Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 24.02.2010 во всех областях
-
Для 3515 4 куба максимум, а не минимум. Для 9515 чуть больше, если композит то еще больше. Но у буржуев подход иной, они не лупят дикие мощности как правило. Поэтому и применяют большие ящики. А у нас только и слышно - зетки хватит на повседнев в 0,5 ома?:sarcastic: Так и получается - зажал объем, влупил мощи скомпенсировать низкую отдачу на низах, саб зажег, сказал - гавно, и пошел дальше, следующий саб убивать:sarcastic: Очень часто забывают, что отдача на определенной частоте зависит от объема..... точнее объем зависит от частоты. Поэтому спортивные ящики меньше музыкальных как правило3 лайка
-
так и буду говорить участникам на соревках. Мол ты лох,у баьы тоже спрашваеш куда сувать =)))))))))))))))))))2 лайка
-
Да ладно, че уж там, не конец света же, этих сабов уже куча перегорело - одним больше, одним меньше!) Как сгорят, возьму другие две пятнашки...!)2 лайка
-
тут - звони на прямую на склад, приезжать со своей тарой. там же и стекломат есть http://www.kraspenta.ru/doc.php?id=952 лайка
-
Всех вновь прибывающих настоятельно прошу изучить эту тему и начинать проектировать акустическое оформление самостоятельно, и только после этого задавать вопросы. Когда человек голоден, можно дать ему рыбу. Но лучше научить ловить её. Давайте освоим "рыбную ловлю". Речь пойдёт о программе JBL Speakershop. Она достаточно проста для освоения, и на мой взгляд, очень удобна в работе. Здесь мы рассмотрим, как правильно спроектировать акустическое оформление типа "закрытый ящик" и "фазоинвертор". После их освоения вам нетрудно будет самостоятельно изучить варианты "пассивный излучатель" и "бандпасс". Тут сразу возникает вопрос: а что лучше, ЗЯ или ФИ? Однозначного ответа нет. Принимать решение об акустическом оформлении вам придётся самостоятельно. А программа поможет в этом. У каждого варианта – ЗЯ и ФИ – есть свои достоинства и недостатки, и соответственно, разный результат на выходе. Закрытый ящик Достоинства: – простота проектирования и изготовления – относительно небольшой объём – лёгкость получения ровной амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) в салоне, а значит, и глубокого баса, вплоть до 20 Гц и ниже – бас "музыкальный", "собранный", басовые инструменты звучат естественнее; это оформление для ценителей качества музыки – динамик всегда хорошо демпфирован объёмом ящика, скорее уж можно сжечь звуковую катушку, чем "выплюнуть" диффузор Недостатки: – очень малые возможности для настройки: варьировать можно только объём – не годится для СПЛных консрукций, т.к. проигрывает фазоинвертору по звуковому давлению Фазоинвертор Достоинства: – более высокое звуковое давление в сравнении с ЗЯ – достаточно широкие возможности для получения максимума СПЛ – хорошие возможности для получения нужной "неровной" АЧХ – звуковую катушку труднее сжечь, чем в ЗЯ Недостатки: – более сложен в изготовлении – как правило, требует большего объёма ящика по сравнению с ЗЯ – очень непросто получить ровную АЧХ в салоне – как правило, ниже частоты настройки начинается спад звукового давления – бас менее "музыкальный" – динамик раздемпфирован ниже частоты настройки, и если не принять меры, там легко можно повредить его подвижную систему Продолжение следует.1 лайк
-
Всем привет! Новичек на етом форуме но не новичек в етом спорте. Сам с Украины, но уже 15 лет в Канаде. СПЛ-ом начал заниматца гдето 6 лет назад не зная вобсче не чего об етом. С интересом, трудом и сторанием стал много кратнйм чемпионом Канади по IASCA Stock категории и Db Drag Street категориям. В даный момент являюсь Северо Американским "record holder-ом" по Db Drag Street B катигории с 156.6 дб. В 2009-том я решил завязать с СПЛ и просто помогать другим достигнуть их целей в етом спорте. И так вот, я и друг начали работу над его ново приобретённой машыной. Мы началли где в начале Июня. Вот все фотки и описания Машина - вольксваген гольф 96го года. 2 двери. Аппаратура - два Cactus 5kw уселителя, две $400 долларовие 12 инчевые калонки, NSB90 и Oddyssey 1700 akомуляторы. 20 проводних протяжек - 10+ и 10- провода........ да, черные тоже любят СПЛ. Ето тачка етого чувака.1 лайк
-
Привет. Да, это допускается. Но смотри, процедура двойного перехода имеет смысл только когда ты догоняешь кого-то. Но в самых первых ствоих соревках эта процедура бессмысленна, разве что то-то еще из твоего подуровня пойдет на это. Друой вопрос, если допустим на тапе присутствуют те кто уже соревнуются во втором уровне, а ты только в првом. Тогда ты побеждаешь в первом и можешь пытаться победить тех кто есть во втором.1 лайк
-
у тебя саб 4 Ома, моноблок берётся для пониженных нагрузок ! в 4 Ома усилки АВ класса могут и побольше отдать,чем моники1 лайк
-
да нет,вроде не больше... стандартная ... замерю конечно завтра ещё разок, сомнения взяли, но вроде обычная ! )))1 лайк
-
Громкий музыкальный повседнев и 10 руб на саб и усь 10" в ЗЯ и чтобы играло как 15" Не хочу расстраивать, но врядли это реально ))1 лайк
-
1 лайк
-
Серия Хай-энерджи, да и новые энерджи в комплекте идет с родными неплохими кроссами. Но они не помагают. Некоторые советуют ставить лампочку в параллель - заодно и светомузыка на стойках :sarcastic: Что такое резкие (даже очень резкие) ВЧ? Ну это когда на любимой композиции БассАйЛавЮ в ушах такой свист и звон, что на саб уже внимания не обращаешь. :sarcastic:1 лайк
-
А вот это задача оргов на местах - отрекламировать срвки, провести подготовительную работу на местных форумах и так далее. Можно конено иметь диски..... но я уже обяснял почему сделано именно так. ЗЫ: никто же не просит помощи в первую брачную ночь, почему тут должно быть иначе?:sarcastic:1 лайк
-
1 лайк
-
А я и не посмотрел на дату первого поста:sarcastic: Длсы эти не слушал--но судя по характеристикам хороши--но опять же это субъективно-все надо слухать. у мя ща вот что стоит-оч доволен http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=Dotech%20Ovation%206 Но желание сдвоенного или строенного мида чую никогда не покинет меня и ближе к лету его придеться осуществлять1 лайк
-
Мне никто не мешает:sarcastic: А многие вон даже с обьемом не разобрались еще,а дины уже купили)))) Я вон чесслово даже не смотрел в мануал 3512--на глаз сказал,что 70 литров хватит.Вон адекватно совпало с заводом. Но это же не 90=литров и не 115...1 лайк
-
Не. Ниче не красил, она такая и была. А с торца как отпилил так и оставил, пластик такой стал. Трубы внутри ящика поворачивают на 90 градусов.1 лайк
-
Чтобы порт не шумел, я бы оставил всё как есть, только множитель увеличил до 0.4 вместо теперешних 0.2. Надо стремиться к значениям не более 6 м/с на выходе порта, а внутри экспоненциальных скорость может быть и побольше. Розовые значения вполне допустимы.1 лайк
-
1 лайк
-
а вообще то чего удивительного?еслиб сам не стремился к этому то думаю тут бы не завис и вполне доволен был бы магазинным сабом!!!а вообще конечно жесть!1 лайк
-
1 лайк
-
Диффузор, совершая одно колебание выталкивает и втягивает через порт какой-то объём воздуха. Этот объём получим, если умножим площадь диффузора на его ход. Как видим, эта величина никак не привязана к объёму ящика. Максимальная корость колебаний в порте зависит от перемещаемого объёма, площади порта и частоты колебаний. Снова объём ящика не при делах.1 лайк
-
Вадим202-С бутылями не совсем верно.Диффузор скорее напоминает поршень совершающий возвратно-поступательные движения.Поршень при разных обьемах короба вытолкнет и втянет одинаковое количество воздуха....Ну вот,обьяснил как представляю этот процесс :-)1 лайк
-
1 лайк
-
мне кажеться не должно быть никакой дискриминации бренда-это глупо и не по спортивному, наверно надо написать письмо Алексею настрадамусу и все происниться.1 лайк
-
Если у них одинаково на 4 ома, то не факт что будет одинаково на 1 Ом. А прирост будет зависеть от мощности блока питания1 лайк
-
Я бы подключил по 2 способу: на каждого по 4 ома. Хотя мне не очень нравится как эта акустика от кикса играет...от того же Hertz EP4 интересней бы сыграло!1 лайк
-
Все зависит от того какой у тебя дин и какой зазор между катушкой и керном. Если дин сабовый берешь например, ватман, или еще что-нибудь плотное отрезаешь полоску нужной ширины и высоты. Сворачиваешь в трубку и вставляешь в зазор между катушкой и керном. Далее по необходимости вставляешь еще трубочек из разных по толщине материалов, добиваешся чтоб дифузор плотно сидел в зазоре, но не заклинивался. Сначала все примеряешь, подбираешь нужные проставки потом диф убираешь проставки остаются внутри катушки. Мажешь клеем дифузор и дифузородержатель. Встафляешь дифузор надавливаешь чтоб дифузор немного просел. И аккуратно по кругу прижимаешь сначало центрирующею шайбу и затем вверхний подвес Для небольших динов подходит фото пленка1 лайк
-
из сабов только этот хорош: http://www.pioneer-caraudio.ru/sab/model.php?mode=TS-W8102SPL1 лайк
-
1 лайк
-
я их включал от 200Гц но они у меня в полноценной системе еще не стояли. не долго я ездил с ними,а потом зима я и снял оставшиеся компоненты.но за этот короткий срок я влюбился в их звучание. но щас взял за место их Soundstream SM8-100 и рупорные пищи :wacko3: помню кто то усердно не хотел гдш ставить :mocking:1 лайк
-
тут почитай http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=67891 лайк
-
При клипе как раз таки появляется посторонний призвук при работе саба.Буквально вчера мы с Free BSD небольшие опыты проводили над дд м3 и солобариком 15.У дд есть индикатор клипа,и вот когда индикатор начинал моргать от саба появлялся посторонний призвук.И чем ниже напруга на клеммах усилка(питание) тем раньше клип появлялся.1 лайк
-
он зазнался и спился вот последний разряд фоток из этого проэтка. помоему этот проэкт навернулся так как чувак покупает CRX. A это значик скоро будет новык проэкт!!!!!!!!!!!!!!!!!! потом мы перелепили этот яшик с легка, но протестировать его так и не удалось Спасибо всем за проявленый интерес в этом проэкте. Скоро будет новая тема с новой тачкой и проэктом!!1 лайк
-
первая мистери ,даже у мистери на питание 6тр,а ублау 4 транзика,кстати седня заметил что в 4 ом моща уних одинаковая,но в2 0м у мистери значительно повышается,а ублау я бы скозал что без изменений одни искожение начинают гнать, проверял на мак аудио-максимус 3000:biggrin:тока разница 2к и 4канальник но серавно блок питание должны быть одинаковые ведь преды одинаковые и зоявка мощности,но унас почимута блау стоит 3400р 2к-а а мистери 3100 4к-а,и на блау мощнасть зоявленоя космическая,400в в 4ом или 2по 200в в 2ом:lol:1 лайк
-
Катушки дешевых динамиков клеятся однокомпонентным клеем, т.е. таким, который "схватывает" засчет испарения из него растворителя. При комнатной температуре испарение идет медленно и неравномерно. После застывания верхних слоев, нижние очень долго находятся в состоянии наполовину застывшем, т.е. не достигшими максимальной прочности. Как раз в них и находится собственно провод катушки. Поэтому если сразу ввалить на динамик импульс мощности, начнется резкое испарение остатков и клей попросту лопается от своих же паров, что резко снижает стойкость катушки со всемы вытекающими. :diablo: Для избавления от этой неприятности был придуман процесс закалки или обкатки. :flag_of_truce: Суть заключается в том, что медленным разогревом катушки изнутри заставляем оставшийся растворитель медленно испаряться, не разрушая (или незначительно разрушая, если динамик уже из магазина, т.е. клеен давно) уже схватившиеся слои. Закаливать лучше всего синусом на частоте выше резонансной, позволяющей не выйти из хода при открытом оформлении. Закрытое не рекомендуется по двум причинам: 1) Катушка при этом процессе ослабевает механически, и нагрузив динамик объемом, мы можем ее повредить. 2) Объем ограничивает ход диффузора, а в процессе закалки важно обеспечить максимально эффективную вентиляцию катушки, т.е. быстрый отвод паров растворителя. Контроль процесса - проводится визуально, на слух и на запах.1 лайк
-
1 лайк
-
нужен автомат поставь лучше вот такой http://www.dek.ru/product.aspx?CatalogId=267&DocId=274 все входа можно объединить увеличив ток, бывают до 100А на автомат объединяются в один блок до 4х штук, на вольты несмотри, провод можно завести на каждый до 35кв1 лайк
-
АСТАНА НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, я на весну ставлю 2-а 95-ых на стестсом 7, не каждая производитель может сделать головку с ходом 10см, без стука катушки, Серёга Туманов видел! так что, мтх очень достойный бренд, на двух 55-ых давили за 149:biggrin:, вливали почти по четыре кила в рыло и они остались целыми, при диаметре катушки 1,75дюйма1 лайк
-
Любой сигнал, генерируемый этой программмой, можно записать в файл. Свип тоже можно. Правда, движок частоты надо будет тащить вручную.1 лайк
-
Блин, ну че за люди у нас в России? Как в анегдоте про бензопилу, вжжих сказала пила....... Аккум размером с две пачки сигарет заводит двигло, нет надо сразу попытаться завести им V6 в мороз.:shok:1 лайк
-
1 лайк
-
а ты думаешь, что звучание саба определяется весом подвижки и добротностью? типа в отрыве от оформления и того, каким усилителем все это качать, можно понять по параметрам как будет звучать динамик? :lol:1 лайк
-
Давно поглядываю на этот ПА. На вид интересный зверек. Были б лишние 5500р, екупил бы послушать наверно П.с. и чего вы так все на грищу накинулись? результатов нет потому что народ покупает его сабы на повседнев. давить на них видимо жалко им технику он продает хорошую, по хорошим ценам. а те кто катят тут бочку вживую то сабы эти не видели. не то чтоб не слушали! я вот слушал имортал12" от киловата. мне понравился. правда мощи б ему раза в 3 побольше1 лайк
-
нашел я болты для Оптимы ребята кому интересно....правда мне надо было на другой акум, я от него болты прое...л:lol: в магазе где продают акумы специализированном есть в продаже клеммы европейские...у них сбоку есть болтик так вот этот болтик и подходит точно в резьбу для оптимы. цена вопроса 100 рублей одна клемма ну и соответственно один болтик.1 лайк
-
Места просто немеряно для Стрит класса- особенно для В и С категории. вот где раздолье для портов. А тут думаешь куда деть усилитель в своей машине :scratch_one-s_head:1 лайк
-
Вибратцыя кузова ето не всегда плохо........ В основном я исползую шумку как метод уменьшения обшего объема кузова машины. Объесню фотками. Ето в crx, дверь выгладид вот так до липки. видите все ети дыры? когда пластмасовая панель на месте, в нутри двери остаётса воздух котори или просто стоит или не очен силно поддаетса давлению. Ето називаетца "air pockets" или воздушные карманы. Давление может туда и проникает но оно там ни чего ни делает......вы теряете это давление. Вот так дверь выглядит после правилного метода липки. Шумка лепитца на в нутриний слой метала закрывая все дыры. Ничего не лепитца во в нутрь двери. Но в низу каждой двери есть маленкие дирочки, они их легче залепить из нутри. и такоиже процес на все места где могут быть воздушные карманы. из опыта я могу сказать что такой метод апликации шумки или поможет или не даст ничего (зависимо от размера машины). чем меньше машина тем больше ето даст. насчет шумки на крише или на полу...........ето надо тестировать. В моей crx, липка шумки на пасажирской стороне пола потеряла 0.2 дб. А на вадительской стороне прибавило 0.2 дб. Я отодрал шумку с пасажирской стороны. На крыше ничего не дало вобсче. Для примера в моем crx: Левая дверь - 0.6 дб Правая дверь - 0.2 дб Пол с лева - 0.2 дб Пол с права - минус 0.2 дб Левый бок - 0.2 В хатче - 0.2 Крыша - 0 Правый бок - 0 пик может идти или в низ или в верх. я сталкивался с обоими вариантами. я не уверен от чего ето зависит. в трех машинах над каторыми я серьёзно работал пик пошел в верх. Ето било два crx и один Toyota Yaris. Но в етом голфе пик упал. Хрен знает...... перенастроика яшика ето перенастройка порта.1 лайк
-
Может и нет, но раз 13w7 - ну ни как для СПЛ не подходит (кто то на них 150+ дует)... Всякое бывает...1 лайк