Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 20.10.2009 во всех областях
-
Будет все по правилам ЕММА, но, скорее всего, облегченка. Крепление, преды, дизайн. И на SQ диск будет 100% ЕММА2 лайка
-
Они называются "Чемпионат России по автозвуку и тюнингу", если кому-то интересно - читаем правила. Если нет - никто же не гонит участвовать:hi:2 лайка
-
Зачетная телега!!! ребята - молодцы!!! мне понравилось, да и остальным думаю кто видел фотки - тоже!!!2 лайка
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Да это какой-то дурак прошлогоднюю поднял, надо было конечно мессаги оттуда кильнуть, но многие уже начали и там поздравлять :)1 лайк
-
1 лайк
-
Прикольно ... :mocking: То есть предполагается некое упрощенное судейство по и так не очень внятным Правилам ? :scratch_one-s_head: И кого после этого следует поздравлять с "облегчением" - судью, участника или Организатора ? :shok:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Резервная емкость характеризует способность АКБ обеспечивать питание бортовых потребителей электроэнергии (система зажигания, освещения, стеклоочистители и т.д.) при отказе генератора для обеспечения безопасного движения автомобиля или на стоянке при неработающем двигателе. Измеряется в минутах при разряде полностью заряженной батареи током 25 А при температуре +27С до напряжения 10,5 В. На американских и некоторых «азиатских» батареях резервная емкость указывается на корпусе вместо номинальной.1 лайк
-
Неа нету, это скорее всего к Страдивари, и кстати я где то видел фотки внутренностей, сегодня ночью полазию по нету и если найду то скину :)1 лайк
-
1 лайк
-
масса отгорела у линейников (предохранитель там ампера на три). у пионеров та же болезнь...1 лайк
-
1 лайк
-
а нахрена это надо, сверни калачиком:good: интернетчики варят только там стекло а не стекловолокно1 лайк
-
1 лайк
-
На повседнев сгорят на неграх в конце песни:sarcastic: У меня стояли два 12л7 в 2ом от ххх6500 на повседнев, мощьности примерно одинаковые с РФ, так вот кикерам было не посебе п.с. спалить можно все что угодно, но мощя не бывает лишней1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
зачем его разбирать, посмотри от клемм идущие проводки целые, при максимальном ходе их может оторвало или от старости переломлись1 лайк
-
1 лайк
-
Да Паша человек нет ни так... ЧЕЛОВЕЧИЩЕ...:drinks::drinks::drinks:1 лайк
-
Да блин, это все есть в ПРАВИЛАХ, если ты сделаешь машину СТРОГО по правилам, то никто тебя не зарежет, потому что на любой формальный повод снять баллы всегда можно найти контраргумент - сделать так чтобы повода снимать баллы не было. Даже сейчас, возвращаясь к давнему эпизоду по убиванию судьей нашей машины, я могу уверенно сказать, что формальный повод-таки БЫЛ. И каждый тут выбирает сам, что ему бльше нравится. Лично мне, когда я начинал работать в сфере автозвука, было интересно повышать свое мастерство, чтобы уметь делать красивые машины, не уступающие уровнем ведущим студиям страны. И дать мне эту школу могли только соревнования ЕММА, причем дать относительно бесплатно, а не выложив кучу бабла за обучение в одной из крутых студий. Зато сейчас знаешь как приятно слушать от зарубежных судей, особенно высоких специалистов Кар Аудио, фразу: покажите вашу проводку, нет, не для того чтобы проверить, я хочу посмотреть на это живьем, чтобюы почерпнуть для себя что-то полезное, потому что как делают проводку российские мастера, не делает больше НИКТО. И я тебе больше скажу - я и клиентские машины делаю именно так, как будто ей завтра выезжать на соревнования ЕММА - с предами, защитой и прочим. Потому что это безопасность системы, и в случае ДТП (не дай Бог конечно), я знаю что мой клиент не сгорит к ебеням из-за КЗ. Насчет того что это спонсорские соревки - да ВСЕ соревки спонсоские, без спонсоровнормальных соревков, да и любого другого мероприятия, не провести, разве что у тебя тележка денег ездит за машиной. Но причем тут это? Или ты считаешь что всегда побеждают машины спонсоров? А ты не думашь, что возможно те спонсорские машины что победили, были просто сильней? А те что проиграли - слебей? Таких примеров МАССА, причем тут субъективность вообще? Или например при оценке качества звука в ЕММА это субъективно, а например в АЯСКЕ объективно? Так можно говорить, только совсем не зная материала, не зная диска и методик судейства, на этих дисках очень много технических треков, объективно отсудить машину по которым не сможет только полностью глухой человек. Да и вообще, устал уже повторять - не нравится, не участвуй. А раз приперся, уж потрудись сперва сам поработать и победить, чтобы потом не искать виноватых, виноватые как правило в зеркале. А ты уверен что СПЛ для них не столь же странное занятие?1 лайк
-
Америкосы еще дерьмом коровьим кидаются,и гонки тракторов у них есть1 лайк
-
Я бы себе не взял такой услок, так как он не рабочий в полной мере, если только за так. Если конешно хочешь загятся ремонтом, то бери, но я думаю оно того не стоит.1 лайк
-
Премъер фирма не особо(кстати когда-то она делала подделку под солобарик стоимостью 1500руб). Проще и наверное дешевле пойти в магаз типо техносилы и купить там готовый, на такие вещи часто бывают у них скидки. Но лучше спаять самому ну или попросить кого-нибудь. Я бы на твоём месте купил готовый, так как не стоит переоценивать возможности своих ушей, а на помеху много чего другого влияет.1 лайк
-
конечно понимаю, что это круто, но мне он не внушает доверия, если так конечно можно сказать... в общем не нравиться мне он)) по мне какой-нить мясной дин типа ххх-15 например или солох какой-нить)))1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Спосибо за рекламу нашего продукта, народ кушайте шеколадки ДАВ и все будете нежные и пушистые!!!:empathy2:1 лайк
-
Представь реклама подействовала, первый раз попал на соревнования по правилам ЕММА,(только там люди были нормальные а не занимались всякой херью кто давил тот и побеждал) местного уровня и решил поехать, в итоге 2 первых приза на рег. соревнованиях, да были косяки с инсталлом, исправил, поехал на финал, а там мое мнение резко поменялось, когда подошел судья увидел Виталика с Деном, припомнил им прошлый год и пошло "МЕГА АДЕКВАТНОЕ СУДЕЙСТВО", минус 10 баллов и нивы Плюса, минус 11 у меня в итоге проиграл место человеку у которого все компоенты были разбросаны по салону в хаотичном порядке, и все безопасно, а у меня видити ли провода заходящие в саб которые находятся внутри ящика и наспор могу сказать, что до них не снимая саба никто не достанет, это пипец как небезопасно такой бред и предвзятое отношение это просто невыносимо у моего конкурента он заделку проводов на сабах не смотрел, в итоге проиграл не по давлению а по гребанным баллам за инсталл. Вопрос нафиг мне это надо, заниматься задротством, изолируя, что надо и не надо, а потом надеяться встретить адекватного судью, который все грамотно отсудит, чтобы не проиграть машине которая на 5-10дб давит меньше, зато пантюшек много и провода в красивой дорогой оплетке и т.д. Поэтому и решил что на ЕММА больше не ногой т.к. результат там может совсем не рулить, вон Рома, первый в рейсинге, неужели лучшее время круга показал??? полюбому инсталлом и тюнингом задавил. Вопрос какой это тогда рейсинг и давление если рулит инсталл??? и лучшие легко становяться худшими.:diablo::diablo::diablo:1 лайк
-
1 лайк