Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yauhen

    Yauhen

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      3 910


  2. HOSe

    HOSe

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      298


  3. Ded Vitos

    Ded Vitos

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      2 206


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      4

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 15.01.2010 во всех областях

  1. Коллеги, Не в обиду никому будь сказано, хочу предостеречь вас от методических ошибок. Измерения, выполняемые через резистор 1 кОм, - это измерения на микротоках. Мощность, подводимая к 4-омной головке от 50-ваттного усилителя, будет едва достигать 0,013 Вт, а на 2-омную - вдвое меньше. Характеристики, полученные этим метогдом, не очень точны ещё и потому, что существует эффект "залипания" диффузора. Это значит, что на малых уровнях почти вся энергия сигнала будет превращаться в тепло, ибо такой сигнал не в силах толком сдвинуть диффузор с места. Даже всем известные товарищи Тиль и Смолл советуют подавать на клеммы динамика сигнал не менее 1 Вт. Потому лучше мерить параметры Т-С не методом постоянства тока, а методом постоянства напряжения. Для этого лучше подходит программа LspLAB. Второй момент. Если нет ящика, можно мерить методом добавленной массы. При этом на диффузор крепится дополнительный груз, и по разности характеристик импеданса LspLAB рассчитывает параметры Т-С. Грузик может быть каким угодно по исполнению. Кто-то использует бублики из скульптурного пластилина, кто-то - небольшие постоянные магниты. Правда, LspLAB не сосвем прост в настройке, но он стОит того. На выходе получаем кучу параметров динамика, включая и его реальную чувствительность, а не ту, что пишет производитель.
    6 лайков
  2. он не пиарит а просто делае это разные вещи ,чел сам своими руками с нуля делает систему и не в супер отэлье а дома в гороже и система не лохавая , понятна железо спонсарское но такое даверие нада заработать и не один десяток тачек сделать за свои бабки а пиар это тупо расказывать какоя чудная техника (бирите не пожелеите) а патом когда развалитца (да вы просто её гатовить не можете) да и сами чот неочень гатовят
    4 лайка
  3. Если мы говорим о параметрах Тиля-Смолла, то они всё же представляют собой относительно малосигнальные параметры, которые характеризуют поведение подвижной системы динамика вблизи частоты её резонанса. Авторы, Тиль и Смолл, предлагают мерить их на небольших мощностях, когда ещё нет нелинейностей, вызванных большим смещением диффузора и разогревом звуковой катушки. То есть, на мощностях, рекомендованных международными стандартами для измерения параметров динамиков. Обычно это мощности порядка 1 Вт. Возможно, для СПЛных динамиков можно использовать мощности и побольше, но тут я воздержусь от советов. Это не моя методика. Для измерения импеданса программа LspLAB предоставляет как метод постоянства тока, так и метод постоянства напряжения. Второй мне ближе, и причины я указал. Для каждого из этих методов требуется свой измерительный кабель. Параметры Тиля-Смолла вычисляются по разнице двух графиков импеданса. Один график должен быть снят в свободном поле, а другой либо в ящике известного объёма (метод дополнительного объёма), либо с укреплённым на диффузоре грузиком (метод добавленной массы). Для желающих двигаться дальше: – разыщите – в Интернете программу LspLAB и крэк к ней; – установите её на компьютер со звуковой картой (можно на ноутбук); – обзаведитесь или одолжите на время вольтметр переменного напряжения; в принципе, сойдёт и простой китайский тестер. Затем программу нужно настроить и откалибровать. Для калибровки линейности и уровней используется короткий стереокабель с мини-джеками на концах, распаянный "один к одному". От одного из сигнальных проводников нужно сделать отвод куском провода так, чтобы впоследствии можно было присоединить к нему вольтметр (тестер) во время калибровки. Все разъёмы должны быть хорошего качества. Я натыкался на мини-джеки с сопротивлением контактов, доходящим до 70-80 Ом. Это никуда не годится. Их сопротивление должно быть как можно меньше, не более 0,1 Ом. Для калибровки импеданса нужно будет спаять другой кабель, но об этом чуть позднее. Пока всё. Как будете готовы, сигнальте.
    3 лайка
  4. Итак,давно уже зреет необходимость научить людей снимать параметры с конкретного образца сабвуфера и применять их потом на практике. Думаю,что рассмотреть в данной теме можно работу мастера по измерению параметров в спикершопе,бассбоксе-они идентичны.Также предлагаю обсуждение методики снятия параметров с помощью этих программ,а также выбор измерительной техники.Раздел несомненно будет полезен новичкам:hi:
    2 лайка
  5. Начинай представлять- идет лист крыши - железный (выглядет так ----------- ) на него с внутренней стороны приварен П образный профиль - металлический (когда будешь представлять П переверни - что то похожее на Ш (Ш не переворачивай :)))) (железный) в этом профиле уже есть отверстия - но они большие, нашел место где дырки нет и сверлом делаешь дырку соразмерную диаметру клепки (в еще не заклепаном состоянии) сильно сверлом не увлекайся - там примерно 1см свободного места... для клепки с лихвой!! - ей 2-3мм хватает. из алюминия можешь делать, даже лучше из него - легче он (зачем тебе центр тяжести авто поднимать) - усилок порядка 3кг - профиль держит в 10ки а то и 100 раз больше.. (вспомни лестницу - стремянку- она алюминивая и держит до 5-6 кабанов - проверено :))) там на самом деле все просто... если уж очень не понятно - покажу на пальцах или нарисую - приезжай :))
    2 лайка
  6. Школу прогуливал :)) ага ??? :)) из мухи надул слона :)) зачем столько гемора... Клепальник можно купить в любом строительном где продают инструменты.. там же и клепки И еще не забудь что корпус усилка не должен соприкосаться с кузовом авто.. нужно либо через фанеру, либо резиновых проставках или пластиковых. Каркас из профиля либо болтами (на резьбу герметик, а то мало ли на голову шмякнется:))) либо клепками. когда будешь делать каркас под усилок, нужно будет еще знать расстояние между ребрами жесткости на крыше, а обшивку я бы не выкидывал. Так как лист алюминя в голом виде нелься оставлять - нужно красить, а то алюм от воздуха портится и блестеть не будет, тут либо лист нержавейки который будет как колокольня и тяжелый, либо лист магния который стоит много.. я б в стандартной обшивке вырезал ровную дырку под усилок и сделать из стекло волокна накладку с элементами орг стекла и подсветку туда... И вообще воображение рулит :))) покури чагонть и все сразу решится :)) --- Прокуришь усил и нет проблем :)))
    2 лайка
  7. Не всегда нужно строго следовать рекомендациям насчет скорости! Это все очень размытые понятия, шумность порта в значительно большей степени зависит от конкретной реализации, а не от площади. От того, как ты сгладишь повороты, если они есть, от того, как обработаешь края порта (вход и выход). Ужав площадь можно получить отличный саб, и призвуки воздуха от порта если и будут присутствовать, то они будут уже с расстояния в метр совершенно не заметны нафоне баса, да и проявляться будут лишь на максимальной громкости, когда искажений много уже и без призвуков.
    2 лайка
  8. http://www.iasca-russia.ru/about/rules/
    2 лайка
  9. АМЕРИКАН ФАКИН КРЭЗИ МЭН ::hair::
    2 лайка
  10. ТИХО ТИХО СПУГНУТЬ ТАК МОЖНО.И СЧИТАЙ ОПЯТЬ ВСЕ ЗАНОВО НУЖНО НАЧИНАТЬ. РАДИК Я НЕ СО ЗЛА. МЕНЯ ПРАВДА УЖЕ УЛЫБНУЛО ИНТЕРЕСНО КАК У ВАС ВСЕ ПРОДВИГАЕТСЯ
    1 лайк
  11. в ногах задних пассажиров будет валяться,но там скоро планируются 2 Эрки встать поэтому может домой занесу ее в общем,снимаю обшивку,делаю каркас из профилей,из аллюминия,креплю на клепки к ребрам жесткости его,а на него лист аллюминия с усилком.правильно?
    1 лайк
  12. Так это...... майфун в том числе и по звуку выбирают, а не толкьо по плавающим дельфинам:empathy: А звук он такой.... он состоит из баса, СЧ и прочих звуковых волн. И в одном тракте с заменой ГУ и звук поменяется. Разве не так? Чего на чела накинулись, соображалку то включайте::new_russian::
    1 лайк
  13. Ребятки-сгонзайте к страдивари-думаю не откажут.Вот и посмотрите как велас играет.У них с питаловом все хорошо. Мы качали такой парой м3 на неграх. Минут через десять повалил дым-саб продолжал работать.Вскоре решили не добивать его. После того как остыл-он вновь качает как раньше. Поэтому дин живучий-ума ему дать просто нужно
    1 лайк
  14. Если поправильному вешать оборудование на потолок, то не к ребрам жесткости крыши это надо делать. Нужно из стальных профидей небольшого сечения (уголок с полкой 20-30мм или квадратная труба) сварить рамку во всю ширину салона, и эту конструкцию почеловечески закрпить на болты по периметру крыши, где идут силовые коробчатые конструкции (ланжероны, только на крыше). На эту конструкцию закрепить усилители на болты в нарезаную прямо в профилях резьбу, или наварить на профили гайки, и уже все это закрыть обшивкой, которую в любом случае придется делать новую на основе родной. Найдите фотографии инсталляции в кольте, который "настоящий полковеик" там как раз под потолком подвешан усилитель ;) Как сделать грамотно и красиво обшивку, можно посмотреть в теме про QX, "шпионские фото" она называется... Но каким то образом лепить хлипкие алюминиевые конструкции на крышу... вобщем я бы не делал так )
    1 лайк
  15. Поздравляю! :greeting:
    1 лайк
  16. http://yandex.kz/yandsearch?from=fx3&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&lr=29410&ncrnd=2607
    1 лайк
  17. в москве китайский профиль 40х40мм (и 4в толщину) стоит около 40-50 руб за метр . У вас в красноярске должно быть дешевле . И ищо : после того как склепаешь какойлибо каркас , ег можно проварить . Варят аргоновой сваркой маленькими аппаратиками. В "гаражных" мастерских у многих есть . кагбэ полубредово , но мысля такая :
    1 лайк
  18. если мне память не изменяет-алюминий гнить будет
    1 лайк
  19. да пока там с этими настройками разберешься
    1 лайк
  20. Есть такое понятие-электрохимическая коррозия.Стык двух разных металлов корродирует намного быстрее.Когда будешь люминь приклепывать-делай либо через прокладку какую,либо антикором пройти нужно.
    1 лайк
  21. :-) на каждой странице по вопросу ..а то и не одному. :) возьми из профиля сделай прямоугольник размером с усилитель, только собирай его не саморезами, а клепками. Надежнее. и к крыше его можно клепками к ребрам жесткости. Только чем больше клепок тем лучше. Надежнее :) а вообще лучше рассмотри вариант замены 2х канальных усей на 4х канальные. И силовых меньше и межблочных и соответственно наводок меньше. А под передние сиденья не пробовал ? Или там уже по плану что то есть ?
    1 лайк
  22. Приварить люминь к крыше мона в 2 случаях- 1- если вся авта из люминя. 2.Если ты изобрел способ сварки железа и алюминия.
    1 лайк
  23. трубы квадратные . Разных размеров . из них можно "наконстролить" они очинь крепкие и легкие
    1 лайк
  24. Как я понимаю теперь для того что бы обсудить что то в из купи/продай надо будет создать темку в трёпе с ссылкой на купи/продай так?
    1 лайк
  25. если саб е...шит, то он везде е....шит
    1 лайк
  26. крутизна 12, провал, как и у любой двушке!!!! что бы не было сч в помощь
    1 лайк
  27. по мощи хватить то хватит, а вот качество - отстой! не ведись на эту дешевку.
    1 лайк
  28. Чо "КРасноярский Аллюминиевый Завод" Ромка Абрамович растащил ??? :rofl::rofl::rofl: Кстате может не обязательно именно лист . Есть очень много профилей прямоугольного сечения , обладающих не хилой жесткостью
    1 лайк
  29. пиар достаточно широкое понятие. поддержу Дена, то что делает СМ в чистом виде пиар РФ и ФИ. Пиар - это специализированная деятельность корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп. Основная и единственная функция PR — внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его мифологической парадигмы, как идеальной в ряду ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации. п.с. вот ВНЕДРЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДМЕТЕ и занимается СМ.
    1 лайк
  30. Что то это напоминает:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::sarcastic:
    1 лайк
  31. что закрыт я в курсе, эти правила для ознакомления и так же обсуждения,рад что есть о чем поболтать, но в скором времени смогут писать все,и придеться их соблюдать!
    1 лайк
  32. вот твои колёса,в твоей теме не скидываются
    1 лайк
  33. от вы задолбали своими сврами и мадами, как будто ничего другого нету?)))
    1 лайк
  34. Точняк! Если прохожие делают так::an:: значит бас то что надо
    1 лайк
  35. Если речь именно о качественном басе, сходи на прослушку какого-нить хай-энда. Погоняй разные диски, тогда поймешь какой нужен ЗВУК, ккоторому ты будешь стремиться. А его количество - вопрос последний, его добавить всегда можно.
    1 лайк
  36. еще немного видео.:yahoo::yahoo::yahoo::music::music::music:::new_russian::::new_russian::::new_russian::/www.youtube.com/watch?v=-kymfUjUC2g
    1 лайк
  37. Пара замеров, немного фотолирики и шумное видео со светом 8)
    1 лайк
×
×
  • Создать...