаких проблем,почему бы не нажать 150 в классике...:morning1:1 лайк
-
зачетно, очень зачетно. единственное - продать будет трудно. но если захочется чего-то нового, то эту можно оставить для себя и своей будущей коллекции, а тачку подороже взять на прокачку )) я вот даже на свой ниссан поставил 16" катки + резину и ставлю хороший автозвук, все затраты примерно в 150 К выйдут, и то, 80% моего окружения не понимают меня ))) хотя я уверен, что когда все установлю - то поймут ))) никуда не денутся1 лайк
-
1 лайк
-
я знаю и полудше примеры http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=32541 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
возможно многие не в курсе, у Хола недели полторы назад погиб сын и у него стоял вопрос, забить на все или довести дело до конца. думаю время у них еще будет сойтись в очной борьбе при нормальных обстоятельствах. ну и конечно же, если Данте не выкатил именно по этой причине, его поступок действительно заслуживает уважения.1 лайк
-
1 лайк
-
151.8дб - датчег2 на финале СМТ 18ка ССК Иммортал 2+2 2хСандаун САЗ-3500 две 55ые оптимы ваз 2109 Строил и настраивал - Игорь (Дружбан) за что ему огромное спасибо датчегом рулил Рутман Спасибо всем кто посетил Финал СМТ :drinks:1 лайк
-
ага)) там на фотке один завалялся насчет катушек 4х1 - сейчас это не является приоритетной задачей. соответственно по ней не стоит каких либо сроков. Мне все-таки придется немного пояснить происхождение бренда. Начну с того, что чистый СПЛ меня никогда не привлекал. Нет, я уважаю, мне интересно и все такое, но для себя я хотел громкую машину на каждый день. Именно в смысле сочетания давления и музыкальности. Если хотите как Тахо Стива Миида...ну или хотя бы половинку... может даже чуть меньше :D ..Поэтому в прошлом году я достаточно долгое время искал оптимальные динамики для поставленной задачи - в моем случае нужны были 2 18ки способные переварить 2-3квт каждая на повседневку. Машина - полноразмерный американский пикап - это к вопросу о том что у меня нет проблем с питанием, размещением дополнительных генераторов, акб и самих сабов. Впрочем это частности.... В какой-то момент я уже решил что 18" которые можно было бы привести сюда за вменяемые деньги и которые смогли бы дать то что я хотел - абсурд и начал переписку с одним американцем насчет покупки 8ми 12ек доставшихся емк после очередного банкротства и последующей распродажи. В процессе выяснилось что они так же собирают собственные сабы (как для домашки, так и для авто) и могут сделать 18ти дюймовый динамик с нужными характеристиками. Ну дальше я думаю все могут развить мысль :D ....переговоры привели нас к тому что вполне возможно выпускать мелкими партиями очень конкурентно-способные динамики (не постесняюсь сказать что это лучшее соотношение цены\мощности\музыкальности) по вменяемой цене и поставлять их в Россию под собственным брендом. Отсюда родился эскиз логотипа и модельная линейка. Вот как-то так )).... будь у меня желание привести в РФ очередную поделку, я бы договорился с каким-нить китайским билд-хаусом на поставку уже готовой продукции чужой разработки под своим именем....и не имел себе головной боли с поставками через океан :D Насчет опять же спл - если кто-то серьезно хочет выступать на моих сабах - пишите и я всегда готов дать свои рекомендации, помочь с технической стороны и всегда дам скидку для реально увлеченных людей. Но вместе с тем, есть причина по которой я не стал анонсировать сабы SsK на СПЛ-ориентированном форуме, а сосредоточился на более широкоформатной аудитории магнитолы - сабы музыкальны ровно настолько же сколь способны надавить...лично мне ближе системы в больших джипах с 4мя и больше сабами и низкой настройкой способные отыграть любой музыкальный материал, чем снятие максимума с одной 12ки на 50-60гц в маленьком хетчбеке.1 лайк
-
Ваззап май наккас!! Гриша здесь....ну тот кто стоит за сабами SsK :hi: Рад что обсуждаете продукт, значит что-то правильно делаю Заранее всем респектосы и прочие уважухи :drinks: давайте сразу скажу пару слов о схожести с Фи и РЕ ....схожесть покупной корзины которую штампует сразу несколько предприятий в китае....ну как-то не знаю..кому это важно? тем более что корзина очень удачная, а разрабатывать свою и закупать под ее производство оборудование ради тиража в несколько тысяч, как кто-то верно подметил, не очень выгодно... диффузор и подвес? ну так это тоже покупное....ради прикола, могу сделать и алюминий и композит...с подвесами мы тоже экспериментируем а вот что действительно важно, так это мотор (магнит/катушка) и шайба/шайбы....вот тут у нас все просто шикарно...если кто знает такую фирму как TC Sounds, наверняка подтвердит что мотор TC3000 очень и очень достойный девайс...именно его используем в линейке SsK Immortal (есть и другие варианты кстати)....так же советую глянуть Audiopulse Axis выбор шайб и их комбинаций, в условиях ручной сборки вообще безграничен....так что, говорить про клонов по меньшей мере странно....с тем же успехом, ДД можно охарактеризовать как сабы где используется стопка не самых дорогих шайб, которые обеспечивают максимально линейный ход катушки, что позволяет сделать зазор максимально плотным и выжать максимум из мотора....а так же делает подвижку очень жесткой...и сабы получаются эээээ ....не совсем музыкальными? но ведь это далеко не все, правда? ДД не зря берет за свои сабы такие деньги чтобы формулировать все так просто....но все же данный факт гораздо ближе к действительности нежели мнимое сходство SsK c Fi и RE Как-то так :good: я еще хотел написать про рождения марки SsK и самой концепции, но решил что уже поздно и хоется спать1 лайк