Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DOBRO)l(ELATEL

    DOBRO)l(ELATEL

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      381


  2. yahoo

    yahoo

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      1 000


  3. Виктор из ЕКБ

    Виктор из ЕКБ

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      101


  4. Y43Y

    Y43Y

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      1 829


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 19.11.2009 во всех областях

  1. 2 Миша Шевченко Сейчас межсезонье, может, надо было раньше эту тему поднимать, чтобы обсудить наболевшие вопросы, и от имени участников принять активнейшее участие в РАЗВИТИИ ПРАВИЛ!!! Кто ещё, если не Главный судья дБДрэг в России, внесет разумные предложения в изменение свода правил. Правила - не догма. Их можно изменять, и это делается каждый год, но в основном изменением категорий и некоторых ограничений "гонки вооружений". Есть конкретные предложения на основании идущей дискуссии. 1. Подиумы в дверях. Половина правил посвящена ограничениям в модификациях для Экстрима. Авторы не поленились подробнейшим образом описать все ограничения с рисунками. Неужели так трудно описать ограничения в подиумах. Например, площадь подиума не должна превышать 7х7х2=100кв дюймов. Это реальное предложение, такую площадь имеют спаренные 6,5" мидбасы, или одиночный размером меньше 10". Не стесняемся глядеть на ИАСКА, там выступание подиума имеет ограничение 4", разумно - да! Ну модно к мощному басу иметь мощный фронт, так почему надо это запрещать. Все равно 2109 даже с забетонированными дверями не соперник Панде. Кстати, на Панду никто не ставит подиумы по той причине, что они ОСЛАБЛЯЮТ цельнометаллическую дверную панель Панды 2. Дверь - это не только подиумы, нормальная дверь имеет выгороженный акустический объём. В простейшем случае это делается 2 слоями вибры. Более качественно выгородить объём, например, путем закрывания технологических окон фанерой, стеклопластиком, армированной сеткой и т.д. Так вот, выгораживание акустического объёма в двери тоже надо разрешить на уровне, эквивалентном жесткости наружной панели двери. На Панде это уже есть в стоке, им нечего бояться, надо разрешить и другим. Эквивалентность опререлить как "дыхание" панели от нажатия рукой: дышит на 2-3мм, - нормально:wacko2: Примечание: нажимает владелец, меряет судья:wacko2: 3. Стойки. Разрешить навесное оборудование на стойках на расстоянии на более 4" от тела стойки. 4. Багажник в стоке. Разрешить удалять обивки и ковры в зоне, где разрешено размещение оборудования. Простейшее предложение, - и никаких споров. Миша, я написал самые элементарные вещи, необходимые большинству участников, и которые никак не изменят результатов Мирового финала, а будут только способствовать массовости нашего любимого детища, дБДрэга. Борись, Миша, на тебя надежда. Надеюсь на поддержку написанного мной очень многих участников соревнований дБДрэг, говорящих по-русски. И ещё. Если не хотят менять правила для мирового финала и регистрации рекордов, то по крайней мере пусть разрешают подобные ограничения по усмотрению Главного судьи на региональных этапах. В Украине на 2010 год в случае, если правила останутся старыми, некоторые моменты трактования правил будут расписаны как минимум за 2 недели до 1 этапа, причем такие машины, как у Маклая, точно попадут в Стрит. Welcome to Ukraine:yahoo:
    5 лайков
  2. под столом :rofl::rofl::rofl: Приложи фотку, посмотрим
    4 лайка
  3. Парни, гнать на Гуса сейчас - это свинство. Человек сделал лучший результат в истории сборной России, а вы, да и многие деятели сейчас, кидаетесь в него ссаными тряпками! Да и в игроков тоже....... или у нас что, великая футбольная держава, а тут голландец пришел и все испортил???!!! Ну вы блин даете.....:nea::bad:
    3 лайка
  4. Опять конкуренцию заламывают.... А нам простым обывателям похоже никогда не видать адекватных цен....скидок....и всего сопутствующего, что возникает при нормальной рыночной экономике и конкуренции на рынке товаров и услуг... В конечном итоге опять страдает конечный потребитель, а монополисты никак не хотят упускать лишнюю копейку из рук... Печально....:scratch_one-s_head:
    3 лайка
  5. Предложения уже внесены и сейчас обсуждаются коллегией судей. Что из этого получится, узнаем по выходу новых правил.
    3 лайка
  6. ТРАКТОР ТРЕТИЙ ( и последний) Новым трактором оказался старый гусеничный ДТ 70 .Судя по его виду , на нем еще Ленин выступал, пока он был броневиком. Строители-хохлы сказали, что "он вмер ще литом". Папа решился на подвиг- он засучил рукава и полез в нутро старикашки. Удивительно, но через 1-2 часа "старичок" уже бодренько кашлял. Еще минут через 30 мы уже бороздили на нем окрестности! Я с офигенным почтением смотрел на перемазанного папу. -Да это просто раньше мой трактор был. Я на нем отработал лет 7 в колхозе. А председатель его списал, да строителям продал, урод. А машина-то неплохая, еще побегает! Вот страна, во люди!-подумал я, какая там к черту Америка-Европа! Чтобы не повторять предыдущих ошибок, папа раз 5-6 проехался туда-сюда,-накатал колею , расплескал жижу и только тогда начал процесс эвакуации сыновьего трактора. Все получилось, мы его выдернули и поволокли задом к строителям-хохлам, которые за ремонт их трактора обещали починить наш. А варить пришлось немало, как оказалось в пылу борьбы, папа еще и пару раз вилами продырявил скребок. Но все вскоре исправили. Настала пора и за ТАНКОМ ехать. "Старичок" же в процессе ремонта тихонечко заглох и никак не хотел более работать, даже папу перестал слушаться. Процесс пошел по новой. -Дай- ка я попробую ! -сказал я видя, что папа уже изрядно подустал дергать пускач за тоненькую веревочку. Уперся ногами, схватился как следует. Ка-ак рвану!! Победа:.мне с первого рывка удалось оборвать веревочку пускача! -Сила есть - ума не надо ! Это литературный перевод 2 минутной речи папы. ОН снова с матюгами засучил рукава и погрузил руки в нутро ДТ-70. Видимо отдохнув некоторое время , старикашка сразу завелся и мы поехали к финишу нашего приключения. Зацепив тросом виновника торжества, ДТ- 70 тронулся так, будто за ним и вовсе не висело погруженные по-уши в говны 2 тонны американского железа. ТАНК вылез из грязи легко и непренужденно. К моему удивлению ничего от него даже не оторвалось. Я осмотрел место приключения-все в колдобинах, изрыто в радиусе 30 метров до земли- будто там танки ездили. Да:.покатались нехило! Завелся ТАНК как обычно и под прикрытием ДТ-70 бодренько поехал к дороге. Я искренне поблагодарил Папу за помощь, превысив сумму обещанного вдвое. За сим и разъехались. Но это был еще не конец. МОЙКА Поскольку машина была ,:.мягко говоря грязная и смывать примерзшую глину самостоятельно ,ночью и в мороз , меня совершенно не радовало, я поехал на мойку. На мойке, народ водочкой с пивком тихо отмечал конец смены. Дабы не устраивать мойщикам смерть от инфаркта, я сразу заезжать не стал, а лишь вежливо ,просунув голову в дверь (чтобы и одежды моей они тоже не видели), поинтересовался: -А сколько стоит просто сбить грязь с машины? Без шампуня, без полировки:просто сбить и все. -Мы уже закончили:. -Да просто грязь сбить, 5 минут:. 300 рублей хватит? Алчность взяла свое и, получив деньги мимо кассы, мойщик властно произнес: -Ладно, заезжай! И пошел переодеваться. Остальные продолжали "ужинать". Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Помните знаменитую немую сцену в финале "Ревизора"? Видели? Так вот это было жалкой пародией школьного кружка, по сравнению с тем, что изобразил народ на мойке! Какие лица! Какие позы! ::Тут было все: и рука со стаканом, замершая на пол-дороге и , кашель- подавился кто-то и, открытые рты :Что же касается комментариев ,то из цензурных соображений я их и вовсе опущу. Конечно, каждому понятно, что Джип армии НАТО на 35 колесах и с 6 литровым дизелем в этих местах- редкость, Но ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ МАШИНУ они вообще первый раз в жизни видели!!!! Вся мойка дружно офигев , "пошла в отказ". Но поскольку : "за язык их никто не тянул" и, "уже уплочено" и , "может позвоним начальству" мыть все же пришлось. Российская глина, да еще и примерзшая это:. что-то среднее между клеем "жидкие гвозди" и цементом марки 500. Мыли долго и упорно, часа полтора. Потом, скорее всего , еще столько же само помещение. К 11 вечера , я совершенно без сил, приехал домой. Тарелка борща, стакан водки. Спать. Вот уж точно: " дурная голова ногам покоя не дает!" Но есть что вспомнить...
    3 лайка
  7. 2 лайка
  8. Я так понимаю Миша уже ответил про сплен...не канает он. А ведь он один уже 4 мм как минимум. Плюс его катают на вибру всегда вторым слоем. Отодрать его можно конечно - но это разворотить весь автомобиль по самую панель. Этого я делать уже точно не буду. Считаю - что этот пункт правил не достаточно проработан. Под этот пункт попадут большенство наших авто претендующих на Стрит Класс. Вообщем надо что-то решать. А то вместо работы с оформлением - будем убивать время на превращение своих тачек в холодные пустые вёдра. Настало время походу - когда для соревнований нужен специальный авто - в котором не жалко ничего. Копите денюжку на Оку товарищи... кули каких -то 30-40 рублей. Взял у какого нибудь дедка, который в сад на ней 3 раза в год ездил. Песок из неё вытряхнул с проросшей картошкой - и готово! Теперь я понимаю Игоря Болотова и Ракина Андрея из Перми. Они ещё в прошлом году об этом подумали и взяли себе по табуреточке!.И уже в этом сезоне показали приличные дБ. Недостаток таких авто - то , что на них далеко не поедешь соревноваться. Так в радиусе 300 км прокатит ещё - может быть.
    2 лайка
  9. с**а так я растроилси проста пипец судью бы этого в очко чем нибуть тежелым
    2 лайка
  10. Я не оспариваю ваш опыт. "Правило диаметра" - не есть ваш опыт. Оно было придумано как минимум лет на 30 раньше появления СПЛ-спорта, чтобы хоть как-то обосновать величину отступа. На мой взгляд, отступ от стенки должен быть не меньше амплитуды колебаний "воздушной пробки", а она не имеет прямой привязки к размерам отверстия порта. Труба с фланцем однозначно лучше, чем труба без него. НО! Фланец не гарантирует бесшумной работы при любых условиях. Это лишь первый шаг в оптимизации воздушного потока, а значит, и работы порта. Раскрытие фланца по уму должно зависеть от скорости воздушного потока и амплитуды колебаний "воздушной пробки", а не только от диаметра трубы.
    2 лайка
  11. сколько же раз ты ездил на дб драг , что так сильно устал каждый раз собирать и разбирать свою машину? наверное раз 20 не меньше:mocking: по теме: Миш, скажи уже народу, что ты не будешь придераться к пищалкам, средне умеренным серединкам на панелях или стойках, мидбасовым подиумам если они стоят на родных обшивках, и закроем весь этот базар. еще по вибре - правило не более 4мм на вибру - это нормально, а на сплен битопласт и прочий паралон не стоить обращать внимания вобще, так как и не вибро, а утепление, и на рез как правило влияет отрицательно
    2 лайка
  12. Ипать нафлудили то... Динамик ты решил меня по сообщения что ли догнать? по делу... Друзья сезон тока кончился...а вы... ещё вся зима впереди, про правила... Огромнийший РЕСПЕКТ Мише что вообще всю это движуху затеял... про судейство... максимально справедливое, просто опять таки к Кузнецку:sarcastic:... из всех пуганий шо все в экстрим... в него попали тока я, Лёха, и Витя... ну я понятно... готовился в стрит а... не прошёл из-за всего с**а необьективное судейство:sarcastic:, Лёха полиэфирные подики и пищи даже больше моих..., Витя... тут промолчу... короче несмотря на всю кажушуюся жестокость правил и высказываний сдесь, на деле всё не так страшно... Зы. товарищи спортсмены со словами что нужно ехать в 1000 и 2000километров неужели трудно потратить полчаса на снятие подиков? помоиму смешно... если реально хочется то почему б и нет? Всех ЛЮБЛЮ Мир вам
    2 лайка
  13. Думаю, ссориться из-за правил не стоит... Хочешь быть участником дБ драга - соблюдай правила, нет - есть другие форматы соревнований. Давить на жалость или оправдываться, что типа нет времени, второй машины, кризис и т.д. то же недостойно уважающему себя спортсмену, можешь сражайся, а нет - "покури в сторонке", а то раньше многие плакали - время есть, но нет хорошего железа, теперь уже правила не те... Моё мнение - да, правила немного жестковаты,пока не для нашей действительности, но плакать и просить Мишу о снисхождении нет смысла, его надо понимать, не он эти правила придумал и он их никому не навязывает, для честных соревнований просто необходимо строгое соблюдение правил, т.к. обиженных и недовольных всегда хватает, это ведь спорт - есть победитель и есть проигравшие... Сам, если смогу подготовить машину по правилам, то буду участником дБ драга, а нет - поеду на ИАСКУ, и это мой выбор... а, после окончания сезона делать выбор будут уже организаторы и судьи дБ драга, стоит ли изменять правила, будет это на пользу или нет, например повысит это массовость или нет...
    2 лайка
  14. Баян конечно, но смешнее истории я еще не встречал. Сегодня чистил винт, разгребал старые файлы и наткнулся на этот рассказ и не удержался не поделиться им с вами.:good: Чем круче джип- тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость). Эпиграф. НАЧАЛО. Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью . Ну, тут уж как говорится- дурная голова ногам покою не дает:или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги: "Пап, а у нас взапрвду настоящий джип?" -Взапрвду- настоящий!! -Не паркетник?(где он слов таких нахватался?). -Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:..и дизель 6200 кбсм и ,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали? -Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?! -?????!!!!!! Правый поворотник.Стоп. -Значит проверить хочешь? -Очень!!!!!!! Сам уже слегка на взводе, пол-года на нем езжу ,а все никак не соберусь с дороги съехать:.Видимо звезды сегодня сложились ТАК. Видимо- ПОРА! Вылезаю, включаю "хабы"-передний мост, прикидываю куда свернуть "в говны", так сказать:испытатель, блин! -Ладно, поколбасимся немного:. Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо. До дома недалеко, километра 3 так, что если что-нибудь случится - не замерзнем , это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые:.В запасе есть еще Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ!!!! Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАНК бодренько побежал по свежему снегу: Дизелек ворчит, метель из под колес:.красота!!!!!! Только потряхивает нехило- ходы подвески большие, но тут уж ничего не поделаешь- надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги уже метров 600, поворачиваюсь к сыну : -Ну как тебе? Не укачало? Обратно заворачиваем? Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь: - Пап, это так круто!!! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не ездил, только на тракторе!!! А дай мне порулить , а? Вот это ТАНК!!!!!! Во дает!!! :..ну и все такое:. Эмоции захлестывают, как говорится , полные штаны счастья. А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог. "А чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного", -подумал я и остановился. -Давай -перелезай! Водила! Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед :в зеркала взглянул:.как взрослый-отметил я. -Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся :.Давай до леса и обратно. И покатили потихоньку .Сын - парень осторожный, понимает, что не стоит резких движений делать:катим себе на 2 передаче:Подъезжаем к верхней точке поля и тут передние колеса ( 35 дюймов) резко уходят вниз, проламывая лед!!! Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я даже толком и среагировать не успел, а что толку -секунда и все! Стоим перекошенные. Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к полу-то и придавил! Или наступил на нее просто от перекоса.ТАНК взрычал своими 8 горшками и плавно, раздвигая бампером говны и булькая двумя глушаками, въехал в ручеек всеми 4 колесами:.Сели!!!-пронеслось в башке.А малыш вцепился в руль и просто уже плачет(но руль не бросает) И ГАЗУЕТ,ГАЗУЕТ!!!!!! -НЕ ГАЗУУУУЙ!!!!!!! Ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило -мы уже не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто забрасывают кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку (АКПП) на нейтраль. УФФ!!! Сидим :.Темно:.. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ. -Ну все, все! Не плачь, сейчас что-нибудь придумаем! -успокаиваю я его. Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь. Ха! - Не тут-то было!!! Не открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю- глина выше порогов, двери держит. Толкал-толкал:.Открыл.Вылез. Хорошо сидим!!. Уверенно! Под машиной такие отличные ГОВНЫ-глина вперемешку со льдом и водой! И никакого инструмента нету и, до дороги уже метров 700!!! - Так, ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ !!!!- объявил я. - Ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек!!?????!!! Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит -носом хлюпает: -Пап, а пап:. а мы не утонем? -Я- уже нет! А ты как хочешь:: секунды 3 и он уже рядом со мной стоит. Снова расстроился: -А ка-ак же наш ТААААНК?!!! ПАП!!!! -Все, дальше уже не утонет. -А что теперь делать?!!!! - -Что-что, вызываем техничку (маму то есть) . Ты- домой, греться, а я тут буду с лопатой ..мм: греться, а там видно будет. Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к дороге. Я уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего. Молча идем по нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в 3. Я сдаю ей сына, хватаю лопату и обратно, выслушивая в догонку все ,что она думает про наши покатушки и про меня лично. Но не уехала, говорит- будем наблюдать за процессом:Бодро так ломлюсь обратно, морозец уже немного прибавляет да и стемнело совсем. Имею надежду откопаться, ну или хотя бы попробовать колеса сдуть. Может удастся выползти самостоятельно. Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я- трактор!!!!! Я- экскаватор!!! Сейчас, все быстренько прокопаем::.Так! Так! И вот так!::. Ни хера я не экскаватор!!!! -после 20 минутного метания глины подумал я. И не трактор вовсе! -после того, как пару раз по-колено провалился в ледяную жижу. Так, вечер перестает быть томным (с):.Захлюпал обратно к маме в Таху -переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько мне еще копать: Огляделся:.Еще часа 3-4 копать точно. Снова с остервенением начинаю рыть глину. Ну не в поле же бросать машину. Проходит еще некоторое время и копать окончательно надоедает да и вообще конца-края этому мероприятию не видно. Что делать??? В одиночку я только к утру отроюсь: И тут меня посещает совершенно идиотская , но тогда по-моему гениальная мысль: По нашей колее Таха легко проедет и выдернет ТАНК!!!! Совершенно очумевший от этой идеи и от того ,что не надо более копать почти вприпрыжку несусь к дороге. Выслушав мой бред ,жена вежливо сказала ,что пора бы уже и домой:..ТАНК никто не украдет:.А завтра ,хоть с 6 утра: -Бросать в чистом поле боевого коня?!!! Да тут трактора за 6 секунд раздевают, а у нас каждое колесо по 200 баксов!!! И делов-то на пол- часа- дернуть немного и все. Главное- дернуть немного, а уж дальше он сам!!! Я так убедительно говорил, что она сдалась:. Сел за руль. Ну, теперь осторожнее надо. Как бы и Таху не посадить . Пониженная (это ж не ТАНК! О) ), съехали с дороги- вот наша колея. -Через 20 минут будем дома!!!- покачиваемся в колее. Под днищем что-то подло заскрежетало и машинка замерла. Туда-сюда:.глухо. Сидим.Но не сильно вроде.Забыл я , что колесики-то уже не те, машинка пониже. Снова вылез. Залез под машину: ..-Не будем дома !!!На пузо сели. Моя жена очень сдержанная женщина . Но глаза! Я там столько всего прочел о себе!!!!!! И я снова стал экскаватором. Копал часа 1,5.Вымотался, как слон вспотел. Решил сходить к танку за сигаретами да и проведать. Проведал. Стоит. Только лужи под колесами схватились ледком часа 2 и он как ледокол вмерзнет, значит утром еще и ломом лед с него отбивать придется. Не радует. Бреду обратно, думаю что делать. В голове крутится анекдот про чукчу : "Трактар НАДА!!!" Вокруг Тахи гуляет жена. Теперь ее мнение обо мне уже можно прочесть даже со спины. Хватаю снова лопату, начинаю рыть. Жену- за руль. Толкаю (вот дурак- одному Таху толкать!). Пытаюсь поехать уже назад. Ура! Стронулись!!Проезжаем метров 5 -колеса немного проваливаются и мы снова сидим на пузе. Снова хватаюсь за лопату. Рою. Сил уже нет копать. Роем вместе с женой(!!!) Под ногами мельтишит сын. Толку нет- сели хорошо. Посещает очередная мудрая мысль: Идти на дорогу-ловить кого-нибудь. Пошел. Ловлю. Жена с сыном укладываются в Тахе на ночевку-меня бросать не хотят (какой я все же @!#$!). СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ. Я продолжаю отлов грузовиков, но что-то не клюет:.Глянул на часы- гуляю уже час по трассе, а никто ни разу не остановился- что за фигня такая? Ба- а время-то уже 10 вечера, пятница, все домой ломятся. Вернулся к Тахе -Что-то никто нас тянуть не хочет, миллионеры все что ли. Ни один не остановился! Жена со смехом: -А ты свою:.ммм: рожу видел в зеркале? И тут я глянул в зеркало:.. О том, что я не очень привлекателен я и раньше знал. Но вот ,чтобы остановиться глядя на того , кто смотрел на меня из зеркала:свят-свят! Дядя под 2 метра, в платке на манер банданы, в смертельно перемазанной глиной одежде и с не менее " чистой" рожей! Не, ну такому-то точно бесполезно ловить. Пошел обратно к ручью, где встал на ночевку мой ТАНК- умываться, благо вода чистая. В - 10с никто из ручья не умывался?! Ну очень экстремально, скажу я вам. Смор@!#$ило просто усе! Легкой трусцой обратно к дороге- греюсь. Снова голосую. И тут, что вы думаете? Останавливается:. НИВА! А в ней прихорошенькая девушка! И так вежливо-Вам куда? -Да вот рядом совсем-, сказал я ,показывая в сторону поля,где ночевала Таха. -Мне бы только сдернуть ее немного. Копать устал: -Только ты сам ,сказала девушка:.Я метнулся за руль. - У меня там что-то с мостом:. А это я не расслышал, но понял уже после:На одном мосту даже и думать про это не стоило, не то чтоб уж ехать. В общем, Нива тоже:того:Села. Да и даже не села, а просто не поехала немного. Но уже гораздо ближе к дороге , хотя до Тахи так и не доехала. - А что у нас с машинкой ? Почему полный привод не включеатся? - -Так я-ж сказала, что не работает вроде мост или не мост , а передатка какая-то. - Да , теперь это видно даже невооруженным глазом. Передатка-кирдык. -Прикольно! -казала девушка, Я замерзла,пойдем к тебе в машину! -Лучше не надо:Там..мм..там печка не работает!!! ( я представил встречу) Стоим теперь с девушкой. Я предлагаю выставить ее на дорогу в качестве "наживки на грузовик".Пробуем:и первый же " кукурузер" ее! Я внезапно вылезаю из кювета, трос в руке:.. О, как стартует с места кукурузер! УХХХ!!!!!! Даже зимой!!! И я решил больше не вылезать впредь до момента сцепки. Партизаню-курю в кулачок в кювете. И тут случилось счастье на мою больную голову - сосед на Паджере проезжал мимо и остановился. Я к нему, так мол и так: Человек он опытный и Ниву мы в момент вытянули прямо с дороги. Настроение у всех поднялось. Я очень долго и содержательно благодарил девушку за проявленный героизм и мужество, рассыпаясь в комплементах. Ей понравилось. Уехала . ПЕРВЫЙ ТРАКТОР. На мое предложение "дернуть Таху" сосед ответил, что лучше и не пробовать, а сразу ехать за трактором. Трактор-снегоуборщик нашли на заправке, но без тракториста, -уже домой пошел. Узнали где живет ,поехали за ним. Трактористом оказался молодой (лет 25) парень, которого мы застали на выходе из дома- в ночной клуб собрался с приятелем. Я ему рассказал почти всю историю, скромно умолчав про ТАНК, пообещал денег и лично довезти до клуба на Тахе, что видимо и подкупило его окончательно. Он согласился. Поскольку "дело-то на 5 минут", переодеваться он в рабочую одежду не стал и ни мои слова, что там "немного грязновато", ни мой внешний вид его не убедили. Видимо хотелось побыстрее отстреляться и на Тахе, с полными карманами бабла клубиться:клубиться: Доехали до заправки, завели Беларусь. Приехали к полю. С благодарностью отпустил домой соседа. Таху вытащили минут за 5. Жена была ну очень рада! Но домой не поехала, осталась ждать меня и ТАНК. -Ну а теперь самое главное ..оно там:.немного дальше застряло. -!!!!?????? -Я тебе еще добавлю, ну не бросать же его в поле. -Ладно, поехали. -Только не гони быстро там ручей! -:@.ули нам ручей! Мы- ж на тракторе! -Я тоже так раньше думал: мрачно сказал я. По старой колее доехали до ТАНКА. Зацепили. Я прыгнул в ТАНК, завел, начали дергать. Дергали-дергали:ну никак не идет! Трактор шлифует колесами и все. А скоро и вовсе весь протекор забило. -Давай немного вперед протронем твой джип , а потом с разгону назад по колее. -Куда вперед, там болото или ручей! -Да ни хера там нет, я весной на посевной все тут переездил. А сел ты по-дурости, не надо было останавливаться, а ходом, ходом:.Тут же не глубоко. -Ну тогда, хоть радиус побольше возьми, может там, подальше от ТАНКА воды меньше будет. :Взял.. Воды оказалось больше:Но ничего, вылез. Снова провалился. Снова вылез. Подъехал к танку спереди. Зацепили. Стал тащить, а ТАНК ни с места, только трактор зарывается все глубже и глубже. Вот-вот уже сам на дно сядет. -Нет тут совсем гавно , надо сзади дергать. Отцепили трос. Трактор стал выкарабкиваться из собственной колеи. Вперед-назад-вперед: . Никак. Снова туда-сюда. Опять безрезультатно. -Надо колеса сдуть! Сцепление будет лучше -предложил я. -Ага! А разбортируются если, тогда что?! Снова безрезультатная попытка, после которой трактор еще глубже закапывается в говны. Возимся мы уже минут 30 и тракторист начинает понимать, что еще немного и ни в какой клуб сегодня он не попадает. А судя по глубине колеи скорее всего и завтра. Эта мысль выталкивает его из кабины на осмотр места засады. Он ловко выпрыгивает из кабины, чтобы не замарать брюки о кузов и:.. мгновенно тонет одной ногой по самые:.! Развернувшись ,он хватается за подножку трактора и вытаскивает ногу из говен , но уже:без ботинка. Наверное я был не прав, но я так ржал у себя в кабине!!!!! Или нервы уже подвели - все же шел 3 час ночи, а шоу никак не кончалось. Тракторист исполняет на подножке трактора позу "матерящийся цапель". Я вылезаю из ТАНКА, беру лопату и иду на раскопки ботинка. Под матерные воспоминания тракториста о любимом ботинке я нежно рою ямку и нахожу бесценный шуз. Возвращаю его владельцу, закуриваю. Тракторист начинает нежно щепочкой выковыривать глину из ботинка.Я звоню жене и прошу не уезжать т.к, шоу продолжается. А вот и третья попытка. В порыве гнева водитель трактора давит тапку до пола и окончательно засаживает "Беларусь" "по - уши" и теперь, чтобы выйти из кабины даже прыгать не надо - сидим по- порог! Все! Теперь уже точно - ВСЁ!!! Водитель трактора страшно расстроен, а мне уже по - фигу. Раз уж Беларусь застряла, что вы от меня хотели - придумал я фразу для жены. Понурив головы бредем по полю в сторону Тахи. Смотрю сзади на разноцветные штаны тракториста- да, скорее всего в клуб он сегодня не пойдет:. Тракторист матерится: - б*я, ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребанный ручеек!!?????!!!! Ведь не было его там раньше, точно не было!!!!! Дежавю- подумал я.Развез всех по домам. ВТОРОЙ ТРАКТОР. В 5 часов утра -спать невозможно. Сижу за столом , пью чай и думаю , чем теперь это все вытаскивать или же ждать весны. Искренне жаль тракториста - попал на пустом месте, вот ему облом-то. Незаметно пролетает время и уже начинает светать . Прыгаю в Таху и двигаю к ТАНКУ, в поле . Подъезжаю к съезду на поле и вижу что около ТАНКА стоит УАЗик и какой-то тип крутится. Так, видимо кто-то уже что-то захотел спи..ть!- пронеслось в голове. Во народ, 3 часа меня не было и уже ворье набежало! Подхожу к этому типу , держа лопату явно не для копания: Начинаю осторожно и вежливо: -Доброе утро! А вам что тут надо, собственно? -Здорово! А тебе? -Это - мой джип. -А!! А это трактор моего сына - @!#$а! Так это он тебя вытаскивал? Я тут уже 2 часа гуляю, а то колеса вмиг спи..ят! Знакомимся. Закуриваем. Правда , как его звали я уже не помню сейчас , поэтому буду звать его просто ПАПА. -Спасибо что посторожили, готов принять вахту. А с машинами- то ,что будем делать? -Что-что! На работу сыну завтра! Вытаскивать надо! Поехали на ферму там еще одна Беларусь есть, которая сено грузит , ее тоже утопим н*х! (шутник!). -Салага , ездить не умеет, а поперся в ручей! Учил его - @!#$а , учил: Приехали на ферму, разбудили в @!#$у пьяного тракториста .У меня было такое ощущение, что он лег секунд 20 назад, так он был пьян. После попыток реанимации , Папа говорит: - Нахер его будить,сами поедем! - -!!?? Вытряхивает из телаги алкаша ключи и мы поехали:.. Подъехали к застрявшему ТАНКУ и трактору. -Да, б*я! Угораздило вас:.Тут надо сверху все это гавно объезжать, там воды меньше и ручей уже:.-заявил папа и дернул с места. Я уже просто стою и просто смотрю. Папа залихвастки по- верху объехал " все это гавно" и приблизился на расстояние длины троса к трактору своего сына. Снова трос, Туда-сюда:..Ну никак!!!! Потом попытка выдернуть мою машину :.снова никак. Только колея очередная. И тут папа решается на трюк: он подъезжает к трактору своего сына и рогами для погрузки сена подцепляет скребок сыновьего трактора ,приподнимая передний мост. Мне аж интересно стало, не видел такого никогда. Это-ж автородео настоящее! Потом он резко сдает назад. Сыновий трактор сдвинулся на пол- метра. Ага!! Пошла родимая!! - заорал папа и повторил фокус:.Третьего рывка скребок не выдержал и оторвался Причем оторвался подло так -нет, чтобы совсем, а лишь частично и лег поперек моста. Посему движение вперед нам на этом тракторе было уже заказано..:.Папа озабоченно вылез из кабины и стал осматривать скребок, вяло болтающийся уже на одной опоре: -А.(немного мата):. Его уже раз варили тут -многозначительно произнес он. -:@уйня, приедем в мастерскую:. за пузырь снова заварим::-как новый будет! Правда, фраза о приезде в мастерскую меня сильно обеспокоила. Поскольку скребок оторвался не до конца, то вперед ехать было уже нельзя. Но трактор сына папа все же стронул и, окрыленный этим моментом стал цеплять уже сзади. Сколько мы там колупались я уже не помню, однако видимо долго ибо к нам на подмогу пришел почти протрезвевший хозяин второго трактора. Между ним и папой состоялся конструктивный диалог, который из нравственных соображений я передавать не стану. Суть была такова: надо срочно прекратить этот онанизм, пока последний трактор не засадили, иначе завтра утром ты (папа) сам будешь на своем УАЗике вывозить гавно с фермы. Поняв всю серьезность этого предложения , папа покорно отдал ключи от чужого трактора. Дядька бодро запрыгнул в кабину . -Чтоб ты провалился, с**а, жлоб поганый:звук мотора перекрыл поток брани. Судя по истории всего происшедшего , он должен был немедленно провалиться или хотя бы застрять, но такого не произошло и ,сделав вокруг нас большущий круг почета (он был в курсе про ручей) дядька- жлоб попилил к дороге. Мы горестно закурили. Где еще искать трактор я не представлял вовсе:. А минут через 10 мы увидели, что дядька- жлоб пошатываясь, ковыляет через поле в нашу сторону. -Совесть взыграла или денег просить будет - прокомментировал папа. Все правда оказалось намного веселее- у него кончилось горючее!!!! И это в 20 метрах от дороги!!!! Как оказалось, канистры никакой и ни где нет. Да, в такую @!#$у я давно не попадал! На общественном совете трех идиотов было решено разделиться- алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на ..й, мы с папой на Тахе -искать новый трактор.НАШЛИ!!!!
    1 лайк
  15. на 35 гц расчетная длинна волновода 2,45 метра. 344/35/4 а что получиться в реальности это уже от машины зависит, у меня реальный результат с расчетным достаточно сильно расходился.
    1 лайк
  16. Сейчас глянул схему подключения А9. Ведь можно этот провод (СЕРО-ЧЕРНЫЙ) вообще не подключать, запрограммировав контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети. Это конечно не выход, но тем самым можно проверить работоспособность всего остального. И если авто будет при таком раскладе заводиться без проблем, и будет индикация работающего двигателя на брелке, то значит вся проблема в этом проводе. Ну а если опять то же самое... тогда делай выводы. Можно еще подать на провод (сер/ч) +12В, когда машина заведется с брелка. Только запрограммировать его сначала надо, как генератор. И про сопротивление не забываем.
    1 лайк
  17. Привет,если не неможеш найти в салоне тяни под копот к форсунке или катушке зажиг.
    1 лайк
  18. Я исхожу из постановки задачи
    1 лайк
  19. 1 лайк
  20. эта краска на нем держатся не будет также как и клей, потому что поверхность гладкая. Счищай полностью краску тем самым заматуешь дифузор потом положи клей дай сутки просохнуть а потом крась. Только хорошо матуй чтоб блеска небыло воообще
    1 лайк
  21. Лови. А почему по генератору не работает?
    1 лайк
  22. Весит совсем мало, там походу свинец такой же как медь в мистеривских проводах.
    1 лайк
  23. Просто так не вытащить это значит сложно вытаскивать или невозможно вытаскивать? модификация правила со штамповкой была предложена одной из первых.
    1 лайк
  24. Цена суперская....если нет настроя на СПЛ...то бери смело ...за эти деньги более музыкального очень трудно найти...в свое время когда он появился ему вообще не было равных...и даже на А6-ых выступали на СПЛ...а с Р-кой в закрытом корпусе вообще вкуснотища получится...качество отменное будет ...
    1 лайк
  25. 1 лайк
  26. Щас вам ВВГ насоветует Мистерей )))
    1 лайк
  27. При 2-х Омах у усилка будут выше искажения, чем при 4-х...
    1 лайк
  28. да забей ты на них,мне вон за 2007 год табличку до сих пор не дали,пускай себе её плашмя в жопу засунут.
    1 лайк
  29. ХУЛЯ ВАДИК ПРИЗ ЕМУ НЕ ДАЛ ВОТ ОН СУДА И ТАЩИТ ЭТО ГОМНО
    1 лайк
  30. Жирков красавчик!закусился хоть на последок))надо было ещё и *улей навешать!)ушёл красиво с поля))
    1 лайк
  31. думаю что чем раньше, тем лучше... блин вот обидно в таких ситуациях, что даже если САМОМУ приехать к нему, набить грызло, отобрать денег которые ему передавал, то он пойдет и заявит на тебя и отвечать придется... а менты потом будут говорить что нефига самосуд устраивать было.. с заявлением идти надо в милицию (и если нет связей, с ним в лучшем случае в туалет сходят..)
    1 лайк
  32. а шо и почяму низя? Надось дохавор состафлять.::Just_Cuz_04::
    1 лайк
  33. Из всех фоток у меня сразу загрузились нормально только 6, не открылись как раз те, где мидбас и вид сзади, картинки без рамок и других опознавательных знаков. Судя по увиденному, особых замечаний нет, разве что совсем впритык и нужнается в проверке высота ящика относительно уровня нижней точки водительского оконного проема вместе с установленным верхним сабом. По фоткам сложно определить выступание подиумов с мидбасами в салон, но, по увиденному, подиумы не занимают чрезмерную площадь панели и выступают не сильно (на фотке с другого ракурса будет видно лучше - съемка параллельно дверной панели). Для более точного ответа относительно подиумов нужны еще фото, но самый точный ответ только вживую. Остальное только при проверке конкретной машины вживую. По увиденному - в рамках.
    1 лайк
  34. На очень печальной ноте идем спать, в ЕКБ почти 3 часа ночи.
    1 лайк
  35. Пиз....ц. Крепись! ГИБДД это один большой дурдом
    1 лайк
  36. Нужно выбирать: или повседнев с массивным фронтом и СЧ, но класс Экстрим, или категория стрит, но со скромным фронтом. Думаю, каждый выберет для себя приоритеты, и не будет оспаривать решение судьи. Перед построением системы необходимо изучать правила, чтобы на площадке избежать недорозумений. "Закон суров, но он закон."
    1 лайк
  37. простите, а ваш друг - это он сам себя "системщиком" называет или профессия такая? Не дай бог, такого работничка даже конкурентам не пожелаешь!
    1 лайк
  38. У меня щас Р1224 в ЗЯ корпус из Гранита толщина стенок 20мм, для повседневки очень круто, но очень тяжело..... 80кг..... Машина Seat Cordoba (седан) Играет офигенно низко и глубоко, до этого стоял в этом же коробе Р1222, мне не так понравился, может у них разные эквивалентные объемы.....????.... ну и импедансы разные...
    1 лайк
  39. Ну и где написано что все это запрещено??? Где написано что запрещено вмешиваться в конструкцию автомобиля или изменять заводское расположение приборов??? Также нигде не запрещено резать металл в полке или где-то еще. Как вы докажете, что все эти модификации сделаны с целью улучшения результата? Дальше по стриту: На месте должны оставаться: -оригинальный потолок; -оригинальные дверные панели; -оригинальный ковровый настил(кстати в 2109 обшивка в багажнике бывает 2 видов - или ковровый настил или пластиковые детали. То есть я могу убрать пластиковые детали, а вам следует доказать, что это действительно модификация, улучшающая результат) По вибре: мое мнение, что по самой сути это правило должно распространяться на салон, а не багажник. То есть на крышу могу 2 слоя 4мм. А багажник хоть бетонируй. Но в правилах этого не написано. А имеем следующее: я могу повторить из фанеры полностью форму багажника, прикрутить к нему короб и сказать, что это все - мое акустическое оформление и буду прав. И тогда количество вибры в багажнике вообще не будет влиять на результат. Тогда какой смысл в ограничении вибры в багажнике? По подиумам и размещению динамиков: Нигде не написано ограничение на расположение и размер подиумов. Имеется другое ограничение: любые установки акустических систем кроме кик-панелей или дверей запрещены. В итоге получается что все машины с пищалками на стойках автоматически попадают в экстрим
    1 лайк
  40. че все умные такие,череп не жмет ни кому??
    1 лайк
  41. тебе на магнитолу надо! Там много таких..
    1 лайк
  42. В прошлом году мне Витя Иванов рассказал, какие подставы там организуют друг другу соперники. На расстоянии перенастраивают процы..создают наводки ,приблудами в радиусе 5 метров. Кароче -гайка в сабе это очень простое и надёжное решение проблеммы сильного соперника. Надо реально садить человека в машину за неделю до соревнований, чтобы он там жил, пил ел и спал и следил за всеми.
    1 лайк
  43. Рейсинг - Чемпионы Европы (я не ездил, блин, не помещаюсь в сиденье:yahoo:), ЕСПЛ - Вице-Чемпионы Европы. Что, как, почему - все после. Сейчас могу сказать всем кто за нас болел - огромное спасибо, в это году сборная наконец-то взяла первое общекомандное место, в том числе и по первым местам. При всех проблемах и препятствиях мы их сделали. Кого не сделали - пусть пока радуются, им не долго осталось быть в этом настроении Кубков реально много, больше чем в прошлом году, немцы по золоту отстали сильно, а если посчитать подготовленую в Ставрополе Ниву Игоря Ковалевского, по стечению глупых обстоятельств выступавшего от Латвии, то их на 2 кубка больше(1-е в Рейсинге и 3-е в ЕСПЛ 4+ с одной 12-хой) Собссна говоря, всем спасибо еще раз кто за нас болел, кто не болел или болел против - тоже спасибо, это нам ТОЖЕ помогает, мы знаем что нам есть для чего работать дальше. Кто может сделать лучше - пусть сделает
    1 лайк
  44. Кто что крутит не важно, мы команда - и точка на этом, надоело. Парни, вся инфа завтра, надеюсь будет положительная, фотки и видосы после приезда, сейчас реально не до этого, мы в 4000 км от дома и нас тут не любят, это нужно понимать. Сегодня случилось одно чудо - все замеры перенесли в помещение, и начались такие резы шопестец! Стоишь рядом а машины не слышно, рез 144-145! Мы требовали перезамера весь день, директор соревнований ЗА, главный судья ПРОТИВ категорически..... блин тоже немец кстати! Короче накатали официальный протест, нихера даже не приняли его, сказали не рискуйте 30ю баллами, все равно не удовлетворим. Жопа короче, русских тут не любят, слишком многих мы жахнули в прошлом году, они хотят реванша, правила трактуют как хотят..... хер с ними, хрен они нас победят
    1 лайк
×
×
  • Создать...