Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 11.02.2010 во всех областях
-
тему почистил. а грамотеям считающими себя гуру в автозвуке, просьба выкладывать в этом разделе СВОИ работы, для нашего дружного обсуждения. п.с. учитесь уважать чужой труд и возможно, когда вы выложите свой инсталл на обсуждение, окружающие будут тыкать не только в ваши недочеты.10 лайков
-
5 лайков
-
Комментарии к диску: Композиция 1 Исполнитель – Дон Дорси «Time warp»; CD «Time warp»; 1984г. Посмотрите на это. Дон Дорси начинает играть на синтезаторе Synclavier II на каждой частоте от 10 Гц до 20 кГц. Затем следует официальная презентация IASCA, в конце – заключение песни. С помощью этой композиции легко прогреть систему для последующих композиций. Хотя это и не официальная тестовая композиция, она может быть использована для оценки звуковой сцены, спектральных и динамических возможностей системы. (Или просто насладитесь ей.) Композиция 2 Используйте эту композицию для оценки интегрированности правого и левого каналов. Системы, у которой правый и левый канал поменяны местами, не сможет качественно исполнить эту композицию. В системах с большим количеством динамиков и усилителей, будьте уверены, что проверены все динамики. Композиция 3 Эта композиция используется для определения полярности и фазовых проблем системы. Сначала голос записан нормально (с 1 по 12 секунды), затем снова через один канал с обратной полярностью (с 13 по 21 секунду). Чтобы оценить звучание системы должным образом, эта композиция должна звучать наилучшим образом в течение первых 12 секунд. Композиция 4 Инструкции по оценке тональной точности и спектрального баланса (треки 5-7) Композиция 5 Тональная точность/оценка спектрального баланса №1 Исполнитель – Джон Вильямс и эстрадный оркестр Цинцинати «Throne Room & Title Ending», CD «Time warp» Достаточно сложно записать с полной тональной точностью и спектральным балансом симфонический оркестр, но на этом треке специалисты компании Telarc сделали практически невозможное. Композиция была записана в практически идеальных условиях концертного зала Цинциннати в сентябре 1984г. Выступление эстрадного оркестра создает впечатление массивности, обширности, и мощи полного симфонического оркестра. Цимбалы слева от центра должны звучать стремительно и чисто, но не должны перекрывать барабаны, скрипки, духовые инструменты. Звучание множества скрипок слева спокойное и мелодичное. Басы справа должны быть сильными и глубокими без резонансного звучания и не должны перекрывать виолончели. Звучание медных духовых инструментов справа позади оркестра сбалансировано, и не должно выбивается на любой частоте. Около 30 секунд, на заднем плане справа звучит валторна так насыщенно и мощно, что вы можете слышать, как звук отдается эхом в зале. В тоже время звучит ксилофон, его звучание чистое и четкое, но оно не должно перекрывать скрипки или теряться среди них. Композиция 6 Тональная точность/Оценка спектрального баланса № 2 «Супермен: Планета Криптон» (Джон Вильямс) Композиция записана в концертном зале Цинциннати, эта эффектная оркестровая запись (с использованием органа) взята для тестирования системы низких и средних частот, и общих возможностей басов. Низкие ноты органа врываются, начиная с 1:09 фрагмента записи. Звуки этого органа должны быть слышны, на частоте до 18 Гц, лучше своего фактического звучания. Звучание медных духовых инструментов должно остаться ровным без искажений, даже во время максимальной громкости. У крещендо, завершающего этот короткий фрагмент, довольно сложный состав (барабан, струнные басы и орган) Композиция 7 Тональная точность/ Оценка спектрального баланса № 3 Исполнитель – трио Жака Лузье «Gavotte in D Minor» В конце 50-х гг. Жак Лузье записал джазовую импровизацию музыки Баха. В 1996 году, в записи компании Telarc, талантливый пианист и композитор показал свое мастерство в джазе, эта композиция остается неподражаемой до сих пор. Эта простая студийная запись джазового трио (пианино, акустические басы и ударные). Отрывок начинается с мощной динамичной музыки, которая переходит в спокойную джазовую, исполняемую простыми инструментами, но очень сложную по манере исполнения. Звучание барабана на заднем плане должно быть плоским, в то время как пианино и акустические басы доминируют. Из-за усиленного звучания пианино и акустических басов, у этой записи высокая плотность в диапазоне частот от 40 Гц до 300 Гц. Во время этого фрагмента основные акустические свойства басов должны быть воспроизведены в точности. Прослушайте для определения чистоты и качества звучания басов звучание пианино. Обратите особенное внимание на расслоение звуков пианино (главный пример: низкие ноты, начиная с 0:45 фрагмента записи, и отчетливое расслоение звуков в течение 8 сек.). Разложение должно быть свободно от модуляции (и не должно быть скрыто басами и барабанами). Композиция 8 Инструкции по оценки постановки (треки 9-12) Композиция 9 Оценка постановки № 1 Исполнитель – Эрик Кунцель и эстрадный оркестр Цинцинати «Тема из Розовой Пантеры» Эта удивительная оркестровая запись была записана в большом зале (Концертный зал Цицинати). На первом плане звучат пианино, струнные и треугольник. Струнные, деревянные духовые, медные духовые, барабаны и треугольник наслаиваются. Звукопостановка и внешние эффекты должны быть большие и сильные. Прослушайте звучание пианино слева и треугольника справа. Это поможет установить границы звукопостановки. Композиция 10 Оценка постановки № 2 «Camarillo» (Линкольн Майорга) Прослушивание фрагмента среднего размера. Эта запись имеет типичный стиль Шеффилда, минимально оснащена микрофоном и имеет реальное пространственное звучание. Гитары, виолончели, саксофон, бубен, гармонь и струнные составляют второй ряд за пианино. Барабаны и труба отчетливо слышны на заднем плане. Две гитары обладают широким диапазоном звучания и должны определить внешние границы звукопостановки. Композиция 11 Оценка постановки № 3 Исполнитель – Роберт Шоу и симфонический оркестр Атланты «Fortune, Empress of the World» Композиция записана в Концертном зале Атланты, штат Джорджия. Невероятные Симфония Атланты и хор наполнили мощными эффектами этот музыкальный фрагмент. Звучание должно быть глубокое и глухое, в противном случае это помехи в системе. На заднем плане слышен хор, звучание которого распространяется по всей ширине. Ударная группа инструментов находится в левой части перед хором. Группа медных инструментов находится в центре, а перед ней слышны струнные инструменты. Звучащее правее центральной части пианино и духовые инструменты завершают компазицию. Духовые и ударные инструменты помечают границы звуковоспроизведения. Композиция 12 Оценка постановки № 4 Техническая композиция: рассказчики слева, справа и в центре Этот фрагмент записи трех человек, описывающих их местоположение в студии. Мужской голос звучит слева, женский голос - в центре и второй мужской голос слышен справа. В первой части воспроизведения, каждый рассказчик говорит отдельно. Во второй части мужской голос слева начинает говорить, затем вступает женский голос, в то время как мужчина еще не закончил, и продолжает говорить после того, как он закончит. Затем вступает правый мужской голос, а женщина еще продолжает говорить. При таком наложении фрагментов легко определить возможность системы правильно разделять три голоса в соответствующих местах в студии звукозаписи. Если система не может передать описания созданные голосами, то она не может в точности воспроизвести звуковоспроизведение. Это особенно сложно, но зато тщательно тестирует звуковую систему. Композиция 13 Инструкции по оценки воспроизведения (треки 14-17) Композиция 14 Оценка воспроизведения № 1 Исполнитель – оркестр Гарри Джеймса «Blues Stay Away From Me» Трек был записан в Голливуде, штат Калифорния (зал средних размеров, со средней акустикой). Постановка трека была приблизительно такая же как для живого выступления. Стерео микрофон, размещен в центре группы духовых инструментов и обеспечивает основной подьем. Также были использованы два маленьких микрофона: один для акустических басов, другой для пианино. Гарри Джеймс и другие солисты духовых инструментов находятся на соответствующем расстоянии и играют в основной микрофон. В результате звучание получилась четким и пространственным, что характерно для оркестра Шеффилда. Это один из немногих треков, способный воспроизвести широкий динамический диапазон большого оркестра во всей его красоте. Главная труба звучит слева, не выходя за внешние границами. Пианино Томми Тодда находится позади главной трубы и точно к нему подходит. Группа деревянных духовых инструментов располагается по ширине слева направо по центру, а справа звучит духовая группа. Струнные инструменты расположены немного слева от центра между пианино и барабанами, позади деревянной духовой группы. Саксофон в правой стороне должен быть четко слышен справа. Барабаны ДеМерле находятся в центре в задней части сцены и очень точно соотносятся со всем остальным оркестром. Композиция 15 Оценка воспроизведения № 2 Исполнитель – Майкл Руфф «I will find you there (Jam)» Эта динамичная студийная запись - набор сложных инструментов и может протестировать все возможности воспроизведения системы. Основной вокал Майкла Руффа, звучит в центре, также слышны женский вокал слева и мужской вокал справа (он также играет на шейкере). Пианино расположено практически по всей ширине сцены. Басс гитара Леланда Склара звучит в центре прямо за пианино, а барабаны слышны на бас гитарой. Гитара появляется слева от центра и тромбон справа от центра. При прослушивании этого трека, возникает такое ощущение, что вы сидите на первых рядах в зале. Композиция 16 Оценка воспроизведения № 3 Исполнитель - Клэр Марло «Too Close» Потрясающее и талантливое исполнение Клэра Марло представлено в этой прекрасной композиции. Ее вокал находится впереди и в центре и точно сфокусирован на систему с точным воспроизведением. Две гитары, одна слева, другая справа должны быть четко слышны на протяжении всей записи. Басс гитара звучит полно и широко за основным вокалом, а барабаны звучат позади гитары. Аккордеон расположен слева от центра между левой гитарой и бас гитарой. Расположенные слева Шейкер и группа ударных инструментов (треугольник и бунчук) справа завершают композицию. Композиция 17 Оценка воспроизведения № 4 Технический трек: Семь ударов барабана Этот трек записан при помощи ударов барабана, находящегося в семи отдельных местах сцены. Первый удар слева, четвертый в центре и седьмой и последний удары - с правой стороны. Удары 2 и 3 равномерно появляются в промежутке между 1 и 4 ударами. Также и удары 5 и 6, появляются в промежутке между 4 и 7 ударами. При помощи этого трека легко оценить воспроизведение и характеристики фокуса. Так как барабанные удары перемещаются с места на место, система наглядно и последовательно представит спектральный тембр, высоту, глубину и фокус, с определением расстояния, во время оценки воспроизведения. Композиция 18 Оценка линейного звучания (треки 19-23) Композиция 19 Инструкции по настройке для трека № 20 Композиция 20 Оценка линейного звучания Этот трек содержит запись голоса, который отсчитывает от 1 до 10 только по правому каналу. Для оценки линейности системы, система должна быть настроена, так, чтобы уровень громкости записанного голоса, не отличался, например, от громкости голоса человека, сидящего на месте водителя. Судья, сидящий на месте пассажира, может считать вместе с записью для помощи в настройке уровня громкости. Как только при помощи этого теста уровень громкости настроен, прослушайте три следующих трека (21, 22 и 23). Если спектральный баланс системы находится в пределах допустимых ограничений, и вы правильно настроили уровень громкости системы, средний и высокий SPL уровни для этих треков будут соответствовать уровням, перечисленным в треках 21, 22 и 23. Если система не может настроить должный уровень громкости для воспроизведения нормального голоса, пожалуйста, обратитесь к Книге правил для оценки и выполнения соответствующих процедур. Композиция 21 Оценка линейного звучания низкого уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Композиция 22 Оценка линейного звучания среднего уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Композиция 23 Оценка линейного звучания высокой уровня громкости Исполнитель Квинси Джонс «Sanford and Son» Классическое представление Гарри Джеймса замечательный образец для тестирования линейности звучания. Во всяком случае, в этой композиции НЕТ тяжелых басов. Она является образцом акустического воспроизведения с живым звуком. Минимальное оснащение микрофоном дает естественно сбалансированное спектральное звучание. Уровни высоких, средних и низких частот одинаковы. Эта запись имеет очень высокий динамический диапазон, и прекрасно тестирует систему на высокий уровень громкости. Лучшие системы сохранят естественный баланс и динамические качества записи на всех уровнях. Композиция 24 Инструкции по оценке шума Композиция 25 Оценка шума Исполнитель - Виктор Герберт «A la Valse» Эта запись Шеффилда с очень чистым звучанием, подходит для определения слышимости шума. Уровень этой запись постепенно снижается до низкого уровня и к концу трека падает до 0 Битт. После того как уровень падает, увеличьте громкость системы для поддержки слышимости шума и доведите ее до максимума. На лучших системах возможно будет услышать композицию, начиная с фрагмента 1:03 без шума. Композиция 26 «Осторожно!» Уменьшите громкость Композиция 27 0 Битт: Полная тишина Композиция 28 Розовый шум Композиция 29 Неограниченные SPL инструкции Предупреждение: Синусовые волны повреждают аудиосистемы. С осторожностью используйте треки в формата SPL. Композиция 30 Качество звука SPL «Toccata» (Дон Дорси - начинается с 35 сек) Композиция 31 Качество звука SPL «Toccata» (Дон Дорси - заканчивается с 35 сек) Композиция 32 Синусовая амплитуда 20 – 55 Гц (35 сек.) Композиция 33 Синусовая амплитуда 30 –65 Гц (35 сек.) Композиция 34 Синусовая амплитуда 40 – 75 Гц (35 сек.) Композиция 35 Тест на синусовую амплитуду Композиция 36 Заключение оценки IASCA Композиция 37 Джон Вильямс «Throne Room & Title Ending» Композиция 38 Гарри Джеймс «Blues Stay Away From Me» Композиция 39 Майкл Руфф «I Will Find you there (Jam)» Композиция 40 Клэр Марло «Too Close» Композиция 41 Гарри Дждеймс «Sanford and Son» Композиция 42 Дон Дори «Noccata»5 лайков
-
Злые Вы, еще и "columbia pictures" тут голос подает. Зачмырили совсем человека. Шлибы попилили бы и показали нам старичкам, как делать громкие тачки. Опа, пока писал, Алексей уже порядок навел.3 лайка
-
Мишустин Антон Палыч (Antonio) - кидает периодически::WhiteVoid::. Эт я так к сведению.3 лайка
-
ниче когда заведешь, будешь как я говорить что Zетки за 10.т.р. купил, а тебе будут говорить х...ли так дорого :pardon:2 лайка
-
Создаю эту тему в помощь новичкам. Опытные и не только сюда выкладывайте свою систему в виде схем. Может кому-нибудь что то будет полезно. :hi: Вот мой пример:1 лайк
-
Авто-ВАЗ 2108666,145,7 дб на 63 гц,Earthquake Holees 15 (короб 110 литров ,2 порта по 400 кв.см,длина портов-53 мм) + 2 Crunch GP2500D,(пищалки в потолке-на боковые стекла,на стойках-на лобовое),1-е место на IASCA в Воронеже 2009 в Advanced 261+. Есть проект не 150 дб+ на другую тачку,если эта кому-нибудь понравится и отъедет.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Радик а мое мнение что тебе стоит придумать третий вариант. На перемотанной 12ке много не надавишь, а в 4 ом на 15ке хорошего результата ты тоже не получишь. имхо и по мне так тут усь не причем лучше сперва подумать над сабом для жатвы а к нему подбирать усь.1 лайк
-
в правилах сказано, что предохранители должны быть жестко закреплены.надо делать опору - 100%1 лайк
-
О, тезка, привет. И ты тут наконец-то появился! Всем: по сути сказать, расчеты ящика долго вымучивались, а при установке саба в короб rocker вообще бицепс порвал - ему операцию делали. Уважайте, пож-ста, других, особенно если эти другие в три раза Вас старше!!! Респект хорошему человеку и понатоящему увлекающемуся громким звуком! Увидите что будет в этом году:bomb:::focus::1 лайк
-
1 лайк
-
названия ящика происходит не от того как он выглядит, а по каким принципам и законам он расчитывается. а как он считался и конструировался надо у хозяина спрашивать.1 лайк
-
хозаин а мне нравится чем-то твой таз короб конечно на стиралку похож но зато видно что старался человек ! по 4 динамика в дверь респект! видать любиш рок послушать ! аерография сильная мне нравится! похожа как раьше в жвачках наклейках были такие мученики яб даже сказал копия! понятно что не шедевр искуства но всеравно прикольная ! а еше сильная емблема на твоем комбинезоне или что ето ткое ! по средине походу с групы KISS1 лайк
-
перебора уж точно не будет! две 15ки тебе в самый раз с таким бюджетом. А если всё б\у найдёшь, то ещё и на пиво останется1 лайк
-
А обязательно что-ли на Р-ки давать по 3кило? PDX 1.1000 в плане звука отличный усь, плюс хитрожопый, кило что на 2 и 4 Ома даёт. То есть если к тому что есть(кстати какая Рка есть 1222 или 1242?) добавить ещё одну Р-ку, на каждую получается по 500 Ватт и айда пускай живут себе долго и счастливо.1 лайк
-
Усилок рокфорд - 7430р http://www.magnitola.ru/Rockford-Fosgate-R500-1-p-12457.html#SPEC Саб орис - 4450р http://www.magnitola.ru/Oris-Electronics-AMW-15-p-2143.html#SPEC 7430+4450=11880 р уложился п.с. на форуме орисы еще дешевле продают http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=69411 лайк
-
единственное что мне кажется,то,что разработчики АКБ Стингер не учли суровых затяжек российских пацанов1 лайк
-
1 лайк
-
так хорошо обсирать других, сам то ты чего добился ??? после таких слов это не необычный дед) а еблан упавший с крыши. не прально так, а взрослые люди еще......1 лайк
-
1 лайк
-
После 3х лет войны с жигклями я понял ответ на этот вопрос. Поменять машину1 лайк
-
Про качество баса я к тому, что абсолютное большинство понимает под этим словосочетанием не то что туда вкладывают SQшники В их системах саб как бы есть....а баса от него нет Тут больше уместен уклон в SQL ИМХО небольшое Меня б жаба задушила такой покупать Вот если вам надо 150+, то тогда есть смысл стока на сабы тратить ХОРОШИХ музыкальных сабов хватает в бюджете и до 5т.р. Вот фокал А33 например щас у меня. Тащусь от его музыкальности. Был бы он еще новым(не после моего кривого ремонта)))) и не замерзал на морозе бы еще.... Был бы просто изумительный саб на повседнев. А то блин на морозе подвес как пластмассовый становится. И катушкой трет об зазор на максимальном ходе( каркас повело видимо после того как его магнитом зажимало)1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Категория: Сборник Жанр: Рэп Год выпуска: 2010 Количество треков: 200 Формат|Качество: mp3 | 128 kbps Время звучания: 12:02:36 Размер файла: 656 Mb Треклист: 001. Баста feat. Город 312 & Симф. оркестр YouTube - Обернись 002. Триада feat. Тати - Седая ночь 003. АМС (ех. Стороны РА) feat Atomic - Не свисти мне 004. Krec and Check feat. Ближний Круг - Сердце 005. REЦiDIV - Два Братских Сердца 006. Брази, Роми, Лок Дог, Товарищ РКП - Не наглей 007. P.R. - Кто Хочет Рамс 008. R.ADIK и Шахматист - Кешкен бере ме 009. ПРИЦЕП - Он родился в СССР 010. Дуня - За Любовь Селим 011. Bad Ballance & Елка & Страйк - Творчество и Шоубизнес 012. Твердый Мики(Полумягкие) ft NaF(НеБезДари) - По волнам 013. Re-Pac, Ве4ер, Тор (BTNK Дерява), paaraanoЕЕк - Триллер 014. Вульгарный тоНН ft.Гидропонка, 228, ОД Б - Респект 015. Грозный - Воины Улиц 016. Пума и Коля Найк - Напалм 017. Грубый Ниоткуда - Мироздание 018. СД & DA ST - Вокруг ы просят пуль 019. KAMORA & ГРУБЫЙ Ниоткуда - Рожден чужим 020. Marselle - Лечу 021. Н.П. Герик Горилла - Весна 022. Карандаш - Искренне 023. Птаха & Дино (Триада) - Когда Боги дохнут 024. DОм1nо - Все решено 025. Дэфолиант - Вот и все 026. Marselle при уч. Faces,Ti-Jay - Позитив 027. REЦiDIV - Паутина власти 028. Trebal (GLSS) ft. Рома Жиган - Наше Движение 029. Винт - Этот мир твой 030. Витя АК feat. Репер Сява - Ей YO 031. Вульгарный тоНН - я тебя найду при участии Коrе 032. КРП - Я вырос 033. Н.П.М la Fam (ЦАО Rec.) - Нас до..я 034. Отражение feat Loc-Dog - Мне покажи 035. Мафон (ЦАО) - Чашка чая 036. Al Solo и Елка - Счастье 037. 3NТ (Kamazz) - Завязал 038. Константа - Послушай 039. Dots Fam - Фонарики 040. G-Style - Клубы 041. Kipish - Все ровно 042. Marselle - Пой Со Мною 043. Папаша (PSRec), Динар (Prosto Rec) - Отсчет пошел 044. Серега - Кружим 045. мc24cм(Золотое Дно) ft. Money Mike(D.О.B.Community) - Цхинвали 046. Варчун ft. Ленин - Я от тебя дурею 047. Т1One - Мне не надо 048. Локи Доги, Барон - добро пожаловать в мой мир 049. КРП а.к.а. Купе - Поставь Мой Компакт (ft. Крипл) 050. Саунд ft. Индиго, Триада - И целого мира мало 051. D-Mann55, Jeton, Сангу Дэ Сао, Dj Navvy - Billy 052. Dj Nik-One, 5 Плюх, Iskra - Жестить 053. Loc-Dog - 24 Часа 054. Жиган (G-77) - Кризис 055. Смоки Мо feat. Vitek & Iskra - Джунгли 056. КАPPА vc Dj Samoa - Мечта (при уч. Марика) 057. АК-47 feat. 50 Cent - In Da Dvenarik 058. Грубый Ниоткуда feat. Tony Peperoni & Obe 1 Kanobe - Свидетели НеМы 059. ST и Dino MC 47 - Домой 060. Булат (PRO-BА) и Дино (Триада) - Просто будь рядом 061. DJ Nik-One, Mezza Morta и 5 Плюх - Трибьют Майклу Джексону 062. АК-47 - Коробок круги наматывая 063. Амира (ft. shaMan) - Ангел 064. Черно - белые ft. Джино (1000 Слов) - Это не остановить 065. Lojaz, Don Drew, Lady, Протест, Найк, К.М.Н. - Street ball 066. Смоки МО feat. Лион - Крутится (Hustle) 067. ВУльгарный тоНН - Пока еще есть кто то 068. мSPEED feat. dom!Nо - Параллельны 069. Витя Ак, Тип, Румяный И Браз - О Тебе Москва 070. Жиган (G-77) - Люберцы 071. Белый и Анастасия Стоцкая - Под Небесами 072. Masta M ( Маста и Белый) & AL.C. - Памяти DJ DLEE 073. Рыночные, LOC DOG, Ч.Э. - Суета 074. Жиган (G-77) - Фанаты 075. Mal Da Udal feat. Onyx - International thug 076. Дабл - В Борьбе с Идеалами 077. Витя АК - Сижу вконтакте 078. Культ Злые Клоуны (SIGHT MC) - Ника Турбина 079. 3NТ - Зеркала 080. 5 плюх & С4 DJ Cave - Рэп, телки и бухло 081. Иезекииль 25-17 (Бледний, Ант), Каста (Хамиль, Змей) - Я Слышу Голоса 082. Сибирский Синдикат(ГНК) - Не Без 083. Noize MC - Ало 084. D.Masta & Sally - Star Wars 085. Da B.О.М.B - Пираты 086. ШАНХАЙ Rec. feat. N.Com & Murphy - Я видел город сверху 087. Log Dog - cтелем нармально 088. ЧЕН feat Maestro А-SID DJ N-Tone - Однажды в Шанхае 089. Рыночные отношения - Придуманние слова (ft. Jea) 090. Шаман feat.Злой - Таланты 091. Триагрутрика feat. Тобыл - 03 092. Твердый Мики feat. art & невпоня - придут 093. Jeep и Кит - А!Утро при уч. Тома Амот 094. Новое Время - Новый Рэп 095. Akcent ShuS Homyaki - Интересно 096. BangaMuffin Rec. - Мода На Жесткость 097. Boomer ft. П.Л.Ю.С - Запах Юга 098. Denvi ft Hander - Твой долг 099. Enemy ft Хо6ut - Work get money 100. Т1Оnе - Обо мне 101. SCHOKK - RIP2PAC 102. Syndikat - Beat Pull 103. MaxiMist - Ресницы 104. Pers ft. Alisa & White Republic - Номер 105. Seven Kings - Без печали о прошлом 106. ТRS - Кто Сказал 107. Spirit - Этот рэп не оставит равнодушным 108. TYREL - На 5 минут 109. vizuMix pro ft. LOM & ADVО - Качай это 110. Spez&Jango ft. Colt - Не учи меня 111. Неп.Ал.- Последний вздох 112. Mate - Главные герои 113. Отражение - Не Прячь В Себе 114. Якуза Superstar & Комар - Мои кросы 115. МС Золотой фт Андро а.к.а. Шан - Бит на максимум 116. L.Е.V. - Drugstar 117. 5 Плюх - Раз Открой Третий Глаз 118. Влади (Каста ) и Animal ДжаZ - Можно все 119. Ноггано - Не Верь Звездам 120. Маста и Белый ft. Анастасия Стоцкая - Путь 121. KREC и Mary Jane - Так жаль 122. Martini Ice - Осенний Листопад 123. Гвардия и Мук - Америка (remix 2009) 124. Маста Кеш - Скажи мне 125. Саунд и СД - Осень 126. ЧИП - Я Буш 127. Шнель Шпрехен - Педофилы 128. ReVers & Yo-Han - Мастер боя 129. Dmasta и PMX - Вращаем планету 130. МС 1.8 и Інквізиція & Nekby - Без Змін 131. Big D. - Делай Свой Стафф 132. DeShawn - Подрывай себя изнутри 133. Exxy - Relax (Produced by Jigga Bounz) 134. BuFik и Calibro - Хрустящий прах 135. Гера и Дианиса - Школьные годы 136. Mc Advokat - Музыка - Мой воздух 137. 7 11 & Ку$ок, Frad - Поднимаем планку 138. enStyle Coast - Поверь в себя 139. .ru - Одна рука 140. Jaskaz - Наш город спит 141. S.К.V. - Одна 142. Далли (Край Света) - Спиной к спине 143. ТSТ ака БраТSТво - Деньги 144. Троя - С досады 145. Kongva & Процент - Грязь 146. JAmal - Курица и дым 147. Калиюга & В. Берюкова - Отпусти 148. Jaskaz - Пули Вавилона 149. Край Света - Выкину паспорт 150. Para Bella & Яго - 9 из 9 151. Макаи - Не так 152. ЦивилЪ (Калиюга) - Город cолнца 153. Опиум - Песня не для радио 154. Centr - Около клуба (Brooklyn beatz remix) 155. A'la Кумар & Витя Ак - С умом и акуратно 156. Дэфолиант - Кокарда 157. Lissen2 - Люди-загадки 158. Туман feat.Fun2mass - Вдребезги 159. Витя АК feat. Монтано - Не гни пальцы 160. Каста - Муза 161. Ноггано, GUF, Ак-47, 5'Плюх - Шире Круг 162. Не Те Люди - Пароль к воспоминаниям 163. 3NT (Kamazz) - Завязал 164. Lissen2 - Медленно 165. Сангу Дэ Сао феат. Ант - Кружева 166. Noize MC - Денги 167. Ist Side Pro. - Повышай градус 168. КРП а.к.а. Купе - Ром, спрайт и лед.. 169. СУП - Хип - Хап 170. Не Те Люди - Желтые сандали (Квартирник) 171. Ноггано и Купе - Музыка Моего Гетто 172. Lissen2 feat. Freddy - Вот они мы 173. Сангу Дэ Сао - До встречи 174. Лабора - Есть Покачать Че 175. ST и DisbalanZ - Делай как я 176. Баста feat. КРП - Ех раз 177. Дэфолиант - Минздрав 178. Lissen2 - Мимо шумов 179. Сангу Дэ Сао - Окна 180. Витя АК feat. MC Bandit - Помню как я 181. Lime feat. Евгений Лебедев - Корабли 182. Дэфолиант - Курортная 183. Lissen2 - Останусь 184. Сангу Дэ Сао feat. Ант - Килиманджаро 185. Карандаш feat. Ленин - Берег и море 186. 3XL Promo - Белые ночи 187. Ради Славы - Она вернется 188. Seven Kings - Две стороны 189. Не Те Люди - Я остаюсь 190. HAPPY HOP - А мне нравится 191. Дэфолиант - Гоп-Стоп 192. Сангу Де Сао - От собаки до свиньи 193. Серега и группа ПМ - К Елизе 194. 25-17 - На городской карте 195. Не Те Люди - Дым 196. Дэфолиант - Песня про кактусы 197. Lissen2 - Два билета 198. 23-45 и 5ivesta Family - Я буду... 199. Дино МЦ47 & Звонкий & Пан - Хочу в яркие страны 200. Репер Сява и Ноггано - Ну ка, на ка Скачать "Правильная Рэпчина 3 (2010)" Letitbit http://letitbit.net/download/5594.5ebcdc8d2c169b8a06b8953638/RusRap_3.rar.html Shareflare http://shareflare.net/download/5879.5ebcdc8d2c169b8a06b8953638/RusRap_3.rar.html Turbobit http://www.turbobit.net/z2xed4m9x2x3.html Vip-file http://vip-file.com/download/5751.5ebcdc8d2c169b8a06b8953638/RusRap_3.rar.html Depositfiles http://depositfiles.com/files/w4ptwyqq1 http://depositfiles.com/files/rujupnr3f http://depositfiles.com/files/mnhq22we3 http://depositfiles.com/files/rlmp2twwn http://depositfiles.com/files/5vh1qlrpy http://depositfiles.com/files/857x8ce7z http://depositfiles.com/files/y4fdi711p Rapidshare http://rapidshare.com/files/347685035/RusRap_3.part1.rar http://rapidshare.com/files/347685356/RusRap_3.part2.rar http://rapidshare.com/files/347685515/RusRap_3.part3.rar http://rapidshare.com/files/347685501/RusRap_3.part4.rar http://rapidshare.com/files/347694851/RusRap_3.part5.rar http://rapidshare.com/files/347694886/RusRap_3.part6.rar http://rapidshare.com/files/347692343/RusRap_3.part7.rar1 лайк
-
1 лайк
-
Пока усилитель не вышел на прямоугольник, вольтметр всё ещё будет показывать прирост напряжения.1 лайк
-
Можно увидеть в Спектралабе по резкому возрастанию гармоник. Когда усилитель не искажает, видим сильный всплеск одной частоты (которую подаём). Кокгда же усилитель входит в клип, возникает "расчёска", или лес гармоник-всплесков. Это для однотонального метода. В случае сложного сигнала обнаружить клип можно только осциллографом или аналогичным прибором. Обычный вольтметр будет врать, т.к. он правильно кажет только по синусу.1 лайк